Я не знаю деталей. Поговорите с капитаном Star Fruit или подобного чартерного ката за ужином, я думаю, это не большая тайна.раскроете секрет хитрости или это военная тайна?
Морской бизнес в Таиланде. Возможности.
#79
Отправлено 18 февраля 2016 - 14:52
Возможно мы говорим о каких-то разных вещах. Здесь, в Таиланде, в контексте - иностранец, работа, работать, зарабатывать деньги - ограничения накладываются не наличием или отсутствием какого-либо разрешительного документа, а тем, что содержится данная профессия (вид деятельности) в официальном списке запрещенных для иностранцев видов деятельности или нет. И если какой-либо вид деятельности находится в этом списке (а водитель, что сухопутный, что морской, там есть), то , насколько я знаю, официальных путей обхода этого запрета еще не придумали. Если вид деятельности не находится под запретом, то оформляется бизнес-виза и разрешение на работу. В моем варианте для официального трудоустройства доступна лишь вакансия директора компании.
Во всех остальных случаях рано или поздно Вы становитесь "добровольным спонсором" эмиграционной службы, которая будет закрывать глаза на вашу деятельность. А в случае обострения ситуации - штраф 3 000 $ плюс департация с внесением в черный список либо тюрьма. При повышенном интересе со стороны полиции к вашему судну - вариант ареста судна с перспективой больше никогда его не увидеть...
Этот путь уже пройден, снова наступать на те же грабли не вижу смысла
#80
Отправлено 18 февраля 2016 - 20:34
Понятно, стандартная "банано-республиковая" ситуация. Тогда будете возить "обезьянку с лицензией" на борту
С парусниками проще - там ты можешь быть sail instructor, разрешенная вроде профессия...
Хотя иностранцу деньги брать низзя, только "тайцу в руки"...
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 февраля 2016 - 20:57
#81
Отправлено 19 февраля 2016 - 06:06
Да, без Тайского партнера здесь никуда. Поэтому, очень часто, основной проблемой для иностранцев, при планировании бизнеса, и становится поиск надежного партнера. Ситуация еще осложняется тем, что зачастую партнерство должно основываться исключительно на доверии к партнеру, так как юридически ты всегда будешь находиться в зависимом, от Тайского партнера, положении. Поэтому очень часто наиболее надежный формат, когда малый бизнес является семейным предприятием.
... но там свои трудности
#86
Отправлено 04 марта 2016 - 17:02
Может быть, но как я видел, на Мальорке и у итальянских берегов яхты сплошь под каймановым флагом и предлагают чартер через агентства... Лицензия нужна. На Карибах, тоже вроде как вольница - мои друзья там долго кружили на паруснике (сам не был, хоть звали (...
#87
Отправлено 05 июля 2016 - 10:02
Из свежих новостей, строительные работы по лодке в основном завершены и лодка ожидает оборудования. Кому интересно более подробно узнать о строительстве, то информация есть здесь http://forum.katera....za-3500-chasov/
Приглашение партнера актуально как никогда. Готов обсудить любые вопросы в форме открытого форума либо лично.
С Уважением!
Неужели это Вы сделали своими руками! Если да, то супер круто! Удачи!
P.s. В ноябре собираюсь на Пхукет. Может быть воспользуюсь вашим катом..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей