Перейти к содержимому

Фотография

Морской бизнес в Таиланде. Возможности.

лодки море бизнес Таиланд морской туризм как бизнес свое дело в Таиланде работать на теплом море

Сообщений в теме: 87

#1 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 31 октября 2015 - 20:51

[font="calibri, sans-serif;"]   Сделаю отступление, что бы обозначить о чем и для кого этот топик. [/font]

[font="calibri, sans-serif;"]Рано или поздно, прожив какую-то часть жизни, человек… хотел написать разбирается в себе, но поостерегусь и напишу …определяется со своими желаниями и интересами, что приводит к определенной черте, где необходимо делать выбор куда двигаться дальше и на что тратить оставшиеся силы и время.  [/font]

 

[font="calibri, sans-serif;"] [/font]«…найдите работу которая Вам нравится, и Вам не придется работать всю оставшуюся жизнь…»

 

   То, что люди интересуются этой интернет-площадкой и читают этот топик, показывает мне, что эта тема интересна не только мне одному.

Итак, предлагаю обсудить возможности построения рентабельного бизнеса на основе любимого дела, а именно: теплого моря, лодках и морских путешествиях.  Ограничив сумму вложений как 100 000 $. Я понимаю, что данная идея не нова, и никакого ноу-хау придумать здесь не удастся. Эта идея бродит в головах людей с незапамятных времен, и множество людей брались реализовать это на практике с переменным успехом. Я даже предполагаю, что процент успешных и неуспешных результатов в целом соответствует общей статистике и из 10 открывшихся предприятий 9 закрылось. Но, 1 процент-то остался! Учитывая, что основная идея у них общая, рискну предположить, что разница кроется в деталях. А значит шанс есть.

Вот о деталях-то и хотелось бы подискутировать с заинтересованными и сведущими в вопросе людьми. Надеюсь, что вскроется множество нюансов, которые остаются незамеченными, когда твое сознание ослеплено желанием жить в раю =) Возможно результатом этой дискуссии станет отрицательный вердикт, ну что ж – это тоже результат, который поможет кому либо, в том числе и мне, избежать ненужных ошибок. А возможно, поможет найти единомышленников для успешной реализации своих идей.

Сразу хочу отметить, что надеюсь встретить здесь людей здравомыслящих ибо верую, что человек, проживший какую то сознательную жизнь и в серьез размышляющий об открытии нового дела в другом государстве, как минимум должен быть в здравом рассудке =),  поэтому хотелось бы предостеречь от высказываний в духе «…провальная идея, потому что у меня знакомый попробовал и…» Лучше попробовать проанализировать - почему это случилось. У нас, у каждого, наверняка найдется несколько примеров среди знакомых, когда рушились успешные дела… кто-то после этого поднимался вновь, кто-то кардинально менял свою жизнь – это нормально -  это жизнь! Умные люди говорят, что не бывает провальных идей, бывает провальное их исполнение! Поэтому лучше постараться заранее обозначить возможные риски и попытаться подстраховаться от них.

Предполагаю, что дискуссия будет долгой и рано или поздно мы доберемся до цифр и расчетов, а начну с вводной информации, которую я попытался обобщить на основе моего опыта проживания и попыток работы в этой стране.

  Во первых, почему Таиланд? Как оказалось для меня, жителя Сибири, прямой 7-ми часовой перелет из Новосибирска, оказался кратчайшей дорогой к морю. Морю с круглогодичной навигацией и акваторией, один вид которой кажется специально создан для привлечения туристов со всего мира (что и подтверждается статистикой, ежедневный оборот туристов около 2 млн. человек). В конечном счете просто влюбился в это место.

   

Прикрепленные изображения

  • 113_8233.jpg
  • 417253_2439973493584_1679203683_1591859_241711778_n.jpg
  • 419948_337902419589941_100001105583075_932617_218927817_n.jpg

  • 2

#2 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 31 октября 2015 - 20:58

   Про бизнес...

[font="arial, sans-serif;"]   На рынке морских туристических услуг Таиланда (не рассматриваем чисто морские пассажирские перевозки) четко выделяются несколько направлений:[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]1. [/font][font="arial, sans-serif;"]Прибрежные развлечения[/font][font="arial, sans-serif;"], включающие в себя прокат всевозможных маломерных лодок, парусных катамаранов, водных мотоциклов, парасейлинг, катание на бананах, бубликах и пр. услуги, базирующиеся непосредственно на пляже; такие услуги привязаны к определенному месту на побережье. Так как это обусловлено наличием долгосрочной аренды конкретно места пляжа и в силу наличия сильной конкуренции очень четко контролируется заинтересованными сторонами;[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]2. [/font][font="arial, sans-serif;"]Групповые морские туры на спидботах глиссирующего типа[/font][font="arial, sans-serif;"], в основном организованные как: комплектация тур группы на берегу при помощи турагентств, транспортировка этой группы, при помощи спидбота, до конечной точки на побережье, где организована какая-либо экскурсионная программа и питание, и последующее возвращение к точке выхода; такие туры, как правило, привязаны к конечным точкам маршрута и являются частью хорошо налаженного процесса. Так как, из-за конструктивных особенностей использующихся судов (малая остойчивость, относительно небольшая ширина и пр.), на них невозможно организовать комплексное обслуживание, как-то – горячее питание и организация мест отдыха; [/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]3. [/font][font="arial, sans-serif;"]Групповые морские туры на прогулочных водоизмещающих судах (включая парусные катамараны)[/font][font="arial, sans-serif;"], организованные как: комплектация тур группы на берегу при помощи турагентств, и осуществление самого тура. Который, как правило, является самостоятельным (законченным) комплексным продуктом включающим и экскурсионную программу (рыбалка, морские исследования на каяках, любование закатом, музыкальных вечеринок и пр.), и организацию процесса (горячее питание, организация мест отдыха), так как конструкция и тип использующихся судов позволяет иметь на борту необходимое доп. оборудование. Такие туры имеют ограничения по акватории, что обусловлено, в основном – а) временные рамки (суда водоизмещающего типа имеют невысокую скорость и обязаны учитывать время, необходимое на дорогу туда-обратно), и б) ограниченная мореходность, так как флот данных судов представляет собой, в основном, суда конвертированные из традиционных Тайских рыболовных шхун путем надстройки дополнительных палуб. Что сказывается на снижении комфортности и безопасности таких туров при усиление волнения на море. Поэтому, акватория таких туров ограничивается, как правило, заливом Пханг Нга (включая Краби) и окрестностями островов Пхи-Пхи.[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Здесь мы рассматриваем только однодневные туры, так как организация многодневных туров требует использование более оборудованных судов (кондиционеры, холодильники, ванные комнаты и пр.), что приводит к существенному увеличению затрат на содержание и эксплуатацию. Такие суда и соответствующие тур продукты, безусловно, есть на Тайском рынке, но они выходят за рамки нашего бюджета;[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]4. [/font][font="arial, sans-serif;"]Индивидуальные морские туры на судах повышенной комфортности[/font][font="arial, sans-serif;"] (включаем сюда и парусные яхты), организованные, как правило, самими владельцами судов и распространяемые через турагентства или путем сотрудничества с отелями (официальный вариант), либо через пространство интернета (в случае необходимости обойти закон). Наиболее гибкий сегмент рынка, как в плане предоставляемых услуг, так и способов их организации.[/font]

 


  • 0

#3 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 31 октября 2015 - 21:02

[font="arial, sans-serif;"]Рассмотрим достоинства и недостатки этих вариантов и возможности вхождения на интересующий нас рынок по пунктам. [/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Вариант первый[/font][font="arial, sans-serif;"] – предоставление услуг на пляжной линии; [/font]

[font="arial, sans-serif;"]Необходима отлаженная инфраструктуры по хранению и ежедневной доставке оборудования на место (дом с достаточным парковочным местом, трайлер тягач), так как хранение оборудование на берегу запрещено, и непосредственно самого места на пляже. Учитывая, что данный бизнес является рентабельным, а вся пляжная линия является государственной и находится в долгосрочной аренде у контролирующих этот бизнес “семей”, то вероятность вхождения в этот сегмент видится возможной только при наличии очень тесных связей с этой “Семьей”.[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Вариант второй – спидботы;[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Покупка и регистрация судна данного типа не составит никакого труда, так как и выбор предложений широк и препон со стороны закона нет. А вот возможность рентабельного использования под вопросом, так как по сути своей, эти лодки являются лишь транспортным звеном в цепочке какого-либо турпродукта, где клиенты попадают на борт только через агентство. То есть заработок напрямую будет зависеть от популярности и востребованности того тура, к обслуживанию которого удастся прикрепится (если удастся вообще!). Предложить собственный законченный продукт на основе спидбота довольно трудно в силу его технических характеристик.   [/font]

 

[font="arial, sans-serif;"] Сделаем отступление и рассмотрим вкратце что есть стандартный, законченный (самостоятельный) морской тур как продукт в нашем варианте. В общих чертах - клиент попадает на судно, которое транспортирует его к какой-либо целевой точке, формирующей данный тур, и обратно. Обеспечивая на всем протяжении комфортные условия. Как минимум это - горячий обед, возможность воспользоваться туалетом и принять душ после купания. Основообразующей точкой может служить: отдаленный пляж для пляжного тура, коралловый риф для сноркинга, рыбное место для рыбалки, пещерные острова для морских исследований на каяках и пр. пр.[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"] По причине своих глиссирующих обводов, спидботу проблематично нести с собой какие-либо вспомогательные плавательные средства (каяки или надувную лодку). Следовательно доставить клиентов на точку он может только сам. То есть чтобы высадить клиентов на пляж понадобиться швартовка к пляжу или пирсу. Так же и на рифе спидботу придется находится непосредственно там находясь в дрейфе (вопрос безопасности как лодки, так и находящихся в воде купальщиков. Не забываем про находящиеся за кормой винты!) или вставая на муринг при наличии данного. При всем при этом, количество интересных мест пригодных для парковки спидбота к берегу или на муринг весьма ограниченно. И если в варианте единичной частной прогулки и одноразовой высадки Вы встретите доброжелательную улыбку на берегу, то при раскручивании Вашего коммерческого проекта и учащению Вашего появления на берегу, возникнет конфликт интересов (не забываем, что все пляжи имеют хозяев!).[/font]

[font="arial, sans-serif;"] Так же, потребует внимания вопрос организации комфортных условий на борту, в частности, питания (так как береговая инфраструктура скорее всего будет не доступна). Не забываем, что при стоянке в прибрежной зоне, кроме Вас там будут проходить еще и другие спидботы и лонгтейлы. Поэтому, например, прием обеда на волнении, учитывая небольшую начальную остойчивость глиссирующего корпуса спидбота, может превратиться в забавный аттракцион![/font]

[font="arial, sans-serif;"] Итак, при разумном оборудовании лодки и наличие нового(нестандартного) предложения по маршрутам, вполне возможно войти на рынок. Но быть готовым к жесткой конкурентной борьбе, так как скорее всего маршруты будут повторять уже существующие предложения в этом сегменте рынка.[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Вариант третий – прогулочные водоизмещающие суда; [/font]

Так же не вызовут проблем с приобретением и регистрацией. В отличие от спидботов, идеально подходят для создания полностью автономного и законченного туристического маршрута, так как позволяют вести с собой кучу дополнительного оборудования. Не требуют обязательной швартовки к берегу, а могут вставать на якорь практически в любой точке залива, образуя собой плавучую базу с которой можно организовывать различные радиальные мероприятия. Но из-за относительной тихоходности и невысокой мореходности доступных на местном рынке судов, основным недостатком данного варианта будет являться ограниченная акватория использования. Что неизбежно приведет к наложению маршрутов на уже существующие и соответственно - к жесткой конкурентной борьбе. Плюс владение, содержание и эксплуатация деревянного судна потребует повышенного внимания и трудозатрат. Для минимизации которых потребуется надежный и умудренный в этих вопросах, Тайский партнер. Вхождение на рынок реально при наличие свежих идей по оживлению классических маршрутов и покупке судна в хорошем состоянии!

 

[font="arial, sans-serif;"]Вариант четвертый – индивидуальные морские туры;[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Наиболее гибкая ниша на рынке, которая позволяет, при грамотной организации процесса, вывести на рынок новый продукт с наименьшим риском возникновения конфликтов. Так как индивидуальность туров подразумевает повышение уровня комфорта и обслуживания клиентов, то наряду с необычностью маршрута, важную а может даже и самую главную роль в данном бизнесе будет играть правильно выбранное судно. При выборе судна надо четко понимать, что лодка покупается не для себя любимого а для работы. Соответственно критерии выбора будут другие. Например, учитывая, что здесь тропики, стараемся избегать стандартных семейных круизеров, дневных круизеров, спорт круизеров и пр. круизеров с кабинками или каютками внутри корпуса. То, что смотрится уютно на картинках где ни будь в Сибири, абсолютно не востребовано для работы здесь! Загнать кого либо в эту душегубку на качающейся лодке будет не реально! Основные параметры выбора можно сформулировать так: максимум свободного места на палубе, защищенной от солнца; удобный доступ к воде для купания; удобный душ и туалет в полный рост; дополнительные плав средства на борту для развлечения; если наличие каюты, то желательно в надстройке на палубе с хорошим остеклением и обязательное наличие кондиционера! [/font]

Понимаем, что для успеха в этой нише, лодка должна быть как минимум большой. 


  • 0

#4 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 31 октября 2015 - 21:08

[font="arial, sans-serif;"]Какие еще условия будут влиять на безопасное ведение бизнеса в данной области?[/font]

 

Отметим основные положения Тайского законодательства: иностранный капитан не может управлять коммерческой лодкой; и судно под иностранным флагом не может заниматься коммерческой деятельностью на территории Таиланда.

 

[font="arial, sans-serif;"]Главное правило[/font][font="arial, sans-serif;"], для иностранцев, при попытке вхождения на рынок Таиланда, можно сформулировать так: не вытеснять из существующей ниши уже присутствующих там местных предпринимателей, так как в случае неизбежно возникнувшего конфликта интересов, и закон, и общественное мнение, однозначно окажется на стороне гражданина Таиланда. Со всеми вытекающими из этого последствиями… вплоть до потери бизнеса и средств производства. Поэтому идеальным вариантом видится случай, когда на рынок выводится новый продукт, не пересекающийся с уже существующими схемами (либо, как вариант, приобретение уже действующего бизнеса). [/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Наличие надежного, местного партнера – [/font][font="arial, sans-serif;"]необходимое условие и одна из основных мер безопасности для ведения успешного бизнеса в Таиланде! [/font]


  • 0

#5 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 01 ноября 2015 - 08:58

Как вариант - такие есть? :https://encrypted-tb...Q8_KmpH1egt3jVg
  • 0

#6 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 01 ноября 2015 - 11:32

:)  есть, в начале года такой же обклеили черной пленкой и теперь предлагаются круизы-вечеринки на его борту...


  • 0

#7 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 01 ноября 2015 - 14:12

Вы грамотно всё изложили. Есть ещё нюансы, ну да оставим их. Осталось только проанализировать имеющиеся примеры бизнесов с участием иностранцев, чтобы сделать единственно разумный вывод: не стОит ничего затевать.
  • 0

#8 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 01 ноября 2015 - 14:24

Вы грамотно всё изложили. Есть ещё нюансы, ну да оставим их. Осталось только проанализировать имеющиеся примеры бизнесов с участием иностранцев, чтобы сделать единственно разумный вывод: не стОит ничего затевать.

   звучит как-то совсем грустно... а как же "...двигайся за своей мечтой!..." ?! 


  • 0

#9 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:04

Вы однозначно молодец, что так мыслите

 

[font="calibri, sans-serif;"] [/font] Во первых, почему Таиланд? Как оказалось для меня, жителя Сибири, прямой 7-ми часовой перелет из Новосибирска, оказался кратчайшей дорогой к морю. Морю с круглогодичной навигацией и акваторией, один вид которой кажется специально создан для привлечения туристов со всего мира (что и подтверждается статистикой, ежедневный оборот туристов около 2 млн. человек). В конечном счете просто влюбился в это место.

Вот это надо забыть, любовь и бизнес вещи не совместимые, Таиланд, так Таиланд, с расчетом холодно без эмоций.

 

[font="arial, sans-serif;"]Рассмотрим достоинства и недостатки этих вариантов и возможности вхождения на интересующий нас рынок по пунктам. [/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Вариант первый[/font][font="arial, sans-serif;"] – предоставление услуг на пляжной линии; [/font]

[font="arial, sans-serif;"]......[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Вариант второй – спидботы;[/font]

[font="arial, sans-serif;"].....[/font]

 

[font="arial, sans-serif;"]Вариант третий – прогулочные водоизмещающие суда; [/font]

...

Вы мыслите классически от средств производства. Но как показал опыт вхождения СССР в капитализм, средства производства являются вторичными - первичным является продажа.

Казалось бы средства производства должны предопределить продажи, но нет, какой бы великолепный качественный продукт Вы не вывели на рынок его надо в первую очередь продавать. 

Вторая обычная ошибка неточность, это качество продукта. Определяет не качество, а маркетинг. То есть откровенное брахло делать не надо, но все что идеально качественно имеет высокую себестоимость и изначально выходить с таким продуктом очень сложно.

Соответственно постройте рассуждения: Как и каким механизмом Вы будете продавать, а потом что.

 

 

[font="arial, sans-serif;"]Главное правило[/font][font="arial, sans-serif;"], для иностранцев, при попытке вхождения на рынок Таиланда, можно сформулировать так: не вытеснять из существующей ниши уже присутствующих там местных предпринимателей, так как в случае неизбежно возникнувшего конфликта интересов, и закон, и общественное мнение, однозначно окажется на стороне гражданина Таиланда. Со всеми вытекающими из этого последствиями… вплоть до потери бизнеса и средств производства. Поэтому идеальным вариантом видится случай, когда на рынок выводится новый продукт, не пересекающийся с уже существующими схемами (либо, как вариант, приобретение уже действующего бизнеса). [/font]

 

Вот это очень верное утверждение.

Делая бизнес в другой стране Вы проигрываете: в знании законодательства, знании менталитета, преференциях местным. Ну гипотетически Вы выигрываете, что там покороче дистанция до успеха (хотя это не доказано).

Я понимаю, что решение уже принято, но для дискуссии, полагаю организовать и продать скажем: "туры на яхте на остров Врангеля" вещь не простая, но более легкая, чем затеять бизнес в другой стране.


  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 ноября 2015 - 16:15

Насколько я понял из многочисленных тем на форуме посвященных водному бизнесу в соседней Турции.Там примерно такая же ситуация.А именно без местных ничего путного сделать невозможно.Но и порядочные местные есть и готовы к сотрудничеству.Опять же .если я правильно понял.то буквально все наши парусные школы на Турецких берегах.являются юридически Турецкими а фактически принадлежат нашим бизнесменам.Нормально все работает и развивается.

Так что ничего страшного в этом нет.


  • 1

#11 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 01 ноября 2015 - 17:13

звучит как-то совсем грустно... а как же "...двигайся за своей мечтой!..." ?!

Сформулируйте плз Вашу мечту. Если ходить по морю - ходите. Если совместить хождение с заработком - не будет ни хождения ни заработка. Вообще фаранг, как показывает опыт, заведомо в худших условиях, чем местный. На местных бизнес не организуешь. На туристах бизнес организуют местные. Если сформулируете оригинальное предложение для туристов, обычно это не на долго, местные перехватят. Для жизни за границей существует некое универсальное правило: трать на месте проживания, зарабатывай по месту рождения. Или не знающий границ фриланс. Тогда будешь в гармонии с окружающим миром.
  • 3

#12 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 01 ноября 2015 - 18:06

   Сформулировать мечту... даже не знаю, через всю жизнь я пронес мечту о море, парусах и путешествиях. Уж не знаю откуда она взялась у Сибиряка, но вот как-то так с детства. Судомодельный кружок потом добровольцем на флот. И возможно бы судьба так и сложилась, дальше мореходка, большой корабль и море,но... вернулся со службы в начале 90-х и уже практически в другую страну. Борьба за выживание, за деньги... но тем не менее мечту сохранил и пять лет назад она реализовалась. И вот я на море под парусами... но года через два стала одолевать хандра, появилось ощущение пустоты и разочарования...  мечта счастья в жизнь не принесла, видеть вокруг себя бескрайний горизонт это не мое... и в кругосветку я уже не хочу... 

   Поэтому сейчас я сформулировал бы свою мечту несколько обтекаемо - хочу что бы моя трудовая деятельность да и жизнь, по большому счету, была связана с побережьем теплого моря и лодками...  :rolleyes: да, теперь я мечтаю незамысловато.

[font="arial, sans-serif;"]   Сразу отмечу, что топик возник не на пустом месте, есть опыт работ на собственной лодке, от него и отталкиваюсь. Если в каких рассуждениях заблуждаюсь - поправьте, в карму зачтется. Ошибки признаю и не считаю это зазорным!  [/font]

[font="arial, sans-serif;"]   По существу...  да, пять лет назад я прилетел сюда окрыленный мечтой купить яхту, путешествовать и катать туристов, зарабатывая тем самым себе на жизнь. Нормальные мечты для жителя Сибири   В течении первых двух лет, мечта здорово пообтесалась на камушках местных реалий, пока не приобрела вид компактного и осознанного плана действий. Да, к концу второго года, когда обзавелся знакомыми среди местных тур-агентов и заработало "сарафанное радио" в интернете, предприятие стало приносить достаточную и самое главное стабильную прибыль (понятно, что в России я смог бы заработать больше, но здесь - приятнее   и для меня это важно). В месте с тем обозначились и новые трудности, пока мы говорили о нелегальном бизнесе, и по мере решения финансового вопроса, вопрос легализации становился все острее! Это и сподвигло на решительную смену действий. В будущем вижу только легальный путь через Тайскую компанию, под Тайским же управлением и свое участие в качестве акционера. Ну с гостями еще могу общаться  :drinks:[/font] 

 

[font="arial, sans-serif;"] Почему я меняю парусник на моторную лодку... как показала моя практика, большинство моих гостей были семьи... молодые семьи с детьми, большие семьи (несколько поколений), потом шла молодеж, но опять же, чаще романтические пары. Причем для молодежи было свойственно объединяться в группы для уменьшения затрат. Для моих гостей основным критерием выбора было - сохранение индивидуальности? интимности? семейности? (как правильно назвать?) путешествия. А вот на чем - это был вопрос даже не второй и не третий. И парус зачастую здесь становился помехой! Дует хороший ветер - лодка идет с креном, гости переживают. Нет ветра - тарахтим под дизелем, гости снова не довольны... Парус хорош на несколько минут, чтоб сделать красивые фотки на память [/font] [font="arial, sans-serif;"] а потом желательно чтоб качало поменьше, двигалось побыстрее и из чашек не проливалось! Да и реальные деньги я стал зарабатывать только когда перешел в основном на выполнение дневных круизов (с утра вышел, к вечеру вернулся). Но и здесь парус не помощник, особенности акватории вокруг Пхукета, таковы, что большинство красивых островов находятся в не зоны досягаемости дневного перехода яхты (имею ввиду маршрут туда-обратно). Ближайший Пи Пи около 25 миль (средняя скорость парусника 5 узлов), Ко Роки и Маракот Каве еще дальше. То есть предложить гостям  какую то интересную конечную точку маршрута проблематично, приходится толкаться по уже проторенным, тысячами туристов, маршрутам. Что никак не вписывается в концепцию приватности путешествия. А для себя я уяснил, что большинство моих потенциальных клиентов, готовы переплачивать (в отличие от цены групповых туров) именно за ощущение приватности в поездке. Не за мнимый VIP комфорт, выражающийся в брендовости судна или кожаности диванов, а именно за ощущение приватности при отдыхе с близкими людьми. На них я и планирую ориентироваться в дальнейшем.[/font]

[font="arial, sans-serif;"] Отсюда и вырисовывалась концепция новой лодки. Пасажировместимость 6-8 человек (одна большая семья или две семьи могут объединиться) + 2 члена команды (капитан и помощник). Полноразмерный гальюн. Камбузный уголок. Максимально просторный и удобный кокпит и ни каких внутренних каюток или кабинок (без кондиционера туда все равно никого не загонишь). Хорошая остойчивость, чтоб можно было использовать крышу в качестве солярия или для перевозки дополнительного оборудования (каяки, например, очень разнообразят развлекательную программу). Минимальный размер лодки, на котором удастся все это реализовать, около 9 метров. Большего и не надо, иначе становится трудно поддерживать баланс между затратами на лодку и возможной прибылью от ее деятельности. Ну а учитывая требования к дублированию силовой установки и повышенной остойчивости, катамаран становится очевидным выбором в такой размерности.[/font]


  • 3

#13 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 01 ноября 2015 - 18:33

Признайтесь честно, Вы завели топик для рекламы своего предприятия?))) У Вас сложившийся и устоявшийся взгляд на проблему, имеется понимание целевой аудитории (фича с приватностью). Какие Вам нужны советы? Поспорить о ТЗ на лодку? Лучше Вас на месте событий никто не понимает что и как нужно. Я бы, наверно, взял бы слегка другую лодку, но.. http://www.austhaimarine.com вот в помощь.
  • -1

#14 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 01 ноября 2015 - 19:01

:rolleyes:  ну вот, только решил довериться народной мудрости и "...учиться на чужих ошибках", как тут же ущучили в корысти. Хотя конечно же, справедливости ради, отмечу, что любое внимание оно на пользу! Но основная цель для меня это "огранить" идею через народную мудрость  :innocent:  так как зачастую, разум окрыленный какой либо идеей, не видит очевидных несостыковок.

   Топик такой - зимне расслабительный, он ни к чему не обязывает, особенно к советам (ибо дело заведомо не благодарное), скорее ожидаются "рассуждения на тему..."

   Возможно еще кому либо, обуреваемому мечтами и идеями, поможет сделать выбор в нужном направлении.

 

   Да и я бы не строил сейчас  :glare: купить оно всегда проще. С "austhaimarine" все и начиналось, но тогда не сложилось, в основном по финансовым причинам. Частенько заглядываюсь на их лодки  <_< и что поразительно, их практически нет на вторичном рынке!


  • 1

#15 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 01 ноября 2015 - 19:25

Да ладно, не прибедняйтесь)) Я в этом году зимой собираюсь в Тай и, скорее всего, именно на Пхукет. так что весьма вероятно что загляну и воспользуюсь услугами)) Народная мудрость говорит одно - никого не слушай и делай так, как сам считаешь нужным. Этот сайт тому самое достоверное подтверждение. Особенно Вам советы общественности ну вот совсем не нужны. Прожить в Тае! на Пхукете! да ещё занимаясь извозом и постоянно контактируя с аборигенами пять лет - для этого надо обладать вполне конкретными качествами. Хорошие лодки на рынке редко появляются. Они расходятся между своими.
  • 1

#16 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 02 ноября 2015 - 00:29

Я думаю у "русских тайцев" такие вопросы-как заработать на жизнь стали весьма насущными с момента обесценивания деревянного. На сдачу квартирки то теперь особо и там не проживешь. 

Ну мож действительно пора понять, что все сказки в основном, имеют свой конец. Надо сначало в своей стране навести порядок, потом ехать в далекую сказочную. :dont: :offTopic:


  • 0

#17 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 ноября 2015 - 02:21

 Тайское законодательство звучит примерно так: если в какой-то профессии под силу работать гражданину Таиланда, то иностранцам в эту профессию дорога закрыта. Другими словами, все, что могут подданные королевства, запрещено для иностранцев.

 

Приложение к Королевскому Декрету. Предписание разновидностей работ, занятий и профессий, в которые запрещено вовлекать иностранцев B.E.2522 1) работа в сфере агротехники, селекции животных, лесоводства, рыбоводства (за исключением работ, выполнение которых требует высокопрофессиональных, специальных или научных познаний в данных сферах); 2) работа каменщика, плотника, иные строительные специальности; 3) работа резчика по дереву; 4) работа продавца во всех видах торговых предприятий; 5) работа аукциониста на всех видах аукционов; 6) работа финансового контролёра, аудитора, бухгалтера, кассира (кроме выполнения работ по внутреннему аудиту в компаниях смешанных форм собственности); 7) работа водителя автотранспортного средства или любого транспортного средства на машинном приводе или без такового (кроме пилотирования самолётов иностранных авиакомпаний); 8) работа по шлифовке и огранке драгоценных, полудрагоценных камней и самоцветов; 9) работа по стрижке волос, парикмахерские работы, работы в области индустрии красоты; 10) работа по изготовлению тканей ручным способом или с помощью станков, не использующих машинный привод; 11) работа по изготовлению любых плетёных изделий и мебели из тростника, ротанга, джута, соломы или бамбука; 12) работа по ручному изготовлению рисовой бумаги; 13) работа по изготовлению лаковых миниатюр; 14) работа по изготовлению народных тайских музыкальных инструментов; 15) работа по изготовлению изделий из золота и его сплавов, серебра и его сплавов; 16) работа по изготовлению поделок и скульптур из камня; 17) работа по изготовлению тайских традиционных народных кукол; 18) работа по изготовлению матрацев, циновок и тюфяков в тайском народном стиле; 19) работа по изготовлению предметов религиозного культа, в т.ч. горшков для сбора монахами подаяний; 20) работа по изготовлению натурального шёлка и изделий из него; 21) работа по художественному воплощению образа Будды; 22) работа по изготовлению ножей; 23) работа повара, официанта; 24) работа водителя воднотранспортного средства; 25) работа по изготовлению бумажных вееров, зонтиков; 26) работа по изготовлению обуви; 27) работа по изготовлению головных уборов и шлемов; 28) работа брокера или коммерческого агента (кроме сферы международной торговли); 29) работа в области гражданской инженерии; 30) работа по изготовлению предметов одежды; 31) работа в области гончарного производства; 32) работа по ручному изготовлению сигар; 33) работа по производству продуктов питания и напитков; 34) работа туристического гида или экскурсовода; 35) работа по оценке имущества и товаров; 36) работа по выполнению машинописи на тайском языке (только на печатных машинках); 37) работа по мотанию, плетению шёлка ручным способом или на традиционных станках, не использующих машинного привода; 38) работа офис-менеджера, секретаря; 39) работа правового консультанта, адвоката, юриста, арбитражного служащего (кроме случаев, специально установленных международными соглашениями).

 

 Учитывая что власти с каждым годом усиливают борьбу с нарушителями трудового законодательства, желающих потерять последние резко поубавилось russian_roulette.gif .

 

 Дабы не отходить от темы - вот объявление о продаже бизнеса упоминание о продаже которого было ещё год назад: https://www.avito.ru...lande_516266187  спрашивается какой напрашивается вывод?


Сообщение отредактировал победа: 02 ноября 2015 - 02:40

  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 ноября 2015 - 02:28

 Тайское законодательство звучит примерно так: если в какой-то профессии под силу работать гражданину Таиланда, то иностранцам в эту профессию дорога закрыта. Другими словами, все, что могут подданные королевства, запрещено для иностранцев.

 

 

 

 Учитывая что власти с каждым годом усиливают борьбу с нарушителями трудового законодательства, желающих потерять последние резко поубавилось Изображениеrussian_roulette.gif.

Вы никогда на рынке не видели.Как торгует Русская баба. а хозяин мандаринов .Азербайджанец. сидит рядом и курит.

Все эти запреты довольно легко обходятся.Все равно Тайцев нанимать.


  • 0

#19 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 02 ноября 2015 - 03:13

 Тайское законодательство звучит примерно так: если в какой-то профессии под силу работать гражданину Таиланда, то иностранцам в эту профессию дорога закрыта. Другими словами, все, что могут подданные королевства, запрещено для иностранцев.

 

Приложение к Королевскому Декрету. Предписание разновидностей работ, занятий и профессий, в которые запрещено вовлекать иностранцев B.E.2522 1) работа в сфере...

 

 

 

Мне показалось, медработники не перечислены...


  • 0

#20 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 ноября 2015 - 03:14

Все эти запреты довольно легко обходятся.Все равно Тайцев нанимать.

 

 Если принять во внимание что автор темы помимо тайца с его юридическими 51% акций ищет ещё компаньона - иностранца, число вольнонаёмных сотрудников составит 6 человек с окладом для каждого не менее 9 т. в месяц. Капитану с лицензией за рейс от 1 до 2 т. Сколько в итоге останется на хлеб с маслом после всех выплат лично я в этой теме не услышал.


  • 0

#21 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 ноября 2015 - 03:24

Мне показалось, медработники не перечислены...

 

 Я сам обратил внимание на этот момент, видимо без диплома соответствующего образца даже на пушечный выстрел не подпустят.


  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 ноября 2015 - 03:34

 Если принять во внимание что автор темы помимо тайца с его юридическими 51% акций ищет ещё компаньона - иностранца, число вольнонаёмных сотрудников составит 6 человек с окладом для каждого не менее 9 т. в месяц. Капитану с лицензией за рейс от 1 до 2 т. Сколько в итоге останется на хлеб с маслом после всех выплат лично я в этой теме не услышал.

Почему не нанять человек 15 на один катамаран? Платить им всем зар. плату и еще катать по окрестностям.


  • 0

#23 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 02 ноября 2015 - 04:25

А Вы не рассматривали вариант увеличения размера парусника? Если правильно понял, то проблема в тихоходности, на "канистре" будите ходить от 10 до 15 узлов, быстрее резко увеличеваетя расход топлива, понятно, что это в 3 раза бысрее, но и "издержки" увеличиваются примерно так же. 

Прелесть паруса в том, что не напряжно можно уйти в другое место, если тут не пошло, а на канистре на топливе перехода подразоришся  :) Катер, это большая "гиря" в чужой стране.


Сообщение отредактировал Vittal: 02 ноября 2015 - 04:27

  • 0

#24 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 02 ноября 2015 - 09:36

   дискуссия завязалась и это хорошо! попробую изложить свое видение обозначившихся углов...

по поводу выбора вида и места деятельности... мне видится, что данный топик больше не о том КАК ЗАРАБОТАТЬ МНОГО ДЕНЕГ ЗА ГРАНИЦЕЙ (понятно что этой целью надо озадачиваться по месту проживания), скорее топик будет интересен людям, которым, так уж сложилось по складу характера или какому иному поводу, не сидится на месте и до жути зачесалось поменять свою жизнь, и им приходится рассматривать варианты занятости на новом месте. Как в варианте зарабатывания денег на жизнь, так и в варианте просто не завыть от скуки на 2-3 месяц проживания в раю. Выбор лодочного бизнеса не лучше и не хуже всех остальных (открывать ли бар-ресторан, вкладываться в недвижимость и пр.) кругом будут присутствовать свои, специфические сложности. Единственное, что находясь в "раю", мне все таки хотелось бы заниматься любимым делом, чтоб даже в случае неудачи - не жалеть о потраченном времени  ^_^

   по поводу работы... за годы управления яхтой, пришел к выводу, что наслаждаться морем можно не только стоя у штурвала, но и со стаканчиков в руках и сидя на диванчике получается ничуть не хуже  :rolleyes: ну а уж если зачесались руки всегда можно подойти к штурвалу к мотануть... миль десять  B) Поэтому организационная форма компании видится без наемных иностранцев. Две ключевые должности, директора и капитана, занимают граждане Таиланда. Иностранцы лишь в качестве акционеров. Это позволит минимизировать уставной капитал, избавится от "мертвых душ" (наличие которых может быть причиной больших неприятностей в дальнейшем) и сократить расходы на сопровождение компании (налоги, отчеты). При этом ни что не мешает Вам находится на борту лодки в качестве почетного гостя  ;)

   основные вложения здесь в лодку, с потерей которой и будут связаны основные риски. В официальном варианте, эти риски перекрываются страховкой и вариантом арендных отношений при использовании лодки (вопрос на стадии консультаций)

   по поводу представленного предложения о продаже бизнеса... я его проанализирую так... лодка 6-7 м, под одним двигателем, на 18 человек... для безопасности, работать можно в зоне уверенного приема УКВ (считай в зоне видимости), основные задачи ставились - это загрузить по полной (чтоб не удорожать стоимость посадочного места) на Паттайском берегу и перевезти туда-обратно на противоположный остров (два острова). Для той акватории я даже не знаю как еще можно использовать такие лодки  <_< Но кто был в Паттае вечером, тот видел какое количество подобных лодок собирается у пирса на ночлег... поэтому, возможно действительно не выдерживают конкуренции. Но если Вы посмотрите объявления о продаже бизнеса в ресторанном или гостиничном бизнесе, то их там намного больше.

   по поводу увеличения размерности парусника... какую цель преследуем? для дневных туров, скорости это прибавит незначительно и Вы все равно в конечной точке будете втискиваться на своей белоснежной лайбе среди десятков деревянных Тайских кораблей, с которых сотнями вываливаются пакетные туристы  :rolleyes: хотя возможно, самолюбие Ваших гостей это и потешит... Для многодневных же туров, придется увеличивать не только размер, но и энерговооруженность судна, без кондиционера в каюте и ограничении количества помывок в душе,гости могут начать роптать об уплаченных денежках... А это потянет за собой и удорожание содержания судна, при этом обратите внимание, что цена на парусные туры ниже... Плюс такой момент. Это на взгляд влюбленного в парус человека кажется, вот сейчас подниму паруса и все растворится в неге блаженства  :innocent: но очень часто гости спускают на землю... "...а что, так и будет всю дорогу кренит и качать?!...", "...меня укачало - хочу немедленно домой...", "...остановитесь! у меня кофе проливается из чашки!..." Найти настоящих ценителей паруса сложно, а готовых платить за это хорошую цену еще труднее. Ибо настоящий ценитель сможет подобрать себе почти бесплатный тур, через сайты поиска помощников... ;)

   Ну и география здешнего региона такова, что при желании перебросить судно в другое место (Малайзия, Индонезия, Филипины, Камбоджия, Вьетнам) - это не составит труда и для 9м моторного катамарана.


  • 1

#25 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 02 ноября 2015 - 11:42

  .....попробую изложить свое видение обозначившихся углов...

 

  Поэтому организационная форма компании видится без наемных иностранцев. Две ключевые должности, директора и капитана, занимают граждане Таиланда. Иностранцы лишь в качестве акционеров. Это позволит минимизировать уставной капитал, избавится от "мертвых душ" (наличие которых может быть причиной больших неприятностей в дальнейшем) и сократить расходы на сопровождение компании (налоги, отчеты). При этом ни что не мешает Вам находится на борту лодки в качестве почетного гостя  ;)

   основные вложения здесь в лодку, с потерей которой и будут связаны основные риски. В официальном варианте, эти риски перекрываются страховкой и вариантом арендных отношений при использовании лодки (вопрос на стадии консультаций) 

 

  Учитывая что тема называется "Морской бизнес в Таиланде" хотелось бы узнать: как называется такой вид деятельности по тайскому законодательству учитывая все моменты что Вы здесь озвучили?

 Да и калькуляция эксплуатации лодки как таковой была бы крайне интересна.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей