Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пикофолькбот 360

пико-крейсер тойбот фолькбот пикофолькбот

Сообщений в теме: 851

#801 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 25 октября 2019 - 11:25

..........но нести ее по песку-камням 100 метров нафиг............

Трудно было человеку десять тысяч лет назад,

Он пешком ходил в аптеку, на работу, в зоосад.

Он не знал велосипеда, слепо верил в чудеса,

Потому, что не изведал всех достоинств колеса,.....

https://www.youtube....h?v=UaCx8Q5RFfs

Не по песку и камням, но и не 100 метров. Километрами меряем.... :w00


  • 1

#802 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 25 октября 2019 - 17:54

Это если недалеко от водоема , у нас тут км 200 - 300 надо проехать ..
  • 0

#803 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 25 октября 2019 - 18:35

а я как нервно воспринимаю что лист фанеры минимум на 10% тяжелее заявленного производителем, по криворукости перерасход смолы в двое... в отсеки плавучемти хочу канистр напихать, слив кокпита из подручной сантехники-вот еще 5 набежала. кг там,кг сям а 10 набралась... конструктор может отвечать только за корпус построенный под его надзором

 

Там вроде по проекту  смола была только по стыкам, полосками?


  • 0

#804 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 25 октября 2019 - 20:22

Именно так ,я говорил об этом с Романом ...
  • 0

#805 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 26 октября 2019 - 01:49

Понятно ...и во сколько вам обошлась фанера ,распил..?
Я думаю многим это было бы интересно .сколько и каких листов ,как резали .

имхо скроить от стоимости кита не получилось. то на то выходит. важно возможность растянуть расходы по времени. в проекте есть весь необходимый минимум. подробнее при личном общении, при желании. могу посоветовать на севере спб, но есть нюансы.для юга спб логистика будет иной


  • 0

#806 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 26 октября 2019 - 01:53

Трудно было человеку десять тысяч лет назад,
Он пешком ходил в аптеку, на работу, в зоосад.
Он не знал велосипеда, слепо верил в чудеса,
Потому, что не изведал всех достоинств колеса,.....
https://www.youtube....h?v=UaCx8Q5RFfs
Не по песку и камням, но и не 100 метров. Километрами меряем.... :w00

Посмотрел ваши ролики - очень интересно а где можно посмотреть на форуме про ваш парус?
  • 0

#807 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 26 октября 2019 - 02:00

Там вроде по проекту  смола была только по стыкам, полосками?

по проекту таки да. но я ж творец. не ТВОРЕЦ,  блин.. вот и творю броненосный стеклянец... ну первая у меня лодка... очкую и перестраховываюсь


  • 1

#808 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 26 октября 2019 - 04:36

Там вроде по проекту  смола была только по стыкам, полосками?

Да, и Роман настоятельно рекомендует корпус полностью не оклеивать, лишь промазать снаружи эпоксидкой. НО! Он же говорит, что если лодка будет елозить пузом по песку, то оклеить будет не лишним. Это как раз мой случай, я оклеиваю. Пока думаю борта одним слоем, днище - двумя. Возможно, добавлю еще. Пусть слой стекла на днище работает балластом.


  • 1

#809 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 26 октября 2019 - 10:41

имхо скроить от стоимости кита не получилось

Странно... Значит, у вас в СПб то ли фанера дорогая, то ли резка. Или все вместе.


  • 0

#810 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 26 октября 2019 - 11:07

Посмотрел ваши ролики - очень интересно а где можно посмотреть на форуме про ваш парус?

https://forum.katera...leshnyoi-omara/

http://gik.fordak.ru...hp?topic=2345.0


  • 0

#811 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 27 октября 2019 - 15:29

Странно... Значит, у вас в СПб то ли фанера дорогая, то ли резка. Или все вместе.

Мне распил встал почти в 25 тыр, чуть меньше. А фанеру брал в столице, то есть перевозку в Приамурье оплачивал. Поэтому экономии особой не вышло. Но в СПБ всяко должно быть дешевле, нет?


  • 0

#812 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 27 октября 2019 - 16:09

Но в СПБ всяко должно быть дешевле, нет?

Если продавец наборов режет их сам, то да, а если заказывает резку на стороне, то не факт


  • 0

#813 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 27 октября 2019 - 17:31

Всех приветствую! Почитал тут, снова горячо, лодки строятся,это радует. В последнее время я думал, что форум умер.  Вроде жив еще. Тут много было вопросов по регистрации. Поясняю.

По последним разъяснениям из главного управления ГИМС что подразумевается под необходимым снаряжением? Это: мотор (не максимально допустимый, а тот, который вы поставите и привезете для взвешивания). То есть, 2,5 лс  - это 12 кг допустим. Спас. жилеты и черпак. Все. Масса корпуса Ф16 примерно 170 кг. Рангоут, если нормальный от Виндбразерс - 10 кг. Остальной хлам выкидываете из лодки, в том числе и балласт, потому как балласт - не обязательное снаряжение, а опция для тех, кому ссыкотно)))) Так что можно смело ходить без регистрации и прав. И даже если ГИМСу покажется, что Ваша лодка весит больше 200 кг - ну порекомендует привезти, взвесить. Хотя прецедентов того, чтобы придрались еще не было. Даже Спутники вроде идут как нерегистраты, хотя по факту весят вроде 250 кг. Никто их не трогает.


Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 27 октября 2019 - 17:33

  • 3

#814 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 27 октября 2019 - 18:11

Ну а раз форум жив, то лучше поздно. чем никогда. Спустили в начале июня первый построенный Фолькбот 16 на Ладоге, провели испытания. Ветер был 4-6 узлов. Какие результаты? Лодка очень устойчивая на курсе благодаря длинному корпусу и выраженной килеватости. Идёт ровно с закреплённым рулём на всех курсах. Центровка идеальная. Ход плавный и инертный, уже чувствуется в ней не легкий швертбот, а крейсер. На порывах легко разогнались до 5 узлов, в бейдевинд шли 3,5 узла. И это в спокойную погоду. Второе, что хочется отметить - это удобство и простор везде - в кокпите, в каюте, можно с лёгкостью без заметных кренов ходить на бак. Сейчас уже лодка отходила сезон и поставлена на зимовку. Владелец не активный пользователь сети (как и владелец пф 420). Поэтому с отчетами пока не богато, дальше будет больше, надеюсь.

Прикрепленные изображения

  • 3RX_yD7fLkw.jpg
  • SESqn0z5P7k.jpg
  • JiF-1ATgqVs.jpg
  • uh2uxryZDNI.jpg
  • 4x4oOEc90jM.jpg
  • rMoZ_-mh6mM.jpg
  • 1A7Vp7aoYrk.jpg
  • Ww95mCBPTNU.jpg
  • IMG_20190608_221513.jpg

Сообщение отредактировал Сам себе капитан: 27 октября 2019 - 18:18

  • 15

#815 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 27 октября 2019 - 19:58

Да,хорошо бы видео как фолькбот 360 ...
Тот то со всяких ракурсов .
  • 0

#816 Nova

Nova

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Швертбот Тетра-270
  • Название: Натали

Отправлено 28 октября 2019 - 15:38

Кто знает, что это за мотор такой квадратный на Фолькботе 16 стоит?


  • 0

#817 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 28 октября 2019 - 16:08

Кто знает, что это за мотор такой квадратный на Фолькботе 16 стоит?

Электромотор Torqееdo со съемной головой-акумом. 2 часа хода на полных оборотах. 2,5 или 3 лс, не помню. На этой лодке вытягивал четверых вверх по течению, скорость которого 5 кмч. Огонь вещь, но дорогая.


  • 0

#818 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 03 ноября 2019 - 21:06

А как лавируется 16 -й? К примеру в сравнении с викендером?
  • 1

#819 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 04 ноября 2019 - 15:30

А как лавируется 16 -й? К примеру в сравнении с викендером?

По отзывам, лавируется Викендер на троечку. Не его конек. Бермудское вооружение на острых курсах выигрывает у гафельного 5 - 10 градусов. Вроде как. Поправьте, если ошибаюсь. Килеватость корпуса фолькбота тоже в пользу лавировки. Но это лишь мое дилетантское мнение. Я его и выбрал из-за лавировки (помимо прочего).


  • 0

#820 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 06 ноября 2019 - 14:39

А как лавируется 16 -й? К примеру в сравнении с викендером?

Сравнивать лавировку на этих двух совершенно разных лодках даже близко не стоит. Фолькбот 16 лавируется отлично! 45 к ветру. Не Дракон конечно, но для своих размеров и назначения то, что надо!


  • 1

#821 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 06 ноября 2019 - 16:30

Сравнивать лавировку на этих двух совершенно разных лодках даже близко не стоит. Фолькбот 16 лавируется отлично! 45 к ветру. Не Дракон конечно, но для своих размеров и назначения то, что надо!

Роман, в "Викендеровской" ветке тоже прозвучала мысль, что 16-й и "Викендер" - совершенно разные лодки. Для меня же они очень похожи. Поясните, Бога ради, в чем принципиальная разница (кроме формы днища и типа вооружения).


  • 0

#822 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 06 ноября 2019 - 16:40

Симпатично. ЧТО за фанера такая красивая? Или это шпон?

Если не секрет, что это за слип на Ладоге?


  • 0

#823 shuralets

shuralets

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:г. Шлиссельбург
  • Судно: Швертбот "Toyboat"
  • Название: Белая Каракатица

Отправлено 06 ноября 2019 - 20:34

Роман, в "Викендеровской" ветке тоже прозвучала мысль, что 16-й и "Викендер" - совершенно разные лодки. Для меня же они очень похожи. Поясните, Бога ради, в чем принципиальная разница (кроме формы днища и типа вооружения).

Именно в форме днища и типе вооружения и состоит эта разница!))
  • 1

#824 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 06 ноября 2019 - 21:10

Ну это вас ,специалистов касается ,для меня из можно сравнивать по размеру ,весу ,количеству материала и сложность
изготовления ,обитаемость и управляемость .

Сообщение отредактировал dimali1069: 06 ноября 2019 - 21:11

  • 0

#825 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 08 ноября 2019 - 12:03

Именно в форме днища и типе вооружения и состоит эта разница!))

вы совершенно правы, оценивать лодки только по боковой проекции - это для дилетантов.. С 16-м близко дело не имел, но видел весь видео и фото материал - конструктивно другая лодка от Вика. Про Вику - для тех кто не внимательно прочитал всю ветку про него , скажу самое главное - там основа киль, даже все проекты американского конструктора заточены под этот киль, который обеспечивает сборку и "надежность" всего корпуса. Фактически Вик можно строить корпус из картона. Что Вик будет проигрывать по лавировке 16-у - это тоже закономерно. И по весу 16-й тоже намного легче.


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, тойбот, фолькбот, пикофолькбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей