Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Повреждение винта. Насколько критично? (Фото)


Сообщений в теме: 17

#1 AlexeyXL

AlexeyXL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:MOW-MIA
  • Судно: REGAL Commodore 2660

Отправлено 21 сентября 2015 - 16:13

Насколько критично такое повреждение? На что влияет? Как сказывается?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 сентября 2015 - 16:20

Насколько критично такое повреждение? На что влияет? Как сказывается?

Лучше грамотно заварить или запаять . потом доработать болгаркой напильником и т.д.  После

 желательно проверить балансировку.


Сообщение отредактировал Метчик: 21 сентября 2015 - 16:21

  • 0

#3 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 21 сентября 2015 - 17:57

Критично сильно.

Влияет на скорость,расход,исправность редуктора.

Появляется повышенная вибрация, двигателю труднее вращать винт, поток искривляется.

п.с. Вопросы дилетантские... стыдно батенька.


  • 0

#4 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 21 сентября 2015 - 18:29

Насколько критично такое повреждение? На что влияет? Как сказывается?

Какой винт то? В принципе сильно не влияют. Вибрация будет больше. До конца сезона можно доходить - потом править. Берем горелку две кувалды... Потом доводим болгаркой. Каждый год такое правлю.
  • 0

#5 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 21 сентября 2015 - 20:17

Насколько критично такое повреждение? На что влияет? Как сказывается?

Лопасть погнута.Вибрации будут.А есть общий вид винта?


  • 1

#6 AlexeyXL

AlexeyXL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:MOW-MIA
  • Судно: REGAL Commodore 2660

Отправлено 21 сентября 2015 - 22:09

За ответы спасибо, винт исправим.
  • 0

#7 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 22 сентября 2015 - 12:40

Не сильно, сезона два с таким катался пока совсем не убил. Забой был даже похуже, плоскогубцами отогнул, напильником подравнял. Барансировка естественно страдает, но не смертельно. Для редуктора и подшипников надо пол-лопасти оторвать


Сообщение отредактировал filichev: 22 сентября 2015 - 12:41

  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2015 - 14:32

Cовершенно рабочая неприятность.

Маленький молоточек и массивная подкладка, решают проблему в несколько минут.

Оставшиеся сомнения снимает напильник.


  • 2

#9 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 сентября 2015 - 15:45

Cовершенно рабочая неприятность.

Маленький молоточек и массивная подкладка, решают проблему в несколько минут.

Оставшиеся сомнения снимает напильник.

 

Чтобы полностью снять сомнения, место рихтовки прогреть пояльной лампой, если винт из сплава ал. место прогрева натереть хоз.мылом и греть до почернения, после этого сразу рихтовать.


  • 0

#10 Seva1

Seva1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 24 сентября 2015 - 10:31

Коллеги, я бы все же шире взглянул на проблему. Если этот винт работает на малых оборотах – то Вы правы, можно ограничиться рихтовкой в домашних условиях.

Но если этот винт должен работать при высоких оборотах, то неизбежно возникающая вибрация

- разобьёт дейдвудное уплотнение (какой схемы бы оно не было) и приведет к течи корпуса.

- разобьёт опорно-упорный подшипник (если он стоит)

- развалит карданы (если они есть)

Ну и доберется до редуктора.

Всем семь футов!


  • 0

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 сентября 2015 - 12:15

Но если этот винт должен работать при высоких оборотах, то неизбежно возникающая вибрация

- разобьёт дейдвудное уплотнение (какой схемы бы оно не было) и приведет к течи корпуса.

- разобьёт опорно-упорный подшипник (если он стоит)

- развалит карданы (если они есть)

Ну и доберется до редуктора.

Мы все умрем!  :)

Если нормально отрихтовать лопасть, то вибрация возникнет только из-за дефекта веса.

Прикиньте, насколько грамм изменится вес, а вместе с ним моменты инерции, вызывающие вибрацию.

Это позволит взглянуть на жизнь с оптимизмом и спокойно доходить до конца навигации.


  • 0

#12 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 сентября 2015 - 14:13

 

Если нормально отрихтовать лопасть, то вибрация возникнет только из-за дефекта веса.

 

А что там можно отрихтовать? по целой лопасти нужно вырезать лекало и наваривать, потом выводить вручную напильником проверяя балансировку.


  • 0

#13 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 24 сентября 2015 - 14:24

 

...Прикиньте, насколько грамм изменится вес, а вместе с ним моменты инерции, вызывающие вибрацию. ...

 А по тому фото можно что-то "прикинуть"?... Товарищ из города-героя все правильно описал,хотя многие "пользуют" ГВ и с большими повреждениями...
  • 0

#14 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 сентября 2015 - 14:59

   А по тому фото можно что-то "прикинуть"?...  

Можно,сказал же копир нужен,померить площадь да обьём вычислить оторванного куска,ещё хуже в разы восстанавливается....

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-11-746.jpg
  • 2013-06-24-767.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 сентября 2015 - 14:59

  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 сентября 2015 - 15:22

   А по тому фото можно что-то "прикинуть"?...

Можно. На дельта плешь.

Если хочется точно - снять размеры с фотографии и задаться диаметром. 

Если еще точнее - спросить диаметр у ТС. 

Заодно узнать материал винта.

Но в любом случае результат даст процент. Или его доли.

Исправлять надо. Но трагедии делать из такого повреждения не стоит.


  • 0

#16 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 24 сентября 2015 - 16:20

 

... снять размеры с фотографии и задаться диаметром.  Если еще точнее - спросить диаметр у ТС.  Заодно узнать материал винта. ...

Заодно-режим работы,обороты... "Я дико извиняюсь...",а оно мне(уважаемому сообществу)надо или ТС?... И кстати,а ТС где-то спрашивал,как исправить сие недоразумение?Вроде и нет...
  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 сентября 2015 - 16:50

Вы спросили:

 А по тому фото можно что-то "прикинуть"?...

Я Вам ответил.

 

Если

а оно мне надо?...

зачем спрашивать? И сеть нагружать?

Просто потрындеть?


  • 0

#18 AlexeyXL

AlexeyXL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:MOW-MIA
  • Судно: REGAL Commodore 2660

Отправлено 26 сентября 2015 - 17:10

Всем спасибо - исправили.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей