Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1154

#1126 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 16 мая 2019 - 18:17

Автопилот вещь хорошая и полезная, но после того как меня крутанул автопилот на 90градусов, а потом на другой почти на 120 на разных лодках доверие к ним ослабло.
Лодки чартерные

тут два момента - первое это то что автопилоту нужна настройка, а как выяснилось что и на новых лодках можно получить ненастроенный навигационный комплекс.

Второе - это настройка алертов на отклонение от курса и на заход ветра, плюс ограничение в скорости и угле перекладки руля автопилоту. Даёт время вахтенному понять что что-то пошло не так и спокойно вмешаться предотвратив сильное отклонение от курса. 

 

Я по-привычке в начале тоже постоянно на вахтах сидел у штурвала и следил за всем, пока не разобрался с системой и не получил понимание о том как оно работает и подо что заточено. Имхо стоит принять за аксиому то что круизные катамараны ходят под автопилотом, ручное управление при переходах не нужно. И затачивать оборудование под эту задачу.


  • 0

#1127 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 627 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 мая 2019 - 08:24

 Имхо стоит принять за аксиому то что круизные катамараны ходят под автопилотом, ручное управление при переходах не нужно. И затачивать оборудование под эту задачу.

 

Полностью поддерживаю.

С оговоркой, что в штормовых условиях вахта всегда должна находиться у руля (если лодка не у причала, или не штормует  :D ).

То же самое касается сложных навигационных условий.  

 

Ну и многие катамаранщики ставят второй авторулевой, благо рулей два!  :)    


  • 0

#1128 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 672 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 17 мая 2019 - 22:50

Почти академический труд получился!
  • 0

#1129 Tiger19

Tiger19

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Zelenograd

Отправлено 12 июля 2019 - 20:20

Кто-то искал полярную диаграмму на Lagoon 42 ссылка http://yachtrubyrose...goon-42-review/


Сообщение отредактировал Tiger19: 12 июля 2019 - 20:23

  • 0

#1130 Vetal_ru

Vetal_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нету

Отправлено 29 ноября 2019 - 12:29

Поддержу хорошую тему в тонусе )
Жду в июле следующего года Lagoon 42, буду рад влиться в дружную компанию катамаранщиков, если не против ))
Эта тема хорошо помогла поразбираться как в вопросе выбора ката, так и в вопросе опций. Отдельное спасибо за это Ivov с описанием Лагуна 42 и опций.
И также очень интересно будет посоветоваться с дальнейшим оснащением, не заказанным с верфи - инвертор, солнечные панели и тд. Есть ещё время изучить вопрос )
  • 1

#1131 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 672 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 29 ноября 2019 - 12:56

Браво! Удачи и безопасного плавания.
Кидайте вашу комплектацию, обсудим, что и где лучше ставить.
  • 0

#1132 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 30 ноября 2019 - 15:29

И также очень интересно будет посоветоваться с дальнейшим оснащением, не заказанным с верфи - инвертор, солнечные панели и тд. Есть ещё время изучить вопрос )

Панелей ставьте по максимуму. Киловатт - это вообще самый минимум, лучше больше, полтора киловатта отнюдь не перебор! На кате есть куда ставить слава богу, да и при сегодняшних ценах на панели грех не затариться по полной. Инвертеры любые приличные mppt - мы с коллегой german1977 смело рекомендуем epever tracer. Параллелите (по стороне батарей) например 2 по 40 ампер и вуаля (каждый обслуживает свою пачку панелей). Также у меня нормально работали Виктроновские blue solar инвертеры. Панели лучше брать 24-вольтовые, у них на выходе 40 вольт, не надо тянуть толстенные провода. Ну и лучше несколько более мелких панелей в параллель чем одну крупную. Причина - при затенении (даже минимальном) катастрофически падает выработка. Если панель большая, то она вся уходит в несознанку, а если несколько мелких - то только одна панель, на которой тень, остальные продолжают давать сок. Как-то так. С панелями и прочим я натрахался всласть, так что более-менее фишку просек. :)

 

ЗЫ да и панели - ТОЛЬКО стекло, никаких гибких. Увы, это лотерея с минимальным шансом на выигрыш, и максимальным что будет попадалово и гемор. Стекло - наше усё! :)


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 30 ноября 2019 - 15:31

  • 1

#1133 Vetal_ru

Vetal_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нету

Отправлено 30 ноября 2019 - 16:30

Их Тиандр, спасибо, буду смотреть по панелям) Видел ещё, что хвалят наши инверторы и панели - МАП.

 

По кату.

Комплектация довольно простая. Думал заказать Lagoon 40, но понял, что более правильно будет взять 42-й. Пришлось поджиматься.

Хозяйская версия. Пакет Essential - с аккумами, бортовой сетью и тд - короче минимально нужные вещи, не обойтись. 

Койка в форпике, двигатели 57 сил, lazy bag, квадратный топ грота, ящики вместо софы в хозяйском поплавке, usb  в каютах, спальное место в салоне, всё радиооборудование, кроме эхолота и экрана в салоне. Спуск с антифоулингом и швартовым набором с якорем. Спас. оборудование потом отдельно.

 

Что по списку (на текущий момент) нужно будет:

 

- Не стал заказывать сильно дорогой hard top над мостиком. Около 12 тыс евро перебор, на мой взгляд. За эти деньги можно дом построить, а не пластиковую крышу. Надо искать варианты установки тента. 

- Пока не стал заказывать подушки в кокпит. Тоже сильно дорогие, на мой взгляд. Попробую поискать варианты внешних производителей. Ничего сложного тут нет.

- Инвертор на 220, солнечные панели. Понравилась ферма для панелей у Ivov. Хочу такую же )))

- Также у Ivov понравилась стиралка в шкафу ))

- Тузик с мотором. 340 или 360 с мотором на 25-30 сил.

- Доп.рейлинги на рубку.

- Регистрация где-то в офшоре (Доминика?).

- Думаю о партнёрстве с чартерным оператором для частичной аренды в Средиземке/Канарах. 

 

Пока такие мысли. Дальше, конечно, больше )) Для меня вся эта тема новая )) Но не впервой что-то начинать и добиваться ) В целом тема яхтинга - мечта с детства, дело для души )


Сообщение отредактировал Vetal_ru: 30 ноября 2019 - 16:37

  • 0

#1134 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 672 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 30 ноября 2019 - 20:34

Над постом лучше жесткий верх. Я при ветре 50+ в том году свой мягкий снимал.. плюс на жесткий еще 400-600вт соларов влезет.
О соларах ихтиандр рассказал.
Инвертор лучше 3квт. У меня виктрон комби 2000. Мало. Буду отдельно ставить инвертор на 3квт спец линию на кухню.
Тузик берите мах который влезет. Двигатель не слабее 15лс. Лучше 2т, но в европе не купите. Я из мск новый вез.
Регистрация кук айлед я доволен, надо- дам контакты.
В чартер не надо... В крайнем случае только с капитаном. В лаврио есть александр смелков у них 5 лагунов, заказали еще 7серию и еще чтот-то расширяются, интересно- познакомлю.
  • 0

#1135 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 627 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 30 ноября 2019 - 20:47

 

 

- Не стал заказывать сильно дорогой hard top над мостиком. Около 12 тыс евро перебор, на мой взгляд. За эти деньги можно дом построить, а не пластиковую крышу. Надо искать варианты установки тента. 

 

 

Те, кто серьезно крейсерит, так или иначе приходят к хард-топу. Самые продвинутые делают его самостоятельно.


  • 1

#1136 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 348 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 30 ноября 2019 - 22:29

Их Тиандр, спасибо, буду смотреть по панелям) Видел ещё, что хвалят наши инверторы и панели - МАП.

По кату.
Комплектация довольно простая. Думал заказать Lagoon 40, но понял, что более правильно будет взять 42-й. Пришлось поджиматься.
Хозяйская версия. Пакет Essential - с аккумами, бортовой сетью и тд - короче минимально нужные вещи, не обойтись.
Койка в форпике, двигатели 57 сил, lazy bag, квадратный топ грота, ящики вместо софы в хозяйском поплавке, usb в каютах, спальное место в салоне, всё радиооборудование, кроме эхолота и экрана в салоне. Спуск с антифоулингом и швартовым набором с якорем. Спас. оборудование потом отдельно.

Что по списку (на текущий момент) нужно будет:

- Не стал заказывать сильно дорогой hard top над мостиком. Около 12 тыс евро перебор, на мой взгляд. За эти деньги можно дом построить, а не пластиковую крышу. Надо искать варианты установки тента.
- Пока не стал заказывать подушки в кокпит. Тоже сильно дорогие, на мой взгляд. Попробую поискать варианты внешних производителей. Ничего сложного тут нет.
- Инвертор на 220, солнечные панели. Понравилась ферма для панелей у Ivov. Хочу такую же )))
- Также у Ivov понравилась стиралка в шкафу ))
- Тузик с мотором. 340 или 360 с мотором на 25-30 сил.
- Доп.рейлинги на рубку.
- Регистрация где-то в офшоре (Доминика?).
- Думаю о партнёрстве с чартерным оператором для частичной аренды в Средиземке/Канарах.

Пока такие мысли. Дальше, конечно, больше )) Для меня вся эта тема новая )) Но не впервой что-то начинать и добиваться ) В целом тема яхтинга - мечта с детства, дело для души )

Не вопрос пишите поделюсь..., сразу скажу что нужно дозаказать на верфе острастку под код зеро. Во первых вам две лебедки на корме очень пригодятся, которые идут для брасов кода в острастке ... если только стаксель автомат то кроме лебёдок на рубке у вас лебёдок на корме в вашем варианте не будет, а без них там ни как и код зеро на 42 до 17 узлов а стаксель автомат после 17 даст вам по полной использовать ветер... код зеро потом купите на верфи он дорогой,а острастку лучше сразу. Ну а с крышей я тоже сразу не заказал посчитал что не нужна хотя на премьере его показа на выставке она стоила 7,5 тыс, а когда понял что лоханулся и без неё ни тент не становится штатный ни парус в лези без неё не уложить как надо пришлось платить 14,5 тыс... потому как ее цена стала 12, ее доставка с верфи , установка краном на воде, монтаж и. месяц ее ожидания и с крышей идёт лестница на дек над сдвижным люком, без неё лестницы нет... только ограждение поста. Я думаю ещё есть время сделать дозаказ , это вещи которые потом все равно дешевле не сделать если делать правильно... а все остальное можно потом

Сообщение отредактировал lvov: 30 ноября 2019 - 22:42

  • 0

#1137 Vetal_ru

Vetal_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нету

Отправлено 01 декабря 2019 - 02:09

Жёсткая крыша однозначно нужна, это я понимаю. Но останавливает неадекватная, на мой взгляд, стоимость на верфи. Поэтому думаю о тенте на первое время, потом - варианты с жёстким верхом. Думаю, что изготовить не особая проблема.

Насчёт оснастки кода 0 подумаю. Но ради пары лебёдок стоит ли пока заказывать дорогую опцию? Не проще ли отдельно поставить лебёдки, если действительно понадобятся.
  • 0

#1138 Vetal_ru

Vetal_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нету

Отправлено 01 декабря 2019 - 02:19

Да, вот ещё вопрос. В России можно пока оборудование прикупить - но как лучше потом доставить? На машине вряд ли поеду. Не будет ли стоимость грузоперевозки, таможня (при въезде в ЕС?) слишком высока, что смысл потеряется.
  • 0

#1139 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 627 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 декабря 2019 - 06:48

 

 

-  hard top над мостиком. 

 

 

Коллега, простите великодушно за мой предыдущий пост. Сегодня сутра зашел на сайт Лагун посмотреть картинки и узрел момент терминологической путаницы.

 

У вас на 42-ке речь идет не о хард-топе, а о том, что называется бимини. 

 

На Лагуне чуть побольше вашей я однажды видел "неродные" жесткие бимини, которые вместо тента накрывались солнечными панелями.

У причала владелец рассказывал кому-то, делал их "под заказ".

 

Когда-то очень давно, когда я получал лодку с верфи, дооборудование "материалами заказчика" и спуск на воду был на совести дилера.

Так вот дилер, с которым я тогда работал, легко организовал место, где кроме установки мачты и проч., доустанавливалось мое оборудование. Я и сейчас предположил бы, что опытный дилер легко может найти рядом с верфью того, кто сварит в нужный размер и надежно закрепит раму под бимини и сошьет собственно тент. Не знаю, правда, как будет виден грот, возможно для этого понадобится "окошко" . Но я почти уверен, что на 42-ку уже наловчились делать правильный вариант.  


  • 0

#1140 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS

Отправлено 01 декабря 2019 - 08:30

Их Тиандр, спасибо, буду смотреть по панелям) Видел ещё, что хвалят наши инверторы и панели - МАП.

Панели МАП про такие не знаю, а вот инвертеров у меня на яхте аж две штуки. Пока не ударила молния рядом, все было ОК. Потом пришлось снимать платы и везти в Россию где за 3000 мне их отремонтировали. Не знаю, виктроны были бы лучше или нет, может быть и да.

 

Насчет доставки. Я катался из Питера на машине 2 раза в Италию. За рулем по 14 часов практически нон стоп, это жесткач. Я если честно не уверен что сэкономленные на оборудовании деньги при доставке из России, стоили того. Возможно что щас бы покупал в ЕС. Хотя конечно батареи я купил за копейки, 5000 руб за банку которая стоит 300 евро, а у меня их 18... С хранения с обанкротившейся конторы взял. Так что если есть возможность заказывать по нормальным ценам в ЕС то может лучше все так и сделать. Но все равно каждый раз когда лечу на лодку везу кучу барахла, тут уж ничего не поделаешь :) Правда таможню не берут, все же в чемодане :)


  • 0

#1141 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 672 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 01 декабря 2019 - 09:30

Корм лебедки в теории можно и самому поставить(если потолок в каюте не приклеен, иначе геморрр.
Лебедки нужны! Не только для полных парусов, но еще для набития шкартовых при сильном ветре, Набитии завалталя, большую рыбину вытащить. Опять таки резерв зп на случай выхода из строя осн(если размеры одинаковые). У меня 2*50, 2*46 и одна 40.
Бушприт лучше на верфи заказывать( говорю о фп), у лагунов не помню как сделан.
Корм лебедки в теории можно и самому поставить(если потолок в каюте не приклеен, иначе геморрр.
Лебедки нужны! Не только для полных парусов, но еще для набития шкартовых при сильном ветре, Набитии завалталя, большую рыбину вытащить. Опять таки резерв зп на случай выхода из строя осн(если размеры одинаковые). У меня 2*50, 2*46 и одна 40.
Бушприт лучше на верфи заказывать( говорю о фп), у лагунов не помню как сделан.
https://biminihardtop.com/lagoon-440 с доставкой в ля рошель
  • 0

#1142 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 348 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 01 декабря 2019 - 16:57

Жёсткая крыша однозначно нужна, это я понимаю. Но останавливает неадекватная, на мой взгляд, стоимость на верфи. Поэтому думаю о тенте на первое время, потом - варианты с жёстким верхом. Думаю, что изготовить не особая проблема.

Насчёт оснастки кода 0 подумаю. Но ради пары лебёдок стоит ли пока заказывать дорогую опцию? Не проще ли отдельно поставить лебёдки, если действительно понадобятся.

С крышей согласен, можно и что то свое более интересное придумать , придать ему индивидуальность...., а с оснасткой Кода я бы подумал, тут дело не в лебедках, они уже прицепом. На 42 Код очень хорошо работает и легко ставится и убирается закруткой, а если его взять с защитой от ультрофиалета то вообще поставили когда вышли в море и пока ходите можно не снимать, но любой даже не большой ветер уже ваш... за счет сдвинутой назад мачты он уверенно стоит от острых курсов и до курсов бакштаг не попадая в тень грота, а на фордаке в паре со стакселем на бабочку вообще песня, не лишайте себя и катамаран удовольствия ходить в любой ветер.... а цена этого вопроса 4 766 евро - две большие лебедки, бушприт, два больших 100 мм блока, фал, его стопор и закрутка с бесконечным концом до поста управления и крепления для этого конца на лирных стойках....

Прикрепленные изображения

  • 9EBC3B7D-F844-4B85-9152-0D12F494A7F8.jpeg
  • D90DB26B-2415-46E0-AA62-BDDBFD5758EC.jpeg
  • 2B5D613B-4D4C-42DC-BB58-FDFB6E910943.jpeg
  • 8B8DFFCB-2C77-474C-ACD8-3DA4AFE6F274.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 01 декабря 2019 - 17:18

  • 1

#1143 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 348 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 01 декабря 2019 - 18:06

Касательно тузика... я не стал брать на верфи, там предлагают 340 без поста управления и Хонду 20 с ручным стартером, по хонде интернет форума лодочников отозвался не лестно и с карбюраторами я не хотел иметь дело... остановил выбор на впрысковой Сузуки 30 сил четыре такта... лодку взял HIGHFIELD 360 лодка алюминий с двойным дном, баллоны найполон и постом управления и гидроподьемом .... Лодка прекрасно становится между поплавков, гидродьем позволяет подходить носом к берегу на полупогруженном винте под защитой пятки, 30-ка Сузука таскает лыжника, вейк, и ватрушку... развлекаловка при стоянке в бухте обеспечена ....)))) На апрели для подъема тузика сразу поменял блоки на более серьезные и фал, там стояли жидковатые, у приятеля даже со штатным тазиком который предлагает и рекомендует Лагун мочки у блоков потянулись... трудно уловить момент касания апрели в стопорных гнездах особенно эл. лебедкой...

Прикрепленные изображения

  • 0AE259CA-7442-4AF9-ADE2-731E7AADA050.jpeg
  • 261517A3-4060-44A9-B21E-0EFC0DAB852B.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 01 декабря 2019 - 18:17

  • 0

#1144 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 348 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 01 декабря 2019 - 19:07

Да, вот ещё вопрос. В России можно пока оборудование прикупить - но как лучше потом доставить? На машине вряд ли поеду. Не будет ли стоимость грузоперевозки, таможня (при въезде в ЕС?) слишком высока, что смысл потеряется.

 

По перевозкам не скажу... ездил на машине, приурочил это к ботшоу а Дюселе , предварительно договорился с Дилером чтобы груз можно было отвести в Ле Сабль в компанию которая будет собирать  кат и оставить его у них на сладе. На выставке познакомился с Дюпре, шефом компании которая будет его собирать заодно что то прикупил на выставке из сопутствующей яхтенной мелочи и отвез на их склад... По контроллеру и инвертору планирую в среду быть в у представителей МАП приятель хочет приобрести и просит помочь, сообщу цену вопроса ... компания ваша московская свяжетесь с ней если решите что вам это подходит... Инвертор 3 кВ вес 27 кг чистый синус медь трансы намотаны на торах.... он же зарядник, контроллер СП 200/100 А имеет в том числе режим  работы с литием ... мне на тот момент в 17 году комплект  Инв. + Контр. вместе со штатными разьемами и разветвителями  для коммутации СП обошлось в 96 тыс. руб 


  • 0

#1145 Vetal_ru

Vetal_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нету

Отправлено 03 декабря 2019 - 12:19

https://biminihardtop.com/lagoon-440 с доставкой в ля рошель

 

 

Они мне написали, что у Лагуна 42 есть свой прекрасный хардтоп заводской, поэтому не делают ))

Есть такой вот вариант неплохой: https://www.nvequipm...n-42-100907.php

Через нашего дилера установить за 3400 можно.

 

 

С крышей согласен, можно и что то свое более интересное придумать , придать ему индивидуальность...., а с оснасткой Кода я бы подумал, тут дело не в лебедках, они уже прицепом. На 42 Код очень хорошо работает и легко ставится и убирается закруткой, а если его взять с защитой от ультрофиалета то вообще поставили когда вышли в море и пока ходите можно не снимать, но любой даже не большой ветер уже ваш... за счет сдвинутой назад мачты он уверенно стоит от острых курсов и до курсов бакштаг не попадая в тень грота, а на фордаке в паре со стакселем на бабочку вообще песня, не лишайте себя и катамаран удовольствия ходить в любой ветер.... а цена этого вопроса 4 766 евро - две большие лебедки, бушприт, два больших 100 мм блока, фал, его стопор и закрутка с бесконечным концом до поста управления и крепления для этого конца на лирных стойках....

 

Пока к сож стараюсь минимизировать начальные затраты. Но потом обязательно надо будет код 0 ставить, конечно.

 

 

 

По контроллеру и инвертору планирую в среду быть в у представителей МАП приятель хочет приобрести и просит помочь, сообщу цену вопроса ... компания ваша московская свяжетесь с ней если решите что вам это подходит... Инвертор 3 кВ вес 27 кг чистый синус медь трансы намотаны на торах.... он же зарядник, контроллер СП 200/100 А имеет в том числе режим  работы с литием ... мне на тот момент в 17 году комплект  Инв. + Контр. вместе со штатными разьемами и разветвителями  для коммутации СП обошлось в 96 тыс. руб 

 

Тема интересная. У них есть ещё и солнечные панели, можно полный комлект взять. Вопрос только в доставке во Францию и установке всего этого дела.

 

Ivov, есть возможность снять мерки подушек кокпита с фото? Думаю заказать пошив или вообще самому заняться, пока есть время )


Сообщение отредактировал Vetal_ru: 03 декабря 2019 - 12:20

  • 0

#1146 Vetal_ru

Vetal_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нету

Отправлено 03 декабря 2019 - 12:22

Касательно тузика... я не стал брать на верфи, там предлагают 340 без поста управления и Хонду 20 с ручным стартером, по хонде интернет форума лодочников отозвался не лестно и с карбюраторами я не хотел иметь дело... остановил выбор на впрысковой Сузуки 30 сил четыре такта... лодку взял HIGHFIELD 360 лодка алюминий с двойным дном, баллоны найполон и постом управления и гидроподьемом .... 

 

Да, хороший вариант. Тоже думаю, что лучше взять 360 и мотор 4-т на 30 сил с впрыском. Блоки и фал, видимо, уже по месту стоит смотреть и менять.


  • 0

#1147 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 627 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 03 декабря 2019 - 12:47

Есть такой вот вариант неплохой: https://www.nvequipm...n-42-100907.php

 

 

 

Французы, конечно, отжигают:  PROTECTION FOR HELLMAN  :wacko:

 

 

ОФФТОП !!


  • 0

#1148 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 348 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 03 декабря 2019 - 19:17

 


Они мне написали, что у Лагуна 42 есть свой прекрасный хардтоп заводской, поэтому не делают ))
Есть такой вот вариант неплохой: https://www.nvequipm...n-42-100907.php
Через нашего дилера установить за 3400 можно.



Пока к сож стараюсь минимизировать начальные затраты. Но потом обязательно надо будет код 0 ставить, конечно.




Тема интересная. У них есть ещё и солнечные панели, можно полный комлект взять. Вопрос только в доставке во Францию и установке всего этого дела.

Ivov, есть возможность снять мерки подушек кокпита с фото? Думаю заказать пошив или вообще самому заняться, пока есть время )


По подушкам и размерам сейчас не получится, я раньше конца марта-начало апреля на лодке не буду... Планирую быть в Дюссельдорфе но там скорее всего будет не до этого и его там уже могут не выставлять.... я сам не заказывал их на верфи по трем причинам 1 - неадекватная цена, но это еще не главное.... 2 они черного цвета нагреваются не слабо на солнце 3 на этом фоне соль с мокрых купальников хорошо отсвечивает.... У меня сейчас подушки из белой яхтенной искусственной кожи, на солнце не греются, воды и соли не боятся...., и хорошо организуются в спальное место в копите... Я и в салоне родные с верфи чехлы снял и тоже отдал подальше от моря и мене их сшили из такого же материала по образцу и подобию и адекватной цене..... матерчатый в запасе...))))

Прикрепленные изображения

  • 3A223C35-6734-4605-A930-9130D060D883.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 03 декабря 2019 - 20:06

  • 2

#1149 Vetal_ru

Vetal_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нету

Отправлено 04 декабря 2019 - 13:34

 У меня сейчас подушки из белой яхтенной искусственной кожи, на солнце не греются, воды и соли не боятся...., и хорошо организуются в спальное место в копите... 

 

 

Воу, воу )) где взять такое добро? ))


Сообщение отредактировал Vetal_ru: 04 декабря 2019 - 13:37

  • 0

#1150 Vetal_ru

Vetal_ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нету

Отправлено 04 декабря 2019 - 13:37

Тем временем прикупил тут классику тёплую ламповую )) Издание 1989 года. В детстве такой зачитывался ))

 

IMG_4871.jpg

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей