Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1683

#1551 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 23 января 2022 - 12:30

 

 стоит очень внимательно проверять всякого рода рекламные заявления.

 

Золотые слова, давно говорю о том же!

Хотя три наших проекта судов с электродвижением построено.


  • 0

#1552 katmandoo

katmandoo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Berlin-Riga
  • Судно: custom 50 catamaran

Отправлено 24 января 2022 - 00:42

В процессе хождения на большом кате владельцев в марину калачем не заманишь, ибо 100-150Е в день  долго не простоишь. Заскакивают на день два .


Угу, потусят месяц-два, а потом катамаран в марину на оставшиеся 11 месяцев, а сами домой, чтобы еще немного сэкономить!
  • 1

#1553 katmandoo

katmandoo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Berlin-Riga
  • Судно: custom 50 catamaran

Отправлено 24 января 2022 - 01:15

Золотые слова, давно говорю о том же!
Хотя три наших проекта судов с электродвижением построено.


Так вы не только корпуса проектируете?
Ваши работники проектируют еше и всю пропульсивную систему электродвижения целиком?

Так поделитесь деталями, какие напряжения-токи, емкости, какие веса, какие производители батарей-двигателй? А то тут некоторые по дилетантски рассуждают вместо того, чтобы послушать живого практика.
  • 0

#1554 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 24 января 2022 - 01:49

Так вы не только корпуса проектируете?
Ваши работники проектируют еше и всю пропульсивную систему электродвижения целиком?

Так поделитесь деталями, какие напряжения-токи, емкости, какие веса, какие производители батарей-двигателй? А то тут некоторые по дилетантски рассуждают вместо того, чтобы послушать живого практика.

Мы проектруем не корпуса, а суда.

Касательно систем электродвижения, мы их комплектуем из элементов. Точно так же, как мы не проектируем судовые двигатели.

Насчет поделиться деталями, то это определенное ноу-хау, я не вижу чтобы кто-то из практиков таким делился на форумах ;)
 


  • 0

#1555 katmandoo

katmandoo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Berlin-Riga
  • Судно: custom 50 catamaran

Отправлено 24 января 2022 - 11:27



Насчет поделиться деталями, то это определенное ноу-хау, я не вижу чтобы кто-то из практиков таким делился на форумах ;)


А раве не вы интересовались тем как будут заряжаться АКБ несколько постов назад? Получать ответы хотите, а сами отвечать не собираетесь? Шпионите? Ха-ха!
  • 0

#1556 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 24 января 2022 - 11:28

А раве не вы интересовались тем как будут заряжаться АКБ несколько постов назад? Получать ответы хотите, а сами отвечать не собираетесь? Шпионите? Ха-ха!

Я не интересовался, а удивлялся.
 


  • 1

#1557 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 24 января 2022 - 13:59

Так вы не только корпуса проектируете?
Ваши работники проектируют еше и всю пропульсивную систему электродвижения целиком?

Так поделитесь деталями, какие напряжения-токи, емкости, какие веса, какие производители батарей-двигателй? А то тут некоторые по дилетантски рассуждают вместо того, чтобы послушать живого практика.

 

Не похоже, что они сами проектируют пропульсивку. Больше похоже, что используют готовые решения. Например от Torqeedo Deep Blue Hybrid.  Те предлагают полный комплект - можно спокойно подобрать под себя. Если вы с ними свяжетесь, они с радостью подскажут конкретно.

 

В теме про https://forum.katera...atamaran/page-6 я привел еще несколько вариантов:

https://www.danfoss....editron-marine/

https://www.mtu-solu...for-yachts.html

 

С ними связываетесь и получаете готовое решение.


Сообщение отредактировал syoma: 24 января 2022 - 14:01

  • 0

#1558 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 24 января 2022 - 14:32

Не похоже, что они сами проектируют пропульсивку. Больше похоже, что используют готовые решения.

Не надо выдумывать того, чего не знаете. Да, бы период полагались на Торкидо, но сейчас подбираем компоненты самостоятельно, вместе с производителями.


  • 0

#1559 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 24 января 2022 - 15:48

Ну надо же,  после, если память не изменяет, 4, а  то и 5 лет о заявленном желании построить катамаран, Овни таки получили

первый ордер на строительство своего 48-футовика с поставкой клиенту в 2024 году:

 

https://www.alubat.c...mme/ovnicat-48/ 

 

"Картинка" почти не изменилась кроме надстройки, которую немного видоизменили и решили сделать "пластмассовой".

 

Желающие могут налетать, если в кармане завалялись лишние 1.2 мЕвро (и дальше в плюс).


  • 0

#1560 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 24 января 2022 - 22:12

Не надо выдумывать того, чего не знаете. Да, бы период полагались на Торкидо, но сейчас подбираем компоненты самостоятельно, вместе с производителями.

 

Ну так поделитесь с нами, не стесняйтесь.  Какие компоненты? Очень интересно узнать , на что сейчас народ башляет по 300+к евро через Вас не глядя, чтобы ездить на чистом электричестве.

 

Насчет поделиться деталями, то это определенное ноу-хау, я не вижу чтобы кто-то из практиков таким делился на форумах

 

Практиков за такие деньги как бы немного вообще в мире, а тем более они вряд-ли присутствуют на данном форуме. Мы как-бы более по мелочи: 2-6кВт - наш размер. Поэтому Ваш опыт, как судостроителя, через которого проходят клиентские проекты, очень интересен и ценен. 


Сообщение отредактировал syoma: 24 января 2022 - 22:17

  • 0

#1561 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 25 января 2022 - 04:10

Сегодня в ютубе выскочила реклама с катамараном "Санриф 60 эко", где солнечные панели встроены на всю длину бортов

https://youtu.be/ra4k0gS122s

 

Вы может уже в курсе, а я такого ещё не видел...


  • 0

#1562 АлексейАфанасьев

АлексейАфанасьев

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 января 2022 - 10:26

Если интересует проект пассажирского катамарана, рекомендую обратить внимание на этот https://belsudoproek...yy-proekt-1231/ 

Двигатель 1х YAMAXA F60FETL/CETL, может вместить до 12 человек.



#1563 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 января 2022 - 12:54

Сегодня в ютубе выскочила реклама с катамараном "Санриф 60 эко", где солнечные панели встроены на всю длину бортов

 

 

Как только найдется желающий оплатить Санриф с солнечными панелями также и на подводной части корпусов, то немедленно появится следующая реклама об эффективности такого решения благодаря супер-рефракции  и зеркальному отражению солнечного излучения от жидкого грунта. :)


  • 0

#1564 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 25 января 2022 - 13:48

Как только найдется желающий оплатить Санриф с солнечными панелями также и на подводной части корпусов, то немедленно появится следующая реклама об эффективности такого решения благодаря супер-рефракции  и зеркальному отражению солнечного излучения от жидкого грунта. :)

Ну с другой стороны я и не думал, что они так быстро первый(как я понимаю) корпус выкатят. Я вроде, только пару лет назад выкладывал ссылку на эту их ECO серию с рендерами. Значит есть спрос. Интересно, конечно, как эти встроенные панели потом, лет через 20 деградации, менять/ремонтировать. 


  • 0

#1565 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 января 2022 - 15:13

. Интересно, конечно, как эти встроенные панели потом, лет через 20 деградации, менять/ремонтировать. 

 

Дай Б@г их катамарану  столько прожить.  :innocent:


  • 0

#1566 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 25 января 2022 - 15:21

Дай Б@г их катамарану  столько прожить.  :innocent:

Хмм, я как раз планировал себе на пенсию купить такой б/у по хорошей цене. Не доживают они что-ли?


  • 0

#1567 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 25 января 2022 - 15:32

Хмм, я как раз планировал себе на пенсию купить такой б/у по хорошей цене. Не доживают они что-ли?

 

Вам может не хватить - их "с рук" так много продается, наверно СПРОС огромный! :)

 

Ну а насчет их 20-летки, так в этом году будет как раз ровно 20 лет со дня приобретения владельцем 

их первого "гаража":

 

2002.jpg


Сообщение отредактировал Steamer: 25 января 2022 - 15:46

  • 0

#1568 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 января 2022 - 02:04

...как эти встроенные панели потом, лет через 20 деградации, менять/ремонтировать. 

Та что там деградация то. Если просто деградация, то это 20% максимум за 20 лет. Ну и фиг с ним.

Вопрос тут в ином, как этот борт вообще ремонтировать в случае любого повреждения ?

Элементарно  стукнулись о причал/соседскую лодку и шо - ВСЁ ? :)


  • 0

#1569 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 31 января 2022 - 15:58

 

Вопрос тут в ином, как этот борт вообще ремонтировать в случае любого повреждения ?

Элементарно  стукнулись о причал/соседскую лодку и шо - ВСЁ ? :)

 

Просто "борт" - это уже устаревшая реклама!

 

Получил сегодня их "свежачок" и, опуская длинные рассказы про массажные салоны, бары, освежающие напитки, кинотеатры на открытом воздухе и прочие маленьких радостях сурового яхтенного быта, в свете вопроса поднятого к обсуждению здесь, читаем (литературный перевод их текста - от Гугл!):

 

"

Авангардные экологически чистые технологии и высокопроизводительные паруса обеспечивают бесконечную дальность плавания при круглогодичных экспедициях. Благодаря солнечным батареям, интегрированным в корпус, мачту и гик, эта электрическая суперяхта вырабатывает зеленую энергию для неограниченного движения без вредных выбросов. В то же время при плавании под парусами, 43M Eco продолжает производить чистую энергию благодаря своей передовой системе гидрогенерации.

"

 

Имейте ввиду, что под солнечными панелями, интегрированными в корпус, имеются ввиду не только то, что приклеено к бортам, но и 

горизонтальные поверхности крыш "открытого пентхауса" и салона!  Но этого "писателям" показалось мало, солнечные панели встроили даже в гик (ну, это чтобы тока точно хватило, а то без этого возможны проблемы с зарядкой от светила)!  Ну и куда же без гидрогерерации - никуда! 


  • 1

#1570 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 февраля 2022 - 18:14

Для информации, так сказать, в случае стоящего перед молодыми форумчанами вопроса ВЫБОРА, основываясь  на опыте молодых новозеландцев , которые в свое время тоже выбирали и ВЫБРАЛИ "дорожку", сами построили свой 48-футовый катамаран (за 5+ лет), и за последующие 5 лет походов  по состоянию на 2020 год прошли на нем 38,000 миль (на моторах за все это время у них получилось по 1020 часов). В 2021 у них родился сын.

 

Короткое видео о том, как строили и что получилось:

 

https://youtu.be/uXNSrB8mmEY

 

И для желающих - их фильмы о походах на их сайте:

 

http://sailsurfroam.com/film

 

+++


Сообщение отредактировал Steamer: 06 февраля 2022 - 18:16

  • 1

#1571 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 февраля 2022 - 19:43

Для информации, так сказать, в случае стоящего перед молодыми форумчанами вопроса ВЫБОРА, основываясь на опыте молодых новозеландцев , которые в свое время тоже выбирали и ВЫБРАЛИ "дорожку", сами построили свой 48-футовый катамаран (за 5+ лет), и за последующие 5 лет походов по состоянию на 2020 год прошли на нем 38,000 миль (на моторах за все это время у них получилось по 1020 часов). В 2021 у них родился сын.


И выглядит лично на мой вкус куда интереснее мйнстримных коробок ...
  • 0

#1572 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 февраля 2022 - 22:34

И выглядит лично на мой вкус куда интереснее мйнстримных коробок ...

 

Это ОСТРОВИТЯНЕ, у них "отличные от..."  приоритеты!  

 

Фильмы, кстати, интересные и информативные. Достаточно много ими нахожено "в 4 руки", девица лихо несет ходовые вахты, самостоятельно работает с парусами, на крыше ...  Отличная пара и по всему видно, что им очень комфортно вдвоем. 


  • 0

#1573 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 февраля 2022 - 13:59

Ну надо же,  после, если память не изменяет, 4, а  то и 5 лет о заявленном желании построить катамаран, Овни таки получили

первый ордер на строительство своего 48-футовика с поставкой клиенту в 2024 году:

 

"Картинка" почти не изменилась кроме надстройки, которую немного видоизменили и решили сделать "пластмассовой".

Интересный момент. На сайтах обнаружились две разные прорисовки подводной части. Одна   довольно интересная. Посмотрим че наваяют в натуре.  :)

Прикрепленные изображения

  • OV48_v1.JPG
  • OV48_v2.JPG

  • 0

#1574 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2022 - 14:50

Интересный момент. На сайтах обнаружились две разные прорисовки подводной части. Одна   довольно интересная. Посмотрим че наваяют в натуре.  :)

У них и парусность выглядит по-разному. Может хотели ЦБС сдвинуть?


  • 0

#1575 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 февраля 2022 - 15:29

У них и парусность выглядит по-разному. Может хотели ЦБС сдвинуть?

ЦП от наклона гика почти не изменится.ни высота ,  ни ордината по Х. Эт я много раз экспериментировал и так и сяк. А подводная часть которая вторая имеет явно закрученное днище. Плоское в корме и килеватое в носу. Решение не частое, вот и интересно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)