Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1128

#76 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 932 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 декабря 2015 - 12:25

Так гостиница там уже оплачена рядом с "Шумахером"....

:beer:  я в 2012 поехал выбирать пайлот-салон, а купил кат :) после ката пока на моно так и не сел за 3 года


Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 12:26

  • 0

#77 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 325 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 17 декабря 2015 - 12:45

:beer:  я в 2012 поехал выбирать пайлот-салон, а купил кат :) после ката пока на моно так и не сел за 3 года


А я в это время поехал присматривать кат и чуть не купил Сан Одисей 509, ожидаемое рождение дочери остановило, а потом похоронило эту идею....
  • 0

#78 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:15

 только расходы на паруса и поломка мачты обойдется ровно в его цену

 

В пол-цены!

И не ломайте мачту!

 

ОФФТОП


  • 0

#79 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 932 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 декабря 2015 - 07:32

Перевел ваши вопросы сюда

 

Марат, есть одна тема, которая осталась незамеченной на этом форуме - история с катамараном Aeroyacht Alpha 42 в северной атлантике.
Сама история http://www.sailfeed....ng-be-good-too/
Ответ производителя http://www.sailfeed....ilder-responds/
Ответ шкипера производителю http://www.sailfeed....lders-response/
Как владельцу первого ката серии хочу задать следующие вопросы.
1) Ваше мнение о причинах этой истории.
2) Мнение о катамаране Альфа 42.
3) Самые значительные недостатки, выявленные в Леопарде 48, причина которых - первый экземпляр серии, если такие есть.

 

Я лично никак к этому не отношусь

 

http://alpha-yachts.com/contact/

 

http://www.cruisingw...ts-new-alpha-42


Сообщение отредактировал тарантул: 18 декабря 2015 - 07:38

  • 0

#80 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 932 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 декабря 2015 - 07:56

Посмотрел - это колхоз :) но пусть будет, почему нет. Я бы не купил никогда


  • 0

#81 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 932 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 декабря 2015 - 09:14

Бавария будет делать каты под своим брендом - Наутитеч вроде как остался пока под крышей

http://www.cruisingw...utitech-open-40

 

http://www.bavaria-y...ns/open-46.html


Сообщение отредактировал тарантул: 18 декабря 2015 - 09:16

  • 0

#82 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 декабря 2015 - 09:22

Бавария будет делать каты под своим брендом

http://www.cruisingw...utitech-open-40

 

 

 

Цитата из статьи по ссылке выше:

 

The Open 40, as well as a 46-foot sailing catamaran expected to launch next year, will be branded as Bavarias; two other models, a 48 and a 54, will continue to be sold as Nautitechs.

 

40-ха пойдет под брэнд Bаvaria, а 48 и 54 - будут продаваться как Nautitech


Сообщение отредактировал Steamer: 18 декабря 2015 - 09:22

  • 0

#83 ImRina

ImRina

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Катамаран
  • Название: Catana Bali 4.5

Отправлено 18 декабря 2015 - 11:00

Вот она я барышня с Бали. Только 4.5 флайбридж у нас) Точнее уже 2 таких. Великолепный кат!!! Были на нем в 9-ке встречной. Не зарывается. Отсутствие сетки - в плюс. На переднем кокпите удобно. Верфь на все доделки ведет себя адекватно. Хотели взять и 4.0 в этом году - не успели. Ближайшая готовность июль 16. К сезону не успеваем. Приезжайте посмотрите -попробуйте. Забрала у Бали дилерство. Надумаете покупайте - разрешите я вам сделаю ценовое предложение. Вам понравится)
  • 1

#84 ImRina

ImRina

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Катамаран
  • Название: Catana Bali 4.5

Отправлено 18 декабря 2015 - 11:03

Приводится при боковом. Факт. Но при выборе угла - проблемы нет. Парусов достаточно. В октябре шли из Стамбула в Афины - за 400 миль часа три под мотором в общей сложности. Скорости - средняя 7,8 - 8.2 С волнишки до 11 - в пределах нормы. С парусами работаю одна легко. Высота борта позволяет комфортно переносить боковую волну. Хотите чартер - милости прошу.
  • 0

#85 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 декабря 2015 - 11:05

Вот она я барышня с Бали. Только 4.5 флайбридж у нас) Точнее уже 2 таких. Великолепный кат!!! Были на нем в 9-ке встречной. Не зарывается. Отсутствие сетки - в плюс. На переднем кокпите удобно. Верфь на все доделки ведет себя адекватно. Хотели взять и 4.0 в этом году - не успели. Ближайшая готовность июль 16. К сезону не успеваем. Приезжайте посмотрите -попробуйте. Забрала у Бали дилерство. Надумаете покупайте - разрешите я вам сделаю ценовое предложение. Вам понравится)


Это по-нашему, масштабно ;)

Удары волн в мост есть? Их не может не быть вообще. Насколько донимают?

Весной зайдем к Вам в гости ;)
  • 0

#86 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 18 декабря 2015 - 11:06

Мне сложно судить. 

Удар волны в стекло, это недостаток слишком короткого переднего моста. У меня стекла огромные, но ни разу волна до них не доставала, только брызги, все удары принимает на себя мост. Я давно уже обращал внимание людей, которые ко мне приезжают посмотреть на Леопард, на эту особенность. Это, кстати, важный момент на катах. Красиво конечно иметь большую сетку, но функционально она на фиг не нужна. Мы бывало зарывались в волну по крышу, но до стекол удары не добирались ни разу. 

А что касается остального - ну вот такое качество изготовления. Я не знаю, как сделано на Альфе, но например на ФП и Лагунах электрика и часть электроники находятся в моторных отсеках. То есть в месте, где самые неподходящие для них условия. Большие перепады температур, сверхвысокая влажность, вибрации. Ну а комментировать отказ рулевого механизма не буду, видимо оно так было сделано. Хотя возможно по перу руля ударила льдина? 

В общем, хрен их знает. По рассказу возникает впечатление, что лодка сделана из бумаги на коленке.

У меня корпус номер 4, был я на корпусе номер 18, мне моя показалась качественнее. 


  • 1

#87 ImRina

ImRina

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Катамаран
  • Название: Catana Bali 4.5

Отправлено 18 декабря 2015 - 11:11

Одно место где слышишь - чувствуешь - у окон возле спуска в поплавок. В мост не бьет. Волну правда тоже не режет. На встречке приподнимает поплавки поочередно. Очень красиво идет. Не понравилась нам система для тузика - на задней волне била в резинку. Переделали. Задрали на крышу. Работает отлично.
  • 0

#88 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 декабря 2015 - 11:13

Вы его взвешивали? Сколько 4.5 реально весит?
  • 0

#89 ImRina

ImRina

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Катамаран
  • Название: Catana Bali 4.5

Отправлено 18 декабря 2015 - 11:14

В гости заходите. Будем рады вкусно угостить) www.12knt.com наш сайт.Там неплохая фотогалерея. Если кто хочет какой-то конкретный кусочек - сфотаю
  • 0

#90 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 932 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 18 декабря 2015 - 11:49

Сетка нужна для лавировки :) - вы представьте как поток встречного воздуха обтекает корпуса на лавировке - вы видели какой фонтан брызг летит при встречном ветре 30. А теперь ставим туда "заглушку" площадью 15 м/кв.

 

Кстати на Липари 41 я ни разу не ударился именно мостом - это невозможно - там обычный слеминг корпусами, причем гораздо меньше, чем на моно


  • 0

#91 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 декабря 2015 - 14:23

:offTopic:

 

Вместо дачи на двух поплавках предлагаю два каменных домика на острове в теплом море, на участке бассейн, 150 молоденьких оливковых деревьев, до кабака 600 метров, домарины 1 км!  А на сдачу (от бюджета большого катаиарана) можно купить маленький катамаранчик!

Лучшее предложение для сезона 2016! Налетай! :)

 

Написано по мотивам объявления веселой и радостной девушки - дилера Бали в Киеве!


  • 0

#92 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 325 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 декабря 2015 - 15:42

Вот она я барышня с Бали. Только 4.5 флайбридж у нас) Точнее уже 2 таких. Великолепный кат!!! Были на нем в 9-ке встречной. Не зарывается. Отсутствие сетки - в плюс. На переднем кокпите удобно. Верфь на все доделки ведет себя адекватно. Хотели взять и 4.0 в этом году - не успели. Ближайшая готовность июль 16. К сезону не успеваем. Приезжайте посмотрите -попробуйте. Забрала у Бали дилерство. Надумаете покупайте - разрешите я вам сделаю ценовое предложение. Вам понравится)


..... Спасибо что откликнулись, очень интересно узнать информацию из первых рук и пощупавшего это на практике . По большому счёту новые тенденции в этой области подвигли меня вернуться к вопросу приобретения ката , а не яхты. Появилась надежда что при несомненном комфорте жизни на кате перед яхтой появится возможность и ходить на парусе, а не передвигаться в нужном направлении чем и был наводнён рынок в последнии годы.....и ваши имоции внушают оптимизм. После Дюсельдорфа я еду к себе в Болгарию на горнолыжный сезон. Это Банско в горах Пирин, 150 км от Ковалы и 170 до Саллоников , до Афин 700 по автобану, я на машине, так что с удовольствием воспользуюсь вашим предложением. И Вы если любите лыжи то рекомендую, греков очень много здесь отдыхает, на выходные даже греческая полиция дежурит..
  • 0

#93 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 325 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 декабря 2015 - 15:59

:offTopic:

Вместо дачи на двух поплавках предлагаю два каменных домика на острове в теплом море, на участке бассейн, 150 молоденьких оливковых деревьев, до кабака 600 метров, домарины 1 км! А на сдачу (от бюджета большого катаиарана) можно купить маленький катамаранчик!
Лучшее предложение для сезона 2016! Налетай! :)

Написано по мотивам объявления веселой и радостной девушки - дилера Бали в Киеве!

... Она если и продавец то по совместительству и никому свои игрушки не навязывает, а Вы чистый и агрессивный продавец у которого хорошие игрушки только у него, я таких за 20 с лишним лет бизнеса навидался.... Как правило такие продавцы влачат жалкое существование в конечном итоге.... Могу посоветовать задуматься над этим, но боюсь тут ничего не исправишь....в силу воспитания.

Сообщение отредактировал lvov: 18 декабря 2015 - 16:07

  • 1

#94 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 декабря 2015 - 16:22

, но боюсь тут ничего не исправишь....в силу воспитания.

Спасибо,повесилили! :)

Пойду "влачить" дальше! :D


Сообщение отредактировал Steamer: 18 декабря 2015 - 16:24

  • 1

#95 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 декабря 2015 - 16:25

Приводится при боковом. Факт. Но при выборе угла - проблемы нет. Парусов достаточно. В октябре шли из Стамбула в Афины - за 400 миль часа три под мотором в общей сложности. у.


Это мы с Вами в октябре на Спорадах пересеклись?
  • 0

#96 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 декабря 2015 - 17:14

Мне сложно судить. 
Я не знаю, как сделано на Альфе, но например на ФП и Лагунах электрика и часть электроники находятся в моторных отсеках. То есть в месте, где самые неподходящие для них условия. Большие перепады температур, сверхвысокая влажность, вибрации.

Чистая правда. Реальный конструктивный косяк. После того, как налетел на новые аккумы и инвертор, пришлось переносить всю электронику и теплоизолировать сервисные батареи.
  • 1

#97 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 325 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 декабря 2015 - 17:45

Это по-нашему, масштабно ;)
Удары волн в мост есть? Их не может не быть вообще. Насколько донимают?
Весной зайдем к Вам в гости ;)

Слава, насколько у меня ещё зацепились в голове знания с курса по теории устройства корабля с института, передний кокпит у Бали довольно объемный и естественно обладает большой подъёмной силой, врезаясь носом в силу его формы днища кокпита он наезжает на волну без ощутимого удара, такая же схема на моторных катах. Сетка это борьба за вес на парусных, тот же SIG45, там вообще сплошная сетка практически между поплавками .Сопутствующиу недостаток при широких поплавках и небольшом расстоянии между ними...расходящиеся волна разрезаемая носами поплавков ими же сжимается в силу своей клиновидности вылетая через сетку и ударяя в мост. Но при переползании через волну в случае с Бали нагрузки на узлы сопряжения поплавков с мостом больше, что и подтверждает владелица Ката, дискомфорт только на спусках в поплавки , хорошо это или плохо покажет только время.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 18 декабря 2015 - 17:50

  • 0

#98 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 18 декабря 2015 - 18:39

Сетка нужна для лавировки :) - вы представьте как поток встречного воздуха обтекает корпуса на лавировке - вы видели какой фонтан брызг летит при встречном ветре 30. А теперь ставим туда "заглушку" площадью 15 м/кв.

 

Кстати на Липари 41 я ни разу не ударился именно мостом - это невозможно - там обычный слеминг корпусами, причем гораздо меньше, чем на моно

 

Суть в том, что ни одна лодка не пойдет быстрее, чем ей позволяют идти обводы. Хоть всю ее обвешай парусами и наплюй на безопасность.
А когда тру ветер, например, 20 узлов, то по фиг, как воздух обтекает корпуса, лодка все равно идет со своей максимально достигаемой скоростью. 
Но зато при большой сетке, вы получаете еще и большую волну в морду. А при длинном мосте - всего лишь небольшой шлепок по мосту. Я предпочитаю второе. Может кому то нравится первое. :)
 


  • 0

#99 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 18 декабря 2015 - 19:55

Мне сложно судить. 
Удар волны в стекло, это недостаток слишком короткого переднего моста. У меня стекла огромные, но ни разу волна до них не доставала, только брызги, все удары принимает на себя мост. Я давно уже обращал внимание людей, которые ко мне приезжают посмотреть на Леопард, на эту особенность. Это, кстати, важный момент на катах. Красиво конечно иметь большую сетку, но функционально она на фиг не нужна. Мы бывало зарывались в волну по крышу, но до стекол удары не добирались ни разу. 

Короткого, это в смысле, что надстройка расположена слишком близко к краю?
А может там сыграли роль обратные форштевни и кат не всходит на волну, а режет её? Живьем не видел как работают такие обводы, но читал, что именно так.
  • 0

#100 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 325 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:27

Закончили гонку ARC многокорпусники..... Из многообразия участников четвёртым завершил гонку Lagoon 39 со своим небольшим гротом в корму и стаксель автоматом....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей