Вот, наконец-то. Такой вариант мне подходит. Спасибо.
Бак на зиму заполняем или наоборот опорожняем? Дизтопливо
#58
Отправлено 26 ноября 2015 - 17:39
конечно если уже лодка на кильблоках зимует, то в следующем сезоне решите. А жидкость у меня вот такая:http://mirakub.ru/ка...ьного_топлива_/
#59
Отправлено 27 ноября 2015 - 10:57
конечно если уже лодка на кильблоках зимует, то в следующем сезоне решите. А жидкость у меня вот такая:http://mirakub.ru/ка...ьного_топлива_/
Для московского региона неактуально. Мороз зимой все возможные бактерии убивает.
#65
Отправлено 13 июня 2017 - 21:58
Если кому интересно.Из своей практики.Лодка простояла на кильблоках с сентября 2015 по июнь 2017.По разным обстоятельствам прошлым летом на воду катер неспускал.Баки из чёрного металла.На зиму летнию солярку слил и баки стояли пустые всё это время.Перед заливкой саляра вскрыл лючки для ревизии,посмотреть,что в баках.Так как многие утверждали,что будет ржавчина.В итоге баки были чистые и никакой ржавчины нет.даже налёта ржавого нет и конденсата воды тоже нет.
#66
Отправлено 16 ноября 2017 - 19:40
Всем добрый вечер. А я поднимался поздно. Хотел залить расходный бак полностью. Так получилось, что 40 л дизеля купил раньше . Я их залил, а через две недели хотел дополнить бак до верху, на заправке была уже зимняя солярка и я побоялся смешивать. В настоящее время бак более чем наполовину пуст. Бак на сто литров, как мне кажется, просто измерил объем рулеткой. Теперь не знаю что будет весной. Буду молится. Шутка.
#67
Отправлено 16 ноября 2017 - 20:34
А есть сливная пробка в баке? Тогда весной слей литров 10-20 в канистру и мне ее отдай - на анализ. Шутка.
Присадки есть для этого. Ты лучше фильтры посмотри, почисти и элементы замени где можно. ПС И в запасе на лодке имей элемент фильтра тонкой очистки.
#72
Отправлено 17 ноября 2017 - 11:22
Нашел таблицу.
Итого, самые примитивные вычисления вот что мне дают:
при +10 и 100% влажности в 1 м3 воздуха может содержаться 9,4 г воды.
при -10 и 100% влажности в 1 м3 воздуха может содержаться 2,1 г воды.
Т.е. при охлаждении кубометра воздуха при идеальных условиях можно добыть 7 грамм воды.
Для бака 50 литров - 0,35 грамма.
Вот про это кол-во конденсата идет речь?
#74
Отправлено 19 ноября 2017 - 23:09
Нашел таблицу.
Итого, самые примитивные вычисления вот что мне дают:
при +10 и 100% влажности в 1 м3 воздуха может содержаться 9,4 г воды.
при -10 и 100% влажности в 1 м3 воздуха может содержаться 2,1 г воды.
Т.е. при охлаждении кубометра воздуха при идеальных условиях можно добыть 7 грамм воды.
Для бака 50 литров - 0,35 грамма.
Вот про это кол-во конденсата идет речь?
Я другую табличку нашел. При 25 градусах в кубометре воды может находиться максимум 23 гр воды. В пустом баке 50 л соответственно 1.15 г воды. Это копейки, конечно, никак не влияющие на топливную систему. Т.е. в целом теоретически конденсат выпадает, но его объем для маленького бака - ничтожен.
Главное, чтобы притока свежего воздуха не было. А то он будет выпадать при каждом понижении температуры. И тогда его будет больше. Но все равно очень мало.
Отсюда вывод. Если бак 50-100 литров, думать о конденсате не нужно. Можно уходить в зиму с любым количеством топлива в баке.
http://www.xiron.ru/...view/30737/161/
#75
Отправлено 05 декабря 2017 - 23:25
А ещё лучше всё-таки залить до верха и не париться, поскольку за не-сезон в полупустом баке роса таки успеет выпасть раз двести, а чтобы развести в танке зоопарк, много воды и не надо. По литературе, правильный ответ именно такой - залить и плеснуть антибактериальную присадку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей