Вот, первая проблема. Для заявленных акваторий (Азовское, Черное, Средиземное) требуются лодки, сертифицированные по категории "С", а это, как правило, килевки (не зря Вам предлагали ). Из известных мне швертботов наверняка такой сертификат имеет польский Mariner-24. Но ни он, ни тем более, упомянутый здесь Mariner-830 в миллион не уложатся. Если только, основательно подержанные.
Но вообще, "обитатели морей" швертботы не жалуют. Дело в том, что на морских пляжах практически всегда есть прибойная волна, которая не дает подойти вплотную к берегу. Поэтому стоянка возможна или в маринах или на рейде. А у скалистых берегов, как правило, глубины достаточные и для килевок. Таким образом, все преимущества швертбота урезаются в морях до нуля, а по остойчивости, быстроходности, мореходности и обитаемости килевка почти всегда предпочтительнее швертбота. А для высадки на берег вне марин используется тузик.
И совсем другое дело на внутренних водоемах (реки, озера). Вот, там каждый лишний сантиметр осадки отдаляет тебя в среднем на 10 см от вожделенного берега, изобилующего ягодами и грибами.
А Вы, проживая в Москве, лодку собираетесь держать где?