Нержавеющая сталь .не ржавеет только при контакте с воздухом.Если контакта нет и присутствует любое количество воды она окисляется .Насколько активно. зависит от состава этой нержавейки.Вот из этого и нужно исходить.
Бак на зиму заполняем или наоборот опорожняем? Дизтопливо
#32
Отправлено 05 октября 2015 - 10:56
Заправился под горлышко в Воднике. Трудно им там живется, парусным. Огромная марина, туча больших железных кораблей, под парусами вообще не выйти. Все моторят аж до моста.
В Москве, как я понимаю, парусным лодкам вообще несладко - воды то по сути и нет.
#33
Отправлено 06 октября 2015 - 13:00
В Москве, как я понимаю, парусным лодкам вообще несладко - воды то по сути и нет.
На выходные воды хватает с головой. Клязьминское, Пироговское вдхрн, Пестовское и Икшинское - час-полтора под мотором по каналу. Если на 2 недели выходить - день по каналу им Москвы - и ты в Иваньковском или Угличском водохранилище. Еще день - Рыбинка 60х60 км.
Сообщение отредактировал sergvg: 06 октября 2015 - 13:05
#34
Отправлено 06 октября 2015 - 13:38
Хорошо если так, а то на карту посмотришь - воды вообще не видно.
Всегда удивлялся тому, что в Москве очень много владельцев пароходов океанского класса. Одно дело на выходные на альбин веге выехать, другое - 60 футовую лайбу вывести "в свет" на водохранилище, окуней с плотвой потаскать
#35
Отправлено 06 октября 2015 - 14:25
Клязьминское и Пироговское - "кишка", длиной 13 км и шириной 500-900 м. Ветра у нас редко бывают сильными. И дует вдоль. Соответственно, в лавировку часа 3-4 в одну сторону, потом перерыв на обед на якоре или у берега на 2 часа и 2 часа домой. Вот и день прошел. И неважно, 27 футов это или 54 фута лодка. 54 футовые жалко. Они мачты обрезают, чтобы в 14 метровый габарит мостов уложиться. Смотрится это ужасно непропорционально. Но в основном такие лодки ходят под мотором, туристов катают.
#37
Отправлено 08 октября 2015 - 00:29
С относительно узким фарватером посередине и глубиной по колено на большей части акватории.
Одна Молога чего стоит.
Ходил по Рыбинке куда хотел. Везде глубины 4-8 метров. Меньше 2-х по Навиониксу не видел глубин в середине. На выходе - да, даже камни торчали из воды.
#39
Отправлено 08 октября 2015 - 13:04
Это верно. Там, где беленькое - ходить можно. Издали любуясь берегами.
Правда там и посередине кое-где церкви из воды торчат. Так что есть на что посмотреть.
Можно уточнить, где церкви из-под воды стоят сейчас? Был в музее мологскокого края - ни одного свидетельства этого не увидел. Да, не все взорвали, кое-где остались торчать, но потом вода все разрушила. Прошел по месту, которое на карте у меня называется Молога - гладь вокруг, никаких калязинских колоколен. Видео в ютьюбе по словам молога в основном речку мологу предлагает.
#40
Отправлено 08 октября 2015 - 23:24
Можно уточнить, где церкви из-под воды стоят сейчас? Был в музее мологскокого края - ни одного свидетельства этого не увидел. Да, не все взорвали, кое-где остались торчать, но потом вода все разрушила.
Наоборот. Взорвали всё, но вода ничего не разрушила.
В районе судовых ходов всё обставлено, конечно, а в стороне - я зацепил вне видимости берегов (ну ладно, вечерело) при осадке 1 метр.
#41
Отправлено 09 октября 2015 - 10:07
Наоборот. Взорвали всё, но вода ничего не разрушила.
В районе судовых ходов всё обставлено, конечно, а в стороне - я зацепил вне видимости берегов (ну ладно, вечерело) при осадке 1 метр.
Жесткий зацеп был или песчаную банку намыло? По карте какая глубина должна была быть в этом месте? Т.е. по Рыбинке не получается безопасно ходить где вздумается?
#42
Отправлено 11 октября 2015 - 02:56
Жесткий зацеп был или песчаную банку намыло? По карте какая глубина должна была быть в этом месте? Т.е. по Рыбинке не получается безопасно ходить где вздумается?
Накой мне карта с глубинами на надувном катамаране? Не знаю я, что там было обозначено.
Зацеп жёсткий, о камень. Скорее всего - разрушенное здание. Так там глубоко было, судя по волнению. И почти на середине, в западной части. Там как раз населёнка была.
Безопасно ходить где вздумается - это смотря что считать безопасно и где вздумается. На надувном мне было, понятно, пофигу. У меня был запасной шверт и комплект швертового колодца. И вообще - швертов два.
А так - восточная часть реальная жопа, где было неуютно даже на надувном. Там на дне - огромные булыжники, по метру-полтора-два. Т.е., налететь на хорошем ходу можно и далеко от берега. А местные там промышленно рыбу ловят. На алюминиевых катерах.
Самый прикольный форватер в Пошехонье. Он, типа, обставлен - есть и буи и береговые знаки. Но он форватер только потому, что на нём отдельные камни торчат, а за кромкой - сплошь. Я туда в лавировку ехал, и привычно положил на судовой ход. Агащаз. Когда я понял, что уворачиваться от камней уже просто некуда, пришлось поднять шверты и ехать под ветер на форватер. И повторять - уже по судовому ходу.
Западная и северная части лучше. Там песок, а к северу - и быстро глубоко становится.
С одной стороны - на Рыбинском хорошо. Там красиво и разнообразно. Если бы не люди. Они засерают (в самом прямом смысле) некоторые острова так, что от них натурально воняет, если они на ветре. В северной части людей меньше, хотя и островов меньше.
#43
Отправлено 11 октября 2015 - 19:05
Накой мне карта с глубинами на надувном катамаране? Не знаю я, что там было обозначено.
Зацеп жёсткий, о камень. Скорее всего - разрушенное здание. Так там глубоко было, судя по волнению. И почти на середине, в западной части. Там как раз населёнка была.
Безопасно ходить где вздумается - это смотря что считать безопасно и где вздумается. На надувном мне было, понятно, пофигу. У меня был запасной шверт и комплект швертового колодца. И вообще - швертов два.
А так - восточная часть реальная жопа, где было неуютно даже на надувном. Там на дне - огромные булыжники, по метру-полтора-два. Т.е., налететь на хорошем ходу можно и далеко от берега. А местные там промышленно рыбу ловят. На алюминиевых катерах.
Самый прикольный форватер в Пошехонье. Он, типа, обставлен - есть и буи и береговые знаки. Но он форватер только потому, что на нём отдельные камни торчат, а за кромкой - сплошь. Я туда в лавировку ехал, и привычно положил на судовой ход. Агащаз. Когда я понял, что уворачиваться от камней уже просто некуда, пришлось поднять шверты и ехать под ветер на форватер. И повторять - уже по судовому ходу.
Западная и северная части лучше. Там песок, а к северу - и быстро глубоко становится.
С одной стороны - на Рыбинском хорошо. Там красиво и разнообразно. Если бы не люди. Они засерают (в самом прямом смысле) некоторые острова так, что от них натурально воняет, если они на ветре. В северной части людей меньше, хотя и островов меньше.
Дк, про дизтопливо то где?А вот то что " [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Они засерают (в самом прямом смысле) некоторые острова так, что от них натурально воняет, если они на ветре" это надо перенести в тему "Питание в походе"![/color]
#45
Отправлено 13 октября 2015 - 01:04
Наоборот. Взорвали всё, но вода ничего не разрушила.
В 80-90 годах (позже по Рыбинке не ходил) в нескольких местах из воды торчали остатки храмов,(например в северной части по дороге к Череповцу на маленьком островке), которые в те годы из года в год уменьшались на глазах.
#48
Отправлено 06 ноября 2015 - 18:06
Если зимой не ходим, то бак заполняем и заливаем туда жидкость против вегетации. Актуально для баков после 5-ти лет эксплуатации (условно) и если стоим в теплом климате (напр. Хорват., Испан. и т.д.) и заправлялись биодизелем. Опыт негатива уже есть с этим.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей