Действительно так сильно осадка меняется?
Да, речь о швертах.
Отправлено 11 февраля 2019 - 14:35
только с весом проблемма-у меня нет достоверных данный о фактическом весе современных катов.
нет владельцев, которые их взвешивали сами и могут подтвердить вес
цены в графе "итого"- одинаковые опции у разных производителей- и почти максимальная комплектация без вотермейкера, если все ставить на верфи
Сегрей, а вот характеристики моего ката. Как Вы их оцениваете? Что хорошо,что плохо?
Отправлено 11 февраля 2019 - 14:55
характеристики моего ката.
Это БУДУЩИЙ, или уже построенный?
Там же в Тайланде, или поближе к дому?
Если он построен и все цифры выдержаны - это одно.
Значения вполне себе нормальные для крейсерского ката.
Если катамаран будет строиться, то многое будет зависеть от того,
насколько вы (верфь) будет способна контролировать обозначенные
цифры, начиная с весов.
Сообщение отредактировал Steamer: 11 февраля 2019 - 15:37
Отправлено 11 февраля 2019 - 16:07
Это БУДУЩИЙ, или уже построенный?
Там же в Тайланде, или поближе к дому?
Если он построен и все цифры выдержаны - это одно.
Значения вполне себе нормальные для крейсерского ката.
Если катамаран будет строиться, то многое будет зависеть от того,
насколько вы (верфь) будет способна контролировать обозначенные
цифры, начиная с весов.
Нет, только приступаем к постройке. Строить будем у нас, в Ростове-на-Дону. По весам, да,по итогу посмотрим, что получилось. Пока я отрабатываю технологию с разными смолами....
Отправлено 11 февраля 2019 - 16:20
"
Нет, только приступаем к постройке. Строить будем у нас, в Ростове-на-Дону. По весам, да,по итогу посмотрим, что получилось. Пока я отрабатываю технологию с разными смолами....
"
Хорошие новости всегда радуют - есть, таки, порох в пороховницах! Хотя бы у избранных!
Удачи вам с экспериментами! Постарайтесь не утяжеляться!
Отправлено 11 февраля 2019 - 16:29
Хорошие новости всегда радуют - есть, таки, порох в пороховницах! Хотя бы у избранных!
Удачи вам с экспериментами! Постарайтесь не утяжеляться!
Да, я это уже понял. Поэтому сейчас и пробую на опытных образцах... Материалы все закупил, сейчас подберу смолу и вперед!
Отправлено 11 февраля 2019 - 18:54
Сообщение отредактировал В. Мельников: 11 февраля 2019 - 19:00
Отправлено 12 февраля 2019 - 01:00
А еще по толщине скорлупы обшивки - когда резал чуть впереди баллера днищевую обшивку под кингстон забора воды для опреснителя то обнаружил какие-то 5 миллиметров обшивки. Это как, норма? На охаянном Хантере толщина обшивки борта выше ватерлинии 15 мм (5 мм сальса) и 40 мм днище впереди киля. Неудивительно что обшивка под ударом волны прогибалась на 5-7 см, это я о Лагуне.
Если не совсем о грустном, а предположить, что Лагуновцы не лезут на рожон и исполняют нормы ИСО толщина вашей обшивки ниже ВЛ может и минимальная, но в пределах Да и вы не штанген-циркулем толщину измеряли Другое дело, что, возможно, элементы обстройки с функцией набора гуляя ходуном снижают жесткость и прочность всей конструкции со всеми вытекающими.
А для примера и сравнения можно посмотреть бумаги коллеги Дмитрия Ростовского постом выше. У его катамарана чуть большего размера "донышко" должно иметь, судя по данным схемы ламинирования, навскидку и грубо в общем 7-8 мм внешнего и внутреннего слоя только стекла (а это уже не ваши 5 мм) плюс 25 мм сердечника, и это не говоря о наборе и остальных элементах, работающих на прочность.
Поэтому старайтесь не напрягать ваш корпус чрезмерными нагрузками и не особо лезть на крутую волну. Просто БЕРЕГИТЕ свою лодку.
Отправлено 12 февраля 2019 - 06:59
Новые, они совсем не такие. Все, что вы обсуждаете идут на слом.
Вот оно будущее молодых диванных капитанов. Осталось установить мебель в каютах и на палубе.
https://www.sailings...click here#more
Отправлено 12 февраля 2019 - 11:13
Новые, они совсем не такие. Все, что вы обсуждаете идут на слом.
Вот оно будущее молодых диванных капитанов. Осталось установить мебель в каютах и на палубе.
Это, скорее, воплощение идеи капиталистов-империалистов, реализованной на волне, "поднятой" крылом: срубить максимум прибыли, заявив, якобы, аж целый новый класс фойлеров (а если кому страшно, то ПОЧТИ фойлеров с С-швертами) выходного дня с кожаными диванами (они там уже есть).
На мой выпуклый с желающего присоединиться к этому сообществу гонщиков вокруг пустых бутылок из под виски срежут не меньше 3 миллионов (а то и больше) зеленых денег.
Сообщение отредактировал Steamer: 12 февраля 2019 - 14:05
Отправлено 12 февраля 2019 - 11:25
Буду :-)
Но вообще-то я моем сообщении задал вопрос знатокам по новым катамаранам.
Коллега, новые - они тоже строятся по-разному: поточно, или не поточно.
При этом расчет ламината на соответствие хоть каким-то требованиям никто не отменял.
Но в итоге одни почему-то прочнее, а другие - не очень.
В качестве иллюстрации "соответствия стандартам" приведу пример, когда
на маневрах булинь с тендера, оставленного за кормой, был намотан на винт и
в результате сэйл-драйв был выдран из корпуса с корнем, что естественно привело к притоплению
катамарана (производителя специально не называю - кому хотелось, тот в курсе).
Зная особенности своей лодки к ней и относиться надо соответственно. Тогда можно
избежать многих неприятностей.
Сообщение отредактировал Steamer: 12 февраля 2019 - 13:20
Отправлено 12 февраля 2019 - 15:19
Коллега, новые - они тоже строятся по-разному: поточно, или не поточно.
При этом расчет ламината на соответствие хоть каким-то требованиям никто не отменял.
Но в итоге одни почему-то прочнее, а другие - не очень.
В качестве иллюстрации "соответствия стандартам" приведу пример, когда
на маневрах булинь с тендера, оставленного за кормой, был намотан на винт и
в результате сэйл-драйв был выдран из корпуса с корнем, что естественно привело к притоплению
катамарана (производителя специально не называю - кому хотелось, тот в курсе).
Зная особенности своей лодки к ней и относиться надо соответственно. Тогда можно
избежать многих неприятностей.
Отправлено 12 февраля 2019 - 15:42
Коллега, вы опять о своем. Я же не спросил что мне делать с моей яхтой, мой вопрос был А как делают сейчас, есть ли подвижки в сторону улучшения качества и надежности или все поставлено в угоду обороту?
Лично я, ещё совсем сухопутный моряк и только "выхожу" на эту дорогу. Но, я прежде всего инженер. И в прошлом году, я, как и Сергей (german1977) взял рулетку, карандаш, джинсы старые и пролазил все присутствующие на выставке (Дюссельдорф) катамараны! Это была моя первая практика общения с катами. Скажу честно - я был в ШОКЕ! ТАК СТРОИТЬ (по моему мнению) НЕЛЬЗЯ!!! Может, такое мнение у меня сложилось из-за долгого общения с Назаровым, а он ещё тот максималист, но я против!!! Качество ужасное, инженерия никудышняя, кругом острые углы, а под пайолами всюду торчат острия саморезов! Когда я спросил, почему так плохо - мне прямо ответили - в спешке сделано, спрос большой... И именно там я и понял - строить буду в России и под собственным контролем (да ещё и под себя переделанным проектом) и другого пути я не вижу....
Отправлено 12 февраля 2019 - 15:43
А как делают сейчас, есть ли подвижки в сторону улучшения качества и надежности или все поставлено в угоду обороту?
А у вас еще остаются сомнения? В нашем-то 21 веке?!
Те, кто хочет посерьезнее-понадежнее они и платят деньги за это.
Ведь не секрет, что можно построить лодку на соответствие критериям ЕС для прогулочных судов, что делают все массовые европейские "брэнды".
А можно по требованиям Класса того же Английского Ллойда для судов специального назначения. Так строят единицы.
А будущие владельцы выбирают то, что им кажется наиболее подходящим, часто пытаясь найти "золотую середину".
Сообщение отредактировал Steamer: 12 февраля 2019 - 15:56
Отправлено 12 февраля 2019 - 15:59
Его максимализм достоин всяческого уважения.
Позвольте, а как же "бабло" ?!
Инвестору инвесторово вынь да положь! На@рена он комапанию покупал и правильных управленцев назначал?
(это я НЕ про Назарова, если что )
Сообщение отредактировал Steamer: 12 февраля 2019 - 16:02
Отправлено 12 февраля 2019 - 19:55
А как делают сейчас, есть ли подвижки в сторону улучшения качества и надежности или все поставлено в угоду обороту?
..... По крайней мере аналогично сверлил отверстие под вотермейкер в днище в моторном отсеке своего Лагуна 42... насколько память не изменяет ,мерил штангелем, была в районе 18 мм, причем сплошной пластик... 5 мм у меня пластик во внутренних бортах коктипа, вырезал отверстия в них под выход/выход берегового подключения воды в систему помимо танков и мытья палубы ..., ну а на счёт отслоения переборок от корпуса, тут скорее всего чартерное наследие ... это еще те наездники. Не свое не жалко, педаль в пол и долбают против волны.... неоднократно приходилось наблюдать..... Погоду ждать не резон, за неделю надо все успеть и ко времени сдать лодку.... А сколько хозяйских катов друзей знаю, никто с такой проблемой не сталкивался....
Сообщение отредактировал lvov: 12 февраля 2019 - 20:04
Отправлено 12 февраля 2019 - 20:57
. насколько память не изменяет ,мерил штангелем, была в районе 18 мм, причем сплошной пластик...
Многие владельцы, сверлившие отверстия ниже ВЛ, отмечают разные толщины монолита от запредельно скромных 4 до 16-18-20 мм, в зависимости от места.
С чем это связано? Тут версий множество. Самые радужные связаны с надеждами на то, что строившие эти катамараны люди знают свое дело.
Отправлено 12 февраля 2019 - 21:46
Года с 2005/го появился софт и компьютеры дла "оптимизации". До 85-го никто не "оптимизировал", кроме дураков, коих тоже много. Так что лодки между 85-м и 2005/м - лотерея, где может оказаться много хуже 2010-го или много лучше, До - танки неоптимизированные. После - стабильная оптимизация, которая, хотя бы что-то значит. Мое сугубо субъективное мнение. Т.е., гуляющая палуба может оказаться вполне надежной, если манагеры иженеров ради оптимизации не поубивали.
Сообщение отредактировал alexk61: 12 февраля 2019 - 21:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей