Капитан! Перед ЦС ДОСААФ я засунул свой "Беркут" в сарай, просушил, с командой прострогали от краски, отшлифовали и пролакировали. Устроил ж/д с лебёдкой для хранения на берегу под чехлом. Но приехали эстонские ребята на крайне рабочей "Сороке", и уделали нас вчистую. Нахоженность у них была очень даже..
#28
Отправлено 22 октября 2015 - 23:41
1954 г. Лавировка от о. Вольный. Слева о. Тромбицкого. Против течения по Малой Неве. На переднем плане "Сорока" дальше - мой "Беркут". В 1958 г на нём сходил на Новую Ладогу.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 11 февраля 2016 - 16:09
#31
Отправлено 15 января 2016 - 21:32
Ищу фото, чертежи, описания "М20" с вооружением ГУАРИ. Моя первая лодка.
Для написанной в 2010 г книжки "Постройка швертботов своими руками". (17 проектов) Нет денег для издания...
Кажется это оно.
Взято отсюда http://sfyc.ru/photo...ostoka/6686.htm
Там еще есть.
#32
Отправлено 16 января 2016 - 19:44
#35
Отправлено 17 января 2016 - 22:45
Мне осталось немного деньков. Но дело в Заполярном хотелось бы успеть закончить, тем более, что помощники просили не бросать его. Это и украинцы, и сибиряки, и волжане, уралчане. Для меня и для них это важно. Ребята с Севера не хотят здесь появляться. Поддержал идею и Парусник, ему большое спасибо!
Однако, появились и грифы.
Это я , я самый злой гриф. Какой Заполярный? Ничего никто не сделал с лодками!!! Сгнили. А нытье про несобранные на паруса деньги продолжается. Зачем паруса Эмкам в Заполярном? Новые и гоночные , за 3 килоевро?
Эти лодки никогда не будут ни с кем гоняться. Они даже не будут спущены на воду.
Зачем переживать? Этот проект умер. Может другой будет успешнее.
Тема сбора средств через интернет - нормальна и эффективна. Но имеет особенности в виде непрерывной отчетности получателя денег о ходе работ и прочего информационного шума. Обязательно.
В случае с эмками из Заполярного никакой информации о ходе работ не поступало.
Я полностью уверен, что все собранные деньги использованы по назначению! И не надо инсинуаций о чьем-то коммерческом интересе. Просто не получилось. Всем надо на будущее учесть эти ошибки.
#36
Отправлено 30 января 2016 - 19:57
#38
Отправлено 31 января 2016 - 00:03
Другие времена, Ленинградцы.
А давайте посмотрим на первое сообщение темы.
Очень хочется увидеть информацию именно про класс М. Просто интересно увидеть чертежи, узнать какими идеями руководствовались конструкторы и строители. Нет никакой возможности гулять по библиотекам , в интернете о классе информации мало. Никакой коммерческой ценности чертежи эти яхт не имеют, только историко-познавательную. Если кто-нибудь построит копию-реплику !!! Это же радость для ценителей. История сохранена.
Призываю всех ,кто имеет фотки, чертежи , описания выкладывать их сюда даром. Кто чего найдет про М , тоже сюда.
И только про М. Не засоряйте тему агитацией за советскую власть пожалуйста.
#39
Отправлено 31 января 2016 - 12:27
.....Очень хочется увидеть информацию именно про класс М. ......, узнать какими идеями руководствовались конструкторы и строители. Нет никакой возможности гулять по библиотекам , в интернете о классе информации мало.
Конструкторы "М": Григорьев...., Порцель....., Ухин... , Летунов ...., Витт....,, Голдобин...
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 11 февраля 2016 - 16:15
#40
Отправлено 31 января 2016 - 21:28
Макаров Рудольф Иванович ,просит Вас выложить Людвега" Парусный спорт" ! Если не можете скажите на форуме!Конструкторы "М": Григорьев...., Порцель....., Кеппен-Шнырова....., Власов...., Ухин... , Летунов ...., Витт...., Тирон -?, Голдобин... , остались Алексеев и Андерсон. Оба ходили на М612 и на М809 в одном экипаже. Ленинградцы, однокурсники из ЛКИ. "Если нельзя, но хочется - значит - можно!" ( Из "Литературной газеты", 16 стр. )
#44
Отправлено 01 февраля 2016 - 00:43
Конструкторы "М": Григорьев...., Порцель....., Кеппен-Шнырова....., Власов...., Ухин... , Летунов ...., Витт...., Тирон -?, Голдобин... , остались Алексеев и Андерсон. Оба ходили на М612 и на М809 в одном экипаже. Ленинградцы, однокурсники из ЛКИ.
"Если нельзя, но хочется - значит - можно!" ( Из "Литературной газеты", 16 стр. )
Возможно, что когда все конструкторы соберутся вместе , они скажут Вам спасибо, за то, что сохранили их творения для от потомков.
#46
Отправлено 11 февраля 2016 - 01:40
В 133-м номере КиЯ (http://katera.ru/magazine/133) стр. 8 есть короткая, но интересная статья про эмки «Забытый ныне класс» (с чертежами Спутника-2). Кстати, в этой статье сказано, что характеристики класса «М» были приняты в 1946 году, а последний чемпионат страны в классе «М» проводился в 1966 году, то есть 70 и 50 лет назад, соответственно.
В том же номере есть статья про Сергея Ивановича Ухина «Парусов счастливый пленник» стр.7, там тоже есть про эмки.
#47
Отправлено 11 февраля 2016 - 01:46
Оффтоп поскрывал, по просьбе топикстартера.
А, поскольку, вся тема состояла из оффтопа, осталась одна страничка. Что поделаешь, хозяин-барин.
Коллеги, давайте дальше исключительно про "эмку".
А , а это возможно? Спасибо модератору и топикстартеру.
Еще раз призову всех имеющих информацию про М . Выкладывайте сюда. Красиво, интересно и ..... невозможно превратить эти чертежи , фотки ,подробности в деньги. Только для истории ,только для всех.
#48
Отправлено 11 февраля 2016 - 20:57
Продолжаем листать старые страницы . В №38 КиЯ http://katera.ru/magazine/38 (стр.59) есть статья С.И. Ухина «О массовом швертботе национального класса», где примерно 2/3 текста только об эмках.
#49
Отправлено 11 февраля 2016 - 21:08
"А можно так: пиши стихи и сказки, чтобы прочли потомки... и сейчаски!" (с) Б. Заходер
Оффтоп поскрывал, по просьбе топикстартера.
А, поскольку, вся тема состояла из оффтопа, осталась одна страничка. Что поделаешь, хозяин-барин.
Коллеги, давайте дальше исключительно про "эмку".
ширина корпуса М швертбота =6с1/2 фут, (-+)3с3/4дюймаl. Просторно для конструктора.
С уважением, ппл
#50
Отправлено 17 февраля 2016 - 00:30
невозможно превратить эти чертежи , фотки ,подробности в деньги.
Увы, не все так думают . Вот Владимир Михайлович посоветовал мне обратиться за чертежами Беркута к В.В. Чайкину. Виктор Владимирович сказал, что архив чертежей верфи ВЦСПС был передан в ЦРЯК. А старожилы яхт-клуба мне прямо заявили, что чертежи украдены и что воры рассчитывают «таки сделать гешефт» на этих чертежах. Назвали мне и конкретные фамилии, не буду, конечно, их здесь приводить, но, надеюсь, им хоть немного стыдно станет, если это прочитают .
Ответить
Темы с аналогичным тегами швертбот
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Продам паруса для швертбота ЛучАвтор OldFox , 10 апр 2024 Луч, швертбот |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Ищу Проект Швертбота для походовАвтор chernohvost , 01 ноя 2023 швертбот, поход Волга Илеть |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Динги по-русски.Автор Paper Jet , 08 окт 2023 Швертбот, парус, лодки из фанеры |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам Луч-стандартАвтор Paper Jet , 17 июн 2023 Луч, швертбот, стандарт, парус |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю "Финн"Автор Inquietator , 14 мар 2022 финн, швертбот |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей