Здравствуйте уважаемые форумчане!
Пишу дипломную работу, которая касается всех нас, парусников. Тема: "Исследование безопасности плавания парусных судов"
Завуалированное название требуется лишь для того, чтобы диплом прошел, но главной целью этой работы является поиск наилучшего метода обучения нашему мастерству и описания нормального все общепринятого способа/метода получения вожделенного свидетельства на право управления, которое будет котироваться всеми государствами под ИМО.
Завязался с этой темой, так как осточертело вникать в нескончаемые новые методы получения вожделенных корок. Сам сдавал еще в родном Архангельске в ВФПС, дошел до яхтенного рулевого второго класса, но как только прироготива отслеживать оный вопрос была передана ГИМС, так и не смог определить требований ГИМС к судам для ценза (это было очень смешно, нахожено под парусом великое множество миль, но для них был необходим судовой билет зарегистрированного как спортивное судна, а на судне и билет ВФПС и ГИМС имеется). Так я и не получил ГИМСовских корок. На сколько я понимаю, сейчас можно даже не обращать внимание на корки от ВФПС(((
В связи со всем этим мне необходима Ваша помощь... Я прошу Вас ответить на некоторые вопросы, касательно всего вышесказанного, и чуть чуть касательно Вашего опыта под парусом. Прошу Вас не скупиться на слова.
Заранее благодарен за ваши ответы!
С Уважением, Маликин Олег.
- Ваше имя? (Могу ли я описать в своей дипломной работе Ваше мнение со ссылкой на Ваше имя, или Вы желаете остаться инкогнито?)
- Когда и как Вы проходили обучение на яхтенного рулевого/капитана?
- Какие трудности Вы встретили на пути получения сертификатов и документов для хождения под парусом?
- Интересно ли Вам использовать свои свидетельства и сертификаты за границей (для аренды яхт/выхода в иностранные воды)? Можете ли Вы использовать имеющиеся документы за границей?
- Интересно ли Вам в процессе обучения познать международные регулирующие процесс судоходства документы и конвенции для того, чтобы иметь открытый выход за границу?
- Каким Вы видите процесс обучения в нашей стране?
- Касательно Вашего опыта, какие аварии/инценденты Вы можете описать, какова была причина произошедшего по Вашему мнению? (интересны все виды произходящих аварий: навалы/посадка на мель/аварии связанные с плохими погодными условиями/взрывы/ столкновения)
Так-же очень прошу описать все Вам известные методы обучения на управления парусным судном, и все известные методы и способы сдачи экзаменов (Сдача в ВФПС, сдача в ГИМС, в иных организациях нашей необъятной и за ее границами)