Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1680

#1176 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 04 февраля 2020 - 11:15

В корм каюте, взять воду от сдайв да, да а вот дальше протянуть шланги проблемма!а еше надо и слив за борт сделать, если мебель и переборки стоят оочень трудно новые шланги протягивать
  • 0

#1177 Domant

Domant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Европейский

Отправлено 04 февраля 2020 - 11:32

Да не обязательно - у меня один подключен к забору из сейдрайва двигателя. Идеально, никогда не заростает и берет воду с глубины.


А охлаждение двигателя не страдает?
  • 0

#1178 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 февраля 2020 - 11:41

В корм каюте, взять воду от сдайв да, да а вот дальше протянуть шланги проблемма!а еше надо и слив за борт сделать, если мебель и переборки стоят оочень трудно новые шланги протягивать


Конечно, в носовой каюте свой забор (его надо закрывать, на волне воздушный пузырь получается)

Слив легко прорезается чуть выше воды, полчаса работы.

А охлаждение двигателя не страдает?


Одновременно они не работают. На ходу забор кондера закрыт краном.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 04 февраля 2020 - 11:40

  • 0

#1179 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 февраля 2020 - 11:51

В корм каюте, взять воду от сдайв да, да а вот дальше протянуть шланги проблемма!а еше надо и слив за борт сделать, если мебель и переборки стоят оочень трудно новые шланги протягивать


Вне верфи обычно сложную сплит-систему с отдельным компрессором, радиатором и шлангами с гликолем не делают - ставят моноблок под койку и огонь ;)
  • 0

#1180 Domant

Domant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Европейский

Отправлено 04 февраля 2020 - 12:39

Вне верфи обычно сложную сплит-систему с отдельным компрессором, радиатором и шлангами с гликолем не делают - ставят моноблок под койку и огонь ;)


Как я понимаю не стоит кондиционер 25 к евро?
  • 0

#1181 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 февраля 2020 - 13:13

Как я понимаю не стоит кондиционер 25 к евро?

Два моноблока по 16000btu стоили 3200 с доставкой. Но они (терпимо) шумят и вибрируют под койкой - в фирменной установке компрессор стоит на полке в дальнем (от хозяина) моторном отсеке.

Каждый решает сам.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 04 февраля 2020 - 13:15

  • 0

#1182 Domant

Domant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Европейский

Отправлено 04 февраля 2020 - 13:39

Два моноблока по 16000btu стоили 3200 с доставкой. Но они (терпимо) шумят и вибрируют под койкой - в фирменной установке компрессор стоит на полке в дальнем (от хозяина) моторном отсеке.
Каждый решает сам.

А держит каюта прохладу? Или при выключении сразу жарко в каюте? Нужно ночь гонять?
  • 0

#1183 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 04 февраля 2020 - 14:39

прохладу кондей как и тепло вебасто в мезсезонье держат около 30мин-1ч. особенно слабо в хозяйской, тк она длинная

я так детям ставил, вечером кондеи поработали,  заснули-30мин и полностью открывал окна. а сами спали в кокпите. там отлично,

еще удобно спать в гамаке над сеткой, от воды через сетку легкая прохлада, под утро замерз...

еще супер место на сандеке, делал там палатку-тент. под гиком но в греции на ветру выше 15уз  там уже не комфортно.


  • 0

#1184 Domant

Domant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Европейский

Отправлено 04 февраля 2020 - 16:01

прохладу кондей как и тепло вебасто в мезсезонье держат около 30мин-1ч. особенно слабо в хозяйской, тк она длинная
я так детям ставил, вечером кондеи поработали,  заснули-30мин и полностью открывал окна. а сами спали в кокпите. там отлично,
еще удобно спать в гамаке над сеткой, от воды через сетку легкая прохлада, под утро замерз...
еще супер место на сандеке, делал там палатку-тент. под гиком но в греции на ветру выше 15уз  там уже не комфортно.

Спасибо за комментарий. У Вас вебасто тоже стоит? У кого есть вэбасто ? Шумит сильно ночью?
  • 0

#1185 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 04 февраля 2020 - 16:36

от вебасто шум легкий и слышан только стоя у моторного отсека. но сильно шумят вентиляторы в каюте.

а потом всю ночь жечь топливо ради прогрева одной каюты???- эл.простыни решают проблему. плюс как уже сказал пару инфраобогревателй сейчас куча разного дизайна.

 

есть и коврики с подогревом. 


  • 0

#1186 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 февраля 2020 - 18:40

А держит каюта прохладу? Или при выключении сразу жарко в каюте? Нужно ночь гонять?

Кондей нужен днем в порту, если солнце. Я когда на Корфу чекинился (2 часа хождения по мукам) - включил кондер в салоне еще на входе в порт. Семья мирно смотрела мультики 2 часа.

Ночью кондер включаем редко.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 04 февраля 2020 - 18:40

  • 0

#1187 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 04 февраля 2020 - 18:53

Ночью кондер включаем редко.

 

Ночью вообще не вкл.

Но перед сном, бывает, помогаем  отдельным гостям уснуть в прохладе, потом выкл.


  • 0

#1188 Domant

Domant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Европейский

Отправлено 05 февраля 2020 - 01:06

Еще вопрос к обществу по движкам на Елбе 45. База 50 сил движок. Сегодня узнал что 60 сил (опция) по факту тот же двигатель , что и 50 + турбина. Хорошо ли турбина на море? По тяге будет разница?
  • 0

#1189 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 февраля 2020 - 03:54

Еще вопрос к обществу по движкам на Елбе 45. База 50 сил движок. Сегодня узнал что 60 сил (опция) по факту тот же двигатель , что и 50 + турбина. Хорошо ли турбина на море? По тяге будет разница?

У меня отрицательный опыт по турбине.
Volvo D-75.
Проблема в том, что необходимо держать на длительных переходах минимум 2100-2200 оборотов.
В противном случае турбина не прогревается, и не очищается от нагара.
За 1500 часов уже два раза перебирал, думаю что скоро третий.
Мне столько оборотов не нужно, оптимально 1800-1900, на 2100 полузла быстрее и 2 литра в час больше расход.
  • 2

#1190 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:56

Еще вопрос к обществу по движкам на Елбе 45. База 50 сил движок. Сегодня узнал что 60 сил (опция) по факту тот же двигатель , что и 50 + турбина. Хорошо ли турбина на море? По тяге будет разница?


2×50лс в умелых руках - достаточно.
  • 0

#1191 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 05 февраля 2020 - 11:06

Мощя лишней не бывает. Есть возможность -надо брать 60лс. Вопрос надежности турбины.
Если так хороши обводы, как рекламируют фп45, то.....и 50должно хватить, но!
1. Вес увеличили грубо на 2тн не пойму за счет чего? Корпус? Смола?
2. В базе раньше был 40лс а опция 55, теперь 50 а опция 60, те обводы против веса и скорость тажа?
Надежный движок убрали, добавили гемор с турбиной, и правильно чуть выше from написал у нас эконом обороты 1600, а на турбине надо держать выше 2000, те СУЩЕСТВЕННЫЙ расход топлива +2л/ч
Маркетинг мать его!!!!
  • 0

#1192 Domant

Domant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Европейский

Отправлено 05 февраля 2020 - 11:48

Благодарю за мнения. 55 мотор сняли с производства. С турбинами наигрался на одном авто, осадочек остался. А тут море, другой воздух, другая среда. Да с маркетингом на новых версиях всё впорядке.
  • 0

#1193 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 05 февраля 2020 - 11:51

Мощя лишней не бывает. Есть возможность -надо брать 60лс. Вопрос надежности турбины.
Если так хороши обводы, как рекламируют фп45, то.....и 50должно хватить, но!
1. Вес увеличили грубо на 2тн не пойму за счет чего? Корпус? Смола?
2. В базе раньше был 40лс а опция 55, теперь 50 а опция 60, те обводы против веса и скорость тажа?
Надежный движок убрали, добавили гемор с турбиной, и правильно чуть выше from написал у нас эконом обороты 1600, а на турбине надо держать выше 2000, те СУЩЕСТВЕННЫЙ расход топлива +2л/ч
Маркетинг мать его!!!!

Сергей, а можно кинуть ссылочку (где можно подробные хар-ки увидеть) по этим катам?


  • 0

#1194 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:04

Что именно интересует? Все осн тех характеристики у них в брошуре на сайте, о чудообводах есть картинки в инете и презентация в дюсселе была, но я скептически к этому отношусь.
Можно разогнать кат пустой без якорного вооружения и тузика без воды и топлива и всего хлама
А в жизни кат забит под завязку, разве что топливо можно 50% бак держать в средиземке, в в океане то он полный будет, плюс доп канистры
Так что как на видео по лагуну 42, какую они там скорость набрали 16? 20? И что кат так ВСЕГДА сможет двигаться? У меня реальная скорость 8-10не больше без серфинга. А в среднем 6-8.
  • 0

#1195 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:07

Что именно интересует? Все осн тех характеристики у них в брошуре на сайте, о чудообводах есть картинки в инете и презентация в дюсселе была, но я скептически к этому отношусь.
Можно разогнать кат пустой без якорного вооружения и тузика без воды и топлива и всего хлама
А в жизни кат забит под завязку, разве что топливо можно 50% бак держать в средиземке, в в океане то он полный будет, плюс доп канистры
Так что как на видео по лагуну 42, какую они там скорость набрали 16? 20? И что кат так ВСЕГДА сможет двигаться? У меня реальная скорость 8-10не больше без серфинга. А в среднем 6-8.

вот ссылку на брошуру как увидеть...


  • 0

#1196 Domant

Domant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Европейский

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:07

Ёще на Елбе 45 уменьшили баки топливные до 470 литров.

Сообщение отредактировал Domant: 05 февраля 2020 - 12:08

  • 0

#1197 Domant

Domant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Европейский

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:10

вот ссылку на брошуру как увидеть...

https://www.catamara...amaran-elba-45/
Если опции нужны с ценами актуальными , пишите в личку, отправлю
  • 0

#1198 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:11

Топливные нет. у меня так же 470л, а вот водяные уменьшили у меня 750 теперь 700
  • 0

#1199 Domant

Domant

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Европейский

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:17

Почему то казалось на Хелии больше были
  • 0

#1200 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:19

Нет. 470 топливо и 750 вода.
Как опцию или самому можно поставить доп топливный бак 470л под правую кровать, там отформованна ванна, сверху делают из нержи крышу с уплотнением.

Сообщение отредактировал german1977: 05 февраля 2020 - 12:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей