Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 3 Голосов

Судовой гидравлический привод гребного винта

гидравлический привод

Сообщений в теме: 196

#126 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 25 декабря 2015 - 15:43

Лично мне такое устройство рычагов не нравится.Ход вперед назад должен быть на отдельном рычаге как типа газулька у вас сделанна. А лево/право вообще нужно делать отдельно от рычагов и может лучше через насос дозатор как на тракторах .Кроме того у вас при одновременном использовании двух операций будет замедление а это приведет к неуправляемости судна. Вам понятно что надо сделать попроще но я бы даже не допускал бы к эксплуатации особенно с вашим вариантом  управлением влево/вправо.В общем управление выглядит как пианино только в экстренных ситуациях человеку не до нот.Нужна простота управления и ее нет.

Уточняю, что управление колонкой в данный момент собрано по той схеме, по которой удобно тестировать и отрабатывать манипуляции колонкой. В дальнейшем схема будет изменена. Обязательно будет присутствовать рулевая машинка со штурвалом.


  • 0

#127 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 25 декабря 2015 - 23:54

Гидравлическая колонка на земснаряде

https://youtu.be/_o_SVDCyURc?t=4m8s


  • 1

#128 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 26 декабря 2015 - 19:51

Было бы интересно узнать примерную стоимость, если довведете до серии. На любое корыто поставил, и готов катер. Никаких конвертаций, центровок, валовых линий.

Большим плюсом будет еще и то, как просто установить наш ДРК!


  • 0

#129 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 28 декабря 2015 - 16:24

Развели по двигателю проводку от судового двигателя и установили приборную панель от TDME.

Теперь все, как на настоящей судовой установке.

IMG_20151227_124644.jpg IMG_20151227_124722.jpg

 

Понемногу посматриваем на стоящей в мастерской Д-243. Подумываем над экспериментами с закрытой гидравлической схемой. Один из вопросов навешивания гидронасоса на двигатель решается очень легко. Выпускается демпферная муфта и картер маховика для двигателя Д-243 под установку регулируемого насоса. Мы такой комплект уже заказали.


  • 1

#130 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 29 декабря 2015 - 00:58

Молодцы,уважуха. Все очень аккуратно и наглядно.
  • 0

#131 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 30 декабря 2015 - 19:42

Для большей наглядности - небольшое обзорное видео


  • 3

#132 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 07 января 2016 - 19:56

В конечном итоге останавливаемся на схеме с базовым дизельным двигателем Д-243. Вращение гребного винта от НП-90 через гидромотор 112 куб/об. Рулевое управление и подъем колонки от штатного НШ-10 через насос-дозатор от МТЗ. После насоса-дозатора односекционный распределитель на гидроцилиндр подъема колонки. Расчетный объем масла гидросистемы - 150 л.

НП-90 навешивается на Д-243 с помощью картера и упругой муфты выпускаемых для дорожных катков.


  • 0

#133 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 января 2016 - 19:34

Продолжаем строить гидравлический привод на базе двигателя Д-243 с воздушным охлаждением (палубное расположение двигателя). Примерили упругую муфту на маховик под НП-90 (23 шлица) и картер под гидронасос от дорожного катка. Так же навесили задние виброопоры. Будем строить раму в теле которой будет располагаться топливный бак. Для охлаждения гидромасла применяем радиатор ММЗ. На водяном радиаторе под него специальное посадочное место.

IMG_20160122_163102.jpg IMG_20160122_163152.jpg IMG_20160122_163242.jpg IMG_20160122_163321.jpg IMG_20160122_171011.jpg


  • 3

#134 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 февраля 2016 - 22:31

Продолжаем строить гидромаслостанцию для судового гидравлического привода гребного винта с палубным расположением станции. В теле рамы сделали топливный бак общим объемом 400 литров.

IMG_20160222_162615.jpg IMG_20160222_162635.jpg IMG_20160222_162724.jpg


  • 0

#135 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 16 апреля 2016 - 23:39

Сегодня получили винт (D600) и насадку. Заказывали в Старми. Насадка будет стоять уже на следующей модели гидравлической "ноги".

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160416_165525.jpg
  • IMG_20160416_180745.jpg
  • IMG_20160416_180901.jpg

  • 2

#136 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 апреля 2016 - 22:07

На маленькие дизельки 14-18 лс будете делать удачи планирую гидропривод на будующую лодку всем Вас рекламирую
  • 0

#137 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 21 апреля 2016 - 22:20

На маленькие дизельки 14-18 лс будете делать удачи планирую гидропривод на будующую лодку всем Вас рекламирую

Для моторов малой мощности может быть интересно такое техническое решение


  • 1

#138 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 21 апреля 2016 - 23:10

Да интересное решение меня интересует именно ПОК планирую к постройке тримаран 9-10 м в такиз размерах используют подвесняки 10 лс и пишут что достаточно Тк осадка планируется 40-50 см и по мелякам руль будет подниматься то для управления только ПОК с системой подъема как на больших подвесняках Подвесняки на тихоходных водоизмещателях не очень эффективны поэтому хочется дизель 10-14 лс и ПОК с малообортным винтом большого диаметра с бльшим кпд и упором для скоростей 6-8 узлов Реальны ли такие хотелки
  • 0

#139 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 22 апреля 2016 - 00:05

Да интересное решение меня интересует именно ПОК планирую к постройке тримаран 9-10 м в такиз размерах используют подвесняки 10 лс и пишут что достаточно Тк осадка планируется 40-50 см и по мелякам руль будет подниматься то для управления только ПОК с системой подъема как на больших подвесняках Подвесняки на тихоходных водоизмещателях не очень эффективны поэтому хочется дизель 10-14 лс и ПОК с малообортным винтом большого диаметра с бльшим кпд и упором для скоростей 6-8 узлов Реальны ли такие хотелки

На вездеходе Тром 8 применен гидромотор аксиально-поршневой  объемом 28 см3/об. Для работы такого гидромотора лучше всего применить насос серии 313 с изменением рабочего объема от 0 до 12 см3/об. Для такого мотора нужен двигатель номинальной мощности 19 кВт (25 л.с.).

Как пример, работа ПОК Мотор Сич с гидроприводом от АПМ объемом 28 см3/об и АПН объемом 28 см3/об. Только в данном случае АПН весит на двигателе 42 л.с.

Такой катамаран ходит 10 км/ч.


  • 1

#140 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 22 апреля 2016 - 02:11

Сам подумываю о том ,что подвесняки в 10 лс на тримаранах 10 м применяют как докатку и вспомогач но и этого видимо хватает но 10 лс маловато будет для стационара ну и запасец нужен Сейчас пррабатываю концепцию,хотелки и тп Хочется получить наиболее экономичный вариант для движения с крейсерской скоростью 6 узлов Похоже в моем случае нужно ориентироваться на Ваш двигатель 21 лс Насколько проблематично поставить на него 313 насос Существуют ли картеры маховика на мотор 21 лс и был ли у Вас такой опыт
  • 0

#141 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 22 апреля 2016 - 10:42

Чегото я скосячил,ведь двигатель идет сместе с редуктором и картер есть Возможно ли приобрести у Вас двигатель 21 лс без редуктора но с картером и какова цена на сегодняшний день на сайте не нашел можно в личку На видео о вездеходе применены быстрые разъемы-можно взять на вооружение
  • 0

#142 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 14 января 2017 - 13:09

Пересмотрев некоторые моменты ПОК с гидромотором начали строить новую модель.

20170113_175252.jpg


  • 0

#143 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 января 2017 - 10:15

 У Вас вот этот узел выглядит с большим Гидродинамическим сопротивлением.

Если ГидроМотор расположить вверху трубы и передачу сделать механическую, как на классических ПОК, не красивше ли будет?

index.php.jpg


  • 0

#144 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 25 июня 2017 - 21:48

 У Вас вот этот узел выглядит с большим Гидродинамическим сопротивлением.

Если ГидроМотор расположить вверху трубы и передачу сделать механическую, как на классических ПОК, не красивше ли будет?

Изображениеindex.php.jpg

Мы изначально уходим от любой механической передачи, только гидравлика.

Данная модель предназначена для привода в движение тихоходных корпусов понтонного типа, т.ч. гидравлическим сопротивлением колонки можно пренебречь!

20170608_161949.jpg 20170608_162008.jpg 20170608_162101.jpg


  • 3

#145 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 25 июня 2017 - 23:50

Простой обтекатель добавит скорости,даст какую то экономию топлива....
и снимет нагрузку с креплений колонки...всего то оптекаемая железяка.

  • 0

#146 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 26 июня 2017 - 17:15

 

Простой обтекатель добавит скорости,даст какую то экономию топлива....
и снимет нагрузку с креплений колонки...всего то оптекаемая железяка.

 

Мастер не делает лишнего ..


  • 0

#147 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 27 июня 2017 - 10:53

 

Простой обтекатель добавит скорости,даст какую то экономию топлива....
и снимет нагрузку с креплений колонки...всего то оптекаемая железяка.

 

Пока мы задумались над изготовлением профильной насадки сопловидной формы. Она позволит при той же тяге использовать винт меньшего диаметра.


  • 1

#148 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 03 июля 2017 - 22:44

Так выглядит законченная поворотно-откидная колонка. Маслостанция в процессе капотирования.


  • 1

#149 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 09 июля 2017 - 07:23

Пока мы задумались над изготовлением профильной насадки сопловидной формы. Она позволит при той же тяге использовать винт меньшего диаметра.

Сопловидной формы - то есть профилированная насадка ?


  • 0

#150 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 11 июля 2017 - 00:23

Насадка будет профилированная.

Начали обкатывать двигатель гидромаслостанции.

IMG-20170710-WA0001.jpg IMG-20170710-WA0002.jpg IMG-20170710-WA0003.jpg IMG-20170710-WA0004.jpg IMG-20170710-WA0005.jpg IMG-20170710-WA0006.jpg IMG-20170710-WA0007.jpg IMG-20170710-WA0008.jpg


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей