Так гостиница там уже оплачена рядом с "Шумахером"....
я в 2012 поехал выбирать пайлот-салон, а купил кат после ката пока на моно так и не сел за 3 года
Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 16:26
Отправлено 18 декабря 2015 - 11:32
Перевел ваши вопросы сюда
Марат, есть одна тема, которая осталась незамеченной на этом форуме - история с катамараном Aeroyacht Alpha 42 в северной атлантике. Сама история http://www.sailfeed....ng-be-good-too/ Ответ производителя http://www.sailfeed....ilder-responds/ Ответ шкипера производителю http://www.sailfeed....lders-response/ Как владельцу первого ката серии хочу задать следующие вопросы. 1) Ваше мнение о причинах этой истории. 2) Мнение о катамаране Альфа 42. 3) Самые значительные недостатки, выявленные в Леопарде 48, причина которых - первый экземпляр серии, если такие есть.
Я лично никак к этому не отношусь
http://alpha-yachts.com/contact/
http://www.cruisingw...ts-new-alpha-42
Сообщение отредактировал тарантул: 18 декабря 2015 - 11:38
Отправлено 18 декабря 2015 - 13:14
Бавария будет делать каты под своим брендом - Наутитеч вроде как остался пока под крышей
http://www.cruisingw...utitech-open-40
http://www.bavaria-y...ns/open-46.html
Сообщение отредактировал тарантул: 18 декабря 2015 - 13:16
Отправлено 18 декабря 2015 - 13:22
Цитата из статьи по ссылке выше:
The Open 40, as well as a 46-foot sailing catamaran expected to launch next year, will be branded as Bavarias; two other models, a 48 and a 54, will continue to be sold as Nautitechs.
40-ха пойдет под брэнд Bаvaria, а 48 и 54 - будут продаваться как Nautitech
Сообщение отредактировал Steamer: 18 декабря 2015 - 13:22
Отправлено 18 декабря 2015 - 15:00
Отправлено 18 декабря 2015 - 15:03
Отправлено 18 декабря 2015 - 15:05
Это по-нашему, масштабно Удары волн в мост есть? Их не может не быть вообще. Насколько донимают? Весной зайдем к Вам в гостиВот она я барышня с Бали. Только 4.5 флайбридж у нас) Точнее уже 2 таких. Великолепный кат!!! Были на нем в 9-ке встречной. Не зарывается. Отсутствие сетки - в плюс. На переднем кокпите удобно. Верфь на все доделки ведет себя адекватно. Хотели взять и 4.0 в этом году - не успели. Ближайшая готовность июль 16. К сезону не успеваем. Приезжайте посмотрите -попробуйте. Забрала у Бали дилерство. Надумаете покупайте - разрешите я вам сделаю ценовое предложение. Вам понравится)
Отправлено 18 декабря 2015 - 15:06
Мне сложно судить.
Удар волны в стекло, это недостаток слишком короткого переднего моста. У меня стекла огромные, но ни разу волна до них не доставала, только брызги, все удары принимает на себя мост. Я давно уже обращал внимание людей, которые ко мне приезжают посмотреть на Леопард, на эту особенность. Это, кстати, важный момент на катах. Красиво конечно иметь большую сетку, но функционально она на фиг не нужна. Мы бывало зарывались в волну по крышу, но до стекол удары не добирались ни разу.
А что касается остального - ну вот такое качество изготовления. Я не знаю, как сделано на Альфе, но например на ФП и Лагунах электрика и часть электроники находятся в моторных отсеках. То есть в месте, где самые неподходящие для них условия. Большие перепады температур, сверхвысокая влажность, вибрации. Ну а комментировать отказ рулевого механизма не буду, видимо оно так было сделано. Хотя возможно по перу руля ударила льдина?
В общем, хрен их знает. По рассказу возникает впечатление, что лодка сделана из бумаги на коленке.
У меня корпус номер 4, был я на корпусе номер 18, мне моя показалась качественнее.
Отправлено 18 декабря 2015 - 15:11
Отправлено 18 декабря 2015 - 15:49
Сетка нужна для лавировки - вы представьте как поток встречного воздуха обтекает корпуса на лавировке - вы видели какой фонтан брызг летит при встречном ветре 30. А теперь ставим туда "заглушку" площадью 15 м/кв.
Кстати на Липари 41 я ни разу не ударился именно мостом - это невозможно - там обычный слеминг корпусами, причем гораздо меньше, чем на моно
Отправлено 18 декабря 2015 - 18:23
Вместо дачи на двух поплавках предлагаю два каменных домика на острове в теплом море, на участке бассейн, 150 молоденьких оливковых деревьев, до кабака 600 метров, домарины 1 км! А на сдачу (от бюджета большого катаиарана) можно купить маленький катамаранчик!
Лучшее предложение для сезона 2016! Налетай!
Написано по мотивам объявления веселой и радостной девушки - дилера Бали в Киеве!
Отправлено 18 декабря 2015 - 19:42
..... Спасибо что откликнулись, очень интересно узнать информацию из первых рук и пощупавшего это на практике . По большому счёту новые тенденции в этой области подвигли меня вернуться к вопросу приобретения ката , а не яхты. Появилась надежда что при несомненном комфорте жизни на кате перед яхтой появится возможность и ходить на парусе, а не передвигаться в нужном направлении чем и был наводнён рынок в последнии годы.....и ваши имоции внушают оптимизм. После Дюсельдорфа я еду к себе в Болгарию на горнолыжный сезон. Это Банско в горах Пирин, 150 км от Ковалы и 170 до Саллоников , до Афин 700 по автобану, я на машине, так что с удовольствием воспользуюсь вашим предложением. И Вы если любите лыжи то рекомендую, греков очень много здесь отдыхает, на выходные даже греческая полиция дежурит..Вот она я барышня с Бали. Только 4.5 флайбридж у нас) Точнее уже 2 таких. Великолепный кат!!! Были на нем в 9-ке встречной. Не зарывается. Отсутствие сетки - в плюс. На переднем кокпите удобно. Верфь на все доделки ведет себя адекватно. Хотели взять и 4.0 в этом году - не успели. Ближайшая готовность июль 16. К сезону не успеваем. Приезжайте посмотрите -попробуйте. Забрала у Бали дилерство. Надумаете покупайте - разрешите я вам сделаю ценовое предложение. Вам понравится)
Отправлено 18 декабря 2015 - 19:59
... Она если и продавец то по совместительству и никому свои игрушки не навязывает, а Вы чистый и агрессивный продавец у которого хорошие игрушки только у него, я таких за 20 с лишним лет бизнеса навидался.... Как правило такие продавцы влачат жалкое существование в конечном итоге.... Могу посоветовать задуматься над этим, но боюсь тут ничего не исправишь....в силу воспитания.Вместо дачи на двух поплавках предлагаю два каменных домика на острове в теплом море, на участке бассейн, 150 молоденьких оливковых деревьев, до кабака 600 метров, домарины 1 км! А на сдачу (от бюджета большого катаиарана) можно купить маленький катамаранчик! Лучшее предложение для сезона 2016! Налетай! Написано по мотивам объявления веселой и радостной девушки - дилера Бали в Киеве!
Сообщение отредактировал lvov: 18 декабря 2015 - 20:07
Отправлено 18 декабря 2015 - 21:14
Чистая правда. Реальный конструктивный косяк. После того, как налетел на новые аккумы и инвертор, пришлось переносить всю электронику и теплоизолировать сервисные батареи.Мне сложно судить. Я не знаю, как сделано на Альфе, но например на ФП и Лагунах электрика и часть электроники находятся в моторных отсеках. То есть в месте, где самые неподходящие для них условия. Большие перепады температур, сверхвысокая влажность, вибрации.
Отправлено 18 декабря 2015 - 21:45
Слава, насколько у меня ещё зацепились в голове знания с курса по теории устройства корабля с института, передний кокпит у Бали довольно объемный и естественно обладает большой подъёмной силой, врезаясь носом в силу его формы днища кокпита он наезжает на волну без ощутимого удара, такая же схема на моторных катах. Сетка это борьба за вес на парусных, тот же SIG45, там вообще сплошная сетка практически между поплавками .Сопутствующиу недостаток при широких поплавках и небольшом расстоянии между ними...расходящиеся волна разрезаемая носами поплавков ими же сжимается в силу своей клиновидности вылетая через сетку и ударяя в мост. Но при переползании через волну в случае с Бали нагрузки на узлы сопряжения поплавков с мостом больше, что и подтверждает владелица Ката, дискомфорт только на спусках в поплавки , хорошо это или плохо покажет только время.Это по-нашему, масштабно Удары волн в мост есть? Их не может не быть вообще. Насколько донимают? Весной зайдем к Вам в гости
Сообщение отредактировал lvov: 18 декабря 2015 - 21:50
Отправлено 18 декабря 2015 - 22:39
Сетка нужна для лавировки - вы представьте как поток встречного воздуха обтекает корпуса на лавировке - вы видели какой фонтан брызг летит при встречном ветре 30. А теперь ставим туда "заглушку" площадью 15 м/кв.
Кстати на Липари 41 я ни разу не ударился именно мостом - это невозможно - там обычный слеминг корпусами, причем гораздо меньше, чем на моно
Суть в том, что ни одна лодка не пойдет быстрее, чем ей позволяют идти обводы. Хоть всю ее обвешай парусами и наплюй на безопасность. А когда тру ветер, например, 20 узлов, то по фиг, как воздух обтекает корпуса, лодка все равно идет со своей максимально достигаемой скоростью. Но зато при большой сетке, вы получаете еще и большую волну в морду. А при длинном мосте - всего лишь небольшой шлепок по мосту. Я предпочитаю второе. Может кому то нравится первое.
Отправлено 18 декабря 2015 - 23:55
Короткого, это в смысле, что надстройка расположена слишком близко к краю? А может там сыграли роль обратные форштевни и кат не всходит на волну, а режет её? Живьем не видел как работают такие обводы, но читал, что именно так.Мне сложно судить. Удар волны в стекло, это недостаток слишком короткого переднего моста. У меня стекла огромные, но ни разу волна до них не доставала, только брызги, все удары принимает на себя мост. Я давно уже обращал внимание людей, которые ко мне приезжают посмотреть на Леопард, на эту особенность. Это, кстати, важный момент на катах. Красиво конечно иметь большую сетку, но функционально она на фиг не нужна. Мы бывало зарывались в волну по крышу, но до стекол удары не добирались ни разу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей