Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1683

#801 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 сентября 2018 - 00:14

....Еще про то как каты не ходят в слабый ветер.... Лагун 42

Сегодня решили пройтись с малышами с Каша до Кекого.... Погода практически штиливая и мама двух 5 месячных малышей дала поиграться парусами...маршрут с Кашмарины до Кекого мимо Кастолоризы. Стоит полный грот и код зеро, с выкладыванием видио у меня проблемы, но поминутную динамику реакции ката на изменения десяток ветра кто в теме поймёт .... В первой серии ветерок галфинд , который потом прикрывает Кастолориза...., за ней подворот и серия фордака....

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 24 сентября 2018 - 00:35

  • 1

#802 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 сентября 2018 - 00:25

https://youtu.be/DOtWiN3qX6c
Хорошего всем настроения,
лихо прокатились от тинос до китнос, ветер 30-35, третий рмф грот, первый риф стаксель. Жаль видео не передает выссоты и силы волн.
  • 3

#803 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 сентября 2018 - 00:26

Под прикрытием Кастолоризы и Фордак...., Лагун 42..... Отправлю маму с малышами в конце сентября, посмотрю что он может в лакировку....

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 24 сентября 2018 - 00:29

  • 1

#804 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 сентября 2018 - 00:59

Какая площадь код зеро?
  • 0

#805 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 сентября 2018 - 01:07

https://youtu.be/DOtWiN3qX6c
Хорошего всем настроения,
лихо прокатились от тинос до китнос, ветер 30-35, третий рмф грот, первый риф стаксель. Жаль видео не передает выссоты и силы волн.

Класс! Особенно волна обрадовала. Видимо, всех на лодке тоже. :) Волны в борт шли? Сознательно не подрулили на такую волну, чтобы она не разбилась о борт?

Рулил автопилот или рулевой? Что-то штурвал вдруг резко крутанулся. Обычно авторулевые плавнее крутят.


  • 0

#806 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 439 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 24 сентября 2018 - 01:09

Под прикрытием Кастолоризы и Фордак...., Лагун 42..... Отправлю маму с малышами в конце сентября, посмотрю что он может в лакировку....

 

Я правильно читаю показания приборов с верхней правой фотки ?

 

TWS = 6.1 kn (дует прямо в корму - 180 градусов)

AWS = 6.2 kn

 

При этом

 

SOG = 5.0 kn 

 

А отдельно показания ЛАГА, т.е. скорость лодки ОТНОСИТЕЛЬНО ВОДЫ  можно будет

в следующем переходе показать?

 

Чисто теоретически в приведенном выше случае эта скорость должна быть 0.1 узла, т.к. скорость истинного ветра любая электроника считывает от вымпельного ветра, направления движения  и скорости лодки относительно воды по лагу, а оставшиеся 4,9 узла приходятся на  "течение" (если ЛАГ показывает правду).  

 

ПС: Как то странно видеть данные мото-часов на тахометре. Обычно (у меня, например) эти данные появляются, когда ключи вставлены в замок зажигания и повернуты в пред-пусковое положение, при этом до пуска начинает свистеть зуммер ... .  


Сообщение отредактировал Steamer: 24 сентября 2018 - 01:20

  • 0

#807 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 сентября 2018 - 01:11

У меня гармин, крутит как сумашедший, ап по компасу, волны в борт, шальная волна примерно раз в час накрывала с головой, только 2 видео заснял, это Лучшее.
  • 0

#808 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 сентября 2018 - 01:46

....Еще про то как каты не ходят в слабый ветер.... Лагун 42

Сегодня решили пройтись с малышами с Каша до Кекого.... Погода практически штиливая и мама двух 5 месячных малышей дала поиграться парусами...маршрут с Кашмарины до Кекого мимо Кастолоризы. Стоит полный грот и код зеро, с выкладыванием видио у меня проблемы, но поминутную динамику реакции ката на изменения десяток ветра кто в теме поймёт .... В первой серии ветерок галфинд , который потом прикрывает Кастолориза...., за ней подворот и серия фордака....

Или я принимаю желаемое за действительное, или в галфвинд она идет практически со скоростью ветра, при том что ветер 4 - 5 узлов?


Сообщение отредактировал Villy: 24 сентября 2018 - 01:48

  • 0

#809 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 сентября 2018 - 02:00

Я правильно читаю показания приборов с верхней правой фотки ?
 
TWS = 6.1 kn (дует прямо в корму - 180 градусов)
AWS = 6.2 kn
 
При этом
 
SOG = 5.0 kn 
 
А отдельно показания ЛАГА, т.е. скорость лодки ОТНОСИТЕЛЬНО ВОДЫ  можно будет
в следующем переходе показать?
 
Чисто теоретически в приведенном выше случае эта скорость должна быть 0.1 узла, т.к. скорость истинного ветра любая электроника считывает от вымпельного ветра, направления движения  и скорости лодки относительно воды по лагу, а оставшиеся 4,9 узла приходятся на  "течение" (если ЛАГ показывает правду).  
 
ПС: Как то странно видеть данные мото-часов на тахометре. Обычно (у меня, например) эти данные появляются, когда ключи вставлены в замок зажигания и повернуты в пред-пусковое положение, при этом до пуска начинает свистеть зуммер ... .


У меня нет ключей на двигателях, только три кнопки вкл, выкл и старт.... Выкл глушит двигатель и тишина, а чтобы снять полностью питание нужно ещё раз нажать продолжительно на кнопку вкл и тогда снимется питание с вентиляторов моторного отсека жужжание которых только об этом и напоминает.... , за Косталоризой была линза полного штиля, пихнул лодку до ряби движки заглушил, занялся парусами, а вентиляторы не выключил, на предыдущей лодке был ключ, здесь ещё алгоритм не закрепился, иногда забываю, .... Движками для фото не балуюсь, выкинь эту мысль из головы ты уже один раз на это намекал...., вроде адекватный на вид
  • 0

#810 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 сентября 2018 - 02:28

Или я принимаю желаемое за действительное, или в галфвинд она идет практически со скоростью ветра, при том что ветер 4 - 5 узлов?


В прошлом году я гнал лодку с Ле Сабля в Турцию и когда был такой ветер я включал мотор и ехал.... Было не до того, на борту Милая и ребёнок 4 лет, за 3000 миль уже хотели быстрее добраться, да и момент такой с ветром случился один раз, а так все дуло.... Естественно погоду в Средиземки выбирали когда попутно, нет его не торопимся....В этом году в мае родились двойняшки и на борту они с трёх месяцев.... Я грот первый раз расчехлил в этом году... Вот так как сейчас я сам вышел первый раз, что видел то и показал.... По факту я что хотел показать на фото.... как она чутко реагирует на изменение ветра, разгоняясь за ним ... Меняются десятки у ветра и она через минуту уже на эти десятки реагирует их добавляя... не единицы, а десятки отрабатывает.... вот о чем речь, что и приписал, для тех кто в теме... А сколько пошла относительно ветра уже другое, но тоже радует...
  • 1

#811 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 сентября 2018 - 02:32

Это заслуга код зеро, врядли на стаксель так чутко реагировала бы при соабом ветре. Какая площадь зеро?
  • 0

#812 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 439 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 24 сентября 2018 - 10:46

Движками для фото не балуюсь, выкинь эту мысль из головы ты уже один раз на это намекал...., вроде адекватный на вид

 

Коллега, не надо додумывать за меня мои мысли. Поэтому было интересно узать про ваши кнопки.  

 

По факту я что хотел показать на фото.... как она чутко реагирует на изменение ветра, разгоняясь за ним ... Меняются десятки у ветра и она через минуту уже на эти десятки реагирует их добавляя... не единицы, а десятки отрабатывает.... вот о чем речь, что и приписал, для тех кто в теме... А сколько пошла относительно ветра уже другое, но тоже радует...

 

Про корреляцию показаний - тут вы правы.

 

НО все же интересно порсмотреь на показания именно ЛАГА.

 

Вы уж извините за дотошность.  :innocent:


Сообщение отредактировал Steamer: 24 сентября 2018 - 11:08

  • 0

#813 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 24 сентября 2018 - 11:50

Коллега, не надо додумывать за меня мои мысли. Поэтому было интересно узать про ваши кнопки.  

 

 

Про корреляцию показаний - тут вы правы.

 

НО все же интересно порсмотреь на показания именно ЛАГА.

 

Вы уж извините за дотошность.  :innocent:

Приветствую! Вы хотите сказать, что SOG на плоттере считается а не берется с GPS или что считается AWS?


  • 0

#814 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:27

Это заслуга код зеро, врядли на стаксель так чутко реагировала бы при соабом ветре. Какая площадь зеро?


Серёжа, 68 м2.....
  • 0

#815 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 сентября 2018 - 14:31

Коллега, не надо додумывать за меня мои мысли. Поэтому было интересно узать про ваши кнопки.  
 

 
Про корреляцию показаний - тут вы правы.
 
НО все же интересно порсмотреь на показания именно ЛАГА.
 
Вы уж извините за дотошность.  :innocent:


... Да не вопрос.... Я только за.....
  • 0

#816 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 сентября 2018 - 15:42

68м2 все объесняет. Замечательно! Браво!
Сам фантазирую поставить себе бэби штаг со съемным штагом и стакселем N3 и полную геную на закрутке вместо родного стакселя 45м2.
Ради любопытства, при ветре на парусе 10-15уз, стаксель автомат+грот на 80-120гр какая скорость?
  • 0

#817 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 439 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 24 сентября 2018 - 17:01

Приветствую! Вы хотите сказать, что SOG на плоттере считается а не берется с GPS или что считается AWS?

 

Во-первых, я ничего не хотел сказать. Я спросил-попросил коллегу в следующий раз ради интереса выввести показания лага ... :rolleyes:

 

"Машинкой" AWS не считается, а просто берется с датчика. Машинка считает TWS. 


  • 0

#818 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 сентября 2018 - 17:05

68м2 все объесняет. Замечательно! Браво!
Сам фантазирую поставить себе бэби штаг со съемным штагом и стакселем N3 и полную геную на закрутке вместо родного стакселя 45м2.
Ради любопытства, при ветре на парусе 10-15уз, стаксель автомат+грот на 80-120гр какая скорость?

Серега, сам хочу все протестить... в первых числах октября мои улетают и займусь этим.... когда гнал лодку было не до этого, а сейчас можно все тротестить целенаправленно...
  • 0

#819 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 сентября 2018 - 17:14

Удачи! Хорошего ветра и ТОЛЬКО получай удовольствие от управления "снарядом"! Побольше инфо давай, что где меняешь, оптимизируешь, а то я стою сейчас на пирсе, хожу как неприкаянный думаю чтоб еще поделать, исправить... ан нет.... все устраивает... пока...
  • 1

#820 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 06 октября 2018 - 16:13

Приехал на выставку в Аннаполисе.

Первые впечатления:

Ни новых Лагунов 46, ни FP 45 не представлено.

На Лагунах был на 38, 40, 42 и 45 в обоих версиях.

38 показался маловат.

Жена сказала что начиная с 40 можно рассматривать.

Еще раз уточняю что планируем длительные переходы и пребывание на борту.

Базовые цены и средняя цена укомплектованной лодки в USD:

40 - 327/515

42 - 394/633

45 - 472/700

Юра, напиши пожалуйста сколько реально вышло у тебя и у крестного.

42 сделана очень уютно внутри.

Из недостатков жена отметила что нет поручней на крыше рубки как на 40 и 45. Я думаю, это потому что вдоль крыши сделан слив для воды и можно держаться за него. Но жене не нравится, говорит что во первых он расположен далековато от края и во вторых ее длинные ногти упираются и не получается хорошо держаться.

В целом 42 ей понравилась.

Про 45 она сказала что конечно она больше и лучше, но может быть для нас уже нет необхолимости в этом дополнительном размере.

По отзывам консультантов, а они сдесь все больше яхтсмены чем продавцы, 42 ходит чуть лучше чем 45. Более послушен и соответственно боьше удовольствие от паруса.

Для длительных путешествий рекомендуют 45 .

Говорят рабочая лошадка, грузи чего хочешь и по весу и по объему.

К моему большому удивлению дружно хвалят флайбридж.

На мои возражения что вроде оторванность от коллектива получается, говорят что в хорошую погоду коллектив будет наверху, а в плохую там и самому делать нечего.

По поводу доступа к парусу, рекомендуют жесткую крышу над постом управления и работать с нее.

Я им - все равно до конца не дотянуться.

Они - с крыши поста управлени сделать шаг и взойти на гик.

Держась за веревки Lazy Jack можно ходить по гику.

Сам не попробовал, но говорили уверенно.

Русскоговорящих на выставке не много, но встречались.

Так что может кто еще напишет.


  • 4

#821 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 октября 2018 - 17:08

Возьмите L450 на неделю и все поймете, что такое флай. Эта хрень нужна в чартере, когда на лодке 10 чел и погода хорошая.
Когда семьей и погода хреновая - поправить паруса лезть на флай?
Ходить по гику и парусу? Маразм.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 06 октября 2018 - 17:08

  • 4

#822 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 06 октября 2018 - 20:10

Очень опасная эта фигня высоко задранный гик! Если веревки(рифы) перекрутятся, врятли вы полезете на волне больше 1м в средиземке на крышу рубки.... так что F450 для чартера, для жизни s450. Но .... я голосую за 42, если рассматривать лагун....
  • 3

#823 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 07 октября 2018 - 02:13

Приехал на выставку в Аннаполисе.
Первые впечатления:
Ни новых Лагунов 46, ни FP 45 не представлено.
На Лагунах был на 38, 40, 42 и 45 в обоих версиях.
38 показался маловат.
Жена сказала что начиная с 40 можно рассматривать.
Еще раз уточняю что планируем длительные переходы и пребывание на борту.
Базовые цены и средняя цена укомплектованной лодки в USD:
40 - 327/515
42 - 394/633
45 - 472/700
Юра, напиши пожалуйста сколько реально вышло у тебя и у крестного.
42 сделана очень уютно внутри.
Из недостатков жена отметила что нет поручней на крыше рубки как на 40 и 45. Я думаю, это потому что вдоль крыши сделан слив для воды и можно держаться за него. Но жене не нравится, говорит что во первых он расположен далековато от края и во вторых ее длинные ногти упираются и не получается хорошо держаться.
В целом 42 ей понравилась.
Про 45 она сказала что конечно она больше и лучше, но может быть для нас уже нет необхолимости в этом дополнительном размере.
По отзывам консультантов, а они сдесь все больше яхтсмены чем продавцы, 42 ходит чуть лучше чем 45. Более послушен и соответственно боьше удовольствие от паруса.
Для длительных путешествий рекомендуют 45 .
Говорят рабочая лошадка, грузи чего хочешь и по весу и по объему.
К моему большому удивлению дружно хвалят флайбридж.
На мои возражения что вроде оторванность от коллектива получается, говорят что в хорошую погоду коллектив будет наверху, а в плохую там и самому делать нечего.
По поводу доступа к парусу, рекомендуют жесткую крышу над постом управления и работать с нее.
Я им - все равно до конца не дотянуться.
Они - с крыши поста управлени сделать шаг и взойти на гик.
Держась за веревки Lazy Jack можно ходить по гику.
Сам не попробовал, но говорили уверенно.
Русскоговорящих на выставке не много, но встречались.
Так что может кто еще напишет.

Про то что момент с поручнем присутствует я уже писал про этот недостаток... И писал как он решился у меня, я снял релинги с крыши над кокпитом..., на их месте крепления арки для солнечных панелей, а снятые релинги прикрутил на крышу рубки..., крестный купил в яхтенном готовые и тоже поставил себе.... Этот момент решается легко, даже если покупать цена вопроса в пределах 50-100 евро в зависимости от длины...

По поводу цены.... Когда я брал была премьера его и первые 100 шли по базовой цене в 292 т. евро, у меня 96 корпус, потом на сколько знаю стала 314..., всего контракт с верфью 348 т, + крыша, заказанная отдельно, ( первоначальная цена в опциях была 6,500, через год 11,500..., мне обошлась 14..., )тузик, панели, арка, стиралка, инвертор, контролёр , якорный комплект, и т.д, на сегодня то что помню на 390...., ещё на горизонте опреснитель и второй контролёр на солары чтобы разгрузить и задублировать систему под литий и его ещё ... Крестный немного разгулялся по более ...второй плоттер в салон, ТV, микроволновка которую я не люблю, стиралка на 8 кг с сушкой, под неё пришлось ставить генератор, ещё там разное, выпрыгнул уже за 420.... В результате.... Телевизор не смотрит, белье постельное отдаёт в стирку, трусы, майки стирает в 8 кг машине...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 07 октября 2018 - 02:20

  • 2

#824 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 октября 2018 - 04:09

Возьмите L450 на неделю и все поймете, что такое флай. Эта хрень нужна в чартере, когда на лодке 10 чел и погода хорошая.
Когда семьей и погода хреновая - поправить паруса лезть на флай?
Ходить по гику и парусу? Маразм.

 

 

Очень опасная эта фигня высоко задранный гик! Если веревки(рифы) перекрутятся, врятли вы полезете на волне больше 1м в средиземке на крышу рубки.... так что F450 для чартера, для жизни s450. Но .... я голосую за 42, если рассматривать лагун....

 

Cегодня уточнил насчет гика, как по нему ходить. Оказывается они предлагают специальную опцию, точно не вспомню как они это по английски сформулировали. Суть в том что устанавливают специальную боковую площадку/дорожку вдоль гика по которой можно ходить.

Но в любом случае согласен что на волне это будет не комфортно.

Однако статистика заставляет задуматься.

На сегодняшний день заказы на 450 больше не принимаются.

Всего сделано порядка 750 лодок. Из них S порядка 10 шт., остальные с флайбриджем.

 


  • 0

#825 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 октября 2018 - 04:56

Сегодня сделал тактическую ошибку.

Зачем-то завел жену на Xquisite X5.

Теперь она ни на какие другие лодки смотреть не хочет.

Внешний дизайн на любителя, но внутри дворец.

50 футов, цена 1.3млн USD.

 

Очень хотелось посмортреь на Outremer 45, но был только X5.

Про цену даже не стал интересоваться.

Внутри достаточно просторно, но 45 говорят значительно меньше. Самая ходовая модель 51. Цена в базе 749000 евро, на 45 - 559000. Отделка простая, но понравилась. Пока сам не посмотришь трудно оценить объем. Красивая лодка и ходовые характеристики хорошие. Вот только вопрос как она будет себя вести загруженная по походному. Может получится что будет не лучше чем Лагун, а цена в 2 раза выше.

 

FP Astera 42.

Понравилась меньше чем Лагун 42. Пост управления может быть удобней, но все остальное не очень. Острые углы, маленькие душевые без дверей, шкафчики не очень объемные, пара дверок провисала, одна дверь не закрывалась на защелку, тоже чуть перекосило.

Цена укомплектованой лодки порядка 630000 USD

 

По поводу жесткости корпусов ничего сказать не могу, все лодки на воде, но палуба при ходьбе ни на одной не играла.

 

Antares 44.

Впечатление двойственное. С одной стороны качественная продуманная лодка, с другой, -  видно что продумана она была пару поколений назад. Не оставляет впечатление что конструктивные решения устарели. При цене 950000 USD ожидаешь большего.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей