Повреждение винта. Насколько критично? (Фото)
#4
Отправлено 21 сентября 2015 - 18:29
Какой винт то? В принципе сильно не влияют. Вибрация будет больше. До конца сезона можно доходить - потом править. Берем горелку две кувалды... Потом доводим болгаркой. Каждый год такое правлю.Насколько критично такое повреждение? На что влияет? Как сказывается?
#7
Отправлено 22 сентября 2015 - 12:40
Не сильно, сезона два с таким катался пока совсем не убил. Забой был даже похуже, плоскогубцами отогнул, напильником подравнял. Барансировка естественно страдает, но не смертельно. Для редуктора и подшипников надо пол-лопасти оторвать
Сообщение отредактировал filichev: 22 сентября 2015 - 12:41
#9
Отправлено 22 сентября 2015 - 15:45
Cовершенно рабочая неприятность.
Маленький молоточек и массивная подкладка, решают проблему в несколько минут.
Оставшиеся сомнения снимает напильник.
Чтобы полностью снять сомнения, место рихтовки прогреть пояльной лампой, если винт из сплава ал. место прогрева натереть хоз.мылом и греть до почернения, после этого сразу рихтовать.
#10
Отправлено 24 сентября 2015 - 10:31
Коллеги, я бы все же шире взглянул на проблему. Если этот винт работает на малых оборотах – то Вы правы, можно ограничиться рихтовкой в домашних условиях.
Но если этот винт должен работать при высоких оборотах, то неизбежно возникающая вибрация
- разобьёт дейдвудное уплотнение (какой схемы бы оно не было) и приведет к течи корпуса.
- разобьёт опорно-упорный подшипник (если он стоит)
- развалит карданы (если они есть)
Ну и доберется до редуктора.
Всем семь футов!
#11
Отправлено 24 сентября 2015 - 12:15
Но если этот винт должен работать при высоких оборотах, то неизбежно возникающая вибрация
- разобьёт дейдвудное уплотнение (какой схемы бы оно не было) и приведет к течи корпуса.
- разобьёт опорно-упорный подшипник (если он стоит)
- развалит карданы (если они есть)
Ну и доберется до редуктора.
Мы все умрем!
Если нормально отрихтовать лопасть, то вибрация возникнет только из-за дефекта веса.
Прикиньте, насколько грамм изменится вес, а вместе с ним моменты инерции, вызывающие вибрацию.
Это позволит взглянуть на жизнь с оптимизмом и спокойно доходить до конца навигации.
#14
Отправлено 24 сентября 2015 - 14:59
А по тому фото можно что-то "прикинуть"?...
Можно,сказал же копир нужен,померить площадь да обьём вычислить оторванного куска,ещё хуже в разы восстанавливается....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 сентября 2015 - 14:59
#15
Отправлено 24 сентября 2015 - 15:22
А по тому фото можно что-то "прикинуть"?...
Можно. На дельта плешь.
Если хочется точно - снять размеры с фотографии и задаться диаметром.
Если еще точнее - спросить диаметр у ТС.
Заодно узнать материал винта.
Но в любом случае результат даст процент. Или его доли.
Исправлять надо. Но трагедии делать из такого повреждения не стоит.
#16
Отправлено 24 сентября 2015 - 16:20
Заодно-режим работы,обороты... "Я дико извиняюсь...",а оно мне(уважаемому сообществу)надо или ТС?... И кстати,а ТС где-то спрашивал,как исправить сие недоразумение?Вроде и нет...... снять размеры с фотографии и задаться диаметром. Если еще точнее - спросить диаметр у ТС. Заодно узнать материал винта. ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей