Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Classic Moth Boats

строительство...

Сообщений в теме: 666

#651 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 июня 2017 - 18:20

Если мы деелаем что то а-ля какойто проект - то можно делать все что угодно - я например в свое время делал лодку по мотивам ворьена - но увеличил корпус до размеров ОД-14, катался и получал удовольствие, также делал снайп - корпус практически в допусках - но делал поворотный шверт (на самом первом образце данного девайса - он был поворотный) ну ну и вооружение поставил имеющееся по факту но соответствующей площади. Если же мы хотим делать именно мот классический - не смотря на определенную свободность класса он имеет некоторые строгие ограничения и в основном касающиеся именно парусного вооружения - сечение мачты там тоже регламентированно, как и размеры паруса количество латкарманов размеры фаловой дощечки стрелка погиби нижней шкаторины, по корпусу стрелка прогиби бортов и днища, так что свободный класс он всетаки не до конца свободен ;)
  • 0

#652 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 08 июня 2017 - 20:12

Если мы деелаем что то а-ля какойто проект - то можно делать все что угодно - я например в свое время делал лодку по мотивам ворьена - но увеличил корпус до размеров ОД-14, катался и получал удовольствие, также делал снайп - корпус практически в допусках - но делал поворотный шверт (на самом первом образце данного девайса - он был поворотный) ну ну и вооружение поставил имеющееся по факту но соответствующей площади. Если же мы хотим делать именно мот классический - не смотря на определенную свободность класса он имеет некоторые строгие ограничения и в основном касающиеся именно парусного вооружения - сечение мачты там тоже регламентированно, как и размеры паруса количество латкарманов размеры фаловой дощечки стрелка погиби нижней шкаторины, по корпусу стрелка прогиби бортов и днища, так что свободный класс он всетаки не до конца свободен ;)

Ну верхушка у меня не будет соответствовать классу, по крайней мере пока, ну а корпус будет.появятся ещё лодки поменять верх не сложно.
  • 0

#653 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 июня 2017 - 21:26

Если мы деелаем что то а-ля какойто проект - то можно делать все что угодно - я например в свое время делал лодку по мотивам ворьена - но увеличил корпус до размеров ОД-14, катался и получал удовольствие, также делал снайп - корпус практически в допусках - но делал поворотный шверт (на самом первом образце данного девайса - он был поворотный) ну ну и вооружение поставил имеющееся по факту но соответствующей площади. Если же мы хотим делать именно мот классический - не смотря на определенную свободность класса он имеет некоторые строгие ограничения и в основном касающиеся именно парусного вооружения - сечение мачты там тоже регламентированно, как и размеры паруса количество латкарманов размеры фаловой дощечки стрелка погиби нижней шкаторины, по корпусу стрелка прогиби бортов и днища, так что свободный класс он всетаки не до конца свободен ;)

Ну ка по выделенному изложи,А?


  • 0

#654 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 июня 2017 - 21:38

Ну ка по выделенному изложи,А?

правила читай ;)


  • 0

#655 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 июня 2017 - 23:00

правила читай ;)

Да мне бы понять как ты понял прочитанное....


  • 0

#656 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 июня 2017 - 07:00

Да мне бы понять как ты понял прочитанное....

какая тебе печаль как и что я понял - не хочешь строить МОТ не засоряй тему;)


  • 0

#657 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 09 июня 2017 - 07:10

Не ссортесь " девочки"

Сообщение отредактировал Паша_zp: 09 июня 2017 - 07:31

  • 1

#658 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 09 июня 2017 - 07:29

Сергей вы извините, что я тут пристроился , я иформамацию собираю с Нового года начну. Какой зазор должен быть между шверт и задней стенкой ш/к , угол отклонения шверта регламентируется? С УВ Павел.
  • 0

#659 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 июня 2017 - 07:49

 по поводу прогиби http://www.mothboat....asurement-rules пункт F

данных регламентирующих зазоры и угол наклона шверта в колодце  не нашел - исходил из разумных соображений...


  • 0

#660 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 09 июня 2017 - 08:05

по поводу прогиби http://www.mothboat....asurement-rules пункт F данных регламентирующих зазоры и угол наклона шверта в колодце не нашел - исходил из разумных соображений...

Понято , благодарю. Получается если параметры рангоута регламентированы, то надо клепать самому правила класса не оставляют выбора

Сообщение отредактировал Паша_zp: 09 июня 2017 - 08:09

  • 0

#661 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 июня 2017 - 12:53

 по поводу прогиби http://www.mothboat....asurement-rules пункт F

данных регламентирующих зазоры и угол наклона шверта в колодце  не нашел - исходил из разумных соображений...

Сусанин, ля...

=======================

Все паруса будут отображены эмблема Мотылек, состоящий из 12 дюйма Внешний диаметр синего круга с вписанными в красный Круг и М. м ширина должна быть 1 и ½

=======================================

Если чёт не понятно все вопросы к Яндексу


  • 0

#662 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 июня 2017 - 18:40

Понято , благодарю. Получается если параметры рангоута регламентированы, то надо клепать самому правила класса не оставляют выбора

Свободный класс штука интересная - но безграничная свобода обычно приводит к соревнованию кошельков (в спорте) и соответственно свободу нужно иногда слегка регламентировать, в нашей ситуации не сильно регламентируется тип корпуса, шарпи, скоу, круглошпангоутныййййй - пожалуйста, но строго 11 футов длинны и не более 60 дюймов ширины (меньше сколько угодно), а вот это ограничение прогиби бортов и днища не более 1 дюйма как раз и направлено на то чтоб не возникали такие конструкции - которые в конце концов реализовались в классе международный мот, с узким корпусом и аутригерными крыльями по бортам или в катамаран, соответственно и рангоут и парус регламентированы достаточно строго - ведь должно хоть что то монотипизировать класс :) мы можем делать перо руля любой формы, мы можем использовать перо подьемное или нет, мы можем варьировать планировкой кокпита, способами обеспечения плавучееести все это может принести успех в гонке а может и привести к поражению, а вот рангоут и паруса если они не регламентированы дополнительными требованиями кроме площади могут давать существенные преимущества
  • 0

#663 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 июня 2017 - 20:13

Сусанин, ля...

=======================

Все паруса будут отображены эмблема Мотылек, состоящий из 12 дюйма Внешний диаметр синего круга с вписанными в красный Круг и М. м ширина должна быть 1 и ½

=======================================

Если чёт не понятно все вопросы к Яндексу

Игорек - извини меня - но ты дебил, спутать правила по корпусу и правила по парусу мог только ты, я рад до тебя ;) Неуважаемый наш опонент - читай внимательней правила класса ;)


  • 0

#664 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 июня 2017 - 20:43

Игорек - извини меня - но ты дебил, спутать правила по корпусу и правила по парусу мог только ты, я рад до тебя ;) Неуважаемый наш опонент - читай внимательней правила класса ;)

Без углублений или пазов, которые превышают 1 дюйм в глубину, должна существовать ниже sheerline и кормовой части переднего края шверт или daggerboard.

=============================

Ну и хер ли ты понял???,

Если ты думаешь что я расстроился от твоего уважения, то ты и есть дебил...


  • -1

#665 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 июня 2017 - 00:10

Без углублений или пазов, которые превышают 1 дюйм в глубину, должна существовать ниже sheerline и кормовой части переднего края шверт или daggerboard.

=============================

Ну и хер ли ты понял???,

Если ты думаешь что я расстроился от твоего уважения, то ты и есть дебил...

:)


  • 0

#666 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 июня 2017 - 08:56

Серёжа надолго увлёкся недопроа и тема свободного класса Международного классического Мот пала в забытие...


  • -1

#667 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 27 июня 2017 - 06:54

А что тебя так это волнует? ты свою доделай ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей