Перейти к содержимому

Фотография

Бак на зиму заполняем или наоборот опорожняем? Дизтопливо


Сообщений в теме: 83

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 октября 2015 - 18:43

Нержавеющая сталь .не ржавеет только при контакте с воздухом.Если контакта нет и присутствует любое количество воды  она окисляется .Насколько активно. зависит от состава этой нержавейки.Вот из этого и нужно исходить.


  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 октября 2015 - 22:16

Вода в баках легко связывается спиртом и в дальнейшем проблем не создаёт. Избыток легко сливается с отстойников фильтров.

Даже в авто так делаю.


  • 1

#28 babayaga

babayaga

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Krim
  • Судно: пелла
  • Название: себя еще не проявила

Отправлено 01 октября 2015 - 22:38

А какой топливный фильтр установлен?...


  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 октября 2015 - 22:44

На разных двигателях разные. Дело в том, что спирт я использую и на бензинках, и на дизелях - проблема замерзания топливопровода зимой, отсутствует полностью.

На бак достаточно 50 грамм осенью - ДО МОРОЗОВ.

Когда уже замёрзло, спирт лить поздно.


  • 0

#30 babayaga

babayaga

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Krim
  • Судно: пелла
  • Название: себя еще не проявила

Отправлено 01 октября 2015 - 23:26

Я топикстартера...:)


  • 0

#31 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 октября 2015 - 10:03

Заправился под горлышко в Воднике. Трудно им там живется, парусным. Огромная марина, туча больших железных кораблей, под парусами вообще не выйти. Все моторят аж до моста. 


  • 0

#32 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 05 октября 2015 - 10:56

Заправился под горлышко в Воднике. Трудно им там живется, парусным. Огромная марина, туча больших железных кораблей, под парусами вообще не выйти. Все моторят аж до моста. 

 

В Москве, как я понимаю, парусным лодкам вообще несладко - воды то по сути и нет.


  • 0

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 октября 2015 - 13:00

В Москве, как я понимаю, парусным лодкам вообще несладко - воды то по сути и нет.

На выходные воды хватает с головой. Клязьминское, Пироговское вдхрн, Пестовское и Икшинское - час-полтора под мотором по каналу. Если на 2 недели выходить - день по каналу им Москвы - и ты в Иваньковском или Угличском водохранилище. Еще день - Рыбинка 60х60 км. 


Сообщение отредактировал sergvg: 06 октября 2015 - 13:05

  • 0

#34 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 06 октября 2015 - 13:38

Хорошо если так, а то на карту посмотришь - воды вообще не видно. 

 

Всегда удивлялся тому, что в Москве очень много владельцев пароходов океанского класса. Одно дело на выходные на альбин веге выехать, другое - 60 футовую лайбу вывести "в свет" на водохранилище, окуней с плотвой потаскать :)


  • 0

#35 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 октября 2015 - 14:25

Клязьминское и Пироговское - "кишка", длиной 13 км и шириной 500-900 м. Ветра у нас редко бывают сильными. И дует вдоль. Соответственно, в лавировку часа 3-4 в одну сторону, потом перерыв на обед на якоре или у берега на 2 часа и 2 часа домой. Вот и день прошел. И неважно, 27 футов это или 54 фута лодка. 54 футовые жалко. Они мачты обрезают, чтобы в 14 метровый габарит мостов уложиться. Смотрится это ужасно непропорционально. Но в основном такие лодки ходят под мотором, туристов катают.


  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 октября 2015 - 23:18

 Еще день - Рыбинка 60х60 км. 

С относительно узким фарватером посередине и глубиной по колено на большей части акватории.  :D

Одна Молога чего стоит.


  • 0

#37 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 октября 2015 - 00:29

С относительно узким фарватером посередине и глубиной по колено на большей части акватории.  :D

Одна Молога чего стоит.

Ходил по Рыбинке куда хотел. Везде глубины 4-8 метров. Меньше 2-х по Навиониксу не видел глубин в середине. На выходе - да, даже камни торчали из воды. 


  • 0

#38 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 октября 2015 - 01:11

Везде глубины 4-8 метров. Меньше 2-х по Навиониксу не видел глубин в середине. 

rybinskoe_vdxr.jpg

 

Это верно. Там, где беленькое - ходить можно. Издали любуясь берегами.  :)

Правда там и посередине кое-где церкви из воды торчат. Так что есть на что посмотреть.


  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 октября 2015 - 13:04

Изображениеrybinskoe_vdxr.jpg

 

Это верно. Там, где беленькое - ходить можно. Издали любуясь берегами.  :)

Правда там и посередине кое-где церкви из воды торчат. Так что есть на что посмотреть.

Можно уточнить, где церкви из-под воды стоят сейчас? Был в музее мологскокого края - ни одного свидетельства этого не увидел. Да, не все взорвали, кое-где остались торчать, но потом вода все разрушила. Прошел по месту, которое на карте у меня называется Молога - гладь вокруг, никаких калязинских колоколен. Видео в ютьюбе по словам молога в основном речку мологу предлагает.


  • 0

#40 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2015 - 23:24

Можно уточнить, где церкви из-под воды стоят сейчас? Был в музее мологскокого края - ни одного свидетельства этого не увидел. Да, не все взорвали, кое-где остались торчать, но потом вода все разрушила.

Наоборот. Взорвали всё, но вода ничего не разрушила.

В районе судовых ходов всё обставлено, конечно, а в стороне - я зацепил вне видимости берегов (ну ладно, вечерело) при осадке 1 метр.


  • 0

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 октября 2015 - 10:07

Наоборот. Взорвали всё, но вода ничего не разрушила.

В районе судовых ходов всё обставлено, конечно, а в стороне - я зацепил вне видимости берегов (ну ладно, вечерело) при осадке 1 метр.

Жесткий зацеп был или песчаную банку намыло? По карте какая глубина должна была быть в этом месте? Т.е. по Рыбинке не получается безопасно ходить где вздумается?


  • 0

#42 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2015 - 02:56

Жесткий зацеп был или песчаную банку намыло? По карте какая глубина должна была быть в этом месте? Т.е. по Рыбинке не получается безопасно ходить где вздумается?

Накой мне карта с глубинами на надувном катамаране? Не знаю я, что там было обозначено.

Зацеп жёсткий, о камень. Скорее всего - разрушенное здание. Так там глубоко было, судя по волнению. И почти на середине, в западной части. Там как раз населёнка была.

 

Безопасно ходить где вздумается - это смотря что считать безопасно и где вздумается. На надувном мне было, понятно, пофигу. У меня был запасной шверт и комплект швертового колодца. И вообще - швертов два.

 

А так - восточная часть реальная жопа, где было неуютно даже на надувном. Там на дне - огромные булыжники, по метру-полтора-два. Т.е., налететь на хорошем ходу можно и далеко от берега. А местные там промышленно рыбу ловят. На алюминиевых катерах.

Самый прикольный форватер в Пошехонье. Он, типа, обставлен - есть и буи и береговые знаки. Но он форватер только потому, что на нём отдельные камни торчат, а за кромкой - сплошь. Я туда в лавировку ехал, и привычно положил на судовой ход. Агащаз. Когда я понял, что уворачиваться от камней уже просто некуда, пришлось поднять шверты и ехать под ветер на форватер. И повторять - уже по судовому ходу.

 

Западная и северная части лучше. Там песок, а к северу - и быстро глубоко становится.

 

С одной стороны - на Рыбинском хорошо. Там красиво и разнообразно. Если бы не люди. Они засерают (в самом прямом смысле) некоторые острова так, что от них натурально воняет, если они на ветре. В северной части людей меньше, хотя и островов меньше.


  • 0

#43 mavr1

mavr1

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусно-мот 23ф
  • Название: "Сеструха"

Отправлено 11 октября 2015 - 19:05

Накой мне карта с глубинами на надувном катамаране? Не знаю я, что там было обозначено.

Зацеп жёсткий, о камень. Скорее всего - разрушенное здание. Так там глубоко было, судя по волнению. И почти на середине, в западной части. Там как раз населёнка была.

 

Безопасно ходить где вздумается - это смотря что считать безопасно и где вздумается. На надувном мне было, понятно, пофигу. У меня был запасной шверт и комплект швертового колодца. И вообще - швертов два.

 

А так - восточная часть реальная жопа, где было неуютно даже на надувном. Там на дне - огромные булыжники, по метру-полтора-два. Т.е., налететь на хорошем ходу можно и далеко от берега. А местные там промышленно рыбу ловят. На алюминиевых катерах.

Самый прикольный форватер в Пошехонье. Он, типа, обставлен - есть и буи и береговые знаки. Но он форватер только потому, что на нём отдельные камни торчат, а за кромкой - сплошь. Я туда в лавировку ехал, и привычно положил на судовой ход. Агащаз. Когда я понял, что уворачиваться от камней уже просто некуда, пришлось поднять шверты и ехать под ветер на форватер. И повторять - уже по судовому ходу.

 

Западная и северная части лучше. Там песок, а к северу - и быстро глубоко становится.

 

С одной стороны - на Рыбинском хорошо. Там красиво и разнообразно. Если бы не люди. Они засерают (в самом прямом смысле) некоторые острова так, что от них натурально воняет, если они на ветре. В северной части людей меньше, хотя и островов меньше.

Дк, про дизтопливо то где?А вот то что " [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Они засерают (в самом прямом смысле) некоторые острова так, что от них натурально воняет, если они на ветре" это надо перенести в тему "Питание в походе"![/color]


  • 0

#44 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2015 - 23:59

Дк, про дизтопливо то где?

Ну, я заполнил до верху.


  • 0

#45 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 13 октября 2015 - 01:04

Наоборот. Взорвали всё, но вода ничего не разрушила.

 

В 80-90 годах (позже по Рыбинке не ходил) в нескольких местах из воды торчали остатки храмов,(например в северной части по дороге к Череповцу на маленьком островке), которые в те годы из года в год уменьшались на глазах.


  • 0

#46 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 28 октября 2015 - 02:21

а говорят,что на три четверти?


  • 0

#47 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 28 октября 2015 - 02:47

Умные люди говорят надо обязательно заполнить бак на зиму. Но это все на деньги госдепа, для России не актуально, в ней законы физики утверждают где положено.


  • 0

#48 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 160 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 06 ноября 2015 - 18:06

Если зимой не ходим, то бак заполняем и заливаем туда жидкость против вегетации. Актуально для баков после 5-ти лет эксплуатации (условно) и если стоим в теплом климате (напр. Хорват., Испан. и т.д.) и заправлялись биодизелем. Опыт негатива уже есть с этим.


  • 5

#49 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 ноября 2015 - 12:46

То Хорватия, то какие то "деньги госдепа", то гавно в Рыбинке. Кто то может внятно объяснить, не как он делает и ничего, а как правильно нужно консервировать топливную систему дизельную яхты, а не автомобиля,  в средней полосе России, а не в Испании. 


  • 0

#50 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 25 ноября 2015 - 13:23

Единственно-правильное мнение раньше в Правде печатали, сейчас у нас пока еще плюрализм. К какому течению примкнуть -  зависит от ваших убеждений. Выбирайте.

Я отношусь к пофигистам, то есть не делаю с топливом ровным счетом ничего.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей