Сообщение отредактировал Ярослафф: 12 ноября 2015 - 11:24
Привет из Америки :-)))
#51
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:22
#53
Отправлено 12 ноября 2015 - 20:40
И ещё какие ограничения по прицепу , предельный вес , габариты , с какими правами на машину чё можно таскать , на катер какие документы с собой ? Ну так ... интересно же .
Ограничения на ширину и длину прицепа конечно-же есть, также как и на максимальную длину автопоезда. Но покупателю со всем этим заморачиваться не приходиться, т.к. производители строят в разрешенном автогабарите всё то, что в принципе предназначено для таскания.
Например, максимальная ширина по всей Северной Америке - 8'6" (2.6 m): http://www.searay.co...39/250-SLX.aspx
Сообщение отредактировал Navigator: 13 ноября 2015 - 00:35
#54
Отправлено 13 ноября 2015 - 21:03
Ограничения на ширину и длину прицепа конечно-же есть, также как и на максимальную длину автопоезда. Но покупателю со всем этим заморачиваться не приходиться, т.к. производители строят в разрешенном автогабарите всё то, что в принципе предназначено для таскания.
Например, максимальная ширина по всей Северной Америке - 8'6" (2.6 m): http://www.searay.co...39/250-SLX.aspx
Ну да ну да производители понятно ... и у нас так же только 2,5 . Я спросил потому что на многих видео американьских таскают и 3 метра . Да вот хоть этот http://www.youtube.c...h?v=wB75gG3ugUU
#56
Отправлено 14 ноября 2015 - 00:17
Ну да ну да производители понятно ... и у нас так же только 2,5 . Я спросил потому что на многих видео американьских таскают и 3 метра . Да вот хоть этот http://www.youtube.c...h?v=wB75gG3ugUU
На 40-ой секунде есть ссылка что 'Wide Load sign... removed for demo" - Знак "Негабаритный Груз" убран для демонстрации.
Для перевозки негабаритного груза нужно получать разрешение. Для лодки шириной три метра это особой проблемы не представляет, бюрократии минимум, из обязательного - знаки и машина сопровождения (как правило своя). Если ехать через несколько штатов, то разрешение прийдется получать для каждого штата в отдельности.
#58
Отправлено 14 ноября 2015 - 00:35
На 40-ой секунде есть ссылка что 'Wide Load sign... removed for demo" - Знак "Негабаритный Груз" убран для демонстрации.
Для перевозки негабаритного груза нужно получать разрешение. Для лодки шириной три метра это особой проблемы не представляет, бюрократии минимум, из обязательного - знаки и машина сопровождения (как правило своя). Если ехать через несколько штатов, то разрешение прийдется получать для каждого штата в отдельности.
Я притащил Фарр 30 из Коннектикута в Онтарио через пару штатов и границ безо всякого разрешения. Еще потом и по Торонто несколько раз таскал на спуск/подъем и никто никогда. Рисковал, но Фарр 30 не видится широкой яхтой за счет его формы, расширяющейся к палубе. Вот Соверел 33 очень бокастый и его видно что широкий. Владельцы тожа таскают рискуют, но с оглядкой.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 14 ноября 2015 - 00:38
#59
Отправлено 14 ноября 2015 - 01:02
Я притащил Фарр 30 из Коннектикута в Онтарио через пару штатов и границ безо всякого разрешения. Еще потом и по Торонто несколько раз таскал на спуск/подъем и никто никогда. Рисковал, но Фарр 30 не видится широкой яхтой за счет его формы, расширяющейся к палубе.
Нарушить-то закон мы всегда успеем, но лично я этого бы делать не стал
#61
Отправлено 14 ноября 2015 - 01:06
Нарушить-то закон мы всегда успеем, но лично я этого бы делать не стал
С кем поведешься... На поверку канадцы не такие уж и законопослушные, посмотреть достаточно на их подготовку яхт к гонкам где строгие требования к спасательному снабжению, но... никто не проверяет,все джентльмены и верят друг другу.
#62
Отправлено 14 ноября 2015 - 01:09
С кем поведешься... На поверку канадцы не такие уж и законопослушные, посмотреть достаточно на их подготовку яхт к гонкам где строгие требования к спасательному снабжению, но... никто не проверяет,все джентльмены и верят друг другу.
Спортсмены - они и в Африке спортсмены, Канадцы то тут при чем?
P.S. А что там такого жестко-спасательного для гонок, чего нет в требованиях для простых смертных?
Сообщение отредактировал Navigator: 14 ноября 2015 - 01:11
#67
Отправлено 18 ноября 2015 - 11:38
Сообщение отредактировал Ярослафф: 18 ноября 2015 - 11:38
#69
Отправлено 18 ноября 2015 - 13:38
Я спросил цену у ярославских производителей лодки 440S (которая в рекламе этого сайта в правом верхнем углу), так они мне зарядили 330 тысяч евро. Я подумал, что, исходя из качества изделия и из сегодняшнего экономического положения в России, господа просто охерели. Товарищи капитаны, есть комментарии?
Новая лодка в таком размере за границей России будет стоить дороже , добавьте ещё 40-45 % на таможню и доставку . Это очень хорошая цена для алюминиевой лодки .
Сообщение отредактировал A812: 18 ноября 2015 - 13:41
#70
Отправлено 18 ноября 2015 - 15:39
Я спросил цену у ярославских производителей лодки 440S (которая в рекламе этого сайта в правом верхнем углу), так они мне зарядили 330 тысяч евро. Я подумал, что, исходя из качества изделия и из сегодняшнего экономического положения в России, господа просто охерели. Товарищи капитаны, есть комментарии?
А что там с качеством?
И не вполне понятно насчёт "сегодняшнего экономического положения". У нас обычно любые изменения экономического положения приводят к обоснованному, с точки зрения производителя, повышению цен. Если положение ухудшается -- всё просто -- мы же несём потери, надо компенсировать! Если улучшается -- ещё проще -- у потребителя стало больше денег, он может заплатить больше!
#71
Отправлено 20 ноября 2015 - 13:15
Я спросил цену у ярославских производителей лодки 440S (которая в рекламе этого сайта в правом верхнем углу), так они мне зарядили 330 тысяч евро. Я подумал, что, исходя из качества изделия и из сегодняшнего экономического положения в России, господа просто охерели. Товарищи капитаны, есть комментарии?
Они же ее за бугор продают. Если какая-то контора обосновалась на зарубежном рынке - значит продукт в чем-то уникален. По этой причине, видимо, и считают возможным придумывать цены, какие понравятся.
#72
Отправлено 21 ноября 2015 - 08:26
Не знаю не знаю. Я спросил, они ответили: "В США наших лодок пока нет". Хотя в рекламе пишут, что есть. Короче, буду смотреть Азимут )Они же ее за бугор продают. Если какая-то контора обосновалась на зарубежном рынке - значит продукт в чем-то уникален. По этой причине, видимо, и считают возможным придумывать цены, какие понравятся.
#73
Отправлено 24 ноября 2015 - 01:39
Очень интересный критерий качество по буклету и цене определять. То есть если дорого, то не качественно, а если бы цена была скажем 100 тыс., то видимо изделие стало качественным. А в буклете то, что полигрфия не понравилась? Что сделан вывод, что все охренели.Я спросил цену у ярославских производителей лодки 440S (которая в рекламе этого сайта в правом верхнем углу), так они мне зарядили 330 тысяч евро. Я подумал, что, исходя из качества изделия и из сегодняшнего экономического положения в России, господа просто охерели. Товарищи капитаны, есть комментарии?
#75
Отправлено 24 ноября 2015 - 03:43
Азимут новый за эти деньги? С побережья Атлантики пройти на озеро можно?У нас во Флориде сегодня вот такой 38 фут Азимут за 250 тыс долларов продается. Сравнения по качеству и эстетике не может даже быть, а 6 футов уйдут на задний трансом. Так что имхо - зачем вообще эти пацаны рекламу дают.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей