Договор полностью приведен, и это все, что надо подписывать клиенту. Страна из евросоюза.
Не следует выдумывать и додумывать того, чего нет.
На вопросы о том, по-другому там или нет, отвечаю: ну не как у вас, см. приведенный мной договор.
Отсылки на неизвестность гражданского законодательства другого государства - домыслы, оно везде почти одинаково. Отличия от РФ в нюансах. За исключением англосаксов.
Проблема в том, что бодаться в иностранном суде очень затруднительно чисто физически и накладно из-за языкового барьера.
Поэтому если иностранный рвач насчитает 500 евро за два часа работы, очень тяжело это оспаривать, и рвач это знает.
Другое дело здесь, здесь нет языкового барьера и клиент физически здесь. Придется обосновать затраты в 50 тыр, когда ровно такая же услуга у юристов стоит 15.
Уважаемый, вы лукавите!
В обычной чартерной компании кроме договора должен присутствовать ЛИСТ БРОНИРОВАНИЯ (BOOKING LIST) в котором указаны основные параметры договора: цена, параметры яхты, сроки, депозиты, условия фрахта и страхования, дополнительные и уточняющие условия. И клиент его акцептует путем оплаты аванса.
Лодку в аренду передают так же после подписания АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ (CHECKING LIST), который часто тоже содержит дополнительные пункты о согласии с правилами аренды. Правила аренды есть на сайте компании или в офисе на видном месте.
В каждой стране евросоюза деятельность чартерных компаний регулируется местным законодательством. Например в Греции и Хорватии покупка лодок чартерными компаниями не облагается НДС, а во Франции облагается.
Не вижу где была отсылка на "неизвестность гражданского законодательства". Вы хотите сказать что правовое поле Тайланда равно правовому полю Хорватии, а РФ равно Турция?
С вашим утверждением про клиента в РФ полностью согласен. Права гражданина РФ в целом проще защитить на территории РФ.
Про 15 тр юристов не понимаю. Одна только пошлина стоит 30тр.
Очень интересен подход: клиент заранее на всякий случай пугается договором.
Не путайте предупреждение и испуг.
Чем более детально прописан договор, тем меньше вероятность конфликтных ситуаций.
Я все таки до сих пор придерживаюсь мнения, что во взаимоотношениях российской чартерной компании с соотечественниками лучше придерживаться политики максимальной открытости.
Оставим пустые договора для иностранцев, когда санкции отойдут на второй план.
Далее отвечаю, что же в иностранной компании по-другому.
Вот было подозрение о подводной части - иностранец снял штаны, одел маску, ласты и поднырнул под судно. Пальцем в договор не тыкал. Денег дополнительно не просил. Разрешение на ныряние у него может было, а может и не было.
Почему здесь необходимы специальные водолазы, подъемные краны? Надо еще какую-нибудь службу вызывать. Сумма побольше будет.
У нас описанной вами ситуации не может быть.
Зачем лезть в воду, если утром перед сдачей лодки из аренды осмотр производит сертифицированный водолаз?
Если у него нет претензий, то откуда взяться подозрениям. А ели есть претензии- они подкрепляются видеосъемкой и разбором ситуации.
Совсем не понял, откуда у вашего иностранца появились подозрения? Вы ему сообщили о происшествии? Планового осмотра водолазом не было перед этим?
Какая то странная компания чартерная у вас.
Если по трудовому законодательству РФ требуется, чтобы был обученный человек по таким работам, так надо человека обучать! И не за счет клиента. Это административные расходы.
Почему-то кстати обученный человек есть, хоть он и трудится 2 часа в день с 8 до 10 утра... Так в чем проблема-то? Зачем требовать оплату с людей, если человек все равно есть???
В Севастополе достаточно квалифицированных специалистов. Они обучаются за свой счет или за счет государства.
Водолаз не является штатным сотрудником чартерной компании, у нас работа только по субботам и то на 2 часа.
Он у нас работает по контракту.
Вы немного путаетесь:
Стандартный осмотр подводной части осуществляется за счет чартерной компании, а не за счет клиента.
За счет клиента осуществляется проверка корпуса в случае наличия признаков повреждения подводной части.
Например, если вы намотали леску на винт и самостоятельно не можете его освободить придется оплатить работу водолаза из расчета 3 тр в час.
Я думаю тут вот как.
Желание дополнительно подоить фраера ушастого возникает в условиях неразвитости услуг в отсутствие конкуренции. Ну а чего, сотка от клиента уже пришла, надо ее только не отдать. Пес с ним, что он второй раз не придет. Что он плохо напишет в интернетах.
Потому что клиент всегда будет. Будет валить толпой. Будут силовики, будут чиновники, без загранпаспорта, нет международных прав, знает только русский, просто вдоль Крыма хочет пройти.
Т.е. будет клиент от безысходности.
Вы опять сильно заблуждаетесь.
Ваша стратегия не сработает!
Такое не работает даже в условиях низкой конкуренции.
Вы рассуждаете как анапский катала начала 2000.
Хамское отношение к своим клиентам всегда ведет к бедности.
Кроме того, вы плохо знаете наших чиновников и силовиков, называя их "ушастыми фраерами".
Посмотрю я на ваше лицо, когда вы будете фокусничать с ними.
Вы думаете они побегут отзывы в интернете писать?
И при чем здесь международные права? Это какая то проблема их получить?
"Клиент, идущий на яхту от безысходности,"- звучит смешно.
Сообщение отредактировал VadimBSC: 23 января 2017 - 22:41