Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Краб-800. Кто-нибудь из форумчан строил?


Сообщений в теме: 259

#76 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 июня 2016 - 10:20

Стапель.

Слюна течет -столько места ,есть где все эти детали крутить /вертеть.

Ограничение с местом ведет к увеличению времени постройки. (это мой вариант , но бум стараться идти в ногу)  :D


  • 0

#77 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 июня 2016 - 10:25

Поздравляю с началом строительства!

Будут вопросы, спрашивайте. У меня корпус готов, в этом году переворот и надстройка с внутрянкой.

 

Изображениеunspecified (1).jpeg

Чего спрашивать? Вы бы затыки вспомнили, и обнародовали.

Я неким образом в этой теме бегаю туда/сюда, т.к. делаю сейчас собрата поменьше.Опыта нет , постройка первая, все пригодится.


  • 0

#78 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 июня 2016 - 10:45

 

Вопросы,

1 Штевень,килевая балка,как крепил между собой,

Вот в помощь, может сгодится.

Узел такой - болты М 8 , или шпильки, + шайбы+ гайки. Длинна по сечению. 

Ну и запрессовывать на клею. 

В твоем проекте не указано? 

Прикрепленные изображения

  • стык.jpg

  • 0

#79 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 12 июня 2016 - 11:04

Вот в помощь, может сгодится.

Узел такой - болты М 8 , или шпильки, + шайбы+ гайки. Длинна по сечению. 

Ну и запрессовывать на клею. 

В твоем проекте не указано? 

Да, в проекте все есть,но у меня вопрос как собирал, какие косяки при сборке, есть ли ошибки в чертеже., на что обратить внимание при сборке.


  • 0

#80 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 12 июня 2016 - 11:18

Да, в проекте все есть,но у меня вопрос как собирал, какие косяки при сборке, есть ли ошибки в чертеже., на что обратить внимание при сборке.

Вот- и я все про косяки хочу узнать,чтобы избежать. Ждем-с.


  • 0

#81 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 июня 2016 - 00:53

Добрый день!

Вопросы,

1 Штевень,килевая балка,как крепил между собой,кницы и т.д.(какой лес?)

2 Обшивка (сколько слоев? какой лес?где брал лес?расход материала?)

3 Смола? Стеклоткань?

и по мелочи, потом,  еще 130-140 вопросов.

У меня краб 800). Забыл написать

1. Штевень с килевой сделан ступеньками с перехлестом милиметров 300. Без шпилек, + сам киль тоже с перехлестами где то 500 мм в этом месте.

2. Обшивка диагональ сосновой рейкой 6 мм х 60 мм х 3000 мм в 3 слоя. Ушло около 1000 реек. Заказывал 1400. где то 400 отбраковал)

на килевую балку и киль дуб. Ушло значительно меньше чем указано в проекте. Так что теперь пол в рубке будет тоже дубовый)

В Ростове с трудом нашел деревообрабатывающий завод который взялся за изготовление рейки, многие брались, но не получалось. Слишком тонкая.

3. Смола эпиталовская. Не помню номер уже(. Буду на лодке посмотрю на ведре. Ушло уже порядка 60 литров. Думаю еще 50 уйдет точно.

Правда в последнее время на смолу есть нарекания у Ростовской судоверфи, новую партию не беру, жду что они скажут. стеклоткань если не изменяет памят 200 г-м2 без пропитки в 5 слоев)


  • 0

#82 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 июня 2016 - 00:57

Чего спрашивать? Вы бы затыки вспомнили, и обнародовали.

Я неким образом в этой теме бегаю туда/сюда, т.к. делаю сейчас собрата поменьше.Опыта нет , постройка первая, все пригодится.

А какие могут быть затыки? Поменьше в интернете сидеть, да побольше работать). Думаю если бы тему создал во время стройки. вообще бы ничего не построил). В проекте ошибок замечено не было.


  • 2

#83 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 июня 2016 - 01:08

А какие могут быть затыки? Поменьше в интернете сидеть, да побольше работать). Думаю если бы тему создал во время стройки. вообще бы ничего не построил). В проекте ошибок замечено не было.

Затыки есть всегда. Все знать не можно,поэтому есть форум + интернет. И время ,потраченное на форуме , дает при правильном направлении экономию времени , материалов и нервов. Это мое мнение , необязательное для всех.  Даже не смотря на то, что ваш проект реечный,  я все равно отслеживаю.  Ошибок замечено не было.... чего то как то с трудом я  в это верю. 

 

1. Штевень с килевой сделан ступеньками с перехлестом милиметров 300. Без шпилек, 

 

Т.е отошли от проекта? А почему? Клеевое соединение достаточное? 


  • 0

#84 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 июня 2016 - 01:15

 

В Ростове с трудом нашел деревообрабатывающий завод который взялся за изготовление рейки, многие брались, но не получалось. Слишком тонкая.

 

2 поста написал,накопировал   :D . В общем хорошее оборудование везде нужно.


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 13 июня 2016 - 01:39

  • 0

#85 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 июня 2016 - 01:28

Тут такое дело , что браться должны люди, понимающие о чем речь. 

Когда деревянщикам  говоришь, что брус должен быть 40 х20 мм, то они говорят ОК , и пилят тебе 37 х 15 , то тут их просто надо посылать , и заставлять перепиливать в размер , откуда и что - их проблемы. Я попервой обжегся, теперь с собой штангенциркуль всегда. Не знаю как дуб и лиственница отличаются, но мне плашки напилили в размер 5х80х150.  (130). Это похвально , но всегда есть ложка дегтя в бочке с медом. Оставил там 6 м килевые доски, которые никак было не увезти , с гарантией сохранности .... ну и что ?

об этом и речь. Под Ростовом шикарный деревообрабатывающий завод с кучей итальянского оборудования). Все сделали идеально)


  • 0

#86 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 июня 2016 - 01:43

С эпиталовской готовой  шпатлевкой не работали?  А то я сейчас экспериментирую. Буду с утра  пробовать шкурить , ошибся с номером , ни фига не берет 120-я , все руки оторвал , добыл  сегодня 80-ю. 


  • 0

#87 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 июня 2016 - 01:45

Затыки есть всегда. Все знать не можно,поэтому есть форум + интернет. И время ,потраченное на форуме , дает при правильном направлении экономию времени , материалов и нервов. Это мое мнение , необязательное для всех.  Даже не смотря на то, что ваш проект реечный,  я все равно отслеживаю.  Ошибок замечено не было.... чего то как то с трудом я  в это верю. 

Т.е отошли от проекта? А почему? Клеевое соединение достаточное

Какой то у Вас стиль общения "форумный". Мое мнение, не мое мнение. Обязательное не обязательное). Верится не верится) :(

С опытом затыков как Вы их называете станет меньше). Мой проект подразумевает несколько вариантов обшивки). В т,ч. и фанеру, но фанера для слабаков). У Вас какая то личная неприязнь к проектировщику или проблемы с чтением чертежей? Не могу понять почему Вы полны сомнений в качестве проекта. Все действительно сошлось. За такие бабки еще бы не сошлось.

 

Честно говоря не помню уже что было в проекте в этом узле, но сломать его я думаю невозможно


  • 3

#88 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 июня 2016 - 01:51

С эпиталовской готовой  шпатлевкой не работали?  А то я сейчас экспериментирую. Буду с утра  пробовать шкурить , ошибся с номером , ни фига не берет 120-я , все руки оторвал , добыл  сегодня 80-ю. 

Нет не работал. да и не нужна она особо на мой взгляд, все  ровно и так, а мелкие огрехи можно прошпаклевать смолой с той же серебрянкой. Кстати о шпаклевках. Кто нибудь использовал шпаклевки грунты и краски НПП "Дельта". Очень грамотно рассказывают, присматриваюсь к их продукции. Не дешево конечно но дешевле Интернешенела и Хемпеля. Есть отзывы? не хочется переделывать потом(


  • 0

#89 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 июня 2016 - 02:06

 Не могу понять почему Вы полны сомнений в качестве проекта. Все действительно сошлось. За такие бабки еще бы не сошлось.

 

Нет у нас проблем ни с чтением чертежей и проектировщика я люблю , и рейкой бы сделал - не вопрос.

Скорее всего у меня профессиональное - я видел настоящие проекты , и сам разрабатывал, в которых есть ФСЕ, но это были не лодки.

Не знаю как про 800-й , но 620 -это не проект, а эскизы с размерами, и который еще на ходу доделывается,уж не знаю кем. Кто проектировщик 800? В графе "разработал" что указано? Есть часть документации на английском языке ( у меня вот есть)? 


  • 0

#90 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 июня 2016 - 02:19

Нет у нас проблем ни с чтением чертежей и проектировщика я люблю , и рейкой бы сделал - не вопрос.

Скорее всего у меня профессиональное - я видел настоящие проекты , и сам разрабатывал, в которых есть ФСЕ, но это были не лодки.

Не знаю как про 800-й , но 620 -это не проект, а эскизы с размерами, и который еще на ходу доделывается,уж не знаю кем. Кто проектировщик 800? В графе "разработал" что указано? Есть часть документации на английском языке ( у меня вот есть)

На чертежах в штампе вообще пустота) А чуть выше целая тирада).

 

Данная документация является интеллектуальной собственностью aMariner Design Group и не может быть передана третьим лицам ни на каких условиях кроме как по согласованию с автором проекта

 

Хотя эффективнее было бы написать "Христом Богом прошу". 

В суд с такими "бумажками" можно даже не идти)


  • 0

#91 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 13 июня 2016 - 11:14

Нет не работал. да и не нужна она особо на мой взгляд, все ровно и так, а мелкие огрехи можно прошпаклевать смолой с той же серебрянкой. Кстати о шпаклевках. Кто нибудь использовал шпаклевки грунты и краски НПП "Дельта". Очень грамотно рассказывают, присматриваюсь к их продукции. Не дешево конечно но дешевле Интернешенела и Хемпеля. Есть отзывы? не хочется переделывать потом(

Пользуйтесь расширенным гугл-поиском по форуму, а то можно и не дождаться ответа на вопрос, лето, народ на воде :) https://www.google.r...mobile&ie=UTF-8 По первой же ссылке несколько человек очень хвалят : http://forum.katera....000-shpatlevka/

Что-то телефон не смог найти. Вот электронный адрес: m4box@yandex.ru Зовут дядечку Михаил Мазепа. Живет в Саратове. Там у него толи завод по производству всяких материалов, толи по производству яхт. Точно не знаю. Но я у него еще и краску беру фирмы International, дешевле чем у него я пока не встречал нигде. Кому будет нужно, напишите, он все объясняет, может посчитать ориентировочно сколько какой шпаклевки и грунта надо. Шпаклевка у него называется "Дельта". У меня и у тех кого я знаю кто пользовался ей нареканий не вызывает. Единственное вот жидкая шпаклевка (суперфинишная которая) через пульвик с большим соплом ну никак не проходит ))) Но это скорее всего я сам виноват может быть. Я ее брал год назад и использовать не успел. Она простояла у меня всю зиму, сейчас ее открыл, а она густоватая. Но ничего, я ее шпателем теперь наношу, тоже не плохо. Шкурится хорошо.

Советую все же шпаклевку фирмы Дельта. Преимущества: Шлифуется вручную отлично, обладает положительной плавучестью (кусок застывшей шпакли не тонет в воде), технология нанесения и шлифовки отработана до мелочей- главное четко соблюдать условия продавца. В журнале про эту шпаклевку писали 2 раза. последний раз в этом году.

Подтверждаю,Дельта-отличная вещь!


Сообщение отредактировал asket_: 13 июня 2016 - 11:21

  • 0

#92 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 13 июня 2016 - 23:00

Кто нибудь использовал шпаклевки грунты и краски НПП "Дельта". 

Про качество Дельты не скажу, т.к. узнавал цену, и дальше не пошло.

Но вот возможность работать пульвиком с этими материалами добавляет им плюсов. "Закрасить" в несколько слоев распылением гораздо быстрее и менее затратно , чем руками ШПАТЕЛЕМ мазать ,даже аккуратно , даже быстро и ровно .... И наверное шкурить придется меньше. А на больших площадях это уже огромный "+". 

Сегодня шпатлевал  вот этим ,а  вчерашнее пробовал шкурить....не могу понять как это оценить - хорошо обрабатывается и шкурится.....  молотком еле отбил от флора вчерашний застывший кусок, отвалилось вместе с волокнами древесины. Вот не проверил какая плотность , плавает ли эта застывшая шпатля. Но шкурится с усилием.  


  • 0

#93 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 14 июня 2016 - 01:08

продолжение

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160613_1935451.jpg
  • IMG_20160613_2022541.jpg
  • IMG_20160613_2023211.jpg
  • IMG_20160613_2024261.jpg
  • IMG_20160613_2025161.jpg

  • 2

#94 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 июня 2016 - 06:15

 

2. Обшивка диагональ сосновой рейкой 6 мм х 60 мм х 3000 мм в 3 слоя.

3.  стеклоткань если не изменяет памят 200 г-м2 без пропитки в 5 слоев)

вот это броненосец,  как в песне капитана Врунгеля, "она без ледореза льды на полюсе возьмет"

я бы скрамчил на треть.


  • 0

#95 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 июня 2016 - 09:48

продолжение

Шпигаты ГДЕ???


  • 0

#96 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 14 июня 2016 - 21:18

Поздравляю с началом строительства!

Будут вопросы, спрашивайте. У меня корпус готов, в этом году переворот и надстройка с внутрянкой.

 

Изображениеunspecified (1).jpeg

Еще вопросы.

1 килевую балку как крепил к переборкам ,транец и первая переборка, там понятно .

2 как крепил слои обшивки к штевню, в замок второй секцией штевня?, потом болтами стягивал? и замок штевня с килевой, на болтах или нагелем?

3 между штевнем и первой переборкой не понятно что с вентиляцией под якорным ящиком,и вообще не понимаю как с вентиляцией в каюте и рубке,

4 начинаю крепить на стапель 9,10 переборку,  между  8 и10 переборками, пайолы и уровень скамеек по борту,  на длине 1.8-2 метра, расходятся по высоте на 50-60 мм.

5 на фото не вижу дейдвудную трубу.


  • 0

#97 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 14 июня 2016 - 21:52

 

 между штевнем и первой переборкой не понятно что с вентиляцией под якорным ящиком,и вообще не понимаю как с вентиляцией в каюте и рубке,

 

Очень интересно ,есть ли раздел Вентиляция в проекте  "800"  ? 

В 620- м проекте под днищем якорного ящика  между ф_штевнем и таранной переборкой зашит пенопласт,никакой вентиляции там не предусмотрено.


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 14 июня 2016 - 22:15

  • 0

#98 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 июня 2016 - 16:21

Куда делись строители?

А по стеклам чего у 800 в проекте?

Я тут наткнулся на контору в Н/Новгороде, дескать любое стекло на ваш вкус сделаем. 


  • 0

#99 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 406 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 16 июня 2016 - 17:38

А по стеклам чего у 800 в проекте?

Я полистал проект, кроме того что они должны водонепроницаемы - ничего интересного.

По стеклам для 620-го, думаю что если лобовое оставлять панорамным, только автомобильное. На боковые посоветовал бы тоже автомобильные от ГАЗели микроавтобуса. Рамки алюминиевые. Очень удобные к переделке. Только надо погибь согласовать с надстройкой. Стекла закаленные, но думаю алмазный диск возьмет.


  • 0

#100 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 июня 2016 - 22:11

Я полистал проект, кроме того что они должны водонепроницаемы - ничего интересного.

По стеклам для 620-го, думаю что если лобовое оставлять панорамным, только автомобильное. На боковые посоветовал бы тоже автомобильные от ГАЗели микроавтобуса. Рамки алюминиевые. Очень удобные к переделке. Только надо погибь согласовать с надстройкой. Стекла закаленные, но думаю алмазный диск возьмет.

Мудро - стекла  на катере должны быть  водонепроницаемы.....  

С лобовым оно понятно , уже принято , что сначала  а/ стекло, потом погибь под стекло,это не вызывает ужасов.

Про стекла не понял, алмазный диск для чего ,кого пилить?  


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 16 июня 2016 - 22:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей