Перейти к содержимому

Фотография

Чартер в Крыму 2016

чартер аренда яхта яхты крым россия черное море

Сообщений в теме: 91

#51 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 декабря 2016 - 23:49

Да, подзабили темку... Но, тем не менее, вернусь к первоначальному смыслу её создания... Итак, есть желание взять(и брать далее на регулярной основе) в чартер парусную яхту в РФ. Территориально интересны и допустимы ВВП, МП, и т.п., местоположение на долготе Москвы +- немного в стороны. По широте - от Белого до Черного (включая юг Азова). Актуально весь сезон. Это если абстрактно.

Отдельно есть конкретный заказ на крупный крейсерский швертбот на ВВП, в идеале до 4-5 человек.

 

Помимо этого, если не хватает своего времени, могу пособить с перегоном куда надо, на какую-нибудь регату или обратно... Временем обычно располагаю круглый год...

С формальной стороны никаких проблем, есть полностью открытый ГИМС. К рассмотрению принимаются все варианты на любых исходных условиях. Милости прошу в личку...  


  • 0

#52 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 30 декабря 2016 - 02:12

Спасибо вам большое за внимательное отношение к проблемам отечественного чартера. 

Микул, не буду кривить душой, после прочтения ваших замечаний захотелось адресовать вам вопрос от 

D.A.

 Вы сами капитаном за границей на парусной яхте ходите, яхты в чартер берете? Переползание из марины в марину под дизелем, особенно "ветренным" летом в Хорватии наверное в зачет лучше не брать...

 

 

Теперь по сути. Старался отвечать в удобном вам стиле.

Не могу освоить редактор этого форума. Особенно с цитатами.

 

Ну, раз хочется...

 

2.8.Обеспечительный платеж – платеж, за счет которого возмещению подлежит любой ущерб, причиненный объекту аренды (судну), независимо от вины Арендатора. Арендодатель так же имеет право удерживать из обеспечительного платежа любые платежи в счет любого неисполненного обязательства Арендатора по настоящему договору - оферте.

...

4.5.Арендатор обязан:

...

 4.5.3. Внимательно ознакомиться со всей документацией, находящейся на Судне.

Предположим, арендатор взял лодку в аренду и намеревается весь срок аренды мирно простоять, не отходя от причала. С документацией не ознакомился, то есть не исполнил обязательство. Включается п. 2.8?

...

4.5.5. Ограничиваться совокупным временем в пути не более 6 (шести) часов в сутки.

Просто разведу руками

...

4.5.15. Все гости должны иметь при себе действующие документы удостоверяющие личность.

А почему, собственно? (обращу внимание, что под гостями здесь подразумеваются не те, кто путешествует с вами на лодке, а люди, пришедшие в гости. Например, в марине зашли люди с соседней лодки поболтать).

...

4.5.17. Немедленно возместить Арендодателю любые потери, ущерб или затраты в случае, если Арендатор или кто-то из его гостей или членов команды совершит преступление, в соответствии с законами или правилами [color=#ff0000;]любой[/color] страны

Вот, например, в странах, живущих по законам шариата, довольно специфичные понятия о том, что является преступным. Всё равно будем их применять на ЮБК?

...

Пункт 2.8 По сути страховой депозит во всех чартерных компаниях выполняет функцию безусловной Франшизы

Наличие или отсутствие вины арендатора не принципиально. Если арендованную вами яхту в море полюбит кит, и в этом даже не будет вашей вины, ваш страховой депозит чартерная компания изымет. естественно если причиненный ущерб превышает размер страхового депозита.

4.5.3. не важно что арендатор делал на лодке. Любвеобильная парочка на стоянке может нанести гораздо больший ущерб, чем восемь матросов на недельном переходе. Этот пункт добавлен для того, чтобы арендатор не утверждал что нанес ущерб лодке (например засорил гальюн) в результате отсутствия инструкции по эксплуатации, либо не предоставления компанией таковой. Все мануалы на борту есть. Если нанесен ущерб включается пункт 2.8

4.5.5. уже разбирали.

4.5.15. Это требование пограничной службы для всех кто находится на борту судна. У нас пограничная зона. Если в России ходите должны прекрасно это знать. Сколько бы раз мы это не писали на сайте, говорили по телефону, все равно бывает приходят без документов. А потом жалуются что не предупреждали. Поэтому мы включили это в правила. На причале погранцов не бывает. Сидите с кем хотите. 

4.5.17 Преступление оно на то и преступление, чтобы быть оформленным. Если совершите преступление, крымские полицейские возбудят дело и суд признает вину- будете отвечать. Хоть бы даже и по законам шариата.

 

4.5.20. Нести полную ответственность:

...

• по любым претензиям третьих лиц, которые не покрываются страхованием Судна;

Интересно, зачем тогда собственнику вообще страховать лодку? Раз всё равно Арендатор отвечает за всё, так и нечего баловаться!

...

• за поломку, ухудшение состояния Судна, которые не покрываются страхованием Судна, в результате действий/бездействий Арендатора и/или привлеченного им капитана и/или лиц, находящихся на борту Судна;

 

Внимательно прочитайте пункт. Ключевое слово НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ СТРАХОВАНИЕМ.

Если вы на стоянке по пьяной теме головой проломите корпус соседней лодки, этот случай страховкой не покрывается. Отвечать будете сами. Это все равно уже в суд.

 

• если Судно из-за действий/бездействий Арендатора и/или лиц, находящихся на борту Судна, не может быть далее сдано в аренду, (а также упущенную выгоду в размере стоимости такой аренды и суммы убытков, предъявленных к возмещению в связи с ненадлежащим состоянием Судна);

Это правоотношения между хозяйствующими субъектами, или всё-таки "клиент-исполнитель"?

 

Данные правила регулируют взаимодействие между арендатором и арендодателем. Вы своими действиями/бездействиями сорвали отдых следующему гостю и не хотите за это отвечать? Поступок достойный героя. Из этих денег в первую очередь идет выплата компенсации. А скорее всего мы будем за свой счет в срочном порядке искать альтернативу.

 

• в случае утраты (в том числе приход в негодность) находящейся на борту Судна документации (штраф в размере 30000 руб.);

Всей документации (готов допустить, что она стоит 30000 руб) или какой-то части (например один лист карты)?

При приемке в аренду лодки вы подписываете акт приема-передачи. Все что внесено в акт при обратной приемке проверяется.

Все что нет, того нет. 

В разделе документация записаны 3 документа выдаваемых морской администрацией Севастополя, которые в соответствии с законами РФ должны находится на борту в оригинале. Официальная пошлина за выпуск дубликата составляет 10000 рублей за свидетельства и 12000 за регистровые документы. Плюс возня сотрудникам. Мы специально на этом акцентируем внимание и документы убираются в сейф яхты.

Уберете карты, ничего страшного. Мы вам их подарим.

• в случае понижения уровня масла в двигателе ниже допустимых пределов (штраф в размере 30000 руб.). 

Опять без вины Арендатора? Представим, стоит лодка у причала, мотор не заводят, а уровень масла упал, например, потому что поддон был не затянут. Всё равно плати!

Такое впечатление что вы берете лодку, чтобы стоять у причала.

Юристы я думаю тут начнут глумиться, но как еще заставить некомпетентного капитана прочувствовать ответственность за контроль уровня масла. Особенно если это не покрывается страховкой. Нам человек еще спасибо скажет что не попал на клин или сгоревшие фрикционы. А есть отдельные капитаны, которые вообще про масло ничего не слышали. 

 

Незамедлительно уведомлять Арендодателя:

...

4.5.22. о любой поломке или отказе Судна или его оборудования в результате нормального износа. Арендодатель не несет ответственности и не компенсирует Арендатору расходы на устранение поломки или отказа работы Судна, если поломки или отказы работы Судна устранены Арендодателем в течение 24 часов с момента получения уведомления Арендатора

Можно выдать убитую лодку, три-четыре раза за неделю аренды выехать на устранение поломок, героически их устранив за 23 часа 59 минут каждую, в результате чего она так и не отойдёт от причала и в итоге ни за что не отвечать и не компенсировать.

 

Так пишете, как будто не встречали такого. Общее место в чартерных контрактах. Я сам на Сицилии вляпался в чартер мелкого жулика итальяшки, вместо того чтобы идти на мальту, проковырялся всю неделю вдоль южного берега. Только я сам дурак, что мой товарищ выбрал такую контору. У них перспектива понятная. РЕПУТАЦИЯ. 

 

4.8. Арендатор подтверждает, что все фотографии/видео Судна и лиц, которые были на Судне в момент фотографирования/видеосъемки, находятся в собственности Арендодателя и дает свое согласие, что Арендодатель может использовать их без ограничений, в т. ч. в рекламных целях. Арендатор не имеет права на материальную и/или нематериальную компенсацию от Арендодателя на основе авторского права и/или других смежных прав. Судно не должно быть использовано для любой коммерческой фото- или видеосъемки без письменного разрешения Арендодателя

То есть после окончания аренды всё фото и видео должно быть перелито Арендатору. А если хочется что-то иметь у себя, видимо, придётся купить у арендатора права?

Уже обсуждали. Этот пункт сделан для того, что если мы сфотографируем ваше счастливое лицо или еще что то на наших лодках, и разместим у себя в рекламных материалах, вы не будете предъявлять к нам претензии. Или надо обговорить этот момент при начале аренды. У нас много клиентов просили конфиденцию. Крым все таки. Некоторые побаиваются. Но я думаю мы немного переделаем данный пункт. Чтобы звучал менее страшно.

4.11. Aрендодатель имеет право компенсировать из обеспечительного платежа все понесенные убытки от нарушения указанных в настоящей статье обязательств. Если обеспечительный платеж не является достаточным для компенсации понесенных убытков, то Арендатор обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета Арендодателя перечислить на счет последнего сумму, достаточную для компенсации понесенных убытков.

А зачем тогда вообще вносить депозит? Может, проще дать Арендодателю ключ от квартиры, где деньги лежатзолотую кредитку, приложив пин-код?

Боюсь ваша кредитка, даже золотая не сможет нас порадовать)

данный пункт касается реально тяжелой ситуации, в результате которой Арендатор допустил нарушения и возникли убытки. Плюс это еще и не страховой случай. Если вы не согласны с нашими требованиями, вы не перечисляете. Мы должны будем в судебном порядке доказать что вы это должны сделать. Могу сказать, что даже не имея такого пункта в договоре, сторона имеет все возможности обратиться в суд на сторону причинившую ущерб. Если Вы Юрист, наверное лучше меня это знаете.

6.1.Стоимость аренды включает в себя:

...

• страховку Судна;

А кто является страхователем?

Судовладелец

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]7.2. Aрендодатель имеет право компенсировать из обеспечительного платежа все понесенные убытки или ущерб, причиненный Судну или третьей стороне в период аренды судна Арендатором, [/color]независимо от вины Арендатора.

Вспоминаем Кита.

7.3. Если обеспечительный платеж не является достаточным для компенсации понесенных убытков, то Арендатор обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета Арендодателя перечислить на счет последнего сумму, достаточную для компенсации понесенных убытков.

В общем, как там у Булгакова было? "Сдавайте валюту!"?

Если вы считаете по другому,, не перечисляйте. Бог рассудит. Ну или там по месту жительства)

У нас должны быть ну очень веские основания.

7.4. Обеспечительный платеж идет на компенсацию убытков иили ущерба в первоочередном порядке, независимо от выплаты страхового извещения и не засчитывается в стоимость страхового возмещения.

Снова возникает вопрос -- а зачем вообще страховка?

 

А страховка Вам нужна, чтобы попасть максимум на страховой депозит, а не стоимость карельской деревушки.

8.5. Арендодатель не несет ответственность за любые претензии из за скрытых дефектов и недостатков судна и оборудования, которые невозможно обнаружить во время приёма-передачи и регулярного технического обслуживания Судна

А кто несёт ответственность за принадлежащую ему собственность?

Смотря какую ответственность. Если моральную, то да.

Речь идет о ПРЕТЕНЗИЯХ на скрытые дефекты. Если что то произойдет, вам заменят лодку или вернут деньги. 

А вот ПРЕТЕНЗИИ просим не предъявлять. Мы сами такого не ждали.

8.7. Если Арендодатель не может предоставить Судно Арендатору в месте передачи, и при этом задержка превышает период 48 (сорок восемь) часов, Арендатор вправе расторгнуть договор аренды в одностороннем внесудебном порядке. В указанном случае Арендатору причитается только возврат всех сумм, уплаченных им по настоящему договору, без начисления процентов, предусмотренных ст. 317.1. и ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, без компенсации убытков, затрат, неустоек.

Переводя с юридического языка на бытовой, получается примерно: "Все педерасты, а я Д'Артаньян!"

Ну и быт у Вас! 

Опять все таки это про РЕПУТАЦИЮ больше.

Если мы не смогли дать лодку вовремя, то у нас реально засада. Если вы связаны с морем, то знаете что такое бывает.

Да и плюс представьте, что лодку мы не выдали следующему клиенту по вашей вине. Вот и круговое попадание.

А так будем плодить сутяжничество.

9.3.При приёмке из аренды представитель Арендодателя и Арендатора совместно осматривают судно и его оборудование, чтобы убедиться, что состояние и комплектация судна соответствует первоначальному. Если какой-либо недостаток [color=rgb(255,0,0);]возникает в ходе проверки[/color], Арендодатель и Арендатор согласовывают размер нанесённого ущерба. Сторонами составляется акт приема-передачи Судна из аренды. При наличии каких-либо претензий Арендодатель указывает срок для их устранения Арендатором.

То есть если в ходе приёмки Арендодатель грубо говоря, пробьёт топором борт, то вам придётся согласовать размер ущерба (понятно для чего), ну и потом вам укажут срок для устранения этого недостатка.

 

Как у вас все хитро, с подвохом. Не дай бог Вам в голову идея открыть чартерную компанию придет. 

Не хотел бы оказаться у вас в клиентах

Мне такого даже в голову бы не пришло. Топором в борт. Вы на чем ходите, на ладье?

У нас таких нет.

 

9.4.Арендатор обязан уведомить представителя Арендодателя о всех дефектах или повреждениях. Если повреждена подводная часть, или такое предполагается, необходима подробная проверка судна с помощью профессиональных водолазов или подъёмного крана. Все решения представителя Арендодателя являются окончательными и обязательными, с Арендатора будет взиматься плата за связанные с этим расходы.

А если у Арендодателя есть знакомый водолаз, не сильно загружённый работой, то почему бы не предположить повреждения подводной части при каждой приёмке?

 

Извините не понял всей глубины мысли. 

Вы возвращаете нам яхту и уведомляете о том что повреждена подводная часть или такое предполагаете. Вас смущает слово ПРЕДПОЛАГАЕТЕ. То есть все было хорошо, и вы на пустом месте при сдаче лодки предположили что возможно повредили подводную часть?

Мы что должны делать, что?

Посмеяться, вызвать водолаза ради прикола?

Водолаз у нас кстати уважаемый человек. Начальник водолазной службы Севастополя. Свое дело знает.

 

 

9.5.Арендатор обязан оплатить штраф в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей за не уведомление Арендодателя о дефектах и повреждениях судна, полученных в период аренды, либо штрафах и потерях которые может понести Арендодатель. В любом случае Арендатор обязан оплатить все подобные расходы, а также сборы, обязательные платежи, подлежащие уплате Арендатором и связанные с эксплуатацией Судна Арендатором в период аренды, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета Арендодателя.

Например, пролили вино на палубу, да и забыли про это, не сообщили. Будьте добры, 50000!

 

Не лейте вино на палубу. особенно красное.

Чтобы получить данный штраф мы должны иметь следующую ситуацию:

судно было повреждено или получило дефект. Арендатор это утаил. Соответственно мы можем предъявить требование.

Вы как юрист могли бы более глубокомысленное замечание сделать по этому поводу.

 

 

9.6.Если Арендатор не может доставить Судно Арендодателю в место возврата в срок, Арендатор будет обязан выплатить Арендодателю арендную плату в двойном размере за каждый день просрочки, оплатить все эксплуатационные расходы, а также убытки или ущерб, которые Арендодатель понесет по причине невозможности использования Судна или отмены или переноса последующих рейсов контрагентов Арендодателя. В данном случае Арендодатель имеет право изъять Судно без каких-либо компенсаций Арендатору и произвести списание (удержать) обеспечительного платежа. Если расходы превышают сумму обеспечительного платежа Арендатор обязан выплатить недостающую сумму.

Снова вспоминаются взаимоотношения хозяйствующих субъектов.

 

Опять выражаетесь!

 

9.7. Если задержка в возвращении Судна неизбежна, Арендатор незамедлительно обязан проинформировать Арендодателя, с просьбой предоставить дальнейшие инструкции. Все запросы для получения дальнейших инструкций должны быть записаны в судовой журнал. Неблагоприятные погодные условия не могут оправдать задержки в возвращении судна в установленное время и место.

Короче, шторм, не шторм но -- "[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Семёнов, делай что хочешь... [/color]Но баркас мой со дна достань"

 

На то арендатор и имеет на судне капитана, чтобы грамотно спланировать переходы.

А капитан на круизной чартерной лодке, которого шторм застигает неожиданно, наверное все таки не капитан, а мешок с корочкой.

Но мы не злые) Мы подскажем. И даже пришлем перегонную команду. Только надо нас уведомить, пожалуйста.

 

10.1. Арендатор должен немедленно уведомить Арендодателя о любой потере или повреждении, связанных с пользованием Судном, независимо от причины. Арендатор обязан соблюдать все инструкции, данные ему Арендодателем. Если Арендодатель не в состоянии приехать и немедленно устранить произошедшие повреждения, Арендодатель лично или поручит Арендатору нанять третье лицо устранить повреждения. До ремонта повреждений третьей стороной, Арендатор должен согласовать с Арендодателем ремонт и его стоимость. Несанкционированный/не согласованный с Арендодателем ремонт или установка оборудования независимо от наличия вины будет производиться за счёт Арендатора. Арендатор обязан сохранить все платёжные документы.

Судно гибнет по причинам, вызванным ненадлежащим содержанием, рация вышла из строя -- с Арендодателем не связаться. Арендатор героически спас судно, но вместо спасибо "независимо от наличия вины будет производиться за счёт Арендатора".

 

Чем ближе к концу, тем меньше понятны ваши комментарии.

Вас смущает что несанкционированный или не согласованный ремонт вы будете оплачивать сами?

По поводу гибели.

Не волнуйтесь наши пограничники вам погибнуть не дадут. У них там мышь не проскочит. А спасение яхтсменов это вообще их любимая тема.

 

10.2. Если в любой момент после передачи Судна случается поломка механизмов, поломка Судна, препятствующих нормальному использованию Судна Арендатором и если поломка не была результатом действий Арендатора и произошла по вине Арендодателя, Арендодатель в течение 48 (сорока восьми) последовательных часов обязуется устранить поломку за свой счет своими силами, либо с привлечением третьих лиц. Если в течение 48 (сорока восьми) часов Арендодатель не устраняет поломку, то обязуется возвратить Арендатору часть арендной платы в размере, соответствующем периоду непригодности судна или, при наличии такой возможности, продлить период аренды на срок, когда Судно было непригодно. 

В п. 4.5.22 было 24 часа, тут уже 48. При таком раскладе уже двух поломок достаточно, чтобы судно не отходило от причала безвозмездно (то есть даром) для Арендодателя.

 

уже обсудили. прочитайте пункт внимательно

 

11.4. Арендатор обязан при наступлении страхового случая предпринять все действия, указанные в инструкции страховщика/в договоре страхования, как если бы был страхователем по данному договору страхования. В случае отказа страховой компании в выплате или неполной выплате денежной суммы, предусмотренной договором страхования, Арендатор обязан оплатить все расходы Арендодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета Арендодателя.

И снова возвращаемся к вопросу -- а зачем вообще нужна страховка, когда и так всё шоколадно?

 

Вспоминаем деревню.

 

11.5.Арендатор несёт полную ответственность за все убытки или ущерб, причиненный Судну или третьей стороне, которые не покрываются страхованием Судна, в том числе связанные с гибелью или повреждением Судна иили с мероприятиями по спасению на воде.

Вспоминается должность Паниковского  :)

 

Внимательно вчитываемся, не отвлекайтесь.

 

Возникшие споры при невозможности мирного решения таковых, подлежат разрешению в Арбитражном суде города Севастополя согласно законодательству Российской Федерации. 

То есть потребителю предлагается не только отказаться от рассмотрения дела по месту своего жительства, но и изменить судебную подведомственность, вкусив всю прелесть арбитражного судопроизводства? А, кстати, Арбитражный суд как на это смотрит?

 

Это уже прошло в обсуждении.

Добавлю только что данные правила действуют и для аренды юридическими лицами. У нас почти все корпоративные регаты такие.

А куда нас пошлет суд в случае физических лиц, мы и сами знаем.

 

Честно говоря утомило немного!


Сообщение отредактировал VadimBSC: 30 декабря 2016 - 02:18

  • 0

#53 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 декабря 2016 - 02:57

Спасибо вам большое за внимательное отношение к проблемам отечественного чартера.  Микул, не буду кривить душой, после прочтения ваших замечаний захотелось адресовать вам вопрос от  D.A.  Вы сами капитаном за границей на парусной яхте ходите, яхты в чартер берете? Переползание из марины в марину под дизелем, особенно "ветренным" летом в Хорватии наверное в зачет лучше не брать...

 

Пока рубль не упал, ходил, брал. Если с тех пор в практике иностранных чартерных компаний что-то изменилось -- значит, я отстал от жизни :)

 

Теперь по сути. Старался отвечать в удобном вам стиле. ...

Честно говоря утомило немного!

 

Не буду больше утомлять, поскольку мы говорим о разном.

 

Я оцениваю любой пункт договора, доводя его до степени крайнего маразма. Работа такая. Потому что суд, если вдруг реальная ситуация дойдёт до такой степени (да, это маловероятно, но возможно), будет руководствоваться тем, что написано и подписано.

Вы же, обставившись со всех сторон максимальными гарантиями и удобствами для себя и пытаясь лишить потребителя не только минимально возможного, но даже того, чего его нельзя лишить по закону (а это, как правило, делается в расчёте на то, что потребитель попадётся не сильно грамотный и, исходя из текста договора, не попытается обращаться в суд), ссылаетесь на свою порядочность и здравый смысл. Не знаю, лично мне таких гарантий кажется недостаточно.


  • 6

#54 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 30 декабря 2016 - 12:30

Я оцениваю любой пункт договора, доводя его до степени крайнего маразма. Работа такая. Потому что суд, если вдруг реальная ситуация дойдёт до такой степени (да, это маловероятно, но возможно), будет руководствоваться тем, что написано и подписано.

Вы же, обставившись со всех сторон максимальными гарантиями и удобствами для себя и пытаясь лишить потребителя не только минимально возможного, но даже того, чего его нельзя лишить по закону (а это, как правило, делается в расчёте на то, что потребитель попадётся не сильно грамотный и, исходя из текста договора, не попытается обращаться в суд), ссылаетесь на свою порядочность и здравый смысл. Не знаю, лично мне таких гарантий кажется недостаточно.

Доводить ситуацию до степени крайнего маразма, это любимое занятие юристов.

У вас с таким мировоззрением шансов походить на чартерной лодке практически не остается):

Рублю еще далеко до своего возрождения. Дружелюбные иностранцы шансов заполучить российского юриста в кабалу лишились похоже надолго.

В России сотрудники чартерной компании ждут своих не сильно грамотных потребителей с топорами, чтобы заставить их  "полностью забыть привычную схему взаимоотношений с чартерной кампанией и иметь в виду, что после окончания чартера в данном случае можно не просто остаться без депозита без всякой своей вины, но и ещё попасть в долговую кабалу к арендодателю"

 

Печальная картинка.

Если совсем тоскливо станет, приезжайте к нам. Только не в сезон. В сезоне у нас работы очень много.

Мы вас в экипаж включим, походите, душу потешите. Капитаны у нас опытные, от маразмов отдохнете)

У нас акции гуманитарные проходят часто. Выброшенных на сушу моряков, выпускаем в море.


  • -5

#55 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 декабря 2016 - 19:38

Если совсем тоскливо станет, приезжайте к нам. Только не в сезон. В сезоне у нас работы очень много.

Мы вас в экипаж включим, походите, душу потешите. Капитаны у нас опытные, от маразмов отдохнете)

У нас акции гуманитарные проходят часто. Выброшенных на сушу моряков, выпускаем в море.

Спасибо за приглашение!

Так-то у нас воды и здесь хватает (правда, всё больше под мотором), но если ваши условия станут более привлекательными, то почему бы и нет? Я ведь ничего не имею ни против вашей фирмы, ни против какой-либо другой. Но очень имею ЗА себя :) Так что если на этих условиях у вас достаточно клиентов, могу лишь порадоваться за вас. Но лично я пока не ваш клиент :)


  • 1

#56 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 декабря 2016 - 22:13

Особенно улыбнуло за мешок картошки. Удачи вам, мореход...
  • 0

#57 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 31 декабря 2016 - 13:04

Особенно улыбнуло за мешок картошки. Удачи вам, мореход...

Удача понадобиться скорее тому "капитану", который на 30 мильном дневном переходе в прибрежной зоне Крыма, в зоне прямого действия всех видов средств коммуникации, НЕОЖИДАННО попадает в шторм. Да ещё и так, что не имеет возможности оповестить чартерную компанию о нарушении сроков возврата. Если же вы принадлежите к общине староверов, отрицающих достижения современной цивилизации, метеорологию и навигацию, то имейте смелость взять на себя ответственность за свои действия. На всех наших лодках стоят gps трекеры и если мы понимаем, что по погодным условиям существует риск задержки возврата лодки, связываемся с арендатором для консультации. Арендатор сам принимает решения. Если он не уверен в своих навыках, мы пришлём перегонную команду. В прошлом году одну из яхт попросили принять в Балаклаве, по причине сомнений команды сделать переход в текущих погодных условиях. Арендатор принял решение заплатить за перегон. Способность капитана отвечать за свои решения, очень сильно отличает его от мешка с картошкой.
  • -4

#58 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 31 декабря 2016 - 18:02

Могу ответить, что Ваша вера в достижения цивилизации до добра не доведет. А относительно мешка картошки - ваше отношение к клиентам наглядно...
  • 0

#59 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 11 января 2017 - 23:31

Каждый сам себе ЗБ, как известно. =)

 

Но лично я из этого трэда сделал вывод, что люди то вполне адекватные. Ну да, договор аццкий с виду - но кто у нас на них смотрит? Главный вопрос, хотят ли люди действительно работать в сфере услуг. В Крыму с этим тяжко, конечно. Причем, никто даже не стесняется об этом открыто говорить. Но тем лучше будет найти неожиданное приятное исключение.

 

В общем, следующий буду в Севастополе - обязательно зайду познакомиться "живьем". А там уже и про чартер думать.


  • 0

#60 Cheese

Cheese

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2017 - 01:25

VadimBSC

ниже образец реального контракта с иностранной компанией.

 

Честно говоря, ваш договор попахивает шкурничеством. 50 тысяч в случае чего... как в захудалом ресторане за бой посуды по 1000 руб./тарелка.

Вообще-то нормальным является компенсация убытков в пределах себестоимости. Без попытки наживы.

 

Бросается в глаза многое. Все перечислять утомительно. Такой договор подписывать не рекомендуется.

 

Например, при передаче судна клиент - > арендодатель если предполагается повреждение подводной части, вызываются водолазы или подъем краном. Оплачивает расходы клиент. А если подводная часть в норме? Клиент все равно оплачивает?

А почему бы вам просто не снять штаны, одеть маску и ласты, и проверить самому? Это сложно или жопу нельзя мочить? Или по трудовому кодексу не положено?

 

Почему при передаче судна арендодатель -> клиент водолазы не предусмотрены? Т.е. при подозрении клиент должен поверить в ваше честное слово? Или опять таки самому оплатить водолазов?

 

RENTAL AGREEMENT CONDITION
 
YOUR QUALIFICATIONS
 
1. At least one members of the crew must possess sufficient competence in sailing , seamanship and navigation in order to steer and take care of
 
the chartered boat.
 
USE OF THE BOAT
 
1. The boat may only be used by the Hirer or on his responsibility. The Hirer is responsible for the boat during the whole charter period.
 
2. The Hirer is not allowed to use the boat for racing without a special agreement.
 
3. The Hirer is not allowed to use the boat for towing ( except for towing of a dinghy or emergency cases) or for transportation of goods or
 
persons againts payment.
 
4. It is not allowed to used the boat outside the Finnish territorial waters without the Agents special consent. At the Agents request , the Hirer
 
has to supply information on itinerary and schedule.
 
HIRER'S RESPONSIBILITY
 
1. The Hirer agrees to handle the boat and its equipments well , with proper care shown towards a third party's property. The Hirer agrees to
 
redeliver the boat to the Agent by the end of charter period , cleansed and otherwise in the same condition as it was at take -over. An eventual
 
fee of 80 € for cleansing will be charged upon redelivery. The Hirer agrees to compensate the Agent for losses or damages caused by himself
 
or by a person for whom he is responsible in accordance with Clause"use of the boat"above.
 
ANIMALS
 
No animals are allowed on board without a special agreement. Extra charge 100 € cleaning.
 
SMOKING
 
Smoking are not allowed on board.
 
PAYMENTS
 
1.You can see terms of payment front side of rental agreement.
 
2. The Hirer must pay a security deposit covering i.a. the self risk share of the boat insurance unless stated otherwise. Upon delivery of the boat ,
 
the deposit is to be paid to the person delivering the boat. Upon redelivery , the deposit will be refunded in full unless the sum has to be used to cover
 
the Hirer's liabilities in accordance with this agreement. If the amount of compensation is unclear , an eventual surplus must be refunded when defined.
 
DELIVERY AND REDELIVERY OF THE BOAT
 
1. The Hirer and the Agent inspect the boat together at the beginning and at the end of the charter period according to the inventory list. The
 
defects noticed are entered in the list.
 
2. The Agent is to deliver the boat to the Hirer at the time and place designated. If the Agent has not been able to deliver the boat - under normal
 
weather weather conditions- within 24 hours from the commencement of the agreed time , the Hirer is entitled to a compensation for the lost charter
 
time. If the delivery of the boat is over 24 hours late , the Hirer has to right to terminate the contract in which case all the payments will be refunded to
 
the Hirer. When applying this clause , weather and other force majeure conditions shall be considered.
 
3. The Agent has no obligation to other compensations.
 
4. Upon expiry of the charter , the boat must be redelivered to the Agent at the agreed place. At the moment of redelivery , the responsibility for the
 
boat is assigned to the Agent.
 
5. If the boat is redelivered to the agreed place before the end of the charter period , the responsibility is not assigned to the Agent until he has taken over
 
the boat. In this case the Hirer is not entitled to a compensation.
 
6. If the boat is redelivered to the agreed place within 3 hours after the agreed time , the Hirer is to pay as compensation 30 % of the daily charter
 
rate for the boat. If the boat is redelivered over 3 hours later than agreed , the daily charter rate for the boat will be payable. If the boat is redelivered over
 
24 hours late , the Hirer has to compensate for all the expenses caused by the delay , e.g. the cancellation of following charter period. If the boat is
 
redelivered to an other place than the one agreed , the boat should be turned over to the Agent as soon as possible. The Hirer agrees to compensate
 
the Agent for the coast of transporting the boat to the agreed place.
 
INSURANCE
 
1. The boat as well as its equipment are insured on behalf of the Agent. The Hirer agrees to inform the Agent about any loss or damages as soon as
 
possible and to resort to all possible measures to limit the damage. The insurance does not cover the Hirer's personal property.
 
DAMAGES AND REPAIR
 
1. The Hirer is responsible for the complete operating condition of of the boat during the charter period. In the event of a possible damage or other
 
occurance needing prompt repair , the Hirer shall contact the Agent. If the Hirer causes damage to the boat disabling it for use till the end of
 
the agreed charter time , the Agent is entitled to hole of the charter rate for remaining charter period. If- for reasons independent of the Hirer- the
 
boat is not in operating condition during the charter period and has to be repaired , the Hirer is entitled to compensation for the repair work over
 
6 hours he has had performed. However , if the estimated repair costs exceed 50€ the Hirer must contact the Agent before the repair work is
 
started.
 
CANCELLATION OF THE AGREEMENT
 
1. The present agreement must be terminated in writing. Should the Hirer cancel this agreement over 180 days prior to the beginning of the charter period ,
 
all payments effected by the Hirer shall be refunded except 120 € to cancellation costs. Should the cancellation the place less 180 days but over 90 days
 
before the chartering period , the Agent is entitled to charge the 25 % of whole charter fee. Should the agreement
 
be cancelled less than 90 days but over 30 days prior to beginning of the charter , the Agent is entitled to charge 50% of the whole charter fee. If the
 
cancellation take place less than 30 days before the chartering period , the Agent is entitled to collect the whole charter fee.
 
If Agent get new customer to cancelled period, all payment effected by the Hirer shall be refunded except 150 € to cancellation cost and
 
the difference charter fees.
 
2. If the Hirer wants to terminate the contract due to an acute illness on the Hirer himself or on his wife or children , the following is valid ;
 
the Hirer himself is in this case obliged to make the insurance in advance , which is cover the payments of charter.
 
3. If there are reasons to suspect that the Hirer intends to make himself guilty of clear misuse of the property entrusted to him , as e.g. selling
 
or pawning the boat or taking it or part of it abroad, the Agent is entitled to take over the boat. The agreements is then immediately regarded terminated.
 
DISPUTES
 
1. SAIMAAN VUOKRAVENHO OY acts as the representative for the Owner of the boat in questions concerning chartering only. All disputes
 
arising with respect to this agreement are a matter between Owner of the boat and the Hirer , and thus the disputes are to be settled between
 
them , or in the last resort by the Magistrate's Court.
 
YACHT RESERVATION AND TERMS OF PAYMENT
 
You can make reservation over the telephone, fax, e-mail or filling our reservation form. Reservation payment of the rent should be paid within 7 days of
 
receipt rental agreements and the remaining payments you can see rental agreement.
 
YOUR QUALIFICATIONS
 
At least one person in your party must have sufficient knowledge of boating.
 
RATES INCLUDE
 
The rates include the rent of boat with equipment and insurance.
 
THE PRICE DOES NOT INCLUDE
 
Fuel costs
 
security deposit 590- 1800 €.
 
INCURANCES
 
The yachts are insured. The own risk fee is charged about the deposit and it will be refunded upon return of the yacht if no damages have occurred.
 
EQUIPMENT OF THE YACHTS
 
SAFETY:
 
Safety jackets for everyone, life buoy, distress flares, fire-extinfuisher, first aid case, fog horn, torches, water pump, navigation-lights.
 
NAVIGATION
 
Compass, manual compass, charts, paralel, dividers, list of beacons, pen.
 
MOORING:
 
Mooring lines, anchor and spare anchor with lines, towing line, paddle, boat hook, fenders.
 
OTHER:
 
Mattresses, pillows,plankets,fuel tank, fresh water canister or tank, implements for cooking and eating, tool chest,cd- radio.


#61 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 14 января 2017 - 02:18

Каждый сам себе ЗБ, как известно. =)

 

Но лично я из этого трэда сделал вывод, что люди то вполне адекватные. Ну да, договор аццкий с виду - но кто у нас на них смотрит? Главный вопрос, хотят ли люди действительно работать в сфере услуг. В Крыму с этим тяжко, конечно. Причем, никто даже не стесняется об этом открыто говорить. Но тем лучше будет найти неожиданное приятное исключение.

 

В общем, следующий буду в Севастополе - обязательно зайду познакомиться "живьем". А там уже и про чартер думать.

Заходите, будем рады!


  • 0

#62 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 14 января 2017 - 03:35

VadimBSC

ниже образец реального контракта с иностранной компанией.

 

Честно говоря, ваш договор попахивает шкурничеством. 50 тысяч в случае чего... как в захудалом ресторане за бой посуды по 1000 руб./тарелка.

Вообще-то нормальным является компенсация убытков в пределах себестоимости. Без попытки наживы.

 

Бросается в глаза многое. Все перечислять утомительно. Такой договор подписывать не рекомендуется.

 

Например, при передаче судна клиент - > арендодатель если предполагается повреждение подводной части, вызываются водолазы или подъем краном. Оплачивает расходы клиент. А если подводная часть в норме? Клиент все равно оплачивает?

А почему бы вам просто не снять штаны, одеть маску и ласты, и проверить самому? Это сложно или жопу нельзя мочить? Или по трудовому кодексу не положено?

 

Почему при передаче судна арендодатель -> клиент водолазы не предусмотрены? Т.е. при подозрении клиент должен поверить в ваше честное слово? Или опять таки самому оплатить водолазов?

 

 

Хочу еще раз отметить, что моя первоначальная реакция была достаточно эмоциональной, по причине несогласия с участником дискуссии в начале топика, утверждавшего, что предлагаемая нами система взаимоотношений "чартерная компания-клиент" кардинальным образом отличается от сложившейся мировой практики.

Соответственно здесь и далее, я пытаюсь опровергнуть данное утверждение. Я пытаюсь доказать, что наши правила в целом, за исключением некоторых российских особенностей, не отличаются от общепринятой международной практики. И ни в коем случае я не хочу рассматривать вопрос в свете "общей справедливости" взаимоотношений чартерных компаний и их клиентов- это достаточно сложный вопрос.

Вы привели пример иностранного контракта. Для корректности его сравнения необходимо рассматривать совокупность всех документов: Актов приема-передачи (или чек-листы), форму букинг-листа, публичных правил аренды. Так же необходимо сравнить законодательство страны резиденции иностранной чартерной компании и законодательства РФ в области как минимум торгового мореплавания и защиты прав потребителей, а так же правил устанавливаемых местной морской администрацией.

Делать это  в общем и абстрактно занятие неблагодарное. Можно рассматривать только конкретику.

 

Теперь о ваших конкретных замечаниях.

Относительно пункта про 50000 рублей за потерю судовых регистрационных документов. Я уже описывал про стоимость и сложность процедуры получения дубликатов утерянных документов. Речь не идет о наживе. Мы вставили данный пункт в договор специально, чтобы акцентировать внимание на ценности их. Мы не хотим, чтобы отдых наших гостей был омрачен потерей денег из-за того, что были потеряны документы о ценности которых они и не подозревали. Конечно мы можем исключить данный пункт и просто показывать потом наши затраты, которые например при утере всего комплекта могут превышать указанную сумму, но наличие такого пункта более честно. Мысль о зарабатывании на восстановлении данных документов, может возникнуть только у человека, мягко говоря, совершенно не знакомого с процедурой получения дубликатов судовых документов.

Что касаемо мировой практики. В приведенном вами договоре ничего подобного нет. Но это ни в коем случае не говорит, что потеря документов будет для вас бесплатна. Вам выставят детальный счет и даже не будут интересоваться вашим мнением о справедливости изъятия суммы из депозита. Я не знаю в какой стране вы получили его, но например в Хорватии мне выставили за услуги сотрудника съездившего из Биограда в Сплит в капитанию для заверения выписки из судового реестра ровно 500 евро со всеми подтверждающими документами. Ради спортивного интереса можете потерять судовые документы и попросите предоставить расчет стоимости компенсации. Я думаю будете "приятно" удивлены.

 

Что касаемо предположений о повреждении подводной части. Предположение не может возникнуть на пустом месте. Вот лишь некоторые основания для возникновения предположения о повреждении: нарушение герметичности в месте крепления киля, обнаружение следов повреждения на корпусе или киле, повреждение балера, поломка сейл-драйва. По действующему регламенту морского регистра, где мы наблюдаемся, все это поводы для обязательного подъема лодки и вызова инспектора. Если вы считаете, что все эти повреждения вызваны не вами, а третьей стороной можете смело выставлять ей все ваши расходы.

Если же, по вашему мнению, предположение является выдумкой больного воображения сотрудника-маразматика, то это прямая дорога в прокуратуру для написания на него заявления о мошенничестве. "Веселое" времяпрепровождение ему обеспечено. 

Вопрос: за границей по другому?

 

Что касаемо снятия штанов. Независимо от всех предположений с 8 до 10 утра на причале работает водолаз осматривающий подводную часть.Возможно вы удивитесь, но по трудовому законодательству водолазные работы на причале может осуществлять только лицо с соответствующими допусками. Вы резвитесь без штанов под лодкой как частное лицо и  это ваше личное дело. Если же под воду пойдет сотрудник без допуска и получит травму, это уголовное дело на директора.

Вопрос: за границей по другому?

 

Идем далее. В каждой нормальной чартерной компании существует журнал осмотра подводной части водолазом, где фиксируется время осмотра, повреждения и и проведенные работы. Когда вы берете лодку подразумевается, что компания ее осмотрела. Существует нормальная практика, когда при приеме лодки вы снимаете штаны и для собственной уверенности ныряете для осмотра. И в случае сомнений, никто не имеет право заставить вас взять лодку с подозрительной подводной частью или как минимум все замечания надо будет внести в акт приема-передачи. Про каких водолазов вы говорите? О какой ситуации идет речь?

И самый главный вопрос: почему данная ситуация не возникнет в случае приведенного вами примера иностранного договора?


Сообщение отредактировал VadimBSC: 14 января 2017 - 03:43

  • 0

#63 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 14 января 2017 - 08:17

Чем больше читаю эту хрень, тем больше понимаю, что надо, как можно дальше держаться от этого минного поля...  


  • 1

#64 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 14 января 2017 - 13:38

Чем больше читаю эту хрень, тем больше понимаю, что надо, как можно дальше держаться от этого минного поля...  

Скажите, Mick, а у вас есть международные права?

И если есть, то какие?

Заранее извиняюсь, если для Вас это интимный вопрос.


  • 0

#65 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 января 2017 - 13:40

Чем больше читаю эту хрень, тем больше понимаю, что надо, как можно дальше держаться от этого минного поля...  

 

А какие альтернативы? Вот сильно хочется попарусить именно в Крыму - и чего делать?


  • 0

#66 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 14 января 2017 - 13:49

А какие альтернативы? Вот сильно хочется попарусить именно в Крыму - и чего делать?

В Крыму в сезон работают частники на своих лодках. В прошлом году в Коктебель пришли с Азова 3 лодки. Есть несколько под иностранным флагом. Их гоняют, но по тихой они сдают свои лодки. Правда только с капитаном. Зато без договора и залога. Все по понятиям. Никаких минных полей.


  • 0

#67 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 января 2017 - 14:06

В Крыму в сезон работают частники на своих лодках. В прошлом году в Коктебель пришли с Азова 3 лодки. Есть несколько под иностранным флагом. Их гоняют, но по тихой они сдают свои лодки. Правда только с капитаном. Зато без договора и залога. Все по понятиям. Никаких минных полей.

 

Ненене, вот такое - я уж точно видал в гробу.. Особенно - у крымских частников. Особенно - с крымским капитаном. Уж извините. =)


  • 0

#68 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 января 2017 - 14:09

VadimBSC, интересно было бы почитать отзывы клиентов.
  • 0

#69 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 января 2017 - 14:11

VadimBSC, интересно было бы почитать отзывы клиентов.

 

Ага, поддерживаю. Я думаю - именно это должно быть основополагающим критерием выбора, в не изучение договора под микроскопом.


  • 0

#70 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 14 января 2017 - 14:35

VadimBSC, интересно было бы почитать отзывы клиентов.

Попробуем зарегистрироваться в TripAdviser. Может там будут оставлять отзывы. Хотя тяжело этого добиться. В основном пишут отзыв если обиделся на что то. В этом сезоне таких случаев не было.

В апреле у нас большой яхтенный промо поход для журналистов, может они что то напишут.


  • 0

#71 VadimBSC

VadimBSC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bavaria 47

Отправлено 14 января 2017 - 14:44

Ага, поддерживаю. Я думаю - именно это должно быть основополагающим критерием выбора, в не изучение договора под микроскопом.

Нам лучше работать с дотошными клиентами. 

Арендатор, который без вопросов берет лодку, вызывает опасения.

Особенно который не задает вопросов при приемке и подписывает акт приема-передачи без проверки судового имущества.

По отзывам полностью согласен. Негативные распространяются очень быстро. Мы это прекрасно понимаем.


  • 0

#72 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 14 января 2017 - 15:05

Скажите, Mick, а у вас есть международные права?

И если есть, то какие?

Заранее извиняюсь, если для Вас это интимный вопрос.

Есть. BBS IYT.  

Попробуем зарегистрироваться в TripAdviser. Может там будут оставлять отзывы. Хотя тяжело этого добиться. В основном пишут отзыв если обиделся на что то. В этом сезоне таких случаев не было.

В апреле у нас большой яхтенный промо поход для журналистов, может они что то напишут.

Ну, конечно, журналисты напишут, даже понятно что :)


Сообщение отредактировал Mick_: 14 января 2017 - 15:06

  • 0

#73 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 14 января 2017 - 15:31

А какие альтернативы? Вот сильно хочется попарусить именно в Крыму - и чего делать?

Ну, что тут скажешь, ежели так нужно попарусить именно в Крыму...  Да было бы не плохо, на самом деле...  

Моя вот яхта на Балтике, сезон короткий, поэтому мы с друзьями смотрим сейчас на предмет расширения сезона в теплых краях. 

Потому и задал здесь вопрос об этой компании  (имею ввиду компанию коллеги VadimBSC). Но  данный вариант  - пока не вариант. 

Придется довольствоваться Грецией и прочей средиземкой, ну на худой конец, Канарами... 

VadimBSC, интересно было бы почитать отзывы клиентов.

А я думаю, скоро почитаем. Тем наш форум и хорош :)


  • 0

#74 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 января 2017 - 22:47

Насчет журналистов/блоггеров - полностью согласен с Mick_

Просто люди приехали покататься, это не имеет вообще ничего общего с тем, когда самостоятельно берешь лодку в чартер.

 

Хорошо это будет только с той стороны, что шире узнают о вашей компании.


  • 0

#75 Cheese

Cheese

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2017 - 18:22

И самый главный вопрос: почему данная ситуация не возникнет в случае приведенного вами примера иностранного договора?

Договор полностью приведен, и это все, что надо подписывать клиенту. Страна из евросоюза.

Не следует выдумывать и додумывать того, чего нет.

На вопросы о том, по-другому там или нет, отвечаю: ну не как у вас, см. приведенный мной договор. 

Отсылки на неизвестность гражданского законодательства другого государства - домыслы, оно везде почти одинаково. Отличия от РФ в нюансах. За исключением англосаксов.

Проблема в том, что бодаться в иностранном суде очень затруднительно чисто физически и накладно из-за языкового барьера. 

Поэтому если иностранный рвач насчитает 500 евро за два часа работы, очень тяжело это оспаривать, и рвач это знает.

Другое дело здесь, здесь нет языкового барьера и клиент физически здесь. Придется обосновать затраты в 50 тыр, когда ровно такая же услуга у юристов стоит 15.

 

Очень интересен подход: клиент заранее на всякий случай пугается договором. 

 

Далее отвечаю, что же в иностранной компании по-другому.

Вот было подозрение о подводной части - иностранец снял штаны, одел маску, ласты и поднырнул под судно. Пальцем в договор не тыкал. Денег дополнительно не просил. Разрешение на ныряние у него может было, а может и не было.

Почему здесь необходимы специальные водолазы, подъемные краны? Надо еще какую-нибудь службу вызывать. Сумма побольше будет.

 

Если по трудовому законодательству РФ требуется, чтобы был обученный человек по таким работам, так надо человека обучать! И не за счет клиента. Это административные расходы.

Почему-то кстати обученный человек есть, хоть он и трудится 2 часа в день с 8 до 10 утра... Так в чем проблема-то? Зачем требовать оплату с людей, если человек все равно есть???

 

Я думаю тут вот как.

Желание дополнительно подоить фраера ушастого возникает в условиях неразвитости услуг в отсутствие конкуренции. Ну а чего, сотка от клиента уже пришла, надо ее только не отдать. Пес с ним, что он второй раз не придет. Что он плохо напишет в интернетах.

Потому что клиент всегда будет. Будет валить толпой. Будут силовики, будут чиновники, без загранпаспорта, нет международных прав, знает только русский, просто вдоль Крыма хочет пройти. 

Т.е. будет клиент от безысходности.  





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами чартер, аренда, яхта, яхты, крым, россия, черное море

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей