Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 366

#1 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 13:43

Уважаемые Дамы и Господа! 

Предлагаю Вам свои приключения... Не будьте предосудительны, мой опыт только начинается. Здесь я буду выкладывать свои записки по возможности и накоплению опыта. Может кто то скажет что это проходил, а кому то мой опыт будет полезен (на что я и рассчитываю). Конечно, безошибочных и без "подводных камней" путей не бывает, но свой путь я пройти должен и им поделится. Кроме того, я много опускаю, останавливаюсь на самых ответственных местах). Итак, поехали...

 

 

Предисловие

 

На улице пасмурно и иногда идет дождь, временами дует свежий ветер. Погода совсем не та чтобы выходить в море. Пока что живу у себя на яхте в южной части Нидерланад и жду хорошей погоды, чтобы можно было отдать швартовы и отправится в путь. То, о чем я мечтал столько лет наконец то сбывается. Все это получилось у меня не сразу и пришлось проделать не маленький путь, чтобы приблизиться к мечте о путешествиях на собственной яхте. А для начала стоит рассказать немного о себе.

Родился и вырос я на Урале в одном из небольших городов. Желание стать космонавтом (а не яхтсменом) родилось наверно вместе со мной, и таким образом начиная с первых классов школы я готовил себя физически и морально к военной службе летчика (в том числе психологически). Но судьба штука порой не подвластная и после окончания школы мои мечты рухнули после двух неудачных попыток поступить в летное училище. Имея отменное здоровье я пошел в армию, за время службы приобрел навыки выживать практически в самых сложных условиях. По возвращению окончил юридический колледж и вуз. Женился, от брака остался сын который живет с бывшей женой. Но так сложилась судьба, что много лет назад мы разошлись и с тех пор я остался один. Мечта подняться в небо у меня все таки осуществилась после знакомства с местными любителями неба, которые любезно приняли меня в свой коллектив и научили летать на дельталете. Безусловно тяга к приключениям меня не оставляла и несколько раз я покорял вершины местных Уральских гор (конечно это не Эверест, но тоже захватывает). В прочем, я обычный человек.

 

Рождение морской мечты

 

Морем я заболел относительно недавно. Несколько лет назад, мне попалась книга Джоуша Слокама о его путешествиях на яхте "Спрей". После того как я начал ее читать, меня поразила удивительная мысль: "Парусная яхта не требует топлива и можно без ограничения передвигаться по рекам, морям и океанам. Кроме того, яхту можно оборудовать всем необходимым для комфортного проживания и это получается дом в котором можно путешествовать!" После этого я стал изучать различные сайты на которых были выложены предложения о продаже парусных яхт, изучать управление и все что связано с путешествиями на парусных яхтах. Целыми днями читая обо всем что связано с кругосветными путешествиями на яхтах на форумах и отзывах, я пришел к выводу, что покупка в России яхты для этих целей не подходит в связи с кучей таможенных и прочих формальностей которые могут поставить крест на выходе за рубеж. За это время я познакомился с несколькими людьми которые живут у себя на яхтах и мы стали переписываться делясь различными советами (конечно они учили меня всему что требовалось). Изучая рынок предложений о продажах яхт я пришел к выводу, что основная масса предложений  исходит из Нидерланд и рынок яхт в этой небольшой стране один из самых огромных. Стоимость яхт в "ходовом" состоянии колеблется от 3 тыс. до... Евро. (Средняя цена на нормальную ходовую яхту как показало в дальнейшем примерно 5 тыс. евро). Кроме того, какого было мое удивление, что яхты до 15 метров в Европе регистрировать не надо, путешествуй по Европе сколько душе угодно (про регистрацию я расскажу далее).

 

Основные сайты на которых я смотрел предложения о парусных яхтах:

www.yachtworld.com

www.botenbank.nl

www.boatshop24.com

www.tobeboat.com - быстро набирающий популярность видео хостинг о яхтах (без аналогов).

 

Почему Нидерланды? Это связно с историческим прошлым (Петр первый из России собственно здесь и учился морскому ремеслу). Множество каналов, рек и водных сообщений превосходит дорожное сообщение. На втором месте стоит Англия, США, Германия, Франция, Португалия и прочие страны по убыванию. Собственные финансы у меня очень не велики и я могу себе позволить только яхту бу. Деревянные яхты отпадали сразу же, металлические конечно немного лучше, но коррозия и обслуживание... Остаются пластиковые и полиэфирные. Из них собственно я и выбирал. Итак, цель - Нидерланды. В течение года изучения рынка, я пришел к выводу что цены резко снижаются осенью, это связано с окончанием сезона и не желанием владельцам оплачивать зимнюю стоянку яхт в маринах. Таким образом куда ехать и когда было решено - конец лета, начало осени в Нидерланды. За время поисков яхты я переписывался с несколькими владельцами яхт и в конце концов нашел 9,5 метров полиэфирную яхту Admirall, которую мне готовы были отдать за 5 тыс. евро. По словам владельца, яхта полностью укомплектована и готова к отплытию. Необходимо только было сделать ремонт тиковой скамейки в кокпите которая рассохлась. (Конечно торг никто не отменял и я начитан, что многие владельцы хорошо скидывают при продаже, бывает что и более 10% от стоимости, на что я собственно и рассчитывал). Кроме того,  я так же вел переписку с несколькими другими владельцами яхт стоимость которых не превышала 5 тыс. евро. Вопрос финансов. Обратившись за помощью в несколько компаний, поддержку я так и не нашел. Жаль конечно, я не просил заоблачные суммы, и готов предоставить рекламу или иные просьбы спонсоров в рамках разумного по пути маршрута, в общем мне очень хотелось, чтобы мой маршрут и эта кругосветка имела хоть какую то цель, кроме той что я хочу сделать видео ролики по пути маршрута. Таким образом мне пришлось основываться только на своих крохотных накоплениях и кредитах. Если бюджет строго ограничен, то необходимо предусмотреть все заранее. Загран паспорт я получил заранее. Чтобы его оформить надо 3,5 тыс. рублей и времени около 2 недель.  Что касается визы, то для начала я наведался в визовый центр, где получил подробные инструкции по ее получению. Для подачи документов на получение визы, необходимо получить медицинскую страховку стоимостью 1 евро в сутки пребывания, бронь на самолет и гостиницу, заявление на английском языке на трех страницах, справка с места работы о том, что я действительно работаю и мне предоставлен отпуск на время пребывания за границей, справка с личного счета в банке что у меня имеются средства для проживания в Европе (для Нидерланд это минимум 7 Евро/сутки). Обычно рядом с консульствами расположены конторы которые делают брони, пишут заявления и готовят весь перечень документов на получение визы. Стоимость брони на самолет 200 руб. Стоимость брони гостиницы в Нидерландах 200 руб. Заявление на Англ языке - 600 руб, страховка. Итак наступил тот день когда сумма в 6 тыс. евро у меня была собрана. Первым делом я собрал справки с работы, банка и обратился с ними в визовый центр. Фирма по подготовке документов сделала тут же все документы (страховку я оформил на 30 дней, как оказалось потом можно было сделать и на меньший срок) за это я заплатил 4,5 тыс. руб. включая страховку. В консульстве оказалось что заявление заполнено не верно, но контролерша (спасибо ей большое) сама переписала заявление и приняла документы. Стоимость расходов на оформление визы в консульстве 4 тыс. руб. плюс 500 руб. за пересылку документов. Я подал документы на 30 дней шенгенской визы. Срок оформления в течение 10 дней. Существовал еще вопрос что визу по тем или иным соображениям могли просто не дать. Ну попытаться я обязан, без нее смысл было о чем то мечтать. Мне дали сайт на котором я должен отслеживать получение визы, и вот после 8 дней мне приходит извещение на сайте, что я должен подъехать в визовый цент и забрать паспорт. Приезжаю в визовый центр, получаю паспорт, открываю, смотрю... и Ура! Виза в паспорте! с 25 сентября на 45 дней!!! Я подавал на 30, мне дали 45 дней пребывания! Значит 25 августа я имею право лететь в Нидерланды! Перелет у меня состоял из Екатеринбурга до Сипхол (Амстердам) с пересадкой в Москве. Стоимость билетов на самолет тоже не мало важная статья расходов и соответственно я должен был ее изучить. Если предварительно купить билет, то стоимость его равняется примерно 16 тыс. руб. и чем ближе к дате вылета вы покупаете билет, тем он становиться дороже и не факт что на рейс вообще будут места. Конечно я заранее знал, что билет лучше покупать заранее и не меньше чем за 1,5 недели до даты вылета. Так обходится дешевле. До 25 оставалось уже практически чуть больше недели, я забронировал билет на сайте (на каком именно говорить не буду, потому что лучше воспользоваться яндекс или www.skyscanner.ru) Успел в последний момент забронировать за 17 тыс. руб. а на утро следующего дня успел за несколько минут до окончания брони его купить, через час цена выросла до 21 тыс. руб. на этот рейс, а в ближайшие дни цены были от 19 тыс. руб. Итак... билет в кармане, осталось собрать вещи и в дорогу!

Из вещей я взял (и предусмотрительно сделал) летние, осенние и теплые вещи, ноутбук и фотоаппарат. Итак... в путь!


Сообщение отредактировал Skatserg: 17 сентября 2015 - 13:52

  • 12

#2 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 15:24

[font="'times new roman', serif;"]На пути к яхте.[/font]

 

[font="'times new roman', serif;"]Перелет Екатеринбург - Москва - Амстердам прошел довольно хорошо. В Екатеринбурге было прохладно, но солнечно, по прилету в Москву, я тут же прошел паспортный контроль и перешел в зал ожидания международных рейсов. Погода в Москве была отличная, светило солнышко и было очень тепло. Между прилетом в Москву и вылетом в Амстердам у меня было 2 часа (что довольно хорошо, так как на других рейсах ждать приходилось порядка 8 часов а то и более). Наконец объявили посадку на мой рейс и через 3 часа мы приземлились в Амстердаме в аэропорту Сипхол. Время прилета было около 23.00 по местному времени. Первым делом связь. Самый выгодные тарифы у [/font][font="'times new roman', serif;"]Lebara[/font] [font="'times new roman', serif;"]mobile[/font][font="'times new roman', serif;"]. звонки в Россию стоят 0,08 евро /мин. Внутри Лебары стоимость звонков бесплатно. Стоимость симки 20 Евро из них 10 евро на сотовую связь и 10 на интернет 1 Ггб. Симку можно купить в киоске при выходе из Аэропорта или в магазине по продаже электроники где собственно симку я потом и купил. Оказалось что в киоске симки кончились, а магазин будет работать только с 6 утра. Мне прежде чем ехать к продавцу яхты надо было с ним связаться и определиться со временем когда я подьеду. Пришлось изучать аэропорт и шарахаться с сумками до утра. Интернет в аэропорту бесплатный, но войти можно только на один час в сутки по паролю. Как в дальнейшем оказалось в Нидерландах (про другую часть Европы я говорить не буду), все учитывается, и халявы здесь сложно найти )). Первое что меня поразило, это приветливость и отношение людей. Все приветливые и пытаются помочь (даже если не могут, все равно попытаются). Утром, купив симку (подключить и настроить телефон мне помогла тут же продавец) я первым делом связался с владельцем яхты которая находилась севернее Амстердама (он два дня назад мне ответил и готов был меня встретить в марине где стояла яхта). Самый удобный способ определения маршрута в Нидерландах, это гугл карты установленные на любом андроид устройстве. Там можно проложить путь из юбой точки и он укажет реальный транспорт на котором удобнее доехать. Таким образом я доехал на двухэтажном поезде за 20 Евро из Амстердама до Лелистад (такие поезда я видел в передаче "Орел и решка" про Амстердам, естественно я ехал на втором этаже)) с пересадкой на автобусе за 4 евро. Прибыв к месту встречи, и погуляв по марине я прождал около двух часов пока владелец приедет. Оказалось что он живет на севере Нидерланд. Первая яхта. Корпус металлический, 9,5 метров, мотор 10 л.с. комплект парусов, из электроники конечно маловато только компас. Завели мотор и вышли в бухту. Поставили фок и тут поднялся ветер, волны конечно не высокие, но яхта шла уверенно даже когда волны ударяли в борт. Металлические яхты значительно тяжелее пластиковых, что позволяет им держать волну более лучше и не болтаться на волнах. Сделали круг и вернулись в марину. Конечно надо сделать косметический ремонт, покрасить внутри, и кроме того я не знал в каком состоянии дно (возможно что коррозия уже есть). Тут мы начали торговаться. В конце концов они мне готовы были ее отдать за 4800 тыс. евро, в том числе оплату стоянки в марине до октября. Но все таки я хотел посмотреть еще [/font][font="'times new roman', serif;"]Admirall[/font][font="'times new roman', serif;"]. Поэтому мы разошлись на том, что я позвоню если другие варианты меня не устроят. [/font][font="'times new roman', serif;"]Admirall[/font] [font="'times new roman', serif;"]и марина где он стоял находилась в Зеландии (это южная часть Нидерланд). Туда я ехал на поезде (30 евро), потом на метро (3 евро, если хотите купить билет на метро, лучше имейте при себе мелочь!), потом на автобусе (5 евро). В [/font][font="'times new roman', serif;"]Zierikzee[/font][font="'times new roman', serif;"] я прибыл уже в 20.00 где меня любезно встретил друг владельца марины и отвез на своей машине в [/font][font="'times new roman', serif;"]Browershaven[/font][font="'times new roman', serif;"] где располагались несколько яхт в том числе [/font][font="'times new roman', serif;"]Admirall[/font][font="'times new roman', serif;"]. Мне предоставили для отдыха и ночевки 8,5 метровую яхту стоящую на берегу. Немного по изучав яхту, у уснул на одном из диванов. Как же я тогда отлично выспался! ). Утром приехал владелец компании по продажам яхт. Оказалось что [/font][font="'times new roman', serif;"]Admirall[/font] [font="'times new roman', serif;"]за несколько дней до моего приезда был продан (кстати он мне писал об этом за два дня до моего вылета из Екатеринбурга). Я потом еще много раз смотрел на стоящий рядом 9,5 метровый Адмиралл и было очень жалко что он не мой. Комплектация полная с автопилотом. Надо было только сделать сиденьку в кокпите (и то не критично). Владелец марины предложил на выбор другие варианты яхт, в этой ценовой категории. Вариантов было несколько, [/font][font="'times new roman', serif;"]Jaguar[/font][font="'times new roman', serif;"] 27, [/font][font="'times new roman', serif;"]Neptun[/font][font="'times new roman', serif;"] 27, и еще парочка но совсем не ходячих яхт. Я выбрал [/font][font="'times new roman', serif;"]Neptun[/font][font="'times new roman', serif;"] 27. Немецкая яхта, построена добротно. Провода выведены в кокпит, электронный эхолот... в общем все есть ЗДЕСЬ. Чтобы купить яхту в Нидерландах, нужно оформить только [/font][font="'times new roman', serif;"]bill[/font] [font="'times new roman', serif;"]of[/font] [font="'times new roman', serif;"]sale[/font][font="'times new roman', serif;"] (купчая, наподобие нашего договора купли продажи автомобиля) и еще мы оформили контракт. Моя цель - кругосветка, соответственно нужна регистрация под флаг и страховка. Владелец марины который продал мне яхту (Джопп) пообещал помочь мне с этим. Оказалось что страховку Русским не получить, регистрацию яхты на территории Нидерланд тоже. Друзья подсказали что самый оптимальный вариант регистрации яхты в штате Делавар США. Стоимость регистрации яхты на год 30 долларов, плюс пересылка документов 50 долларов. Более конкретно на сайте: http://www.dnrec.delaware.gov На сайте есть форма которую нужно скачать, распечатать и заполнить. Потом отсканировать и отправить на электронку указанную на сайте. В комплекте в формой необходимо предоставить копию загран паспорта (скан 1 страницы с фото) и [/font][font="'times new roman', serif;"]bill[/font] [font="'times new roman', serif;"]of[/font] [font="'times new roman', serif;"]sale[/font][font="'times new roman', serif;"] (скан). Вам придет готовая копия регистрации и о том, что готовы Вашу яхту застраховать после оплаты вышеуказанных расходов. При заполнении формы вы можете указать новое имя яхты (если Вам предыдущее не нравится, при этом придется переделывать надпись на борту). Укажите адрес куда документы Вам переслать и в течение 2 недель вы получите регистрационные документы по указанному адресу.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Кроме оформлением документов, я занимался ремонтом яхты и ошкуриванием дна [/font][font="'times new roman', serif;"]Neptun[/font][font="'times new roman', serif;"] 27 (с любезного разрешения Джоппа, так как любой ремонт яхт в неположенных местах здесь не приветствуется, так так пыль, грязь и т.д., а в маринах живут раки - вода чистейшая!), шлиф машинкой снимал слой старой выцветшей краски с бортов. На снятие краски и подготовку дна к покрытию антифоулингом у меня ушло порядка 5 дней монотонной кропотливой работы. Конечно я не могу сказать что упорно занимался только яхтой. За это время я побывал в близ лежащих городах. В основном ходил пешком. Нидерланды - страна велосипедов, так на одной из прогулок я обнаружил валяющийся велик, причем в неплохом состоянии, скорее всего его просто кто то выкинул (здесь такое часто бывает). Оказалось что он с переключением скоростей и я на нем в дальнейшем объездил еще несколько городов. Вообще Нидерланды - страна деревень (очень, ну очень ухоженных деревень). Каждый сантиметр вылизан и украшен как только можно. Автомобильные дороги здесь очень узкие, больше напоминают наши пешеходные дорожки). Для велосипедистов кругом есть свои дороги и им отдается предпочтение. Кстати вежливость с которой я встретился еще в аэропорту, здесь кругом, даже с незнакомыми людьми обязан поздороваться. Это у них как само собой разумеющееся. За все время я ни разу не видел куда то торопящихся людей ( если только на спортивных великах спортсменов). Итак, что то я отвлекся. После того как я снял всю старую краску и на три раза прошел вокруг шлиф машинкой, я покрасил на два раза двухкомпонентной желтой краской (согласно заводскому исполнению [/font][font="'times new roman', serif;"]Neptun[/font][font="'times new roman', serif;"] 27) и прошел все дно антифоулингом. Фото можно посмотреть ЗДЕСЬ. И вот настал тот день когда яхта высохла и была спущена на воду. Двигатель работает ровно, яхта идет плавно... поставили до хорошей погоды у ближайшего причала, где собственно сейчас я сижу и пишу... Продолжение следует. [/font]


Сообщение отредактировал Skatserg: 17 сентября 2015 - 15:26

  • 6

#3 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 17 сентября 2015 - 15:41

Упс!

Так у Вас совсем нет опыта хождения под парусом?  :o

Можно сказать Вы в первый раз близко увидели парусную лодку когда покупали?

Может стоило хоть интернет просканировать или тематические форумы покурить "с затяжкой"?  :(

Тогда стойте, где стоите. Сейчас Вам всё объяснят, а может и нет  :rolleyes:

В любом случае Кабо-Верде не в этом году  ;)


  • 1

#4 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 17 сентября 2015 - 15:57


  • 0

#5 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:44

Упс!

Так у Вас совсем нет опыта хождения под парусом?  :o

Можно сказать Вы в первый раз близко увидели парусную лодку когда покупали?

Может стоило хоть интернет просканировать или тематические форумы покурить "с затяжкой"?  :(

Тогда стойте, где стоите. Сейчас Вам всё объяснят, а может и нет  :rolleyes:

В любом случае Кабо-Верде не в этом году  ;)

Думаю просмотрено и изучено довольно таки не мало... А вот на счет паруса, так оказалось он намного проще управляем чем параплан и дельталет (на нем я налетал не мало). Принцип аэродинамики крыла с различными формами с детства знаком. Но это индивидуально мое мнение. А если человек ни разу не брал в руки книги по аэродинамике и на практике не испытывал воздействие ветра и потоков на крылья (парус с приводом на водное судно одна из самых простых воздушных моделей)... то разобраться что к чему очень сложно. Амбициозно, но факт.

Форумы и не только я бороздил несколько лет (читал, ответы на отсутствующие вопросы искал в других источниках).


Сообщение отредактировал Skatserg: 17 сентября 2015 - 16:47

  • 3

#6 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:47

Думаю просмотрено и изучено довольно таки не мало... А вот на счет паруса, так оказалось он намного проще управляем чем параплан и дельталет (на нем я налетал не мало). Принцип аэродинамики крыла с различными формами с детства знаком. Но это индивидуально мое мнение. А если человек ни разу не брал в руки книги по аэродинамике и на практике не испытывал воздействие ветра и потоков на крылья (парус с приводом на водное судно одна из самых простых воздушных моделей)... то разобраться что к чему очень сложно. Амбициозно, но факт.

Так то оно так...

 

Но есть еще ХМП, есть опыт, есть в конце концов условные рефлексы..


  • 0

#7 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 16:58

Так то оно так...

 

Но есть еще ХМП, есть опыт, есть в конце концов условные рефлексы..

Рефлексы у всех свои. Одним дано сразу почувствовать всеми клетками организма управление, другим на это надо время, третьим сколько не учи - бесполезно. Опыт, а что это? Опыт - как бы ты не старался быть опытным, всегда есть человек опытней тебя, и у самого опытного есть превосходящий его человек.

 

Я здесь все описываю без морских терминов и т.д. для доступности...


  • 1

#8 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:00

Так то оно так...

 

Но есть еще ХМП, есть опыт, есть в конце концов условные рефлексы..

Чтобы научиться плавать нужно плавать (С). И ХМП придет. Дерзайте.


  • 2

#9 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:01

Упс!

Так у Вас совсем нет опыта хождения под парусом?  :o

Можно сказать Вы в первый раз близко увидели парусную лодку когда покупали?

Может стоило хоть интернет просканировать или тематические форумы покурить "с затяжкой"?  :(

Тогда стойте, где стоите. Сейчас Вам всё объяснят, а может и нет  :rolleyes:

В любом случае Кабо-Верде не в этом году  ;)

Да ну...   - продаёть уже: http://forum.katera....un#entry1807130

Или... - некая раздвоенность сознания... .   :o


  • 2

#10 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:06

И еще... Уважаемые Дамы и Господа! Прошу без флуда. Если Вы опытный... прошу Ваш опыт перенести в другой раздел форума, я здесь делюсь тем что есть. Если мне потребуются советы, я найду на них ответы здесь или в других ресурсах интернета. Любая поддержка продвижения приветствуется. Спасибо за понимание!

 

[color=#ff0000;][font="georgia, serif;"]Высоко ценю поддержку:[/color][/font] www.tobeboat.com

Да ну...   - продаёть уже: http://forum.katera....un#entry1807130

Или... - некая раздвоенность сознания... .   :o

Вариант продажи рассматриваю, но подготовил яхту для себя целей указанных.


  • 0

#11 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:14

Вариант продажи рассматриваю, но подготовил яхту для себя целей указанных.

Замечательно...  - только зря уж тут простодушно цену покупки "засветили", ибо в той теме сурово пишете:

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Стоимость 800 тыс. руб. если до 17.09.15 оплачиваете, немного уступлю. Потом оплачу стоимость стоянки до весны, цена сами понимаете будет немного выше.[/color]

Эдак вы "слоника" не продадите...!!!   :D

 

.............

Я здесь все описываю без морских терминов и т.д. для доступности...

 

 

Вы нас, сирых, не жалейте - описывайте всё как положено, "с морскими терминами"... .  

Авось, как нить и разберемся... . :blu:


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 17 сентября 2015 - 17:22

  • 1

#12 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:31

...Изучая рынок предложений о продажах яхт я пришел к выводу, что основная масса предложений  исходит из Нидерланд и рынок яхт в этой небольшой стране один из самых огромных. ....

Не уверен что это так. Голландцы строят прекрасные лодки, но их рынок как новых, так и б/у далеко не самый крупный.

Насчет морских терминов вы не стесняйтесь, осилим....


  • 0

#13 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:31

Чтобы научиться плавать нужно плавать (С). И ХМП придет. Дерзайте.

У мну есть, не переживайте!))

 

И еще знаете, как говорят в Торонто: "Вы главное за собой следите))


  • -1

#14 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:34

У мну есть, не переживайте!))

 

И еще знаете, как говорят в Торонто: "Вы главное за собой следите))

Благодарю! :)


  • 0

#15 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:39

Не уверен что это так. Голландцы строят прекрасные лодки, но их рынок как новых, так и б/у далеко не самый крупный.

А где ж крупный? В Европе или около... желательно.


Сообщение отредактировал Skatserg: 17 сентября 2015 - 17:40

  • 0

#16 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:44

А где ж крупный? В Европе или около... желательно.

В Швеции, батенька.

"Я другой такой страны не знаю, где так.... . (С)"   :D

По количеству, может, и еще где...  но вот по соотношению "цена-качество" - беспрецедентно.


  • 0

#17 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:54

Ещё есть штаты Флорида . Долековато но для кругосветки самое то начало . На воду в одиночку пока невыходите ,кого нить с собой возьмите ,вроде как "прокачу" . Удачи !

Сообщение отредактировал Ruddi: 17 сентября 2015 - 17:56


#18 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:12

Ну какая кругосветка на первой попавшейся яхте :wacko:, без опыта, без существенных денег ...

Нужны всё те же два из трёх условий: время, деньги, опыт... И они, похоже, не выполняются...

Походите уж сезон-другой полный (по 3 месяца), по Балтике и Северному морю, что бы голова-то проветрилась, а потом что-нибудь стоящее и придумаете...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 сентября 2015 - 18:19

  • 2

#19 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:12

А где ж крупный? В Европе или около... желательно.

США конечно. Кроме того, там очень удобно доводить лодку до желаемой кондиции. Все есть, и относительно дешево.


  • 0

#20 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:31

США конечно. Кроме того, там очень удобно доводить лодку до желаемой кондиции. Все есть, и относительно дешево.

www.tobeboat.com - гляньте на шарик земной где народу больше по яхтам смотрит, там и ответ будет.


  • 1

#21 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:58

Что касается подержанных яхт, то статистика штука сухая. Вы можете посмотреть предложения на [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]www.boatshop24.com[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Там если выбрать парусные яхты, то на первом месте будут Нидерланды - 1860 шт., на втором месте Германия - 684 шт., на третьем Греция - 592 шт... и т.д. Швеции там практически нет. Плюсы и причина популярности Швеции могут быть из сугубо объективных - близко к России, возможно что стоянка в маринах дешевле и т.д. Минусы: 1) сезон заканчивается рано (север все таки). 2) Наличие большого ассортимента в выборе парусных я так и не увидел. Возможно есть сайты где сборище всего и отовсюду, но качество и бережность к яхтам (впрочем как и к любому иному имуществу) проявляемое в Нидерландах и Германии все же превосходит остальные регионы. Это факт.[/color]


  • 1

#22 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:05

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] но качество и бережность к яхтам (впрочем как и к любому иному имуществу) проявляемое в Нидерландах и Германии все же превосходит остальные регионы. Это факт.[/color]

В Нидерландах не был, не знаю, но если сравнивать Германию и Швецию ( + Норвегию) то победа в этом явно и бесспорно на стороне Швеции и Норвегии, а не Германии.


Сообщение отредактировал Paff: 17 сентября 2015 - 19:10

  • 0

#23 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:08

Ну какая кругосветка на первой попавшейся яхте :wacko:, без опыта, без существенных денег ...

Нужны всё те же два из трёх условий: время, деньги, опыт... И они, похоже, не выполняются...

 

Немножко не так. Избыток одного из этих компонентов, компенсирует недостаток других. Если времени навалом, можно без опыта и без денег, потихоньку. Если опыт большой, можно по ходу денежку заработать. Ну а если денег немеряно, можно кругосветку в шезлонге и с бокалом вина пройти. И очень быстро, пока не наскучило. Я считаю, что самый главный компонент из эти трёх -  время. Есть ещё четвёртый, самый важный - способность здраво оценить свои силы. И это человек может сделать только сам. Если она есть - всё получится, если нет - Дарвиновский отбор работает.

   Топикстартеру удачи и всегда холодную голову.


  • 3

#24 Skatserg

Skatserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Niderland
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Leisure (Neptun 27)

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:12

Ну какая кругосветка на первой попавшейся яхте :wacko:, без опыта, без существенных денег ...

Нужны всё те же два из трёх условий: время, деньги, опыт... И они, похоже, не выполняются...

Походите уж сезон-другой полный (по 3 месяца), по Балтике и Северному морю, что бы голова-то проветрилась, а потом что-нибудь стоящее и придумаете...

Благодарю Евгений!

Что касается "первой попавшейся" - далеко не так. Выбор был далеко не случайным. В настоящее время яхта полностью подготовлена к дальним походам. Местные (Нидерланды) говорят что можно даже уверенно идти...

Опыт - штука наживное. Сразу на месяц в океан я не сумасшедший выходить. Сначала по пол дня из марины в марину (благо их здесь через каждую милю полно, затем увеличивать расстояния. Прогноз погоды из  http://www.passageweather.com/ не подводит. Как я писал, сижу жду умеренной погоды.

Что касается денег - организовали сбор средств на www.tobeboat.com надеемся что все равно подспорье. 

Ну а время - оно всегда относительно. Кому и вечности мало ))).


  • 1

#25 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:12

Что касается подержанных яхт, то статистика штука сухая. Вы можете посмотреть предложения на [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]www.boatshop24.com[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Там если выбрать парусные яхты, то на первом месте будут Нидерланды - 1860 шт., на втором месте Германия - 684 шт., на третьем Греция - 592 шт... и т.д. Швеции там практически нет. [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);].....................[/color]

Экий, право вы смешной в своей безапеляционности неофита... .  

Вот счаз, "для интересу", глянул один шведский сайт:  http://www.blocket.s...&cg=1060&c=1062

 

Все ж малёхо есть...:  2068 на сей минут...!!!   :D 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами кругосветка, путешествие на яхте, парусная яхта, Нидерланды, Коробейников Сергей, Сергей Александрович

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей