Дело в том, что вы можете гоняться хоть на Чемпионате мира в классе Лазер например и у вас парус может быть не обмерен, но вы приходите в 5-ке и всю 5-ку после гонки меритель выдергивает и они все проходят обмер, тоже самое делается на всех серьезных регатах. Любое нарушение, штраф и всё.
Что бы небыло таких переделок как у нас, нужен просто более жесткий подход и обмер, кренование, взвешивание сразу после гонки. Сделать это элементарно просто.
Полностью согласен. Тут на Онтарио в прошлом году по случаю 25-летия 300-мильной гонки запустили 600-мильную гонку. Всех, кто записался (мы тоже) обязательно проверяли на соответствие требованиям гонок 3-й категории.Остальных обещали выборочно. А еще и требования возросли - ввели нормы SOLAS по пиротехнике, которые строже (и пиротехника дороже!)норм для прогулочных лодок Транспорта Канады. По идее все участники должны были обновить пиротехнику, но кого не спрашивал, то мало кто даже прочитал о нововведениях. И ни о ком, кого сняли с гонки или оштрафовали за несоблюдение правил я не слышал. Все на честном слове - "джентльмены !"
Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 сентября 2015 - 17:59