Перейти к содержимому

Фотография

Как вы получали свои яхтенные права?)

экзамен ГИМС права СССР ВФПС

Сообщений в теме: 60

#1 Xocco

Xocco

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Таурус
  • Название: Мустанг

Отправлено 06 ноября 2015 - 16:17

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Пишу дипломную работу, которая касается всех нас, парусников. Тема: "Исследование безопасности плавания парусных судов"

 

Завуалированное название требуется лишь для того, чтобы диплом прошел, но главной целью этой работы является поиск наилучшего метода обучения нашему мастерству и описания нормального все общепринятого способа/метода получения вожделенного свидетельства на право управления, которое будет котироваться всеми государствами под ИМО.

 

Завязался с этой темой, так как осточертело вникать в нескончаемые новые методы получения вожделенных корок. Сам сдавал еще в родном Архангельске в ВФПС, дошел до яхтенного рулевого второго класса, но как только прироготива отслеживать оный вопрос была передана ГИМС, так и не смог определить требований ГИМС к судам для ценза (это было очень смешно, нахожено под парусом великое множество миль, но для них был необходим судовой билет зарегистрированного как спортивное судна, а на судне и билет ВФПС и ГИМС имеется). Так я и не получил ГИМСовских корок. На сколько я понимаю, сейчас можно даже не обращать внимание на корки от ВФПС(((

 

В связи со всем этим мне необходима Ваша помощь... Я прошу Вас ответить на некоторые вопросы, касательно всего вышесказанного, и чуть чуть касательно Вашего опыта под парусом. Прошу Вас не скупиться на слова.

 

Заранее благодарен за ваши ответы!

С Уважением, Маликин Олег.

 

  • Ваше имя? (Могу ли я описать в своей дипломной работе Ваше мнение со ссылкой на Ваше имя, или Вы желаете остаться инкогнито?)
  • Когда и как Вы проходили обучение на яхтенного рулевого/капитана?
  • Какие трудности Вы встретили на пути получения сертификатов и документов для хождения под парусом?
  • Интересно ли Вам использовать свои свидетельства и сертификаты за границей (для аренды яхт/выхода в иностранные воды)? Можете ли Вы использовать имеющиеся документы за границей?
  • Интересно ли Вам в процессе обучения познать международные регулирующие процесс судоходства документы и конвенции для того, чтобы иметь открытый выход за границу?
  • Каким Вы видите процесс обучения в нашей стране?
  • Касательно Вашего опыта, какие аварии/инценденты Вы можете описать, какова была причина произошедшего по Вашему мнению? (интересны все виды произходящих аварий: навалы/посадка на мель/аварии связанные с плохими погодными условиями/взрывы/ столкновения)

 

Так-же очень прошу описать все Вам известные методы обучения на управления парусным судном, и все известные методы и способы сдачи экзаменов (Сдача в ВФПС, сдача в ГИМС, в иных организациях нашей необъятной и за ее границами)


  • -1

#2 Xocco

Xocco

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Таурус
  • Название: Мустанг

Отправлено 06 ноября 2015 - 18:02

Начинаю вникать во все удостоверения на управления парусными судами. Прошу знатоков разъяснить: IYT и RYA  это лишь сертификаты на обучение??? Соответственно в нашей стране официальное хождение сейчас имеют права, выдаваемые Минтрансом? ГИМС-овские права и свидетельства ВФПС не действительны официально?

 

ICC - это уже права? Если я правильно понял они необходимы для хождения под парусом на ВВП в Европе (Средиземное море), за исключением некоторых стран (или с оговорками)... Тогда общая картина: у нас права Минтранса под разные квалификации, выходим за бугор, там уже требуется либо ICC, либо права Государства территориальных вод. Что тогда нужно, чтобы ходить под парусом в "Американском регионе"?

 

Заранее извиняюсь, новичок в отношении всех регулирующих документов... И благодарю Вас заранее)


  • 0

#3 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 06 ноября 2015 - 19:56

Вот здесь есть несколько примеров:

http://forum.katera....oditelei/page-5

http://forum.katera....ntransa/page-48


  • 1

#4 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 ноября 2015 - 20:06

Вот здесь есть несколько примеров:

 

А здесь одно забавное предложение :)


  • 0

#5 Xocco

Xocco

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Таурус
  • Название: Мустанг

Отправлено 06 ноября 2015 - 20:09

А здесь одно забавное предложение :)

Я как раз на него наткнулся))) От души посмеялся)


  • 0

#6 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 06 ноября 2015 - 20:27

Не поленился, посмотрел http://xn----8sbahc4...ava-i-kategorii

Больше 10 строк прочитать не смог.

Это же полный ...... Слов приличных нет.

Неужели кто-то клюнет.


  • 0

#7 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 ноября 2015 - 22:21

Не поленился, посмотрел http://xn----8sbahc4...ava-i-kategorii

Больше 10 строк прочитать не смог.

Это же полный ...... Слов приличных нет.

Неужели кто-то клюнет.

Только массовые расстрелы спасут Родину!  :moderator:  :kill:  :moderator:  :kill:  :kill:  :censoree:


  • 2

#8 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 ноября 2015 - 00:09

А здесь одно забавное предложение :)

Интересно, а как сам ГИМС относится к подобным сайтам.

Кстати, лицензии на выдачу прав я там не обнаружил. Только на обучение.


  • 0

#9 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 07 ноября 2015 - 00:16

Такими шарашками не ГИМС, а правоохранители должны заниматься.

 

Но, прошу прощения у топик стартера, мы, как здесь принято ;) , увели тему в сторону.


  • 0

#10 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 ноября 2015 - 00:25

Такими шарашками не ГИМС, а правоохранители должны заниматься.   Но, прошу прощения у топик стартера, мы, как здесь принято ;) , увели тему в сторону.

Ну, чтобы приблизить к теме, можно адресовать сюда: ГИМС, IYT, RYA - Что ? Где ? Когда ?http://forum.katera....chto-gde-kogda/
  • 1

#11 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 ноября 2015 - 01:34

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Цель работы -"поиск наилучшего метода обучения нашему мастерству и описания нормального все общепринятого способа/метода получения вожделенного свидетельства на право управления, которое будет котироваться всеми государствами".  Вам сколько лет?[/color]

 

По существу:

1.

Программа обучения Минтранса см.http://www.pasp.ru/n...y,_programmy_kv

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana;]Программа обучения ВФПС СМ.[/color]http://rusyf.ru/services/learning

Программа обучения ГИМС см.приказы 262 и 263 (в этом году ГИМС не аттестует, в следующем может быть будет).

Программа обучения IYT на английском языке см. http://www.iytworld.com/

Все, что касается именно управления парусной яхтой у всех примерно одно и тоже.

2.

Сложности получения на данный момент "парусных прав"  в РФ не имеют прямого отношения к теме Вашей дипломной работы.


  • 1

#12 Xocco

Xocco

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Таурус
  • Название: Мустанг

Отправлено 07 ноября 2015 - 03:04

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Цель работы -"поиск наилучшего метода обучения нашему мастерству и описания нормального все общепринятого способа/метода получения вожделенного свидетельства на право управления, которое будет котироваться всеми государствами".  Вам сколько лет?[/color]

 

По существу:

1.

Программа обучения Минтранса см.http://www.pasp.ru/n...y,_programmy_kv

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana;]Программа обучения ВФПС СМ.[/color]http://rusyf.ru/services/learning

Программа обучения ГИМС см.приказы 262 и 263 (в этом году ГИМС не аттестует, в следующем может быть будет).

Программа обучения IYT на английском языке см. http://www.iytworld.com/

Все, что касается именно управления парусной яхтой у всех примерно одно и тоже.

2.

Сложности получения на данный момент "парусных прав"  в РФ не имеют прямого отношения к теме Вашей дипломной работы.

Мне 22 года, спасибо за проявленный интерес;)
Так же спасибо за полезные ссылочки, все это уже прочитано и понято. Меня очень интересует так-же вопрос как это было до. Лично я сам готовился по всем билетам, писал гигантский конспект, тренер меня по узлам гонял, ну и практика практика практика, в том числе гоночная. А сдавал квалификационной комиссии в лице директора яхт-клуба и еще некоторых тренеров. Как оно проходило у Вас?

 

Вне контекста: я действительно максималист по жизни. Но если из всего этого выйдет хорошая, устраивающая всех парусников позиция, обоснованная и подтвержденная даже подписями (а-ля петиция), ее можно продвигать. Потому что на сколько я осведомлен от дипломного руководителя, были попытки продвинуть онную тему в IMO, но за недоработкой в 2012 году она провалилась и вопрос больше не поднимался.

 

Спасибо за ответы)


  • 0

#13 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 07 ноября 2015 - 05:00

Приблизить всю систему к получению водительского удостоверения на авто. К своему стыду, без водных прав уже около 20 лет. Местный гимс говорит: мы таким не занимаемся, едь туда де этим занимажтся. То есть за несколько тысяч километров))) рэо ГИБДД обычно есть в каждом райцентре. А тут даже в областном городе проблема с парусными категориями, только моторные.
  • 1

#14 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 07 ноября 2015 - 11:03

. Меня очень интересует так-же вопрос как это было до. Лично я сам готовился по всем билетам, писал гигантский конспект, тренер меня по узлам гонял, ну и практика практика практика, в том числе гоночная. А сдавал квалификационной комиссии в лице директора яхт-клуба и еще некоторых тренеров. Как оно проходило у Вас?

 

 

У нас было так: существовала квалификационная комиссия при яхт-клубе. Она принимала теоретический и практический экзамен, протокол направлялся в администрацию города. На основании протокола выписывалось удостоверение от имени спорткомитета.

Потом комиссия стала комиссией краевой федерации, и удостоверения выдавались от имени Спорткомитета  края.  


  • 1

#15 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 ноября 2015 - 12:00

[font="arial;"]1.Лично я сам готовился по всем билетам, писал гигантский конспект, тренер меня по узлам гонял, ну и практика практика практика, в том числе гоночная. Так же спасибо за полезные ссылочки, все это уже прочитано и понято.[/font]

 

Ну значит Вы понимаете, что искусство управления  парусными яхтами построенными по массовым проектам для покатушек и спорта  не зависят ни от государственной принадлежности ни от ведомственной принадлежности, все учатся по типовым программа (качество обучения это вопрос отдельный). Поэтому – [font="verdana;"]поиск наилучшего метода обучения нашему мастерству и описания нормального все общепринятого способа/метода получения вожделенного свидетельства на право управления[/font][font="verdana;"]” [/font][font="verdana;"]не надо ничего искать.[/font]

 

[font="arial;"]2. Но если из всего этого выйдет хорошая, устраивающая всех парусников позиция, обоснованная и подтвержденная даже подписями (а-ля петиция), ее можно продвигать.[/font]

 

Надо забыть, ну все таки 22 года уже.

 

[color=#282828;][font="arial;"]3. Потому что на сколько я осведомлен от дипломного руководителя, были попытки продвинуть онную тему в IMO, но за недоработкой в 2012 году она провалилась и вопрос больше не поднимался.[/color][/font]

 

Поясните, что за тема? Маломерки не ходят под Конвенцией. Похоже Вы пишете диплом в Макаровке? Дайте слово дипломному руководителю.

 

[color=#282828;][font="arial;"]Для справки[/color][/font][color=#282828;][font="arial;"]:[/color][/font]

[font="arial;"]Международная морская организация[/font] [font="arial;"]или[/font] [font="arial;"]ИМО[/font] [font="arial;"]([/font][font="arial;"][color=#0b0080;]англ.[/color][/font] [font="arial;"]International[/font] [font="arial;"]Maritime[/font] [font="arial;"]Organization[/font][font="arial;"], [/font][font="arial;"]IMO[/font][font="arial;"]) — международная межправительственная организация, является[/font] [font="arial;"][color=#0b0080;]специализированным учреждением ООН[/color][/font], служит аппаратом для сотрудничества и обмена информацией по техническим вопросам, связанным с международным торговым судоходством. Задача ИМО состояла в том, чтобы принять новую версию [font="arial;"][color=#0b0080;]Международной конвенции по охране человеческой жизни на море[/color][/font] [font="arial;"](International Convention for the Safety of Life at Sea, SOLAS —[/font] [font="arial;"][color=#0b0080;]СОЛАС[/color][/font])

  [color=rgb(37,37,37);][font="arial;"]Международная конвенция по охране человеческой жизни на море[/color][/font] [color=rgb(37,37,37);][font="arial;"](СОЛАС, от [/color][/font][font="arial;"][color=rgb(11,0,128);]англ.[/color][/font][color=rgb(37,37,37);][font="arial;"] SOLAS, International Convention for the Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. Каждое [/color][/font][font="arial;"][color=rgb(11,0,128);]судно[/color][/font][color=rgb(37,37,37);][font="arial;"], совершающее [/color][/font][font="arial;"][color=rgb(11,0,128);]международный рейс[/color][/font] [color=rgb(37,37,37);][font="arial;"]и подпадающее под действие этого нормативного документа[/color][/font]

[color=rgb(37,37,37);][font="arial;"]Конвенция не распространяется на:[/color][/font]

[font="arial;"](i) военным кораблям и военным транспортам; (ii) грузовым судам валовой вместимостью менее 500 рег.т; (iii) судам, не имеющим механических средств движения; (iv) деревянным судам примитивной конструкции; (v) прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками; (vi) рыболовным судам.[/font]

 

[font="arial;"]4.Почему все так плохо с парусными правами (субъективное мнение основанное на слухах и приватных разговорах). [/font]

[font="arial;"]Виноваты сами яхтсмены (питерские). Они сами примерно в 2009г. пролоббировали переход парусников из ГИМС в Минтранс. Но потом поняли, что обосрались, так как массовости Минтранс не допустит и туда сюда по заграницам шастать и под видо обучения катать туристов для всех(только для определенной категории) не разрешит, а не всем это и надо, но кому не надо тоже приписали к спортивным парусным судам Минтранса. Ну сами подумайте, радиостанция морская, все эти буи, спас. средства итп. [/font]

[font="arial;"]Сейчас права Минтранса нужны только для того, что бы получить права ГИМС и там зарегистрироваться, а сам ГИМС пока не готов к выдачи своих прав хотя по закону обязан с 2015г. (не для протокола сами гимсовцы говорят, что эти яхтсмены им как кость в горле – саботируем приказ 262. 263). Но к теме вашего диплома, как я уже говорил это отношение не имеет.[/font]


Сообщение отредактировал marava: 07 ноября 2015 - 12:01

  • 1

#16 Xocco

Xocco

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Таурус
  • Название: Мустанг

Отправлено 07 ноября 2015 - 15:14

[color=#282828;][font="arial;"]3. Потому что на сколько я осведомлен от дипломного руководителя, были попытки продвинуть онную тему в IMO, но за недоработкой в 2012 году она провалилась и вопрос больше не поднимался.[/color][/font]

 

Поясните, что за тема? Маломерки не ходят под Конвенцией. Похоже Вы пишете диплом в Макаровке? Дайте слово дипломному руководителю.

 

 

STW-ISWG 1-5-6 - Certificate of competency for commercially operated yachts (United Kingdom) - поищите этот файл для вашей осведомленности. В короткой форме это предложение Великобритании на сессии ИМО 2012 года о внесении в ПДНВ (STCW) требований к подготовке и дипломированию судоводителей коммерческих парусных яхт менее 3000 грт. На этом я и основываюсь. Надеюсь, я хоть чуть чуть развеял миф о своей полной глупости?

Попробовал поискать - не нашел. Закачал на яндекс диск, надеюсь модераторы не против ссылки на пдф фаил?

https://yadi.sk/i/VxHrx4x-kHpEk

 

Я пишу серьезную работу, а не просто отписку. В обратном случае я бы накопировал несвязанной информации, подвел бы под одну гребенку и это бы прокатило.

 

 

"Ну значит Вы понимаете, что искусство управления  парусными яхтами построенными по массовым проектам для покатушек и спорта  не зависят ни от государственной принадлежности ни от ведомственной принадлежности, все учатся по типовым программа (качество обучения это вопрос отдельный). Поэтому – [font="verdana;"]поиск наилучшего метода обучения нашему мастерству и описания нормального все общепринятого способа/метода получения вожделенного свидетельства на право управления[/font][font="verdana;"]” [/font][font="verdana;"]не надо ничего искать."

Я вообще за сезонное обучение рядом с водой. Теория в классе, изучили вопрос, пошли отрабатывать на воду. Как по мне, изучать такелаж по картинкам это нонсанс.[/font]
 


Сообщение отредактировал Xocco: 07 ноября 2015 - 15:25

  • 0

#17 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 ноября 2015 - 01:47

Ну прочитал я эту хрень, про парус там вообще ничего нет.

 

Суть документа -предложения англичан о допуске к работе экипажей  моторных и парусных яхт от 200тон до 3000тон  используемых в коммерческих целях.

 

Прикольно – The United Kingdom welcomes the results of the discussions.

While pleasure yachts are specifically excluded from the STCW Convention, there has

been a marked growth in the large yacht market, encompassing both commercial and private yachts. It is, therefore, necessary to examine the question of qualifications and training of officers and other personnel on commercial yachts.

Великобритания приглашает всех к дискуссии.

Прогулочные не коммерческие  яхты специально исключены из Конвенции , рассматривается вопрос о квалификации и подготовке офицеров и других работников на коммерческих яхтах. А таких  яхт в их королевстве все больше и больше.

Английский юмор -A number of administrations have concluded that, although commercial yachts are not excluded from the Convention, it was unreasonable to expect the owners/operators of such ships to comply fully with the STCW requirements.

Хотя коммерческие яхты под конвенцией, наивно думать, что все их владельцы соблюдают требования конвенции.

И что бы с этим безобразием покончить англичане предлагают:

Разделить экипаж на следующие категории :

1. Капитан на яхте валовой вместимости менее 200 т- 3000 т. с неограниченной областью плавания.

2.Капитан яхты валовой вместимостью менее 3000 т/ менее 200 т.  до 150 миль

от безопасной гавани.

 3.Сотрудник(имеет права нести самостоятельную вахту), отвечающий за ходовую и навигационную вахту3000 т/ менее 200 т - работает до 150 миль от безопасной гавани.

4.Yacht Engineer – командир БЧ-5.

5. Оператор двигателя яхты (моторист) (750/350 кВт)

итп.

Для каждой категории вводится таблица что каждый должен знать – все банально. Штурманы должны знать навигацию, огни и знаки сигналы бедствия иметь таблицы отливов/приливов, электронные средства навигации итп, а механики знать топливную систему, систему пажаротушения, наличие баласта итп.

[font="'times new roman';"]Ну конечно указанно, что все категории должны сдать зачет (в том числе на тренажере). Все это банально.[/font]

Да еще насколько я понимаю яхта 3000т наверное размером с сухогруз, а яхту 200т может себе позволить олигарх средней руки.


Сообщение отредактировал marava: 08 ноября 2015 - 02:26

  • 1

#18 Xocco

Xocco

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Таурус
  • Название: Мустанг

Отправлено 08 ноября 2015 - 14:31

Ну прочитал я эту хрень, про парус там вообще ничего нет.

 

Суть документа -предложения англичан о допуске к работе экипажей  моторных и парусных яхт от 200тон до 3000тон  используемых в коммерческих целях.

 

Прикольно – The United Kingdom welcomes the results of the discussions.

While pleasure yachts are specifically excluded from the STCW Convention, there has

been a marked growth in the large yacht market, encompassing both commercial and private yachts. It is, therefore, necessary to examine the question of qualifications and training of officers and other personnel on commercial yachts.

Великобритания приглашает всех к дискуссии.

Прогулочные не коммерческие  яхты специально исключены из Конвенции , рассматривается вопрос о квалификации и подготовке офицеров и других работников на коммерческих яхтах. А таких  яхт в их королевстве все больше и больше.

Английский юмор -A number of administrations have concluded that, although commercial yachts are not excluded from the Convention, it was unreasonable to expect the owners/operators of such ships to comply fully with the STCW requirements.

Хотя коммерческие яхты под конвенцией, наивно думать, что все их владельцы соблюдают требования конвенции.

И что бы с этим безобразием покончить англичане предлагают:

Разделить экипаж на следующие категории :

1. Капитан на яхте валовой вместимости менее 200 т- 3000 т. с неограниченной областью плавания.

2.Капитан яхты валовой вместимостью менее 3000 т/ менее 200 т.  до 150 миль

от безопасной гавани.

 3.Сотрудник(имеет права нести самостоятельную вахту), отвечающий за ходовую и навигационную вахту3000 т/ менее 200 т - работает до 150 миль от безопасной гавани.

4.Yacht Engineer – командир БЧ-5.

5. Оператор двигателя яхты (моторист) (750/350 кВт)

итп.

Для каждой категории вводится таблица что каждый должен знать – все банально. Штурманы должны знать навигацию, огни и знаки сигналы бедствия иметь таблицы отливов/приливов, электронные средства навигации итп, а механики знать топливную систему, систему пажаротушения, наличие баласта итп.

[font="'times new roman';"]Ну конечно указанно, что все категории должны сдать зачет (в том числе на тренажере). Все это банально.[/font]

Да еще насколько я понимаю яхта 3000т наверное размером с сухогруз, а яхту 200т может себе позволить олигарх средней руки.

Спасибо за старательный подход! Ваш перевод мне очень полезен, что то из данного документа я трактовал иначе. В общем то все верно, этот документ действительно относится лишь к "гигантским" парусникам (а-ля Мир, Надежда, Дар Молодежи и др, участвующие в коммерческой деятельности).

Но я ставлю себе целью разработать по образу и подобию этого документа требования к квалификации яхтенных рулевых. Создать нормальное деление на категории, описать процесс перехода от категории к категории, некоторую сводную таблицу всех существующих свидетельств, подтверждающих квалификацию (что в какой системе чем является)


  • 0

#19 Xocco

Xocco

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Таурус
  • Название: Мустанг

Отправлено 08 ноября 2015 - 18:43

Уважаемые господа яхтсмены! Прошу проверить составленную мною сводную таблицу по программам обучения и требованиям к квалификации.

https://yadi.sk/i/ND_5LA_QkJtjY (excel файл)

Так-же интересно узнать Ваше мнение по пересечению этих сертификатов/свидетельств (например RYA Ocean yachtmaster это то-же наш Яхтенный капитан по минтрансу, или все же выше уровнем?), то есть кто есть кто, если было бы можно поменять сертификаты?

Заранее благодарен Вашим ответам!


  • 0

#20 oyla

oyla

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 ноября 2015 - 01:37

Интересно, а как сам ГИМС относится к подобным сайтам.

Кстати, лицензии на выдачу прав я там не обнаружил. Только на обучение.

Лицензии "Московской Яхтенной Школы". Сомневаюсь, что это в МЯШ промышляют, скорей, наворовали картинок по интернету, учитывая, что права гимс - с логотипом "Центра Морского Права".


Сообщение отредактировал oyla: 13 ноября 2015 - 02:16

  • 0

#21 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 13 ноября 2015 - 14:45

Посмотрел ваш документ.

Возможно, все верно, но 120 часов для категории "Яхтенный капитан прибрежного плавания" - сорок дней по три часа.

Это два месяца ежедневных занятий после работы.

А если два раза в неделю, то это растягивается на пять месяцев...

Для получения корок "Яхтенный капитан" (наверное имеется ввиду подобнык Yachtmaster Offshore) еще столько же.

Малореально.

Прямая дорога отбить у людей вкус и желание учиться.


Сообщение отредактировал Я&R: 13 ноября 2015 - 14:51

  • 1

#22 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 13 ноября 2015 - 15:00

И почему везде упоминается "спортивное паруснуе судно "?


  • 0

#23 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 13 ноября 2015 - 17:00

И почему везде упоминается "спортивное паруснуе судно "?

Так это просто программа Минтранса. Оттуда и спортивное парусное судно. ТС ничего нового не придумывает, а просто скопировал существующие (и уже работающие!) программы. 


  • 0

#24 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 13 ноября 2015 - 17:15

Вот и я про то.

Получается Минтранс не может себе представить ситупцию владения фмз. лицом "неспортивным" парусным судном.

Все еще в СССР-е пребывают.


Сообщение отредактировал Я&R: 13 ноября 2015 - 17:20

  • 1

#25 czm

czm

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: РШПМ-5.5

Отправлено 13 ноября 2015 - 17:18

  • Ваше имя? (Могу ли я описать в своей дипломной работе Ваше мнение со ссылкой на Ваше имя, или Вы желаете остаться инкогнито?)
  • Когда и как Вы проходили обучение на яхтенного рулевого/капитана?
  • Какие трудности Вы встретили на пути получения сертификатов и документов для хождения под парусом?
  • Интересно ли Вам использовать свои свидетельства и сертификаты за границей (для аренды яхт/выхода в иностранные воды)? Можете ли Вы использовать имеющиеся документы за границей?
  • Интересно ли Вам в процессе обучения познать международные регулирующие процесс судоходства документы и конвенции для того, чтобы иметь открытый выход за границу?
  • Каким Вы видите процесс обучения в нашей стране?
  • Касательно Вашего опыта, какие аварии/инценденты Вы можете описать, какова была причина произошедшего по Вашему мнению? (интересны все виды произходящих аварий: навалы/посадка на мель/аварии связанные с плохими погодными условиями/взрывы/ столкновения)

 

Так-же очень прошу описать все Вам известные методы обучения на управления парусным судном, и все известные методы и способы сдачи экзаменов (Сдача в ВФПС, сдача в ГИМС, в иных организациях нашей необъятной и за ее границами)

 

1. Дмитрий

2. 2015 г. Февраль - Июль, по программе Минтранса "Рулевой СПС".

3. Трудностей никаких, самая большая сложность - несколько (буквально, несколько штук) каверзных вопросов системы тестирования "Дельта-парус". Когда ответ или заведомо неправильный, или нелогичный, или противоречивый.

4. Интересно, но опыта нет. Полагаю должно работать - все на английском продублировано, гербовая печать и подпись капитана порта  :) .

5. Интересно. Но не понимаю, какая связь между доступом за границу и изучением конвенций. МППСС и базовых знаний ГМССБ должно хватать. 

6. Процесс вижу таким: ГИМС должен разработать билеты для "Парусных" категорий, и принимать практику на парусном судне. И открывать парусные категории. 

7...

 

По поводу описания методов и способов сдачи:

http://forum.katera....udne/?p=1781188

 

Успехов с дипломом! Самому это предстоит в скором времени.

Вот и я про то.

Получается Минтранс не может себе представить ситупцию владения частным лицом "неспортивным" парусным судном.

Все еще в СССР-е пребывают.

Совершенно верно. Но ГИМС принимает документ Минтранса как основание к открытию парусных и парусно-моторных категорий. А это прямая дорога к владению и управлению частным лицом "неспортивным" парусным судном.  :) 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами экзамен, ГИМС, права, СССР, ВФПС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей