Привет из Америки :-)))
#12
Отправлено 08 ноября 2015 - 11:17
Вот короче моя ласточка:
Ну, и почему вы выбрали именно этот катер? Это новый или б/у? Почем обошелся?
http://www.boattest....32/boats/2674/3
#14
Отправлено 08 ноября 2015 - 13:18
Выбрал по разным причинам: кому чего надо. Можно хранить во дворе дома. Небольшой, нет много забот. Зимой прокатиться на озере. Новый 43 тысячи со всеми налогами.Ну, и почему вы выбрали именно этот катер? Это новый или б/у? Почем обошелся? http://www.boattest....32/boats/2674/3
#16
Отправлено 09 ноября 2015 - 01:04
Сообщение отредактировал Ярослафф: 09 ноября 2015 - 01:17
#18
Отправлено 09 ноября 2015 - 11:53
Я бы не сказал, что Бэйлайнер плох, но каждому - своё: качество построения и материалов у Бэйлайнера низкое, поэтому он и дешевле в два раза, чем другие изделия. Также мне не нравится эстетический дизайн ни одного Бэйлайнера такого размера. Дополнительные пол-метра - это конечно хорошо на воде, но для таскания и хранения хуже, и в гараж не влезет, в отличие от моего 5-метрового. Бэйлайнер не ставит на свои изделия таких мощных и не пахнущих инжекторных моторов, как у меня: 220 лс 4.7L MPFI Super Ultra Law Emission, которых почти не слышно даже при больших оборотах на скорости более 100 км в час. Дизайн судна и аутдрайва не даёт Бэйлайнеру манёвренной вёрткости. Соотношение судна и мотора не позволяло ни одному из пробованных мною Бэйлайнеров доходить до глиссера за 2 секунды, и у них у всех "терялся горизонт" перед заходом на круиз. Пысы: ничего личного к владельцам Бэйлайнера.
OK, хороший развернутый ответ.
Одно только, по ссылке http://www.boattest....32/boats/2674/3 : "The 220-hp MerCruiser 4.3L reached top speed at 4520 rpm and 53.2 mph."
53.2 mph - это 85,8 км/ч.
#23
Отправлено 09 ноября 2015 - 19:29
Я бы не сказал, что Бэйлайнер плох, но каждому - своё: качество построения и материалов у Бэйлайнера низкое, поэтому он и дешевле в два раза, чем другие изделия. Также мне не нравится эстетический дизайн ни одного Бэйлайнера такого размера. Дополнительные пол-метра - это конечно хорошо на воде, но для таскания и хранения хуже, и в гараж не влезет, в отличие от моего 5-метрового. Бэйлайнер не ставит на свои изделия таких мощных и не пахнущих инжекторных моторов, как у меня: 220 лс 4.7L MPFI Super Ultra Law Emission, которых почти не слышно даже при больших оборотах на скорости более 100 км в час. Дизайн судна и аутдрайва не даёт Бэйлайнеру манёвренной вёрткости. Соотношение судна и мотора не позволяло ни одному из пробованных мною Бэйлайнеров доходить до глиссера за 2 секунды, и у них у всех "терялся горизонт" перед заходом на круиз.
Пысы: ничего личного к владельцам Бэйлайнера.
Скажу как ремонтник:
Осмоса на этих лодках -ни на старых,ни на новых не наблюдал.
Прочие "американцЫ",французы,англичане-грешат этим. фотки не вышли-но ходит по Волге "грин лайн"-сезон и -вот вам осмос.
#24
Отправлено 10 ноября 2015 - 02:02
Ну спасибоНу, тут мне трудно судить. Придется поверить на слово.
А можешь ли прояснить, что такое осмос? Может я забыл за 25 лет жизни в США, или вообще не знал, или у нас твой осмос по-другому называется.Скажу как ремонтник: Осмоса на этих лодках -ни на старых,ни на новых не наблюдал. Прочие "американцЫ",французы,англичане-грешат этим. фотки не вышли-но ходит по Волге "грин лайн"-сезон и -вот вам осмос.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей