#651
Отправлено 08 июня 2017 - 18:20
#652
Отправлено 08 июня 2017 - 20:12
Ну верхушка у меня не будет соответствовать классу, по крайней мере пока, ну а корпус будет.появятся ещё лодки поменять верх не сложно.Если мы деелаем что то а-ля какойто проект - то можно делать все что угодно - я например в свое время делал лодку по мотивам ворьена - но увеличил корпус до размеров ОД-14, катался и получал удовольствие, также делал снайп - корпус практически в допусках - но делал поворотный шверт (на самом первом образце данного девайса - он был поворотный) ну ну и вооружение поставил имеющееся по факту но соответствующей площади. Если же мы хотим делать именно мот классический - не смотря на определенную свободность класса он имеет некоторые строгие ограничения и в основном касающиеся именно парусного вооружения - сечение мачты там тоже регламентированно, как и размеры паруса количество латкарманов размеры фаловой дощечки стрелка погиби нижней шкаторины, по корпусу стрелка прогиби бортов и днища, так что свободный класс он всетаки не до конца свободен
#653
Отправлено 08 июня 2017 - 21:26
Если мы деелаем что то а-ля какойто проект - то можно делать все что угодно - я например в свое время делал лодку по мотивам ворьена - но увеличил корпус до размеров ОД-14, катался и получал удовольствие, также делал снайп - корпус практически в допусках - но делал поворотный шверт (на самом первом образце данного девайса - он был поворотный) ну ну и вооружение поставил имеющееся по факту но соответствующей площади. Если же мы хотим делать именно мот классический - не смотря на определенную свободность класса он имеет некоторые строгие ограничения и в основном касающиеся именно парусного вооружения - сечение мачты там тоже регламентированно, как и размеры паруса количество латкарманов размеры фаловой дощечки стрелка погиби нижней шкаторины, по корпусу стрелка прогиби бортов и днища, так что свободный класс он всетаки не до конца свободен
Ну ка по выделенному изложи,А?
#659
Отправлено 09 июня 2017 - 07:49
по поводу прогиби http://www.mothboat....asurement-rules пункт F
данных регламентирующих зазоры и угол наклона шверта в колодце не нашел - исходил из разумных соображений...
#660
Отправлено 09 июня 2017 - 08:05
Понято , благодарю. Получается если параметры рангоута регламентированы, то надо клепать самому правила класса не оставляют выборапо поводу прогиби http://www.mothboat....asurement-rules пункт F данных регламентирующих зазоры и угол наклона шверта в колодце не нашел - исходил из разумных соображений...
Сообщение отредактировал Паша_zp: 09 июня 2017 - 08:09
#661
Отправлено 09 июня 2017 - 12:53
по поводу прогиби http://www.mothboat....asurement-rules пункт F
данных регламентирующих зазоры и угол наклона шверта в колодце не нашел - исходил из разумных соображений...
Сусанин, ля...
=======================
Все паруса будут отображены эмблема Мотылек, состоящий из 12 дюйма Внешний диаметр синего круга с вписанными в красный Круг и М. м ширина должна быть 1 и ½
=======================================
Если чёт не понятно все вопросы к Яндексу
#662
Отправлено 09 июня 2017 - 18:40
Свободный класс штука интересная - но безграничная свобода обычно приводит к соревнованию кошельков (в спорте) и соответственно свободу нужно иногда слегка регламентировать, в нашей ситуации не сильно регламентируется тип корпуса, шарпи, скоу, круглошпангоутныййййй - пожалуйста, но строго 11 футов длинны и не более 60 дюймов ширины (меньше сколько угодно), а вот это ограничение прогиби бортов и днища не более 1 дюйма как раз и направлено на то чтоб не возникали такие конструкции - которые в конце концов реализовались в классе международный мот, с узким корпусом и аутригерными крыльями по бортам или в катамаран, соответственно и рангоут и парус регламентированы достаточно строго - ведь должно хоть что то монотипизировать класс мы можем делать перо руля любой формы, мы можем использовать перо подьемное или нет, мы можем варьировать планировкой кокпита, способами обеспечения плавучееести все это может принести успех в гонке а может и привести к поражению, а вот рангоут и паруса если они не регламентированы дополнительными требованиями кроме площади могут давать существенные преимуществаПонято , благодарю. Получается если параметры рангоута регламентированы, то надо клепать самому правила класса не оставляют выбора
#663
Отправлено 09 июня 2017 - 20:13
Сусанин, ля...
=======================
Все паруса будут отображены эмблема Мотылек, состоящий из 12 дюйма Внешний диаметр синего круга с вписанными в красный Круг и М. м ширина должна быть 1 и ½
=======================================
Если чёт не понятно все вопросы к Яндексу
Игорек - извини меня - но ты дебил, спутать правила по корпусу и правила по парусу мог только ты, я рад до тебя Неуважаемый наш опонент - читай внимательней правила класса
#664
Отправлено 09 июня 2017 - 20:43
Игорек - извини меня - но ты дебил, спутать правила по корпусу и правила по парусу мог только ты, я рад до тебя Неуважаемый наш опонент - читай внимательней правила класса
Без углублений или пазов, которые превышают 1 дюйм в глубину, должна существовать ниже sheerline и кормовой части переднего края шверт или daggerboard.
=============================
Ну и хер ли ты понял???,
Если ты думаешь что я расстроился от твоего уважения, то ты и есть дебил...
#665
Отправлено 10 июня 2017 - 00:10
Без углублений или пазов, которые превышают 1 дюйм в глубину, должна существовать ниже sheerline и кормовой части переднего края шверт или daggerboard.
=============================
Ну и хер ли ты понял???,
Если ты думаешь что я расстроился от твоего уважения, то ты и есть дебил...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей