Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1128

#1076 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 561 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 09 февраля 2019 - 15:32

Действительно так сильно осадка меняется?

 

Да, речь о швертах.


  • 0

#1077 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 259 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 09 февраля 2019 - 16:42

Добавлю вам для широты выбора.

Надо смотреть "Outside the box"

 

IMG_1318.jpg

IMG_1319.jpg

IMG_1322.jpg

IMG_1323.jpg

IMG_1325.jpg

IMG_1326.jpg

IMG_1328.jpg

IMG_1329.jpg

IMG_1331.jpg


  • 0

#1078 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 463 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 09 февраля 2019 - 18:13

Перевод дал гугл как "Мысли не стандартно". А о чём речь на самом деле?


  • 0

#1079 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 февраля 2019 - 10:35

только с весом проблемма-у меня нет достоверных данный о фактическом весе современных катов.

нет владельцев, которые их взвешивали сами и могут подтвердить вес

цены в графе "итого"- одинаковые опции у разных производителей- и почти максимальная комплектация без вотермейкера,  если все ставить на верфи

Сегрей, а вот характеристики моего ката. Как Вы их оцениваете? Что хорошо,что плохо?

Прикрепленные файлы


  • 0

#1080 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 561 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 февраля 2019 - 10:55

 характеристики моего ката. 

 

Это БУДУЩИЙ, или уже построенный?

Там же в Тайланде,  или поближе к дому?

 

Если он построен и все цифры выдержаны - это одно.

Значения вполне себе нормальные для крейсерского ката. 

 

Если катамаран будет строиться, то многое будет зависеть от того,

насколько вы (верфь) будет способна контролировать обозначенные

цифры, начиная с весов.


Сообщение отредактировал Steamer: 11 февраля 2019 - 11:37

  • 0

#1081 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 февраля 2019 - 12:07

Это БУДУЩИЙ, или уже построенный?

Там же в Тайланде,  или поближе к дому?

 

Если он построен и все цифры выдержаны - это одно.

Значения вполне себе нормальные для крейсерского ката. 

 

Если катамаран будет строиться, то многое будет зависеть от того,

насколько вы (верфь) будет способна контролировать обозначенные

цифры, начиная с весов.

Нет, только приступаем к постройке. Строить будем у нас, в Ростове-на-Дону. По весам, да,по итогу посмотрим, что получилось. Пока я отрабатываю технологию с разными смолами....


  • 0

#1082 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 561 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 февраля 2019 - 12:20

"


Нет, только приступаем к постройке. Строить будем у нас, в Ростове-на-Дону. По весам, да,по итогу посмотрим, что получилось. Пока я отрабатываю технологию с разными смолами....

"

 

Хорошие новости всегда радуют - есть, таки, порох в пороховницах! Хотя бы у избранных! 

Удачи вам с экспериментами! Постарайтесь не утяжеляться!  


  • 0

#1083 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 февраля 2019 - 12:29

Хорошие новости всегда радуют - есть, таки, порох в пороховницах! Хотя бы у избранных! 

Удачи вам с экспериментами! Постарайтесь не утяжеляться!  

Да, я это уже понял. Поэтому сейчас и пробую на опытных образцах... Материалы все закупил, сейчас подберу смолу и вперед!


  • 0

#1084 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 129 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 февраля 2019 - 14:54

Поинтересуюсь методом крепления набора и переборок к скорлупе обшивки на новых экземплярах - их все также прилепливают замазкой вместо мокрого угольника? Есть ли ли претензии у владельцев по этому поводу? У меня есть. Лагун 2004 года переборки прикреплены замазкой за исключением участков ниже ватерлинии а также переборка в плоскости мачты, там мокрые угольники из стеклоткани. Я уже писал об этой проблеме в своей теме перед Атлантикой, обнаружил несколько мест где мастика отстала от обшивки и фанерной переборки. Это напрягало. Где мог переклеил. В этом году облазил куда смог все углы и сомнительные места переклеил. Также обнаружил соединение двух панелей внутренней обстройки с помощью брусочка дерева по два шурупа на каждую поверхность. Эти шурупы раскачало и панели стали независимыми, когда на зыби на якоре покачивает легко обнаружить относительное перемещение деталей и возможен скрип. Все переклеил стеклотканью и все остановилось, ни подвижек ни скрипа. Это что, все так делают или мне одному неймется или не подфартило?
А еще по толщине скорлупы обшивки - когда резал чуть впереди баллера днищевую обшивку под кингстон забора воды для опреснителя то обнаружил какие-то 5 миллиметров обшивки. Это как, норма? На охаянном Хантере толщина обшивки борта выше ватерлинии 15 мм (5 мм сальса) и 40 мм днище впереди киля. Неудивительно что обшивка под ударом волны прогибалась на 5-7 см, это я о Лагуне.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 11 февраля 2019 - 15:00

  • 0

#1085 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:05

Поинтересуюсь методом крепления набора и переборок к скорлупе обшивки на новых экземплярах - их все также прилепливают замазкой вместо мокрого угольника? 

Если вопрос к моему проекту - то вот ответ.....

Прикрепленные файлы


  • 0

#1086 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 129 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:14

Да я больше серийным производством интересуюсь. Для себя любимого вы сделаете все в лучшем виде, не сомневаюсь :-)
  • 0

#1087 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 561 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 февраля 2019 - 21:00

А еще по толщине скорлупы обшивки - когда резал чуть впереди баллера днищевую обшивку под кингстон забора воды для опреснителя то обнаружил какие-то 5 миллиметров обшивки. Это как, норма? На охаянном Хантере толщина обшивки борта выше ватерлинии 15 мм (5 мм сальса) и 40 мм днище впереди киля. Неудивительно что обшивка под ударом волны прогибалась на 5-7 см, это я о Лагуне.

 

Если не совсем о грустном, а предположить, что Лагуновцы не лезут на рожон и исполняют нормы ИСО толщина вашей обшивки ниже ВЛ может и минимальная, но в пределах  Да и вы не штанген-циркулем  толщину измеряли  Другое дело, что, возможно, элементы обстройки с функцией набора гуляя ходуном снижают жесткость и прочность всей конструкции со всеми вытекающими. 

 

А для примера и сравнения можно посмотреть бумаги  коллеги Дмитрия Ростовского постом выше. У его катамарана чуть большего размера  "донышко" должно иметь, судя по данным схемы ламинирования, навскидку и грубо в общем 7-8 мм внешнего и внутреннего слоя только стекла (а это уже не ваши 5 мм) плюс 25 мм сердечника, и это не говоря о наборе и остальных элементах, работающих на прочность. 

 

Поэтому старайтесь не напрягать ваш корпус чрезмерными нагрузками и не особо лезть на крутую волну. Просто БЕРЕГИТЕ свою лодку. :excl:


  • 0

#1088 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 129 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 февраля 2019 - 22:44

Просто БЕРЕГИТЕ свою лодку. :excl:

Буду :-)

Но вообще-то я моем сообщении задал вопрос знатокам по новым катамаранам.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 11 февраля 2019 - 23:59

  • 0

#1089 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 259 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 12 февраля 2019 - 02:59

Новые, они совсем не такие. Все, что вы обсуждаете идут на слом.

Вот оно будущее молодых диванных капитанов. Осталось установить мебель в каютах и на палубе.

https://www.sailings...click here#more


  • 0

#1090 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 561 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 февраля 2019 - 07:13

Новые, они совсем не такие. Все, что вы обсуждаете идут на слом.

Вот оно будущее молодых диванных капитанов. Осталось установить мебель в каютах и на палубе.

https://www.sailings...click here#more

 

Это, скорее, воплощение идеи капиталистов-империалистов, реализованной на волне, "поднятой" крылом:  срубить максимум прибыли, заявив, якобы, аж целый новый класс фойлеров (а если кому страшно, то ПОЧТИ фойлеров с С-швертами) выходного дня с кожаными диванами (они там уже есть).

 

На мой выпуклый с желающего присоединиться к этому сообществу гонщиков вокруг пустых бутылок из под виски срежут не меньше 3 миллионов (а то и больше) зеленых денег. 


Сообщение отредактировал Steamer: 12 февраля 2019 - 10:05

  • 0

#1091 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 561 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 февраля 2019 - 07:25

Буду :-)

Но вообще-то я моем сообщении задал вопрос знатокам по новым катамаранам.

 

Коллега, новые - они тоже строятся по-разному: поточно, или не поточно.

При этом расчет ламината на соответствие хоть каким-то требованиям никто не отменял.

Но в итоге одни почему-то прочнее, а другие - не очень.

 

В качестве иллюстрации "соответствия стандартам" приведу пример, когда

на маневрах булинь с тендера, оставленного за кормой, был намотан на винт и

в результате  сэйл-драйв был выдран из корпуса с корнем, что естественно привело к притоплению

катамарана (производителя специально не называю - кому хотелось, тот в курсе).

 

Зная особенности своей лодки к ней и относиться надо соответственно. Тогда можно

избежать многих неприятностей.


Сообщение отредактировал Steamer: 12 февраля 2019 - 09:20

  • 0

#1092 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 129 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:19

Коллега, новые - они тоже строятся по-разному: поточно, или не поточно.
При этом расчет ламината на соответствие хоть каким-то требованиям никто не отменял.
Но в итоге одни почему-то прочнее, а другие - не очень.

В качестве иллюстрации "соответствия стандартам" приведу пример, когда
на маневрах булинь с тендера, оставленного за кормой, был намотан на винт и
в результате сэйл-драйв был выдран из корпуса с корнем, что естественно привело к притоплению
катамарана (производителя специально не называю - кому хотелось, тот в курсе).

Зная особенности своей лодки к ней и относиться надо соответственно. Тогда можно
избежать многих неприятностей.


Коллега, вы опять о своем. Я же не спросил что мне делать с моей яхтой, мой вопрос был А как делают сейчас, есть ли подвижки в сторону улучшения качества и надежности или все поставлено в угоду обороту?
  • 0

#1093 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:42

Коллега, вы опять о своем. Я же не спросил что мне делать с моей яхтой, мой вопрос был А как делают сейчас, есть ли подвижки в сторону улучшения качества и надежности или все поставлено в угоду обороту?

Лично я, ещё совсем сухопутный моряк и только "выхожу" на эту дорогу. Но, я прежде всего инженер. И в прошлом году, я, как и Сергей (german1977) взял рулетку, карандаш, джинсы старые и пролазил все присутствующие на выставке (Дюссельдорф) катамараны! Это была моя первая практика общения с катами. Скажу честно - я был в ШОКЕ! ТАК СТРОИТЬ (по моему мнению) НЕЛЬЗЯ!!! Может, такое мнение у меня сложилось из-за долгого общения с Назаровым, а он ещё тот максималист, но я против!!! Качество ужасное, инженерия никудышняя, кругом острые углы, а под пайолами всюду торчат острия саморезов! Когда я спросил, почему так плохо - мне прямо ответили - в спешке сделано, спрос большой... И именно там я и понял - строить буду в России и под собственным контролем (да ещё и под себя переделанным проектом) и другого пути я не вижу....


  • 2

#1094 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 561 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:43

А как делают сейчас, есть ли подвижки в сторону улучшения качества и надежности или все поставлено в угоду обороту?

 

А у вас еще остаются сомнения? :o В нашем-то 21 веке?! 

 

Те, кто хочет посерьезнее-понадежнее  они и платят деньги за это. 

Ведь не секрет, что можно построить лодку на соответствие критериям ЕС для прогулочных судов, что делают все массовые  европейские "брэнды".

А можно по требованиям Класса того же Английского Ллойда для судов специального назначения. Так строят единицы.

А будущие владельцы выбирают то, что им кажется наиболее подходящим, часто пытаясь найти "золотую середину". 


Сообщение отредактировал Steamer: 12 февраля 2019 - 11:56

  • 1

#1095 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 321 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:55

Может, такое мнение у меня сложилось из-за долгого общения с Назаровым, а он ещё тот максималист!!!

Его максимализм достоин всяческого уважения.  :)


  • 0

#1096 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 561 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:59

Его максимализм достоин всяческого уважения.  

 

Позвольте, а как же "бабло" ?!  :D

Инвестору инвесторово вынь да положь! На@рена он комапанию покупал и правильных управленцев назначал? 

(это я НЕ про Назарова, если что  :smilie_none: )


Сообщение отредактировал Steamer: 12 февраля 2019 - 12:02

  • 0

#1097 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 321 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 февраля 2019 - 12:19

Позвольте, а как же "бабло" ?!  :D

Без него - никак. :rolleyes: 

Поэтому и имеем дело с описываемой Вами ситуацией: "будущие владельцы выбирают то, что им кажется наиболее подходящим, часто пытаясь найти "золотую середину"". 


  • 0

#1098 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 325 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 12 февраля 2019 - 15:55

 А как делают сейчас, есть ли подвижки в сторону улучшения качества и надежности или все поставлено в угоду обороту?

 

..... По крайней мере аналогично сверлил отверстие под вотермейкер в днище в моторном отсеке своего Лагуна 42... насколько память не изменяет ,мерил штангелем, была в районе 18 мм, причем сплошной пластик... 5 мм у меня пластик во внутренних бортах коктипа, вырезал отверстия  в них под выход/выход берегового подключения воды в систему помимо танков и мытья палубы ..., ну а на счёт отслоения переборок  от корпуса, тут скорее всего чартерное наследие ... это еще те наездники. Не свое не жалко, педаль в пол и долбают против волны.... неоднократно приходилось наблюдать..... Погоду ждать не резон, за неделю надо все успеть и ко времени сдать лодку.... А сколько хозяйских катов друзей знаю, никто с такой проблемой не сталкивался.... 


Сообщение отредактировал lvov: 12 февраля 2019 - 16:04

  • 0

#1099 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 561 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 февраля 2019 - 16:57

. насколько память не изменяет ,мерил штангелем, была в районе 18 мм, причем сплошной пластик... 

 

Многие владельцы, сверлившие отверстия ниже ВЛ, отмечают разные толщины монолита от запредельно скромных 4 до 16-18-20 мм, в зависимости от места.

 

С чем это связано? Тут версий множество. Самые радужные связаны с надеждами на то, что строившие эти катамараны люди знают свое дело.


  • 0

#1100 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 февраля 2019 - 17:46

Года с 2005/го появился софт и компьютеры дла "оптимизации".  До 85-го никто не "оптимизировал", кроме дураков, коих тоже много. Так что лодки между 85-м и 2005/м - лотерея, где может оказаться много хуже 2010-го или много лучше, До - танки неоптимизированные. После - стабильная оптимизация, которая, хотя бы что-то значит. Мое сугубо субъективное мнение. Т.е., гуляющая палуба может оказаться вполне надежной, если манагеры иженеров ради оптимизации не поубивали.


Сообщение отредактировал alexk61: 12 февраля 2019 - 17:48

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей