Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Привет из Америки :-)))


Сообщений в теме: 95

#51 Ярослафф

Ярослафф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Орландо, Флорида
  • Судно: катер
  • Название: Sea Ray 190 Sport

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:22

В штате Флорида законом разрешено в своем доме стрелять любого, кто влез к тебе без приглашения. А ширина полосы - я имею в виду полосы дорожного полотна. Завтра полный штиль скорость ветра 0 миль в час, солнце и 28 по Цельсию. Если выйду на речку - покажу вам джунгли :)

Сообщение отредактировал Ярослафф: 12 ноября 2015 - 11:24

  • 1

#52 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 12 ноября 2015 - 19:11

Парусятникам не понять трудностей перемещения по дорогам Родины негабаритных катеров . :D

 

Почему-же не понять, очень даже понять :)

 

IMG_2708 - small.JPG   IMG_2709 - small.JPG


  • 0

#53 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 12 ноября 2015 - 20:40

И ещё какие ограничения по прицепу , предельный вес , габариты , с какими правами на машину чё можно таскать , на катер какие документы с собой ? Ну так ... интересно же   :rolleyes: .

 

Ограничения на ширину и длину прицепа конечно-же есть, также как и на максимальную длину автопоезда. Но покупателю со всем этим заморачиваться не приходиться, т.к. производители строят в разрешенном автогабарите всё то, что в принципе предназначено для таскания.

 

Например, максимальная ширина по всей Северной Америке - 8'6" (2.6 m): http://www.searay.co...39/250-SLX.aspx


Сообщение отредактировал Navigator: 13 ноября 2015 - 00:35

  • 0

#54 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 13 ноября 2015 - 21:03

Ограничения на ширину и длину прицепа конечно-же есть, также как и на максимальную длину автопоезда. Но покупателю со всем этим заморачиваться не приходиться, т.к. производители строят в разрешенном автогабарите всё то, что в принципе предназначено для таскания.

 

Например, максимальная ширина по всей Северной Америке - 8'6" (2.6 m): http://www.searay.co...39/250-SLX.aspx

Ну да ну да производители понятно ... и у нас так же  только 2,5 . Я спросил потому что на многих видео американьских  таскают и 3 метра . Да вот хоть этот http://www.youtube.c...h?v=wB75gG3ugUU


  • 0

#55 Ярослафф

Ярослафф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Орландо, Флорида
  • Судно: катер
  • Название: Sea Ray 190 Sport

Отправлено 13 ноября 2015 - 22:23

Лодка на видео понравилась.
  • 0

#56 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 ноября 2015 - 00:17

Ну да ну да производители понятно ... и у нас так же  только 2,5 . Я спросил потому что на многих видео американьских  таскают и 3 метра . Да вот хоть этот http://www.youtube.c...h?v=wB75gG3ugUU

 

На 40-ой секунде есть ссылка что 'Wide Load sign... removed for demo" -  Знак "Негабаритный Груз" убран для демонстрации.

 

Для перевозки негабаритного груза нужно получать разрешение. Для лодки шириной три метра это особой проблемы не представляет, бюрократии минимум, из обязательного - знаки и машина сопровождения (как правило своя). Если ехать через несколько штатов, то разрешение прийдется получать для каждого штата в отдельности.


  • 0

#57 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 ноября 2015 - 00:21

Лодка на видео понравилась.

 

Да, в катерах в стиле буксиров есть что-то особенное...


  • 0

#58 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 ноября 2015 - 00:35

На 40-ой секунде есть ссылка что 'Wide Load sign... removed for demo" -  Знак "Негабаритный Груз" убран для демонстрации.

 

Для перевозки негабаритного груза нужно получать разрешение. Для лодки шириной три метра это особой проблемы не представляет, бюрократии минимум, из обязательного - знаки и машина сопровождения (как правило своя). Если ехать через несколько штатов, то разрешение прийдется получать для каждого штата в отдельности.

Я притащил Фарр 30 из Коннектикута в Онтарио через пару штатов и границ безо всякого разрешения. Еще потом и по Торонто несколько раз таскал на спуск/подъем и никто никогда. Рисковал, но Фарр 30 не видится широкой яхтой за счет его формы, расширяющейся к палубе. Вот Соверел 33 очень бокастый и его видно что широкий. Владельцы тожа таскают рискуют, но с оглядкой.

Kaizen on trailer.jpg


Сообщение отредактировал В. Мельников: 14 ноября 2015 - 00:38

  • 0

#59 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 ноября 2015 - 01:02

Я притащил Фарр 30 из Коннектикута в Онтарио через пару штатов и границ безо всякого разрешения. Еще потом и по Торонто несколько раз таскал на спуск/подъем и никто никогда. Рисковал, но Фарр 30 не видится широкой яхтой за счет его формы, расширяющейся к палубе.

 

 Нарушить-то закон мы всегда успеем, но лично я этого бы делать не стал  :innocent: 


  • 0

#60 Ярослафф

Ярослафф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Орландо, Флорида
  • Судно: катер
  • Название: Sea Ray 190 Sport

Отправлено 14 ноября 2015 - 01:05

Парни, на самый крайняк получишь тикет и всё.
  • 0

#61 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 ноября 2015 - 01:06

 Нарушить-то закон мы всегда успеем, но лично я этого бы делать не стал  :innocent:

С кем поведешься... На поверку канадцы не такие уж и законопослушные, посмотреть достаточно на их подготовку яхт к гонкам где строгие требования к спасательному снабжению, но... никто не проверяет,все джентльмены и верят друг другу.


  • 0

#62 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 ноября 2015 - 01:09

С кем поведешься... На поверку канадцы не такие уж и законопослушные, посмотреть достаточно на их подготовку яхт к гонкам где строгие требования к спасательному снабжению, но... никто не проверяет,все джентльмены и верят друг другу.

 

Спортсмены - они и в Африке спортсмены, Канадцы то тут при чем? ;)

 

P.S. А что там такого жестко-спасательного для гонок, чего нет в требованиях для простых смертных?


Сообщение отредактировал Navigator: 14 ноября 2015 - 01:11

  • 0

#63 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 ноября 2015 - 01:11

Спортсмены - они и в Африке спортсмены, Канадцы то тут при чем? ;)

Я ж говорю - с кем поведешься :) . Вот заплыву как нибудь в Африку посмотрю что там :D


  • 0

#64 Ярослафф

Ярослафф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Орландо, Флорида
  • Судно: катер
  • Название: Sea Ray 190 Sport

Отправлено 14 ноября 2015 - 01:33

Далеко же тебе плыть придётся ;)
  • 0

#65 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 14 ноября 2015 - 08:10

Вот заплыву как нибудь в Африку посмотрю что там :D

Знаем что там  :D


  • 0

#66 Ярослафф

Ярослафф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Орландо, Флорида
  • Судно: катер
  • Название: Sea Ray 190 Sport

Отправлено 14 ноября 2015 - 10:43

Пираты :)
  • 0

#67 Ярослафф

Ярослафф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Орландо, Флорида
  • Судно: катер
  • Название: Sea Ray 190 Sport

Отправлено 18 ноября 2015 - 11:38

Я спросил цену у ярославских производителей лодки 440S (которая в рекламе этого сайта в правом верхнем углу), так они мне зарядили 330 тысяч евро. Я подумал, что, исходя из качества изделия и из сегодняшнего экономического положения в России, господа просто охерели. Товарищи капитаны, есть комментарии? :)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Ярослафф: 18 ноября 2015 - 11:38

  • 0

#68 Ярослафф

Ярослафф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Орландо, Флорида
  • Судно: катер
  • Название: Sea Ray 190 Sport

Отправлено 18 ноября 2015 - 11:45

У нас во Флориде сегодня вот такой 38 фут Азимут за 250 тыс долларов продается. Сравнения по качеству и эстетике не может даже быть, а 6 футов уйдут на задний трансом. Так что имхо - зачем вообще эти пацаны рекламу дают.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#69 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 18 ноября 2015 - 13:38

Я спросил цену у ярославских производителей лодки 440S (которая в рекламе этого сайта в правом верхнем углу), так они мне зарядили 330 тысяч евро. Я подумал, что, исходя из качества изделия и из сегодняшнего экономического положения в России, господа просто охерели. Товарищи капитаны, есть комментарии? :)

 Новая лодка в таком размере  за границей России будет стоить  дороже , добавьте ещё 40-45 % на таможню и доставку . Это очень хорошая цена для алюминиевой лодки .


Сообщение отредактировал A812: 18 ноября 2015 - 13:41

  • 0

#70 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 ноября 2015 - 15:39

Я спросил цену у ярославских производителей лодки 440S (которая в рекламе этого сайта в правом верхнем углу), так они мне зарядили 330 тысяч евро. Я подумал, что, исходя из качества изделия и из сегодняшнего экономического положения в России, господа просто охерели. Товарищи капитаны, есть комментарии? :)

А что там с качеством?

 

И не вполне понятно насчёт "сегодняшнего экономического положения". У нас обычно любые изменения экономического положения приводят к обоснованному, с точки зрения производителя, повышению цен. Если положение ухудшается -- всё просто -- мы же несём потери, надо компенсировать! Если улучшается -- ещё проще -- у потребителя стало больше денег, он может заплатить больше!


  • 1

#71 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 20 ноября 2015 - 13:15

Я спросил цену у ярославских производителей лодки 440S (которая в рекламе этого сайта в правом верхнем углу), так они мне зарядили 330 тысяч евро. Я подумал, что, исходя из качества изделия и из сегодняшнего экономического положения в России, господа просто охерели. Товарищи капитаны, есть комментарии? :)

Они же ее за бугор продают. Если какая-то контора обосновалась на зарубежном рынке - значит продукт в чем-то уникален. По этой причине, видимо, и считают возможным придумывать цены, какие понравятся.


  • 0

#72 Ярослафф

Ярослафф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Орландо, Флорида
  • Судно: катер
  • Название: Sea Ray 190 Sport

Отправлено 21 ноября 2015 - 08:26

Они же ее за бугор продают. Если какая-то контора обосновалась на зарубежном рынке - значит продукт в чем-то уникален. По этой причине, видимо, и считают возможным придумывать цены, какие понравятся.

Не знаю не знаю. Я спросил, они ответили: "В США наших лодок пока нет". Хотя в рекламе пишут, что есть. Короче, буду смотреть Азимут :))
  • 0

#73 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 24 ноября 2015 - 01:39

Я спросил цену у ярославских производителей лодки 440S (которая в рекламе этого сайта в правом верхнем углу), так они мне зарядили 330 тысяч евро. Я подумал, что, исходя из качества изделия и из сегодняшнего экономического положения в России, господа просто охерели. Товарищи капитаны, есть комментарии? :)

Очень интересный критерий качество по буклету и цене определять. То есть если дорого, то не качественно, а если бы цена была скажем 100 тыс., то видимо изделие стало качественным. А в буклете то, что полигрфия не понравилась? Что сделан вывод, что все охренели.
  • 0

#74 Ярослафф

Ярослафф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Орландо, Флорида
  • Судно: катер
  • Название: Sea Ray 190 Sport

Отправлено 24 ноября 2015 - 03:15

Посмотрите фотографии, а также фотографии других, и всё станет ясно.
  • 0

#75 AlexeyXL

AlexeyXL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:MOW-MIA
  • Судно: REGAL Commodore 2660

Отправлено 24 ноября 2015 - 03:43

У нас во Флориде сегодня вот такой 38 фут Азимут за 250 тыс долларов продается. Сравнения по качеству и эстетике не может даже быть, а 6 футов уйдут на задний трансом. Так что имхо - зачем вообще эти пацаны рекламу дают.

Азимут новый за эти деньги? С побережья Атлантики пройти на озеро можно?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей