Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдача в стиле колесного парохода


Сообщений в теме: 345

#1 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 09:11

Доброго дня, решил попробовать себя на новом поприще строительства - судового. Тем более в скором времени собираемся с семьёй перебраться жить в Краснослободск (кто в теме тот знает где это и буду очень рад с ними познакомится ) и складываются очень хорошие перспективы реализовать свою мечту отдыха на воде.

Для начала конечно же хотел все взвесить и по возможности посчитать и прорисовать свою затейку. Внизу привожу рисунок парохода.

И так начнём требования к судну. Первое вместимость - не более 6 человек. Время автономного плавания - от выходного дня до десяти дней. (Продолжение следует)

 

Прикрепленные изображения

  • Б 001.jpg

Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 08 сентября 2015 - 09:12

  • 0

#2 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 08 сентября 2015 - 09:36

Доброго дня

 

 

перебраться жить в Краснослободск (кто в теме тот знает где это и буду очень рад с ними познакомится )

Доброго!

 

Я правильно подумал?


  • 0

#3 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 08 сентября 2015 - 10:02

...

Для начала конечно же хотел все взвесить и по возможности посчитать и прорисовать свою затейку. Внизу привожу рисунок парохода.

И так начнём требования к судну. Первое вместимость - не более 6 человек. Время автономного плавания - от выходного дня до десяти дней. (Продолжение следует)

А видели этот пароходик???  :)


  • 0

#4 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 11:03

Доброго!

 

Я правильно подумал?

Конечно правильно, судя по Вашей подписи


  • 0

#5 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 11:42

А видели этот пароходик???  :)

Да примерно такой. спасибо.

И так продолжу на чём остановился.

Он должен иметь минимум две, но лучше три пусть маленьких но отдельных кают, камбуз, туалетдуш. Так как ходить собираюсь как по водохранилищу и волжской пойме, то хотелось бы иметь небольшую осадку не более 40 см и высоко расположенную нижнею палубу примерно ок. 1 метра. Крейсерская скорость судна не более 20 кмч. Основа платформы катамаран, где внешняя обшивка и внутренние перегородки это полиэтилен 34 мм который идет на бассейны, метод сборки сварка. Ниже ватерлинии корпуса заполнены экструдированным пенопластом, выше рама поплавка и места под стационарный двигатель, ( Газ 406 в носовой части), танки под воду, топливо и всякий нужный хлам. Надстройки сендвич по металлическому каркасу. Размеры длина 10 метров ( без кормового мостка+1 метр), ширина 4 метра по закрытым помещениям, если с колесами и бортовым мосткам 5 метров, что бы при транспортировке не выходить за габариты. Да забыл пароход располовиниваеться пополам вдоль на болтах (муторно будет конечно собирать разбирать). Высота кают 22.1 метра, высота навеса верхней палубы 2.3 метра. Электропроводка 12 вольт. 

Управление с двух мест основной верхняя палуба с левого борта и вспомогательная швартовая нижняя палуба в районе двигателя . Управление Газ, поворот притормаживанием одного из колес (рули не предусматриваю), на нижней палубе еще управлением заднего хода колес. Привод на колеса, обычный разрезанный задний мост от УАЗа с дифференциалом и на каждой полуоси барабанный тормоз с ленточным тормозом для управления. Форма и расположение лопаток на колесе елочкой, для безударного входа их в воду, материал транспортирная лента. 

Строить собираюсь с напарником, по срокам как получится.

Вот пока всё, наброски будут после критики и предложений.


  • 0

#6 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 08 сентября 2015 - 11:55

А видели этот пароходик???  :)

 

Ну это бутафория, вот с Саратове,настоящие колесники

 

http://boatclub.ru/f...p?t=475&page=17

http://boatclub.ru/f...hp?t=468&page=4

Прикрепленные изображения

  • 169_1.jpg
  • 15.jpg

Сообщение отредактировал Бродяга-Корсар: 08 сентября 2015 - 11:57

  • 2

#7 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:01

Ну это бутафория, вот с Саратове,настоящие колесники

 

И Вам спасибо, мне в принципе и нужен такой прогулочно тихоход в стили Аля - Миссисипи, что бы побольше романтики, но поменьше проблем 

Прикрепленные изображения

  • 121.jpg

Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 08 сентября 2015 - 12:11

  • 0

#8 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:14

.......... что бы побольше романтики, но поменьше проблем 

 

Вот тут Вы ошибаетесь, проблем с большим пароходом всегда много.


  • 0

#9 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:23

Вот тут Вы ошибаетесь, проблем с большим пароходом всегда много.

Имел в виду, что это плавдача стилизованная под пароход, где можно, буду искать обходные пути для технических изысков исполнения (всегда помня что краилово приводит к попадалову), на счет проблем с большим пароход уже от напарника наслышался и хотел еще с уважаемой местной публикой пройтись по всем вопросам, так как для меня это дело новое и скорее всего многое просто не вижу.


Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 08 сентября 2015 - 12:33

  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:31

Изображение


  • 5

#11 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:38

Красивый фильм http://7serials.ru/s...983-onlayn.html


  • 0

#12 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:41

http://forum.katera....ринам лопастей

вот в этой теме поройтесь. вдруг пригодится

http://forum.katera....ринам лопастей


  • 0

#13 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:43

 

Хороший ритуал у индейцев.

Выше отредактировал своё крайнее сообщение что бы не казаться слишком самоуверенным. Но что такое сухопутное строительство знаком не понаслышке - вот ниже прилагаю фото того что сейчас строю так к сказать для души, где начиная от проекта до реализации практически всё делается в одиночку (Это Часовня в стиле казачьих классических построек, стоит на трассе Москва - Астрахань, север Волгоградской области).  

Прикрепленные изображения

  • Фото-0002а.jpg

Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 08 сентября 2015 - 12:45

  • 0

#14 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:45

Коллега, купите вот это:

http://forum.katera....atera-pr-sheks/

сторговавшись до трёхсот.

И, к след. сезону, если подсуетитесь, будете иметь плавсредство, пригодное к эксплуатации, за миллион. Как раз, на шестерых.

 

Со временем обстроите, и отделаете деревом. И это будет красивее, органичнее, и, главное, практичнее, чем то что вы задумали, с трубами, рюшами, и муляжом гребного колеса.

 

Подумайте многократно.


  • 2

#15 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 735 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:45

Имел в виду, что это плавдача стилизованная под пароход, где можно, буду искать обходные пути для технических изысков исполнения (всегда помня что краилово приводит к попадалову), на счет проблем с большим пароход уже от напарника наслышался и хотел еще с уважаемой местной публикой пройтись по всем вопросам, так как для меня это дело новое и скорее всего многое просто не вижу.

Я бы тоже посоветовал Вам для начала съездить в Саратов, и пообщаться с тамошними строителями колёсников. Их там уже много построено.  Обводы типа "утюг", плоскодонные, колёса погружены не глубже осадки корпусом. ИМХО обусловлено это тем, что в акватории Саратова много очень живописных, но мелководных проток, заросших водорослями, в которые на винтовом пароходе соваться затруднительно. А на колёснике - запросто! На винт ничего не намотаешь за отсутствием такового, осадка мизерная, разворот при колёсах "враздрай"  - на одном месте.

 

Да и просто стильно! :)  Колёсник никого не оставляет равнодушным! А это шлёпанье плиц по воде! Песня! :innocent: 


  • 2

#16 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 401 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:49

Коллега, купите вот это:.

Оффтоп, в порядке самообразования. А что, бывает судосталь 3 мм?


  • 0

#17 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:53

Спасибо всем за подсказки и извините если сразу кому то не ответил, так как многое надо хотя бы пару раз прочитать. 

Для ВМГ, колеса будут самые настоящие, без бутафории, на счет купить корпус, не хочу потому что не нравится. И потом в мои планы не входило тратить деньги, на то что сам вполне могу сделать своими руками.


Сообщение отредактировал Вадим 2.0: 08 сентября 2015 - 13:07

  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 12:56

 строю так к сказать для души, где начиная от проекта до реализации практически всё делается в одиночку  

Уважаю.

Если форма выше содержания, почему бы и нет.

Но, если задача ходить по воде, а не самовыражаться в глазах зрителей, то лучше строить лодки "общего архитектурного типа". :)

Оффтоп, в порядке самообразования. А что, бывает судосталь 3 мм?

А то!

Берём сталь 3 мм., отдаём её судостроителю... :)


  • 2

#19 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 735 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:01

2 Вадим 2.0:

 

Кстати, коль собираетесь жить в Слободе, значит будете ходить по Куропатке. а для неё колёсник в самый раз, из-за мелководья. Сколько там уже винтов пооставляли - мама-не-горюй! :)


  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:02

 И потом в мои планы не входило тратить сразу большие деньги, которых то и особо и нет.

Это маленькие деньги, поверьте. Даже на начальном этапе, вам придётся потратить сразу, и гораздо большие. Ну вы же строитель, сами понимаете...

 

на счет купить корпус, не хочу потому что не нравится. 

 

На вкус и цвет...

Имхо, зря.

Колёсник хорош при катании туристов. Вы же не хотите заняться этим неблагодарным занятием? Еще можно в пиратов переодеваться. :)

Сколько там уже винтов пооставляли - мама-не-горюй! :)

Будут теперь колёса оставлять. :)


  • 0

#21 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:03

Всем, день добрый.

Начнем с того, что автор ветки, написал  на борту

своего будущего самоходного судна оскорбительное название.

Далее можно не рассматривать....


  • 0

#22 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:06

Уважаю.

Если форма выше содержания, почему бы и нет.

 

Мне часто по стройке приходится искать компромисс между ними. Когда начал подумывать над этой идейкой то набросав пару рисунков и планов получил ящик - некрасиво, подумал что не хватает определенной изюминки и внешний красоты, и пририсовал колесо дальше стилизовал под пароход, но за фасадом как был ящик так и остался  :)


  • 0

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:08

Вадим, а вы видели вот это?

http://colesnic.ru/p...ategory&catid=1

По некоторым данным, владелец продаёт. Наигрался.

Берите, будет вам и дом, и сад-огород на палубе, и работа, и путешествия. И колёса, и пар. Всё в одном флаконе.


  • 0

#24 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:08

Спасибо всем за подсказки и извините если сразу кому то не ответил, так как многое надо хотя бы пару раз прочитать. 

Для ВМГ, колеса будут самые настоящие, без бутафории, на счет купить корпус, не хочу потому что не нравится. И потом в мои планы не входило тратить сразу большие деньги, которых то и особо и нет.

Колёса надо ставить в корме, и использовать колёса Фальмонова, получите манёвренность, за счёт индивидуального привода каждого колеса, плюс возможность при нужде выползать на пологий берег.


  • 1

#25 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:12

Это маленькие деньги, поверьте. Даже на начальном этапе, вам придётся потратить сразу, и гораздо большие. Ну вы же строитель, сами понимаете...

 

На вкус и цвет...

Имхо, зря.

Колёсник хорош при катании туристов. Вы же не хотите заняться этим неблагодарным занятием? Еще можно в пиратов переодеваться. :)

Будут теперь колёса оставлять. :)

Будете смеяться но подумывали как можно деньги вернуть, и пришли к этой идеи, сдавать в месте с капитаном (он же мой будущий помощник по строительству и брат супруги, сын капитана пассажирского парохода и просто отличный человек по жизни)

На счёт денег надо много думать, тем более сейчас.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей