А что у нас с глазами? Видно же,что никакоеа что у него с дисковым ????????
Рабочее колесо водомета
#31
Отправлено 18 сентября 2009 - 13:47
#32
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:02
#33
Отправлено 18 сентября 2009 - 14:15
Повлияет ли на КПД водомета увелиение зазора между СА иРК на 3-5мм.Заранее благодарю за ответы.
1.Если будет стоять обычный 5-6 лопастной, при увеличении зазора кавитация уще увеличится.
2.Если шнек типа Кнаапо, то зазор в районе 5-10 мм можно попытаться, но тут все будет зависить от качества его изготовления.
3.А вообще если правильный импеллер, то зазор до 30 мм не влияет на КПД. Единственная проблема их в РФ не делают, так что для вас остается только второй вариант.
#34
Отправлено 19 сентября 2009 - 06:45
Сообщение отредактировал lai: 19 сентября 2009 - 06:48
#35
Отправлено 19 сентября 2009 - 10:33
#36
Отправлено 19 сентября 2009 - 10:55
Снова возвращаюсь к водомету Гамильтон, т.е. к его конструкции.
Что то мне подсказывает, что не все там правильно в плане диаметра СА. И как следствие и импеллер не совсем правильный. Если у него диаметр 115 на 250л/с (примерно), то у КНАПО при 200мм водоводе, 110л/с на моторе, 60 импеллере- оптимальный 138мм.
Мне кажется Гамильтон проиграет КНАПО на корпусе АМУРА и моторе 3S-FE.
У Романа получился РК, при котором он не смог раскрутить мотор и никакого ухода в кавитацию нет. Это при том, что водовод больше, чем у Гамильтона и диаметр СА больше. Вот и нужно сейчас не заужать водовод, а растачивать СА для получения нужных оборотов. Если получится выйти на оботоры 4500 без кавитации, то отдача будет лучше, чем если бы он поставил себе водомет Гамильтон в сборе. Если РК удачный, то кавитации быть не должно, он должен и больший диаметр СА прокачать. А чем больше диаметр СА, при одинаковом упоре на моторе, тем сильнее отдача на водомете в целом.
Не пинайте сильно, я только учусь и размышляю.
У меня РК получилось неудачным вдвойне, и показатель тут не кавитация а ошибки в нем. Во первых не согласовал шаги первой и второй части импеллера, а самое главное, что при его проектировании была допущена серьезная ошибка, я задал неправильный шаг выхода, по отношению к шагу входа, в зависимости от конуса ступицы, то есть получилось поджатие внутри винта, что резко снижает КПД импеллера вцелом. Просто погнался за видом на фото, и не учел, что их гамильтоновские турбовинты при этом диаметре расчитаны на мошность 300 и выше лошадей. Мое мнение с таким, только правильным импеллером, можно в любую пену и кашу залезть а зазор между РК и СА можно делать более 30 мм, что, при правильной решетке на 99% защитит РК и СА от камней.
А дедушку Гамильтона вы зря ругаете у него мозги на порядок выше чем у Кнаапо, не зря уже более 30 лет он отказался от старой схемы водомета.
Сообщение отредактировал беккер роман: 19 сентября 2009 - 10:57
#37
Отправлено 20 сентября 2009 - 16:06
У меня РК получилось неудачным вдвойне, и показатель тут не кавитация а ошибки в нем. Во первых не согласовал шаги первой и второй части импеллера, а самое главное, что при его проектировании была допущена серьезная ошибка, я задал неправильный шаг выхода, по отношению к шагу входа, в зависимости от конуса ступицы, то есть получилось поджатие внутри винта, что резко снижает КПД импеллера вцелом. Просто погнался за видом на фото, и не учел, что их гамильтоновские турбовинты при этом диаметре расчитаны на мошность 300 и выше лошадей. Мое мнение с таким, только правильным импеллером, можно в любую пену и кашу залезть а зазор между РК и СА можно делать более 30 мм, что, при правильной решетке на 99% защитит РК и СА от камней.
А дедушку Гамильтона вы зря ругаете у него мозги на порядок выше чем у Кнаапо, не зря уже более 30 лет он отказался от старой схемы водомета.
Вечером придет SKR и скажет, что у Гамильтона нет мозгов вообще
#38
Отправлено 20 сентября 2009 - 16:49
Пускай скажет, критика полезна, если забыть про обиды и читать между строк. Мне кажется для "Wite Wаter" кроме Гамильтона с его HJ 212-TURBO никто ничего умного не придумал. А по морю гонять и на подвесниках можно.Вечером придет SKR и скажет, что у Гамильтона нет мозгов вообще
#40
Отправлено 21 сентября 2009 - 18:41
Краем глаза видел Рк гамильтона, показалось, дисковое отношение у него всяко меньше 1. Вот вам и бренд-производитель... почему так?
Дима,ты видел РК от 772 Хамма ( классика ) ,а Рома про 212 толкует тот, что Турбо-импеллером кличут!
Сообщение отредактировал Барин: 21 сентября 2009 - 18:46
#42
Отправлено 24 сентября 2009 - 19:02
Отстал я от прогресса, Влад умолкаю и больше вопросов не задаю
Да не грузись, нагонишь!
Вся Россия так отстала при совдеповщине.
Глянь на схемку. Он уже продедушка, а наши пока его не догнали по качеству исполнения. В верхнем правом углу год выпуска глянь и посчитай на сколько мы лет отстали! И что самое грустное почти везде.
#45
Отправлено 24 сентября 2009 - 21:36
То ,что 212-213 и 7-я серия как небо и земля это понятно,но чем отличается 211 от 212(213) ???????
Романа надоть спросить, он доками богат
Изучит и доложит. Наверно ..
По-мне дак перепевки, старая песня, лет на 20. Уже было - начиналось с колорады, закончилось 770.
Помимо сопла надо бы СА стараканить. Вещь в себе.
Сообщение отредактировал Buster62: 24 сентября 2009 - 21:58
#46
Отправлено 25 сентября 2009 - 05:34
Да доки в свободном доступе,и там все настолько похожее,что возникает мысль об элементарном "фейслифтинге".Романа надоть спросить, он доками богат
Изучит и доложит. Наверно ..
По-мне дак перепевки, старая песня, лет на 20. Уже было - начиналось с колорады, закончилось 770.
Помимо сопла надо бы СА стараканить. Вещь в себе.
Мне интересно,одинаковая ли проточная часть?
#48
Отправлено 25 сентября 2009 - 11:33
Да доки в свободном доступе,и там все настолько похожее,что возникает мысль об элементарном "фейслифтинге".
Мне интересно,одинаковая ли проточная часть?
Надо спецуху по номерам сравнить, все и выяснится. По 212 тока рекламные буклеты.
Рабочий мануал дефицит, но не для всех
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей