Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шветрбот для путешествий

швертбот шверт путешествие круиз яхта парус

Сообщений в теме: 37

#1 sashaskolkov

sashaskolkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 27 сентября 2015 - 18:43

Друзья, подскажите, пожалуйста. Задачка такая — хотел бы подобрать круизную парусную однокорпусную лодку с хорошими ходовыми качествами, вменяемой обитаемостью, приемлемой мореходностью и, собственно, со швертом, потому что необходима возможность подходить к пологому песчаному берегу, где нормально себя чувствуют яхты с осадкой, ну, до метра двадцать примерно. 

Накидайте вариантов, господа знатоки. 

Спасибо


Сообщение отредактировал sashaskolkov: 27 сентября 2015 - 18:44

  • 0

#2 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 27 сентября 2015 - 18:57

1.20 можно и килевую взять,почитайте,здесь все написано и советано!)
  • 0

#3 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 27 сентября 2015 - 19:40

Хороший вопрос. Ответ: подберите себе лодку с хорошими ходовыми качествами, приемлемой мореходностью, вменяемой обитаемостью и с малой осадкой. :D Надеюсь, Вы не обидитесь на шутливую демонстрацию некорректности вопроса.
  • 0

#4 sashaskolkov

sashaskolkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 27 сентября 2015 - 20:45

Ну, вообще я парень не особо обидчивый) Но если нечего сказать или просто не разбираетесь, можете просто не отвечать. Если я хочу со швертом, то не обязательно мне советовать покопаться в килевых. Этим я и так занимаюсь и выбираю между вариантами. Спасибо. Надеюсь, тут найдутся знатоки. 


  • 1

#5 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:01

Те кому интересны "законченные" ,не дремлют . IF-båten : Vacker och trygg att segla!:

#6 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:39

ECZHoZFqXMg.jpg Мы на таком путешествуем. Длинна 4.6 м ширина 2.5 м осадка 0.3 м Водоизмещение 0.5 тонны приемлемый "комфорт" для двух человек. Подробнее в теме про "Ставридный клиппер".
  • 2

#7 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:44

Поляки делают: http://www.youtube.c...h?v=te2L6sJZfBA. Дорогой, как лимузин :)

Прикрепленные изображения

  • vue-du-800c4.jpg
  • grc3a9ement-800c4.jpg
  • stabilitc3a9-800.jpg

Сообщение отредактировал Ruus: 27 сентября 2015 - 21:58

  • 1

#8 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:49

http://www.dixdesign.com/ch21.htm http://www.dixdesign.com/cm25.htm эти побольше и комфортней, чем наш кэтбот
  • 0

#9 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:01

Друзья, подскажите, пожалуйста. Задачка такая — хотел бы подобрать круизную парусную однокорпусную лодку с хорошими ходовыми качествами, вменяемой обитаемостью, приемлемой мореходностью и, собственно, со швертом, потому что необходима возможность подходить к пологому песчаному берегу, где нормально себя чувствуют яхты с осадкой, ну, до метра двадцать примерно. 

Накидайте вариантов, господа знатоки. 

Спасибо

Самое главное не указали - бюджет. Больших швертботов полно - у спрея есть 750-я модель, есть польские, у меня есть очень мореходные лодки швертовые по восемь метров длинной правда в варианте дейсейлера но можно и рубку сделать.


  • 0

#10 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 826 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:02

Ну, вообще я парень не особо обидчивый) Но если нечего сказать или просто не разбираетесь, можете просто не отвечать. Если я хочу со швертом, то не обязательно мне советовать покопаться в килевых. Этим я и так занимаюсь и выбираю между вариантами. Спасибо. Надеюсь, тут найдутся знатоки. 

Похоже Вы всё таки обиделись на коллегу, а зря, ну как Вам и что советовать? Я вот собираюсь Бобра 2 продавать, но для трёх человек он уже явное не то. А где в Вашем сообщении количество людей на борту? Район плавания? Автономность? Скорость под мотором? И каким? Это вопрос топлива, автономности. Хранение зимой ,летом т.д. и т.п. Ну и проза жизни деньги... Уточните. А на форуме много людей знающих и доброжелательных и желающих что бы Нас "яхтанутых" стало больше.


  • 1

#11 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:30

После долгих консультаций и всяких разных сомнений, взял в Польше Фокус-720, морской вариант. Швертбот, осадка 1,5/0,4; обитаемый и комфортный, киль 250 кг, балласт 200. Если есть вопросы, расскажу где искал и кто помог. Два года хожу по ВВП, эмоции только положительные.  


  • 0

#12 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:40

А вменяемая обитаемость для скольки человек?


  • 0

#13 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:58

Опечатка в названии темы.


  • 0

#14 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 28 сентября 2015 - 01:10

Ну вот, обиделся. И действительно, зря. Я всего лишь, хотел уеазать на то, что на поставленный вопоос правильные ответы будут лежать в диапазоне от "берите любую" ло "таких не бывает". Крейсерские швертботы начинаются где-то от 3.5 метров, и заканчивются уже за 10. И весят от 2-3 сотен кг до нескольких тонн. Цена от нескольких сотен долларов до сотен тысяч тех же долларов. Глубина Ваших карманов сообществу неизвестна. Путешествовать можно по речушкам и прудикам, а можно и по океанам. Длительность путешествия - от нескольких дней, до нескольких лет. Откуда нам знать, какой уровень комфорта Вы считаете приемлемым. Вам требуется камбуз, гальюн, душ с горячей водой или достаточно, как многим, туристической плитки и одного ведра на все случаи? Численность и квалификация экипажа - тоже многое определяют. Ходовые качества - вообще вопрос личного предпочтения владельца. Одному 10 узлов под геннакером маловато, другому и 3-х достаточно. А кого-то не напрягает, что его лодка под парусами на ветер не выбирается - зато под моторм глиссирует. Задайте правильные вопросы, и на большинство из них ответы уже не потребуются.
  • 2

#15 sashaskolkov

sashaskolkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 сентября 2015 - 02:29

Ну вот, обиделся. И действительно, зря. Я всего лишь, хотел уеазать на то, что на поставленный вопоос правильные ответы будут лежать в диапазоне от "берите любую" ло "таких не бывает". Крейсерские швертботы начинаются где-то от 3.5 метров, и заканчивются уже за 10. И весят от 2-3 сотен кг до нескольких тонн. Цена от нескольких сотен долларов до сотен тысяч тех же долларов. Глубина Ваших карманов сообществу неизвестна. Путешествовать можно по речушкам и прудикам, а можно и по океанам. Длительность путешествия - от нескольких дней, до нескольких лет. Откуда нам знать, какой уровень комфорта Вы считаете приемлемым. Вам требуется камбуз, гальюн, душ с горячей водой или достаточно, как многим, туристической плитки и одного ведра на все случаи? Численность и квалификация экипажа - тоже многое определяют. Ходовые качества - вообще вопрос личного предпочтения владельца. Одному 10 узлов под геннакером маловато, другому и 3-х достаточно. А кого-то не напрягает, что его лодка под парусами на ветер не выбирается - зато под моторм глиссирует. Задайте правильные вопросы, и на большинство из них ответы уже не потребуются.

 

Ну, вы эт самое тоже не надумывайте — я не обиделся, правда. Мне просто кажется, что отвечать «да на кой тебе швертбот, бери килевую» это как-то некорректно что ли. Ладно, едем дальше. Вы тоже на меня не обижайтесь)

 

Корректировки ваши, безусловно правильные. Сейчас попробую что-то с ними придумать. 

 

1. Я думаю о лодке от 5 до 10 метров. Точнее не знаю. 

2. Не больше миллиона, только если совсем чуть-чуть

3. Акватория Азовского, Черного, Средиземного моря

4. Скорее периодические недельные или двух-недельные прохваты с остановками

5. Думаю, что камбуз может быть сокращенным по объему, гальюн необходим, душ — нет, умывальник — лучше бы да. 

6. 4 человека

7. Моторы я не люблю, так что мечты глиссировать у меня нет, но вот ходовые качества обозначим так — чтобы можно было и в регате погоняться как-нибудь. 


  • 1

#16 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 826 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 сентября 2015 - 10:12

Ну, вы эт самое тоже не надумывайте — я не обиделся, правда. Мне просто кажется, что отвечать «да на кой тебе швертбот, бери килевую» это как-то некорректно что ли. Ладно, едем дальше. Вы тоже на меня не обижайтесь)

 

Корректировки ваши, безусловно правильные. Сейчас попробую что-то с ними придумать. 

 

1. Я думаю о лодке от 5 до 10 метров. Точнее не знаю. 

2. Не больше миллиона, только если совсем чуть-чуть

3. Акватория Азовского, Черного, Средиземного моря

4. Скорее периодические недельные или двух-недельные прохваты с остановками

5. Думаю, что камбуз может быть сокращенным по объему, гальюн необходим, душ — нет, умывальник — лучше бы да. 

6. 4 человека

7. Моторы я не люблю, так что мечты глиссировать у меня нет, но вот ходовые качества обозначим так — чтобы можно было и в регате погоняться как-нибудь. 

Маринер 830. Я на таком ходил. Каюта в полный рост. Когда на неделю, две, это уже важно. Балласт почти тонна. Единственный СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток. Плита не качается?!?! Как так можно?!? Придётся самому переделать.

Прикрепленные изображения

  • DSC06900.JPG
  • DSC07259.JPG
  • DSC06940.JPG

  • 0

#17 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 28 сентября 2015 - 10:33

Продаю вот такую свою лодку

Яхта спущена на воду в 2013 году. Регистрация ГИМС.

Сезон 2013г. поход в Сочи, сезон 2014г. поход по Волге в Казань, сезон 2015г. поход в Крым.

Яхта хранится на трейлере на земле. Показала себя как надежное мореходное судно.

Комплектация яхты:

  • мачта сплав амг, паруса грот, стаксель, генуя, стаксель штормовой, стоячий такелаж трос оцинковка.
  • швартовые концы, кранцы 4 шт., якорь.
  • компас ходовой, барометр,  часы с термометром забортная температура и внутри лодки.
  • автопилот autohelm-1000 (очень замечательная вещь).
  • автомагнитола.
  • панель солнечная на 95 Вт с контролером и аккумулятором 75 Ач.
  • огнетушитель, помпа ручная, помпа электрическая, встроенный бак для воды 60л.
  • освещение в яхте светодиодное.

Цена с трейлером (зарегестрирован в ГИБДД необх. категория Е к В), подвесным мотором 9.9 л.с Sea Pro (покупал в этом году только прошел обкатку)-500 т.р. 

P1040087.JPG

1858494732.jpg

1858490257.jpg

0240c8925d_th.jpg

 


  • 0

#18 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 сентября 2015 - 10:51

Ну, вы эт самое тоже не надумывайте — я не обиделся, правда. Мне просто кажется, что отвечать «да на кой тебе швертбот, бери килевую» это как-то некорректно что ли. Ладно, едем дальше. Вы тоже на меня не обижайтесь)

 

Корректировки ваши, безусловно правильные. Сейчас попробую что-то с ними придумать. 

 

1. Я думаю о лодке от 5 до 10 метров. Точнее не знаю. 

2. Не больше миллиона, только если совсем чуть-чуть

3. Акватория Азовского, Черного, Средиземного моря

4. Скорее периодические недельные или двух-недельные прохваты с остановками

5. Думаю, что камбуз может быть сокращенным по объему, гальюн необходим, душ — нет, умывальник — лучше бы да. 

6. 4 человека

7. Моторы я не люблю, так что мечты глиссировать у меня нет, но вот ходовые качества обозначим так — чтобы можно было и в регате погоняться как-нибудь. 

Швертботы - это к полякам.

Выбирайте любой за свой бюджет. К цене нужно прибавить 30% - платежи на таможне. Плюс доставка. Или искать в РФ.

1 злотый=17,36 руб.

При Вашем бюджете можно смотреть лодки до 40 000 злотых. Еще нужен прицеп-трейлер.

http://allegro.pl/li...v2-spo-1-1-0907

 

P.S. Для уточнения запроса, чтобы узнать, чем отличается лодка 5 м от лодки 10 м, особенно в море, желательно выйти в море на чужих лодках. Тогда определенность появится. 


  • 0

#19 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 28 сентября 2015 - 10:51

Друзья, подскажите, пожалуйста. Задачка такая — хотел бы подобрать круизную парусную однокорпусную лодку с хорошими ходовыми качествами, вменяемой обитаемостью, приемлемой мореходностью и, собственно, со швертом, потому что необходима возможность подходить к пологому песчаному берегу, где нормально себя чувствуют яхты с осадкой, ну, до метра двадцать примерно. 

Накидайте вариантов, господа знатоки. 

Спасибо

Посмотрите,может Вам подойдет :)) http://forum.katera....atali-700-nika/. Если что -звоните 89105238857


  • 0

#20 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 28 сентября 2015 - 12:27

Вот, первая проблема. Для заявленных акваторий (Азовское, Черное, Средиземное) требуются лодки, сертифицированные по категории "С", а это, как правило, килевки (не зря Вам предлагали :) ). Из известных мне швертботов наверняка такой сертификат имеет польский Mariner-24. Но ни он, ни тем более, упомянутый здесь Mariner-830 в миллион не уложатся. Если только,  основательно подержанные. 

 

Но вообще, "обитатели морей" швертботы не жалуют. Дело в том, что на морских пляжах практически всегда есть прибойная волна, которая не дает подойти вплотную к берегу. Поэтому стоянка возможна или в маринах или на рейде. А у скалистых берегов, как правило, глубины достаточные и для килевок. Таким образом, все преимущества швертбота урезаются в морях до нуля, а по остойчивости, быстроходности, мореходности и обитаемости килевка почти всегда предпочтительнее швертбота. А для высадки на берег вне марин используется тузик.

 

И совсем другое дело на внутренних водоемах (реки, озера). Вот, там каждый лишний сантиметр осадки отдаляет тебя в среднем на 10 см от вожделенного берега, изобилующего ягодами и грибами.

 

А Вы, проживая в Москве, лодку собираетесь держать где?


  • 2

#21 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 сентября 2015 - 14:48

Даже с осадкой всего 1.1 м подойти носом к берегу смог только в паре мест в Подмосковье и на Волге. Обычно до берега остается пара метров воды. А на море - да, такой проблемы нет, потому что прибой - никто носом в берег не швартуется. Так что необходимость швертбота на море - весьма сомнительна.


  • 1

#22 sashaskolkov

sashaskolkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 сентября 2015 - 14:49

Вот, первая проблема. Для заявленных акваторий (Азовское, Черное, Средиземное) требуются лодки, сертифицированные по категории "С", а это, как правило, килевки (не зря Вам предлагали :) ). Из известных мне швертботов наверняка такой сертификат имеет польский Mariner-24. Но ни он, ни тем более, упомянутый здесь Mariner-830 в миллион не уложатся. Если только,  основательно подержанные. 

 

Но вообще, "обитатели морей" швертботы не жалуют. Дело в том, что на морских пляжах практически всегда есть прибойная волна, которая не дает подойти вплотную к берегу. Поэтому стоянка возможна или в маринах или на рейде. А у скалистых берегов, как правило, глубины достаточные и для килевок. Таким образом, все преимущества швертбота урезаются в морях до нуля, а по остойчивости, быстроходности, мореходности и обитаемости килевка почти всегда предпочтительнее швертбота. А для высадки на берег вне марин используется тузик.

 

И совсем другое дело на внутренних водоемах (реки, озера). Вот, там каждый лишний сантиметр осадки отдаляет тебя в среднем на 10 см от вожделенного берега, изобилующего ягодами и грибами.

 

А Вы, проживая в Москве, лодку собираетесь держать где?

 

 

А, кстати, расскажите подробнее про категорию «С». Я сколько ни читал, не могу понять, насколько это строгое правило, где именно и тд. Я вот знаю же несколько примеров, кто на каких-то крупных швертботах-самостроях уходил из Ейска в Мармарис или куда-то рядом. 


  • 0

#23 sashaskolkov

sashaskolkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 сентября 2015 - 14:54

На счет прибоя и швертбота на море — я сам из Ейска, там закрытый лиман, в котором прибойные процессы ничтожно малы. Те, кто лодки использует часто, швартуется обычно примерно так: 

 

Изображение

 

Собственно, на вопрос с местом, где собираюсь держать лодку — в Ейске. Но хочу иметь возможность ходить на ней в Турцию хотя бы. 


  • 0

#24 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 28 сентября 2015 - 15:15

А, кстати, расскажите подробнее про категорию «С». Я сколько ни читал, не могу понять, насколько это строгое правило, где именно и тд. Я вот знаю же несколько примеров, кто на каких-то крупных швертботах-самостроях уходил из Ейска в Мармарис или куда-то рядом. 

Ой, извините, ошибся! Это у моей лодки категория "С", а для моря "В" нужно. И у Mariner-24 есть сертификат категории "В". Виноват!

Вот, здесь почитайте:

http://ruyachts.com/...-sertifikat-se/

 

Ходили-ходили. Куда только и на чем только люди не ходили. Только имели постоянные проблемы с портами. 

Да и Вам самому ни капельки не страшно идти в море на лодке, которая неизвестно, как себя там поведет?


Сообщение отредактировал Mike59: 28 сентября 2015 - 15:17

  • 0

#25 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 28 сентября 2015 - 15:26

Представленное фото - отличная иллюстрация к теме "Как НЕ надо швартовать лодку, если не хочешь постоянно ремонтировать подводную часть корпуса". Все-ж таки не Казанку приобретаете...

Даже наблюдаемого на фотографии "ничтожного" прибоя вполне достаточно, чтобы в некоторых местах за пару часов "сошкурить" 0,5 мм покрытия.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами швертбот, шверт, путешествие, круиз, яхта, парус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей