Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шветрбот для путешествий

швертбот шверт путешествие круиз яхта парус

Сообщений в теме: 37

#26 sashaskolkov

sashaskolkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:00

Представленное фото - отличная иллюстрация к теме "Как НЕ надо швартовать лодку, если не хочешь постоянно ремонтировать подводную часть корпуса". Все-ж таки не Казанку приобретаете...

Даже наблюдаемого на фотографии "ничтожного" прибоя вполне достаточно, чтобы в некоторых местах за пару часов "сошкурить" 0,5 мм покрытия.

 

Швартуют все же не так, так просто подходят, чтобы сойти)

Но швартуют обычно на ничтожном расстоянии от берега, чтобы можно было с яхты по трапику до берега дойти, поэтому глубина там примерно сантиметром 40-50. 

 

 

Ой, извините, ошибся! Это у моей лодки категория "С", а для моря "В" нужно. И у Mariner-24 есть сертификат категории "В". Виноват!

Вот, здесь почитайте:

http://ruyachts.com/...-sertifikat-se/

 

Ходили-ходили. Куда только и на чем только люди не ходили. Только имели постоянные проблемы с портами. 

Да и Вам самому ни капельки не страшно идти в море на лодке, которая неизвестно, как себя там поведет?

 

Вот на счет как поведет — вы хотите сказать, что все эти крупные швертботы, не имеющие сертификата категории «В», могут легко подвести и оказаться хуже лодок с килем и осадкой 1,2, как мне тут писали выше? 

 

За ссылку большое спасибо, сегодня все прочту подробнее. 


  • 0

#27 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:01

На счет прибоя и швертбота на море — я сам из Ейска, там закрытый лиман, в котором прибойные процессы ничтожно малы. Те, кто лодки использует часто, швартуется обычно примерно так: 

 

 

Собственно, на вопрос с местом, где собираюсь держать лодку — в Ейске. Но хочу иметь возможность ходить на ней в Турцию хотя бы. 

Закрытый лиман и открытое море - совершенно разные акватории. И для них нужны совершенно разные лодки. Как по наличию киля, так и по оснащению средствами спасения, навигацией и пр. Универсальной лодки для океана, моря, озера и реки не бывает.

Если Вы местный, узнайте у местных швертботчиков, которые ходят в Турцию, как это у них происходит, как в море ведет себя швертбот и какие подводные камни. На форуме гуляют по морям либо на килевых яхтах, либо на катамаранах. У катамаранов тоже осадка небольшая, можно к берегу подойти. И в море они устойчивы. Посмотрите в сторону катамаранов. Но, думаю, что бюджет придется увеличивать. 


  • 0

#28 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:07

Вот на счет как поведет — вы хотите сказать, что все эти крупные швертботы, не имеющие сертификата категории «В», могут легко подвести и оказаться хуже лодок с килем и осадкой 1,2, как мне тут писали выше? 

Если эта килевка сертифицирована, то да, хочу.


  • 1

#29 Алексей Карел

Алексей Карел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Адмиралеец

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:10

Те кому интересны "законченные" ,не дремлют . IF-båten : Vacker och trygg att segla!:

пока смотрел голова закружилась от качки)))))


  • 0

#30 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:10

Вот на счет как поведет — вы хотите сказать, что все эти крупные швертботы, не имеющие сертификата категории «В», могут легко подвести и оказаться хуже лодок с килем и осадкой 1,2, как мне тут писали выше? 

Киль гарантирует остойчивость яхты. Это значит, что даже если Вы по неопытности проморгали шквал, плюс волна - Вас сильно накренило, положило парусами на воду - килевая яхта поднимется. А что будет со швертботом - неизвестно. Может и перевернуться вверх дном. Киля же нет. А балласт в корпусе не имеет того плеча для восстанавливающего момента, как киль.

Т.е. для безопасного управления швертботом в условиях сильного ветра и волны требуется гораздо больше внимания и опыта от шкипера и экипажа. А килевка прощает многое. :) Поэтому новичкам швертботы советовать нужно очень осторожно.

Если что- начинал со швертбота, потом пересел на килевку - небо и земля по ощущениям безопасности и надежности. 


  • 0

#31 sashaskolkov

sashaskolkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:15

Если эта килевка сертифицирована, то да, хочу.

 

Кстати, а вот ваш Максус 24 — это же тоже швертбот, если не ошибаюсь? Вы на нем где ходите? 

Киль гарантирует остойчивость яхты. Это значит, что даже если Вы по неопытности проморгали шквал, плюс волна - Вас сильно накренило, положило парусами на воду - килевая яхта поднимется. А что будет со швертботом - неизвестно. Может и перевернуться вверх дном. Киля же нет. А балласт в корпусе не имеет того плеча для восстанавливающего момента, как киль.

Т.е. для безопасного управления швертботом в условиях сильного ветра и волны требуется гораздо больше внимания и опыта от шкипера и экипажа. А килевка прощает многое. :) Поэтому новичкам швертботы советовать нужно очень осторожно.

Если что- начинал со швертбота, потом пересел на килевку - небо и земля по ощущениям безопасности и надежности. 

 

Да, это я прекрасно понимаю, так что это главный аргумент «против», потому что большущего опыта у меня нет. 


  • 0

#32 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:28

Так существуют же яхты между килевыми и швертботами, компромиссы (Асоль, Натали-700). 

Я на своёй вплотную к берегу подхожу.

P1050547.JPG


Сообщение отредактировал Karai: 28 сентября 2015 - 16:39

  • 0

#33 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:50

Кстати, а вот ваш Максус 24 — это же тоже швертбот, если не ошибаюсь? Вы на нем где ходите? 

 

Да, швертбот. Осадка корпусом - 0,35 м. Но среди Максусов попадаются и килевые варианты. Например, наш коллега из Питера АКА "Стаксель" себе такой заказал (потому что, для моря). Есть и вариант с балластированным кинжальным швертом. Но, насколько мне известно, производитель не сертифицировал эти лодки в категории "В".

 

А хожу я на своей лодке исключительно по ВВП и на моря не замахиваюсь. Эксплуатирую эту лодку всего 2 года (до этого микрухи были), поэтому на ней - всего две двухнедельные вылазки: 2014 - Пирогово-Углич-Пирогово и 2015 г. - Онежское озеро, Петрозаводск - Уницкая губа - Петрозаводск.

 

А если у москвича душа просит моря, то чартеры в Турции, Греции, Хорватии и пр. пока не входят в санкционный список. ;)


  • 1

#34 sashaskolkov

sashaskolkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:01

Да, швертбот. Осадка корпусом - 0,35 м. Но среди Максусов попадаются и килевые варианты. Например, наш коллега из Питера АКА "Стаксель" себе такой заказал (потому что, для моря). Есть и вариант с балластированным кинжальным швертом. Но, насколько мне известно, производитель не сертифицировал эти лодки в категории "В".

 

А хожу я на своей лодке исключительно по ВВП и на моря не замахиваюсь. Эксплуатирую эту лодку всего 2 года (до этого микрухи были), поэтому на ней - всего две двухнедельные вылазки: 2014 - Пирогово-Углич-Пирогово и 2015 г. - Онежское озеро, Петрозаводск - Уницкая губа - Петрозаводск.

 

А если у москвича душа просит моря, то чартеры в Турции, Греции, Хорватии и пр. пока не входят в санкционный список. ;)

 

Ага, я понял. Спасибо вам большое за разъяснения. 

Может быть, вы мне тогда подскажете, в какую сторону лучше смотреть, учитывая те же требования, если думать о килевой яхте с очень небольшой осадкой?


  • 0

#35 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:25

Ага, я понял. Спасибо вам большое за разъяснения. 

Может быть, вы мне тогда подскажете, в какую сторону лучше смотреть, учитывая те же требования, если думать о килевой яхте с очень небольшой осадкой?

Посмотрите Albin Vega 27, осадка 1.1 м, до миллиона купить реально. Сам ее выбирал именно по принципу минимальности осадки, при наличии киля. Обошлась в 11 кевро. На них даже в кругосветки ходят - шведский танк.

Но подойти можно только к очень обрывистому берегу. Так что для ВВП швертбот более подходящ, если есть желание высаживаться на берег.


  • 0

#36 sashaskolkov

sashaskolkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:48

Посмотрите Albin Vega 27, осадка 1.1 м, до миллиона купить реально. Сам ее выбирал именно по принципу минимальности осадки, при наличии киля. Обошлась в 11 кевро. На них даже в кругосветки ходят - шведский танк.

Но подойти можно только к очень обрывистому берегу. Так что для ВВП швертбот более подходящ, если есть желание высаживаться на берег.

 

Выглядит прекрасно, честно говоря. Спасибо, буду изучать. 


  • 0

#37 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 сентября 2015 - 19:06

Коллеги правильно пишут. Если у Вас отпуск не два-три месяц, то оптимально дома швертбот для выходных дней и путешествий по ВВП на трейлере за авто. И путешествуйте  где угодно и Ладога и Азов. И хранение проще. У знакомых на даче например. Или на автостоянке. А для Средиземки есть чартер. В прошлом году от Чанаккале до Керчи потребовалось две недели. До Азова ушло три недели, конечно не торопились, но тем не менее. Вы ведь тоже не рекорды ставить будете. И ещё :(  Если время начала путешествия по морю определеяете Вы :)  то время окончания, Его Величество Случай :innocent:  :excl: .

А Маринер 830 название "Андрусия"  кстати стоит в Ейске, в этом году не спускали, сгоны, меляки, нанесло песка... Осадка то 0,3 метра. Но это корпусом :)  А руль?шверт :( Посмотрите тему "Яхты из Польши" там было много интересного.


  • 0

#38 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 28 сентября 2015 - 19:46

Выглядит прекрасно, честно говоря. Спасибо, буду изучать.

Это если Вас год постройки не смущает ;)
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами швертбот, шверт, путешествие, круиз, яхта, парус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей