Игра это возможно у вас в любительских регатах а не на Чемпионатах России. Переделок по сравнению с московским флотом 1/4 тонников у нас не так много, но появились любители выиграть на халяву, причем яхта у них стоит не на глазах и приходит на гонку во Владивосток из Находки а что они там с ней делают, одному богу известно. Просто правило 69 еше никто не отменял и пожизненную дисквалификацию можно заработать и лишения всех званий.
Вот-вот. Выбрали не-монотип для Чемпионата, так и примите все как есть, в том числе и разномастность флота. А что - есть какие-то ограничения по результатам кренования? Но если яхта прошла тест какие могут быть возражения.
И еще. В далеком 1984 году я привозил пароходом Конрад 25Р с Сахалина на 650-мильную гонку, не помню как ее тогда называли. И проживал на борту со всем необходимым для проживания, так и в гонку пошел, яхта на воде была весь сезон. Сейчас, вижу, Конрады на берегу держат и спускают только для гонок, люди приходят только на период гонки с минимумом одежды и припасов чтобы лищнего на борт не брать. Если яхта своим ходом приходит с Находки, то там заведомо запасов, одежды поболе, чем на Владивостокских. Так что мелочи все это. Это мне напомнило как мы гонялись на ялах в училище. Парус предпочитали с кроем полотнищ горизонтально, а не вертикально, якобы форма лучше. Потом, на старших курсах на такое перестали обращать внимание когда пришло "мастерство" (прошу прощения за апломб), просто гонялись.