Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1683

#151 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 января 2016 - 18:22

Это только для входа в порт в плохую погоду. Гемор вторые тросы тянуть, не нужно это.

В открытом море рулит автопилот, шкипер сидит в тепле и поправляет курс кнопочками, с доп проводного пульта. Или с беспроводного на шее.


  • 0

#152 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 30 января 2016 - 21:42

Гемор 

 

Это один подход.

 

Другой подход - поставим там, где скажете.

 

Общее, что МОЖЕТ быть между этими двумя подходами - сначала выяснить квалификацию заказчика и уже потом действовать соответственно. Нет, не с целью "срубить бабла", как в слегка измененнои анекдоте: "стойка под штурвал - 10,000 баксов,

штуртрос - 10,000 баксов,  направляющие блоки и сектор - 10,000 баксов, сложная откидная сидушка (кожа) - 10,000 баксов, штурвал - 10,000 баксов, монтаж  - 10,000 баксов, прокатит - 10,000 баксов...". Вполне вероятно, что для начала клиента придется очень долго отговаривать от задумки.  :innocent:


  • 0

#153 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 31 января 2016 - 01:30

Да ладно, конечно же выяснить квалификацию заказчика - ну хочет он рулить с горшка с мацератором, ведь поставите, тем более за 10000 убитых енотов - я бы поставил, тупо поржать и бабла срубить. Рублево-успенский подход рулит....
  • 1

#154 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2016 - 00:16

..... Может с размером в 42 фута в тему не вписываюсь но думаю при ширине в 7,7 метра и обитаемостью вполне.... Свою тему открывать думаю рано впереди ещё как минимум год. Тем не менее чем лёг на душу новый Lagoon 42 показанный в Дюссельдорфе Внешний вид на моё ощущение порадовал, выгодно отличается от моделей предыдущих 5-7 лет

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал lvov: 10 февраля 2016 - 01:13

  • 2

#155 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2016 - 01:03

Далее порадовало якорное вооружение..... Якорь не под сеткой, не под брюхом как на Бали а находится в прямой доступности и если что то зацепил , набрал травы, перевернулся и неправильно входит все легко исправляется и не нужны танцы с бубном, имеется роульс для резервного якоря, имеется штатный стопор цепи, цепной ящик мне по грудь, на выстовачной лодки 60м цепи и 20 метров 18 мм каната на дне и не видно..... лебедка на виду и с ней легко работать , а не спрятана в рундук....

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#156 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2016 - 01:29

По сколько я путешествую в кругу семьи не маловажно общение с ними на ходах и на мой взгляд пост управления в этом плане отвечает всем критериям.... Вроде находился и в кокпита, в тоже время хороший обзор и вперёд и назад и работа с веревками вся под руками..... Фотографии вперёд и в корму делал с уровня глаз.....

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 10 февраля 2016 - 01:34

  • 2

#157 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2016 - 01:41

Продолжение фотосессии завтра.....
  • 0

#158 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 10 февраля 2016 - 02:07

Юр, мы ж уже и обмыть успели! Как же теперь, тебе сезон тяжек будет... Держись!!!
  • 0

#159 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 10 февраля 2016 - 04:08

Ура, нашего полку прибыло))). Юра, поздравляю и тебя и семью!!!. До встречи в море)
  • 0

#160 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 февраля 2016 - 05:32

Коллега, поздравляю! Не знаю, насколько это возможно (все-таки у Лагуна поточное производство), но рекомендую: - не брать свинцовые батареи вообще (ну кроме стартерных) - самому заказать 800ач литиевых (прим $3.2k) - инвертер Victron Quattro 5000 (я дам правильного фр продавца) - тож сами можете прикрутить - если будете брать генератор постоянного тока - берите постоянного тока, типа Fischer Panda 6kw. Установка генератора нетрудная и обычно не стоит $$$$$, которые они хотят на верфи. - их газовую духовку Eno не беритe, убогая она. На ее место ищите домашнюю электрическую MW + convection. - на один двиг поставьте (сами или на верфи) второй альтернатор 200А. Комплект установки Вольво и Янмар продает. - кондиционеры - берите chiller system с гликоль и компрессором в моторном отсеке, так тише. Если они ставят только моноблоки под койку - не берите, потом поставите за полцены.
  • 1

#161 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 10 февраля 2016 - 09:26

Поздравляю! Больше катамаранов хороших и разных))
  • 0

#162 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2016 - 19:03

Юр, мы ж уже и обмыть успели! Как же теперь, тебе сезон тяжек будет... Держись!!!

Да не говори.... Кстати с моим Океанисам такая же песня была.... Презентация лодки была в Каннах, он был первый в новой линейке Океанисов, потом пошли 43, 46, 50... Через три дня выставки , а это был сентябрь насколько помню 2007 г моя поставка бала уже на середину августа, а реалии объявили в начале лета что лодка будет в октябре, естественно перенёс на апрель 2008 г. , зато за это время все косяки устранили и технологию сборщики отработали до автоматизма... итог по корпусу и мебели никаких вопросов все работает по лодке в целом тоже.....

Ура, нашего полку прибыло))). Юра, поздравляю и тебя и семью!!!. До встречи в море)

Спасибо Игорь, похоже семья довольна больше меня, они давно подталкивали меня к кату....
  • 0

#163 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2016 - 19:46

Коллега, поздравляю! Не знаю, насколько это возможно (все-таки у Лагуна поточное производство), но рекомендую: - не брать свинцовые батареи вообще (ну кроме стартерных) - самому заказать 800ач литиевых (прим $3.2k) - инвертер Victron Quattro 5000 (я дам правильного фр продавца) - тож сами можете прикрутить - если будете брать генератор постоянного тока - берите постоянного тока, типа Fischer Panda 6kw. Установка генератора нетрудная и обычно не стоит $$$$$, которые они хотят на верфи. - их газовую духовку Eno не беритe, убогая она. На ее место ищите домашнюю электрическую MW + convection. - на один двиг поставьте (сами или на верфи) второй альтернатор 200А. Комплект установки Вольво и Янмар продает. - кондиционеры - берите chiller system с гликоль и компрессором в моторном отсеке, так тише. Если они ставят только моноблоки под койку - не берите, потом поставите за полцены.

Слава, лист дозаказа у меня открыт до сентября за исключением каютной версии... Но я частным порядком кое как договорился чтобы была цепь 100 м одним длиной, а не состыкованная потом ....так что взял пока необходимое и что не поменяешь остальное естественно потом, опыт первой лодки после верфи уже есть.... Поменял движки на 57 л.с., складные винты , грот с квадратным топом, код 0 и его острастку с закруткой и лебёдкой , эл. лебедку на посту управления, чехол лези, тиковый пол в кокпит и на транцах, электронику B&G с 12 дюймовым дисплеем на посту, включая дистанцию автопилота и wifi модуль позволяющий картинку видеть на гаджетах и подгрузив программу с них управлять.... 100 литровую морозилку в добавок к базовому 130 л холодильнику, плюс пакет в который входить кроме всякой полезной мелочевки типа сидений на передних релингах, мягкой подсветки, кормовых окнах в кормовых каютах, доп бак на 300 л солярки в левый поплавок в доп к 300 в правом , система подъёма тузика, ещё две ак. батареи и прочие.... С генератором и кондерами на верфи точно не буду, а вот вопрос с вебасто открыт..., на верфи ставят жидкостные с кучей батарей с вентиляторами по рундукам, мне это как то не очень, думаю проже поставить в каждом по воздушному... Пока так.... На движках генераторы по 125 А , в перспективе естественно солн. батареи , пока загадывать не хочу, время покажет

Сообщение отредактировал lvov: 10 февраля 2016 - 19:50

  • 2

#164 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2016 - 19:51

Поздравляю! Больше катамаранов хороших и разных))

Спасибо....
  • 0

#165 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2016 - 20:15

Салон Лагуна 42, тоже порадовал, начиная от вертикального остекления, которое позволяет видеть горизонт от 180 + из салона не бликуя, грамотно сделан свес , который закрывает от солнечных лучей и дождя, в салоне ни одного острого угла, штурманский стол имеет столешницу нормального размера, камбуз удобный, а по сколько салон не ограничен мачтой в передней части, его похоже двинули немного вперёд и он получился довольно просторный.... в купе с просторным кокпитом в одном уровне . В кокпита под банкой два 10 литровых баллона под газ...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 10 февраля 2016 - 20:42

  • 2

#166 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 10 февраля 2016 - 20:26

Блин, а говорят, что катамараны не переворачиваются...


  • 1

#167 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 10 февраля 2016 - 20:29

Блин, а говорят, что катамараны не переворачиваются...

Сейчас исправим....что ещё понравилось гик на уровне груди, удобно с ним работать...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 10 февраля 2016 - 20:47

  • 0

#168 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 11 февраля 2016 - 00:58

В базе на кате сразу танки для серой и чёрной воды и три санузла , в левом две каюты в кормовой полноценный санузел с отдельным душем, в носовой душ совмещённый с санузлом. В правом одна каюта на поплавок с просторным санузлом и отдельной душевой, кормовые кровати в левом и правом поплавке идентичны.... Правый поплавок с одной каютой....

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал lvov: 11 февраля 2016 - 01:00

  • 0

#169 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 11 февраля 2016 - 01:04

Левый поплавок , кормовая кровать идентична, на фото туалет кормовой и кровать носовой...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#170 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 11 февраля 2016 - 01:16

В марте в Ля Рошеле и в мае на Майорке будет тест на ходах под парусом для журналистов... Я записался на май, но думаю результат мартовских тоже буду знать.... Ну пока как то вот так.....
  • 0

#171 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 февраля 2016 - 08:18

Да, "веранду" (cockpit enclosure) закажите. В плохую погоду нужна.
  • 0

#172 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 11 февраля 2016 - 16:10

Да, "веранду" (cockpit enclosure) закажите. В плохую погоду нужна.

Есть такая опция в наличии ... " тент с окнами, полностью закрывающий кокпит" по цене 3408 евро....
  • 0

#173 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 февраля 2016 - 13:52

А зачем движки такие мощные? У меня 55л.с. на 48фт. И доп. баки для солярки? Вы ж не торопитесь никуда? ;)
  • 0

#174 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:35

А зачем движки такие мощные? 

 

15 тонн "живого" веса гротом в 55м2 и стакселем в 35м2 не сильно разгонишь  :(


  • 0

#175 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:47

И доп. баки для солярки? Вы ж не торопитесь никуда? ;)

Солярки лишней не бывает.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей