Представленное фото - отличная иллюстрация к теме "Как НЕ надо швартовать лодку, если не хочешь постоянно ремонтировать подводную часть корпуса". Все-ж таки не Казанку приобретаете...
Даже наблюдаемого на фотографии "ничтожного" прибоя вполне достаточно, чтобы в некоторых местах за пару часов "сошкурить" 0,5 мм покрытия.
Швартуют все же не так, так просто подходят, чтобы сойти)
Но швартуют обычно на ничтожном расстоянии от берега, чтобы можно было с яхты по трапику до берега дойти, поэтому глубина там примерно сантиметром 40-50.
Ой, извините, ошибся! Это у моей лодки категория "С", а для моря "В" нужно. И у Mariner-24 есть сертификат категории "В". Виноват!
Вот, здесь почитайте:
http://ruyachts.com/...-sertifikat-se/
Ходили-ходили. Куда только и на чем только люди не ходили. Только имели постоянные проблемы с портами.
Да и Вам самому ни капельки не страшно идти в море на лодке, которая неизвестно, как себя там поведет?
Вот на счет как поведет — вы хотите сказать, что все эти крупные швертботы, не имеющие сертификата категории «В», могут легко подвести и оказаться хуже лодок с килем и осадкой 1,2, как мне тут писали выше?
За ссылку большое спасибо, сегодня все прочту подробнее.