При постройке 16-го приходилось сошлифовывать все уши и, помимо прочего, растачивать пазы, особенно в местах установки носовых переборок, там угол схождения переборка-борт острый и надо было срезать малки в пазах.Я все пазы растачивал. Но у меня фанера не 6, а 6,5 мм. Это делается быстро и просто, даже напильником, дрелью и прочим, что под рукой. Если есть фрезер - вообще пустяк.
Пикофолькбот 360
#776
Отправлено 24 октября 2019 - 12:05
#777
Отправлено 24 октября 2019 - 13:46
shuralets, скажите, пожалуйста, если Вы уже построили и пользуетесь пикофолкботом 16, ГИМС в самом деле не цепляет без номеров?
Когда сайт еще работал, я внимательно рассматривал конструкцию. С балластом и мотором не может этот агрегат меньше 200 кг. весить.
Сообщение отредактировал acher: 24 октября 2019 - 13:47
#778
Отправлено 24 октября 2019 - 14:51
Да просто покупатели не горят желанием показывать свои купленные и построенные лодки ,мало кто сидит в инете и делится16 один построин и минимум 2 в процессе, точнее роман скажет. проектирование подобных лоханок это хобби, выхлоп нулевой. ждать что рома будет жопу рвать рекламируя свои проекты это фонтастика
#779
Отправлено 24 октября 2019 - 15:03
Ну нравятся мне эти лодки - лучше ,проще и доступнее я не видел ..
Сейчас народу не до лодок - яхты со Швеции по ценам пятилетней давности не могут продаться ,Невы по 100 т стоят.и вполне что рынок яхт будет и дальше сжиматься
А вот рынок небольших лодок ,которые не требуют оплаты стоянок , прав ,которые проще хранить и доставлять до воды ,которые построить можно самому и по доступной цене имхо начнет расти первым ..да и сейчас народ строит лодки .
Ну а такие люди как Роман и его лодки будут строиться и у нас и ща рубежом ,и я уверен что при хорошей рекламе за бугром эти лодки ждут успех. Да и китнаборы можно по миру рассылать .
Нужны инвестиции и инвесторы .
.
Не тем наш государство помогает
#781
Отправлено 24 октября 2019 - 15:33
Когда сайт еще работал, я внимательно рассматривал конструкцию. С балластом и мотором не может этот агрегат меньше 200 кг. весить.
с ямахой 2-кой и стеклом на бортах в 200 пока вписываюсь. придется экономит на дельных вещах-всякие утки только пластик. мотор+парус в 200 не попадаю... балласт съемный и не считается
#786
Отправлено 24 октября 2019 - 15:54
с ямахой 2-кой и стеклом на бортах в 200 пока вписываюсь. придется экономит на дельных вещах-всякие утки только пластик. мотор+парус в 200 не попадаю... балласт съемный и не считается
Считается в снаряженном состоянии по пичальке(( Кто-то довольно хитрый это ограничение придумывал. Вот реально, если не просто баркас, а интересная лодочка, без государственного вмешательства уже не получится владеть.
В этом и проблема конструкции.
#787
Отправлено 24 октября 2019 - 15:58
Считается в снаряженном состоянии по пичальке(( Кто-то довольно хитрый это ограничение придумывал. Вот реально, если не просто баркас, а интересная лодочка, без государственного вмешательства уже не получится владеть.
В этом и проблема конструкции.
да кто знает что входит в это снаряженное состояние... есле до взвешивания дойдет то убирается все что не приколоченно. кроме весла и черпака...
#788
Отправлено 24 октября 2019 - 16:22
Я строю на заказ.shuralets, скажите, пожалуйста, если Вы уже построили и пользуетесь пикофолкботом 16, ГИМС в самом деле не цепляет без номеров?
Когда сайт еще работал, я внимательно рассматривал конструкцию. С балластом и мотором не может этот агрегат меньше 200 кг. весить.
Насколько мне известно, 200 кг. - это вместе с экипажем, так что регистрация нужна. Но ГИМС, как правило, не особо цепляется.
#791
Отправлено 24 октября 2019 - 17:34
Коллеги, лично я настроен регистрировать. Ибо фиг знает, с кем столкнешься. Побеседовал на эту тему с местным ГИМСовцем, он меня заверил, что проблем никаких. Вот прицеп самодельный надо везти за полторы тысячи километров для заключения, а с лодкой гораздо проще. Или он лукавит?
#793
Отправлено 24 октября 2019 - 21:37
А вес 420 сколько?
Фиг его знает. Сам конструктор реагирует на вопросе о весе несколько нервно. На уровне концепции у него все укладывается в рамки до 200 кг. То, что эта концепция не укладывается в арифметику, в сущности, не его проблемы. Он человек, безусловно, очень одаренный эстетически и технически. Прозаические вопросы невегласов его раздражают. Можно понять.
#794
Отправлено 24 октября 2019 - 22:17
Фиг его знает. Сам конструктор реагирует на вопросе о весе несколько нервно.
а я как нервно воспринимаю что лист фанеры минимум на 10% тяжелее заявленного производителем, по криворукости перерасход смолы в двое... в отсеки плавучемти хочу канистр напихать, слив кокпита из подручной сантехники-вот еще 5 набежала. кг там,кг сям а 10 набралась... конструктор может отвечать только за корпус построенный под его надзором
#795
Отправлено 24 октября 2019 - 22:24
Меня больше интересует скидывание лодки на воду - что бы вдвоем было попроще
А в 16 м кокпит не самоотливной?
Сообщение отредактировал dimali1069: 24 октября 2019 - 22:24
#796
Отправлено 24 октября 2019 - 22:30
Да в принципе можно и зарегистрировать .сейчас вроде это не так сложно и недорого
Меня больше интересует скидывание лодки на воду - что бы вдвоем было попроще
А в 16 м кокпит не самоотливной?
в двоем резинку не каждую потаскаешь... 200кг и в четыре лица тягать тяжко.50 кг на человека это предел даже на ровной поверхности.
#798
Отправлено 25 октября 2019 - 01:06
Я вообще то имел в виду с прицепа на воду с заездом ..все таки не везде бетонные слипы есть
А вы делаете из кит набора?
нос закинуть и в одно жало не проблема. в двоем легко. при постройке 4 человека крутят лодку как хотят, но нести ее по песку-камням 100 метров нафиг
я строю по проекту, в питере набор не нужен-фанера не дефицит и фрезер на каждом шагу. да и расходы растягиваются по времени
#799
Отправлено 25 октября 2019 - 04:13
Я тут немного посчитал... В общем, в программе "Компас" измерил площадь всех выкроек, каждую детальку. Умножил на плотность из справочника с учетом толщин. Вышло у меня чуть более 130 кг. Это идеальный вес фанерных элементов. Я уж не стал заморачиваться с весом фанеры, который уйдет при малковании, спиливании "ушей" и пр.
Информация для справки. Вес реек, краски, клея и всего прочего не учтен.
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 25 октября 2019 - 04:33
#800
Отправлено 25 октября 2019 - 11:12
Понятно ...и во сколько вам обошлась фанера ,распил..?нос закинуть и в одно жало не проблема. в двоем легко. при постройке 4 человека крутят лодку как хотят, но нести ее по песку-камням 100 метров нафиг
я строю по проекту, в питере набор не нужен-фанера не дефицит и фрезер на каждом шагу. да и расходы растягиваются по времени
Я думаю многим это было бы интересно .сколько и каких листов ,как резали .
Ответить
Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, тойбот, фолькбот, пикофолькбот
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Статья про регату в ОраниенбаумеАвтор Григорий Ш. , 27 авг 2023 тойбот, регата, Ораниенбаум и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам гафельный пико-крейсерАвтор ДжимХоккинс , 22 авг 2021 Пико-крейсер, Гафель, Швертбот и 1 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаю Фолькбот (Nordic Folkboat)Автор Master200 , 26 дек 2016 Продаю Фолькбот (Nordic Folkb и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Корпус для фолькботаАвтор mcpro , 16 авг 2016 фолькбот, folkboot, folkboat |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Отечественный фолькбот 5 метровАвтор WinderWanderer , 19 апр 2016 Фолькбот, Wikender, Проект |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей