Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пикофолькбот 360

пико-крейсер тойбот фолькбот пикофолькбот

Сообщений в теме: 851

#76 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 30 октября 2015 - 04:29

Спасибо! На заказ как раз делаем! все тут: http://picofolkboat.ru/ Лагуна длиной тоже 3,6, но ширина на 30 см меньше и борт значительно ниже, поэтому она намного миниатюрнее выглядит :)

Это да, но ваш проект выглядит куда милее и изящнее Лагуны. Действительно, как игрушка :) Лагуна в сравнении с ней выглядит сущей мыльницей. Если в обозримом будущем всё же созрею научиться строительству, то Ваш проект идеален для первой "учебной" лодки, как мне кажется. Так держать. Единственное, мне показалось, что лодка станет ещё гармоничней на вид и ходовитей, если её удлинить буквально на полметра, при той же ширине. Вам так не кажется? Чем вы руководствовались, выбирая длину? Интересно бы проверить судно на мореходность - как волну держит, свежий ветер. Не проводили испытаний в такую погоду? Если сделать киль вместо шверта, по габаритам получится гвоздевский "Саид".

Сообщение отредактировал Artemid: 30 октября 2015 - 04:41

  • 0

#77 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 30 октября 2015 - 04:57

А если вдобавок, по примеру многих известных мореплавателей, вооружить его джонкой, так вообще кораблик будет зашибись :)
  • 1

#78 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 30 октября 2015 - 21:54

Это да, но ваш проект выглядит куда милее и изящнее Лагуны. Действительно, как игрушка :) Лагуна в сравнении с ней выглядит сущей мыльницей. Если в обозримом будущем всё же созрею научиться строительству, то Ваш проект идеален для первой "учебной" лодки, как мне кажется. Так держать. Единственное, мне показалось, что лодка станет ещё гармоничней на вид и ходовитей, если её удлинить буквально на полметра, при той же ширине. Вам так не кажется? Чем вы руководствовались, выбирая длину? Интересно бы проверить судно на мореходность - как волну держит, свежий ветер. Не проводили испытаний в такую погоду? Если сделать киль вместо шверта, по габаритам получится гвоздевский "Саид".

Очень приятно слышать! При выборе длины руководствовался тем, чтобы лодка укладывалась в те параметры, когда уже и для двоих не тесно, и габариты и вес позволяют иметь яхтинг без забот в  плане перевозки-хранения-стоянки. Дело в том, что увеличение длины на пол метра повлечет за собой увеличение веса раза в 1,5, удорожит стоимость лодки и прочее. Вот коллега Джим Хоккинс сейчас строит похожую лодку, но длиной 4,5 метра. Разница всего лишь в 1 метре длины, а веса выйдет в 2,5 раза больше.

К тому же, за рубежом был отличный серийный опыт постройки карманных крейсеров проектов Guppy13 и Sparrow12 в подобных размерениях. Они стали самыми популярными среди пико-крейсеров. 

Волну и свежий ветер держит отлично! Владельцу лодки удалось выйти на ней в акваторию Финского Залива в метровую волну и 10 м/с. Под зарифленным гротом лодка шла очень уверенно. 


  • 0

#79 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 01 ноября 2015 - 02:46

Все правильно. Если и делать лодку побольше, то не "вместо", а "вместе". Но пока, думаю, и на эту все силы уходить будут. Если наладить серию, да еще и сертифицировать - можно занять нишу - спрос на такие лодки должен быть, по идее, немалый. Удачи!
  • 1

#80 shuralets

shuralets

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:г. Шлиссельбург
  • Судно: Швертбот "Toyboat"
  • Название: Белая Каракатица

Отправлено 01 ноября 2015 - 22:21

[quote name="Artemid" post="1825583" timestamp="1445909279"
Летом, бывает, подрабатываю инструктором и гоняюсь на швертботе "Лагуна-Комби", так он по габаритам почти такой же, только что полегче, ибо пластик. Так что привычно :)[/quote]
Интересно, с каких это пор пластик стал легче фанеры?))
Лодка без рубки, конечно, легче каютной, но пластик тут не причём!))
  • 1

#81 shuralets

shuralets

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:г. Шлиссельбург
  • Судно: Швертбот "Toyboat"
  • Название: Белая Каракатица

Отправлено 01 ноября 2015 - 22:34

Это да, но ваш проект выглядит куда милее и изящнее Лагуны. Действительно, как игрушка :) Лагуна в сравнении с ней выглядит сущей мыльницей. Если в обозримом будущем всё же созрею научиться строительству, то Ваш проект идеален для первой "учебной" лодки, как мне кажется. Так держать. Единственное, мне показалось, что лодка станет ещё гармоничней на вид и ходовитей, если её удлинить буквально на полметра, при той же ширине. Вам так не кажется? Чем вы руководствовались, выбирая длину? Интересно бы проверить судно на мореходность - как волну держит, свежий ветер. Не проводили испытаний в такую погоду? Если сделать киль вместо шверта, по габаритам получится гвоздевский "Саид".

На роль "первой учебной" лучше всё-таки выбрать проект попроще!)) Тойбот, например.)) А балластный фальшкиль, типа "Саидовского", конечно добавит мореходности, но и добавит геморроя со спуском-подъёмом, спецприцепом, и невозможностью ткнуться в берег в любом понравившемся месте. На самом деле, тут такая остойчивость формы, что более чем достаточно штатного балластика под сланями для очень комфортного и безопасного плавания. А вот скруглённый штевень мне самому не очень нравится, но дизайнер упирает на то, что именно такой наиболее привлекателен потенциальному заказчику!)))
  • 0

#82 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 721 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 01 ноября 2015 - 22:40

А вот скруглённый штевень мне самому не очень нравится, но дизайнер упирает на то, что именно такой наиболее привлекателен потенциальному заказчику!)))

А вы бы какой хотели?



#83 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 02 ноября 2015 - 10:24

А если вдобавок, по примеру многих известных мореплавателей, вооружить его джонкой, так вообще кораблик будет зашибись :)

Всё придумано до нас,  до джонки осталось только добавить лат)  https://en.wikipedia...ki/SCAMP_(boat)


  • 0

#84 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 02 ноября 2015 - 22:56

Всё придумано до нас,  до джонки осталось только добавить лат)  https://en.wikipedia...wiki/SCAMP_(boa

Очень экзотичная вещь, но в ней не придумано ничего, что есть в Пикофолькботе :) , а именно: каюты, спальных мест. Это ставит лодку в другой ранг. Спать под тентом - это совсем другой ранг и уровень комфорта, особенно в наших широтах!


  • 0

#85 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 03 ноября 2015 - 10:17

Всегда было интересно узнать,куда вы прячете люк(дверь()) от рубки во время плавания?Я так понимаю ,он снимается вверх.?На такой маленькой яхточке где его можно хранить?
  • 0

#86 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 03 ноября 2015 - 12:20

Можно, наверное, на резинках под потолком каюты.
  • 0

#87 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 03 ноября 2015 - 12:32

Можно, наверное, на резинках под потолком каюты.

Это предположение,или все так делают? Я думаю -потолок там и так невысокий...
  • 0

#88 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 ноября 2015 - 12:57

На лодках побольше брандер-щит  обычно хранят  под матрасом койки.


  • 1

#89 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 03 ноября 2015 - 14:02

Спасибо за ответ!
  • 0

#90 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 04 ноября 2015 - 01:35

Всегда было интересно узнать,куда вы прячете люк(дверь()) от рубки во время плавания?Я так понимаю ,он снимается вверх.?На такой маленькой яхточке где его можно хранить?

брандер-щит разборной. состоит из 2х частей размером примерно 60х25 см. Легко убирается в рундук.


  • -1

#91 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 04 ноября 2015 - 02:30

Это предположение,или все так делают? Я думаю -потолок там и так невысокий...

Ходил на одной лодке, побольше этой, там было так сделано.
  • 0

#92 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 04 ноября 2015 - 03:16

А вот автомобильные аккумуляторы войдут под слани вместо балласта (или вместе с балластом)? Тогда от них можно запитывать электромоторчик, ходовые огни, навигация и прочее. Или недостаточно там места? На своей лодке я примерно так сделал, всё работает. Аккумулятор помещается в герметичную упаковку, разумеется.

Прикрепленные изображения

  • bvEAPcksPsA.jpeg

  • 0

#93 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:18

А вот автомобильные аккумуляторы войдут под слани вместо балласта (или вместе с балластом)? Тогда от них можно запитывать электромоторчик, ходовые огни, навигация и прочее. Или недостаточно там места? На своей лодке я примерно так сделал, всё работает. Аккумулятор помещается в герметичную упаковку, разумеется.

под сланями в трюме максимальная высота 150 мм, поэтому автомобильный акум не встанет, да и с точки зрения здоровья не очень это хорошо - спать на или вблизи акумов. Вот кстати, на "Машеньке" владелец прикрутил акум в носовом рундуке за подмачтовой переборкой. 


  • -1

#94 Artemid

Artemid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: CAL 34
  • Название: Run-a-way

Отправлено 04 ноября 2015 - 15:20

под сланями в трюме максимальная высота 150 мм, поэтому автомобильный акум не встанет, да и с точки зрения здоровья не очень это хорошо - спать на или вблизи акумов. Вот кстати, на "Машеньке" владелец прикрутил акум в носовом рундуке за подмачтовой переборкой.

Тоже вариант. Или использовать аккумы поменьше, вариантов сейчас масса. Например, такие, как идут в блоки бесперебойного питания. Они как раз встанут по высоте. Что касается вреда для здоровья, то его нет, современные аккумы герметичны и обслуживания не требуют. Просто упаковать получше, и всё. А распредщиток маленький сделать на внутренней стороне стенки каюты, сбоку от люка. Я в Финляндии купил небольшую солнечную батарею, примерно 30х40 см, её хватает чтобы автоаккум подзаряжать, без особенного расхода. Стоила она 29 евро. Как раз на сдвижной верхний люк поставить.
  • 3

#95 babayaga

babayaga

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Krim
  • Судно: пелла
  • Название: себя еще не проявила

Отправлено 18 ноября 2015 - 22:43

Уважаемый Сам себе капитан. Может я пропустил, но меня интересует следующее... Не регистрируются суда, в том числе, не имеющие места отдыха... как это относится к лодкам типа Вашей? Является ли крытая рубка местом отдыха? И подлежит ли Ваша лодка регистрации?...


  • 0

#96 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 20 ноября 2015 - 21:18

Уважаемый Сам себе капитан. Может я пропустил, но меня интересует следующее... Не регистрируются суда, в том числе, не имеющие места отдыха... как это относится к лодкам типа Вашей? Является ли крытая рубка местом отдыха? И подлежит ли Ваша лодка регистрации?...

Парусные яхты длиной до 9 метров не подлежат регистрации. если они не оборудованы каютой с постоянными спальными местами. В нашем случае - это рубка-убежище в которой при желании можно принять горизонтальное положение :)


  • 0

#97 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 ноября 2015 - 08:53

Парусные яхты длиной до 9 метров не подлежат регистрации. если они не оборудованы каютой с постоянными спальными местами. В нашем случае - это рубка-убежище в которой при желании можно принять горизонтальное положение :)

Вот прямо так в паспорте на судно и написано? Покажите, пожалуйста.
  • 0

#98 babayaga

babayaga

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Krim
  • Судно: пелла
  • Название: себя еще не проявила

Отправлено 21 ноября 2015 - 13:23

Парусные яхты длиной до 9 метров не подлежат регистрации. если они не оборудованы каютой с постоянными спальными местами. В нашем случае - это рубка-убежище в которой при желании можно принять горизонтальное положение :)

То есть, если рубка длиной менее моего роста, то это уже не спальное место?... :) Точных критериев для этого нет?... А если рубка будет трансформером?...


Сообщение отредактировал babayaga: 21 ноября 2015 - 13:24

  • 0

#99 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 ноября 2015 - 14:22

Тут то собака и порылась. :( Правила составлены так " .... не оборудованы местами для отдыха..." ( что для российского законодателства не редкость к сожалению) что многое дано на откуп гимсюку.  Коллега имеющий яхточку даже меньших размерений, на форуме сообщал, что инспектор ГИМС послал его подальше (и слава богу)  обяснив, что это не каюта, а трюм. Ну а если появится другой инспектор, гимсюк? :innocent: место для отдыха есть? спальник-матрасик лежит? есть :excl:  Ага :excl:  :w00 . :o

Я свою зарегестрировал как мотолодку. И с пограничникам проще общатся.


  • 0

#100 babayaga

babayaga

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Krim
  • Судно: пелла
  • Название: себя еще не проявила

Отправлено 21 ноября 2015 - 15:13

Написано: "постоянными спальными местами"... Кроме того, каюта, это место для ПРОЖИВАНИЯ... Ну а какое проживание у гоночной или прогулочной лодки?... и еще, трюм, это, действительно, помещение между палубой и днищем... То есть, в судах пико класса назвать каютой кубический метр на дне, это нужно иметь материальную заинтересованность, которая преобладает над здравым рассудком...:) Я предполагаю, что инспектор ГИМС не ОМОН. То есть, его претензии всегда можно обжаловать, прежде чем лодку поставят на штрафплощадку...:)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, тойбот, фолькбот, пикофолькбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей