Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

сканирование киля, определение плотности металла


Сообщений в теме: 46

#26 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 17:58

Дело в том, что вы можете гоняться хоть на Чемпионате мира в классе Лазер например и у вас парус может быть не обмерен, но вы приходите в 5-ке и всю 5-ку после гонки меритель выдергивает и они все проходят обмер, тоже самое делается на всех серьезных регатах. Любое нарушение, штраф и всё.

Что бы небыло таких переделок как у нас, нужен просто более жесткий подход и обмер, кренование, взвешивание сразу после гонки. Сделать это элементарно просто. 

Полностью согласен. Тут на Онтарио в прошлом году по случаю 25-летия 300-мильной гонки запустили 600-мильную гонку. Всех, кто записался (мы тоже) обязательно проверяли на соответствие требованиям гонок 3-й категории.Остальных обещали выборочно. А еще и требования возросли - ввели нормы SOLAS по пиротехнике, которые строже (и пиротехника дороже!)норм для прогулочных лодок Транспорта Канады. По идее все участники должны были обновить пиротехнику, но кого не спрашивал, то мало кто даже прочитал о нововведениях. И ни о ком, кого сняли с гонки или оштрафовали за несоблюдение правил я не слышал. Все на честном слове - "джентльмены !"


Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 сентября 2015 - 17:59

  • 0

#27 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:02

Что бы небыло таких переделок как у нас, нужен просто более жесткий подход и обмер, кренование, взвешивание сразу после гонки. Сделать это элементарно просто. 

Еще проще, если имеются сомнения, написать протест в судейскую коллекцию с просьбой проверить соответствие яхты ее мерилке. 

Другой вопрос, что Вас могут попросить обосновать подобные подозрения.


  • 1

#28 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 667 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:07

Дело в том, что вы можете гоняться хоть на Чемпионате мира в классе Лазер например и у вас парус может быть не обмерен, но вы приходите в 5-ке и всю 5-ку после гонки меритель выдергивает и они все проходят обмер, тоже самое делается на всех серьезных регатах. Любое нарушение, штраф и всё. Что бы небыло таких переделок как у нас, нужен просто более жесткий подход и обмер, кренование, взвешивание сразу после гонки. Сделать это элементарно просто.

Значит ваша регата недостаточно серьёзная. Зачем оргам по собственной инициативе устраивать гемор с обмером лидеров? Тратить время и деньги, чтобы развеять ваши сомнения? Если вы уверены, что конкурент жульничает, подайте на него протест, во время гонки. Зачем писать тут слова, поезд-то уже ушёл.
  • 0

#29 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:09

И проживал на борту со всем необходимым для проживания, так и в гонку пошел, яхта на воде была весь сезон.

Если яхта своим ходом приходит с Находки, то там заведомо запасов, одежды поболе, чем на Владивостокских. Так что мелочи все это. 

Мелочи - как сказать. На приличных регатах предоставляют место, куда гости могут сложить лишнее. У нас четвертьтонник после разгрузки барахла всплывал на ширину ватерлинии, нарисованной на борту. А то и больше.

Что касается грота выше марки, то плюс он дает незначительный, а вот дисквалификацию можно получить по полной. И потерять гонку. Поэтому народ беспокоился правильно.


  • 0

#30 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:19

Мелочи - как сказать. На приличных регатах предоставляют место, куда гости могут сложить лишнее. У нас четвертьтонник после разгрузки барахла всплывал на ширину ватерлинии, нарисованной на борту. А то и больше.

Что касается грота выше марки, то плюс он дает незначительный, а вот дисквалификацию можно получить по полной. И потерять гонку. Поэтому народ беспокоился правильно.

Вы не поняли - мелочи не в наличии барахла на борту, а в копании где у кого лишний кусок свинца запрятан. Важнее уделить внимание почему яхта, пришедшая своим ходом за 65 миль побеждает. Только ли в киле дело, может, там еще какой сектрет есть?


  • 0

#31 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:44

Значит ваша регата недостаточно серьёзная. Зачем оргам по собственной инициативе устраивать гемор с обмером лидеров? Тратить время и деньги, чтобы развеять ваши сомнения? Если вы уверены, что конкурент жульничает, подайте на него протест, во время гонки. Зачем писать тут слова, поезд-то уже ушёл.

Да никуда поезд не ушел, 2016 год впереди, поэтому и спрашиваю чем сканировать киль. Результаты обмера и кренования могут ничего не дать. 

Еще проще, если имеются сомнения, написать протест в судейскую коллекцию с просьбой проверить соответствие яхты ее мерилке. 

Другой вопрос, что Вас могут попросить обосновать подобные подозрения.

Могут просто не принять к рассмотрению протест и всё. У нас главный меритель, он же и главный судья.


  • 0

#32 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 17 сентября 2015 - 18:51

Мелочи - как сказать. На приличных регатах предоставляют место, куда гости могут сложить лишнее. У нас четвертьтонник после разгрузки барахла всплывал на ширину ватерлинии, нарисованной на борту. А то и больше.

Что касается грота выше марки, то плюс он дает незначительный, а вот дисквалификацию можно получить по полной. И потерять гонку. Поэтому народ беспокоился правильно.

Народ у нас мачты поднимает, грот то по размерам один а вот мачту подняли на 15 см, подставили брусок снизу и все, в легкий ветер она уже едет за счет верхового ветра. Хитростей может быть много, но когда два раза подряд выигрывает одна и таже яхта, это уже повод задуматься, тем более что год назад у нее коэффициент остойчивости при контрольном креновании был больше в два раза чем у остальных К-25Р, и ее допустили до ЧР а после ЧР меритель погразил всем пальцем что не хорошо. Короче говоря, всё это наводит на размышления и не только одного меня.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 17 сентября 2015 - 18:53

  • 0

#33 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:20

Хитростей может быть много, но когда два раза подряд выигрывает одна и таже яхта, это уже повод задуматься,

Больные люди... Вы разделом форума не ошиблись? Гоншик... Здесь скорей и с удовольствием подскажут как вольфрам в киль запрятать, что бы "гуманитариев" в заднице оставить :)
  • 0

#34 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:54

Больные люди... Вы разделом форума не ошиблись? Гоншик... Здесь скорей и с удовольствием подскажут как вольфрам в киль запрятать, что бы "гуманитариев" в заднице оставить :)

Любимая поговорка времен курсантского максимализма - "Любителю не понять логики профессионала"  :D


  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 сентября 2015 - 20:34

Результаты обмера и кренования могут ничего не дать. 

Это как? 

Если результаты контрольного обмера совпадают с данными в мерительном, значит все честно. Если нет - повод для протеста.

 

Народ у нас мачты поднимает, грот то по размерам один а вот мачту подняли на 15 см, подставили брусок снизу и все, в легкий ветер она уже едет за счет верхового ветра.

когда два раза подряд выигрывает одна и таже яхта, это уже повод задуматься

Есть контролируемый размер - высоты гика над палубой. Если после финиша у Вас первых трех или пятерку проверяют - это сразу выплывет.

Здесь на форуме говорили про "Волгу", которая постоянно ездит в лидерах. Даже предлагали учредить приз "Первый после Волги"  :)

И В.Алексеев на "Квартете" несколько лет подряд серьезных гонок не проигрывал. И не за счет игр на калькуляторе или мухлежа. Просто масло в голове есть.

Кстати, командир Волги имеет прямое отношение к обмеру 25х Конрадов в общероссийском масштабе. Он здесь на форуме под ником SR-277. Можете у него проконсультироваться, как лучше разоблачить "злодея". Он адекватный и не ангажированный человек.


  • 1

#36 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 23:03

Это как? 

Если результаты контрольного обмера совпадают с данными в мерительном, значит все честно. Если нет - повод для протеста.

 

Есть контролируемый размер - высоты гика над палубой. Если после финиша у Вас первых трех или пятерку проверяют - это сразу выплывет.

Здесь на форуме говорили про "Волгу", которая постоянно ездит в лидерах. Даже предлагали учредить приз "Первый после Волги"  :)

И В.Алексеев на "Квартете" несколько лет подряд серьезных гонок не проигрывал. И не за счет игр на калькуляторе или мухлежа. Просто масло в голове есть.

Кстати, командир Волги имеет прямое отношение к обмеру 25х Конрадов в общероссийском масштабе. Он здесь на форуме под ником SR-277. Можете у него проконсультироваться, как лучше разоблачить "злодея". Он адекватный и не ангажированный человек.

Василию полное уважение. Но там рядом Акула ходил и кто кого?


  • 0

#37 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 сентября 2015 - 23:40

Но там рядом Акула ходил и кто кого?

Акула - это же РТ. Труба пониже и дым пожиже.  :)

Там были конкуренты покруче: Бэмби и Фиджи.


  • 0

#38 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 сентября 2015 - 23:47

Акула - это же РТ. Труба пониже и дым пожиже.  :)

Там были конкуренты покруче: Бэмби и Фиджи.

Фиджи = Акула.


  • 0

#39 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 18 сентября 2015 - 17:15

Это как? 

Если результаты контрольного обмера совпадают с данными в мерительном, значит все честно. Если нет - повод для протеста.

 

Есть контролируемый размер - высоты гика над палубой. Если после финиша у Вас первых трех или пятерку проверяют - это сразу выплывет.

Здесь на форуме говорили про "Волгу", которая постоянно ездит в лидерах. Даже предлагали учредить приз "Первый после Волги"  :)

И В.Алексеев на "Квартете" несколько лет подряд серьезных гонок не проигрывал. И не за счет игр на калькуляторе или мухлежа. Просто масло в голове есть.

Кстати, командир Волги имеет прямое отношение к обмеру 25х Конрадов в общероссийском масштабе. Он здесь на форуме под ником SR-277. Можете у него проконсультироваться, как лучше разоблачить "злодея". Он адекватный и не ангажированный человек.

Это так, что может быть форма в виде нижней кромки киля залита свинцом с низу прикручивается на болтах к килю как продолжение киля  сверху высверлено и пустоты заполнены эпоксидкой, штуку на кренование не ставят, после кренования прикрутили и все. на 5 см осадка увеличилась и на 40-50кг понизили ЦТ. :) А может и стационарно как-то сделано, умельцев у нас хватает. Но принцип как на картинки.

Алексеева знаю, но его как раз в тех. комитете ВФПС заменил вроде наш товарищ меритель :)

Изображение


Сообщение отредактировал sailingmaster: 18 сентября 2015 - 17:17

  • 0

#40 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 сентября 2015 - 17:30

Это так, что может быть форма в виде нижней кромки киля залита свинцом с низу прикручивается на болтах к килю как продолжение киля  сверху высверлено и пустоты заполнены эпоксидкой, штуку на кренование не ставят, после кренования прикрутили и все. на 5 см осадка увеличилась и на 40-50кг понизили ЦТ. :) А может и стационарно как-то сделано, умельцев у нас хватает. Но принцип как на картинки.

Алексеева знаю, но его как раз в тех. комитете ВФПС заменил вроде наш товарищ меритель :)

Изображение

остается только удивляться причудливости мышления, не ищущего легких путей. Но ведь сразу после финиша яхту можно поднять и посмотреть прикручено ли чего на киле. А вариант как на картинке - ведь это что-то постоянное и, полагаю, в пределах обмера. Чего роптать. Они же не вытаскивают кругляки из свинца чтобы заменить на чугунные для обмера?


  • 0

#41 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 18 сентября 2015 - 18:07

остается только удивляться причудливости мышления, не ищущего легких путей. Но ведь сразу после финиша яхту можно поднять и посмотреть прикручено ли чего на киле. А вариант как на картинке - ведь это что-то постоянное и, полагаю, в пределах обмера. Чего роптать. Они же не вытаскивают кругляки из свинца чтобы заменить на чугунные для обмера?

В 2014 году у них коэффициент остойчивости на креновании перед ЧР был в два раза больше чем у всех остальных К-25Р, их допустили до ЧР, они выиграли. В этом году они уже так не ехали, как в прошлом, но все равно ходами едут, что-то опять нахимичили, при этом кренование прошли в этом году и опять выиграли. Я не верю в совпадения такие. Ладно у меня паруса и экипаж в этом году уже никакой был, но люди с новыми парусами с отличным экипажем который уже выигрывал ЧР и не смогли даже близко приблизится, лодка чисто ходами едет быстрее, такое возможно на мой взгляд только при понижении ЦТ, тем более что она едет и в слабый ветер быстрее и в сильный.


Сообщение отредактировал sailingmaster: 18 сентября 2015 - 18:11

  • 0

#42 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 сентября 2015 - 18:28

В 2014 году у них коэффициент остойчивости на креновании перед ЧР был в два раза больше чем у всех остальных К-25Р, их допустили до ЧР, они выиграли. В этом году они уже так не ехали, как в прошлом, но все равно ходами едут, что-то опять нахимичили, при этом кренование прошли в этом году и опять выиграли. Я не верю в совпадения такие. Ладно у меня паруса и экипаж в этом году уже никакой был, но люди с новыми парусами с отличным экипажем который уже выигрывал ЧР и не смогли даже близко приблизится, лодка чисто ходами едет быстрее, такое возможно на мой взгляд только при понижении ЦТ, тем более что она едет и в слабый ветер быстрее и в сильный.

Если такие эффективные улучшения еще и в пределах обмера, то может их стоит поощрять и внедрять повсеместно? Когда-то в Питере на Квартете, Фиджи и еще кто-то поставили более длинные гики и существенно увеличили площадь грота, пусть и с увеличением балла. Но яхты поехали. Их выделили в отдельную зачетную группу. Если не ошибаюсь такие гики и на Владивостокских Конрадах. Кто-то возражает?


  • 0

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 сентября 2015 - 19:38

Когда-то в Питере на Квартете, Фиджи и еще кто-то поставили более длинные гики и существенно увеличили площадь грота, пусть и с увеличением балла. Но яхты поехали.

Это Йоровские заморочки. На этой неделе мы с Васей их как раз вспоминали. Там формула обмера такова, что увеличение мачты приводит к жуткому росту балла. А увеличение гика - почти на него не влияет. Это - при одинаковой добавке к площади. Видно составители правил где-то услышали про влияние удлинения на тягу и сдуру возвели его в абсолют.

Что касается проблемы киля с дырками, то повторю еще раз. Надо попросить провести кренование (частичное) сразу после финиша. Процедура занимает пол-часа. Но если есть мухлеж - он тут же будет обнаружен. А если его нет - честь и хвала ребятам, применившим нестандартное инженерное решение.


  • 1

#44 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 18 сентября 2015 - 20:13

Если такие эффективные улучшения еще и в пределах обмера, то может их стоит поощрять и внедрять повсеместно? Когда-то в Питере на Квартете, Фиджи и еще кто-то поставили более длинные гики и существенно увеличили площадь грота, пусть и с увеличением балла. Но яхты поехали. Их выделили в отдельную зачетную группу. Если не ошибаюсь такие гики и на Владивостокских Конрадах. Кто-то возражает?

У нас ограничения в правилах класса прописаны по размеру нижней шкаторины грота, хотя гики есть и новые длинные, хотя процентов 50% еще польских.

Это Йоровские заморочки. На этой неделе мы с Васей их как раз вспоминали. Там формула обмера такова, что увеличение мачты приводит к жуткому росту балла. А увеличение гика - почти на него не влияет. Это - при одинаковой добавке к площади. Видно составители правил где-то услышали про влияние удлинения на тягу и сдуру возвели его в абсолют.

Что касается проблемы киля с дырками, то повторю еще раз. Надо попросить провести кренование (частичное) сразу после финиша. Процедура занимает пол-часа. Но если есть мухлеж - он тут же будет обнаружен. А если его нет - честь и хвала ребятам, применившим нестандартное инженерное решение.

Полностью согласен что сразу после гонки первые 5 яхт выдергивать не кренование, ничего сложного в этом нет. 


  • 0

#45 rus3434

rus3434

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Nakhodka
  • Судно: Conrad 25RT
  • Название: Konica Minolta

Отправлено 14 апреля 2016 - 18:18

Да никуда поезд не ушел, 2016 год впереди, поэтому и спрашиваю чем сканировать киль. Результаты обмера и кренования могут ничего не дать. 

Могут просто не принять к рассмотрению протест и всё. У нас главный меритель, он же и главный судья.

Если не в курсе ... То на наш ЧР во Владе приезжает другой меритель и протест подается на любой параметр обмера. Как сказал Хром за ваши деньги (протестующего) делается переобмер, если будет найдено расхождение превышающее норму деньги возмещает опротестованный и результат корректируется или DSQ


  • 0

#46 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 18 апреля 2016 - 05:18

Если такие эффективные улучшения еще и в пределах обмера, то может их стоит поощрять и внедрять повсеместно? Когда-то в Питере на Квартете, Фиджи и еще кто-то поставили более длинные гики и существенно увеличили площадь грота, пусть и с увеличением балла. Но яхты поехали. Их выделили в отдельную зачетную группу. Если не ошибаюсь такие гики и на Владивостокских Конрадах. Кто-то возражает?

Те гики - это детские игрушки по сравнению с тем, что сейчас наделали: E=4.45 (Принцип, Беркут). Чтобы подружить такой гик с ахтером пришлось строить кронштейн на транце, чтобы отодвинуть точку крепления ахтера за корму. И вся эта красота в обмере :)


  • 0

#47 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 22 апреля 2016 - 14:09

... лодка чисто ходами едет быстрее, такое возможно на мой взгляд только при понижении ЦТ, тем более что она едет и в слабый ветер быстрее и в сильный.

 

В слабый ветер, когда крена и так нет, увеличение остойчивости вряд ли даёт преимущество. Так что, скорее всего, "дело было не в бобине"...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей