Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 3 Голосов

Судовой гидравлический привод гребного винта

гидравлический привод

Сообщений в теме: 196

#176 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 27 августа 2017 - 01:05

Давай я в следующий раз сделаю?))

Сообщение отредактировал Lombardini: 27 августа 2017 - 01:05

  • 0

#177 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 03 сентября 2017 - 17:55

Сняли гидропривод после ходовых испытаний. Приведем в порядок для показа на выставке "НЕВА-2017".

20170902_120549.jpg 20170902_120556.jpg


  • 0

#178 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 сентября 2017 - 21:25

Ясно. Профилированой насадки не будет на выставке.


  • 0

#179 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 03 сентября 2017 - 21:44

Сколько часов отработал г привод ?


  • 0

#180 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 26 сентября 2017 - 13:43

Мы показали гидропривод на выставке НЕВА-217.

Теперь у нас есть мнения профессионалов.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170922_134939.jpg
  • Нева-2017_1.jpg
  • Нева-2017_2.jpg

  • 1

#181 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 11 октября 2017 - 11:00

После выставки НЕВА немного переделали подъем колонки и провели ходовые испытания с винтом меньшего диаметра и шага.
Колонка поднимается легко, винт выходит из воды.


  • 0

#182 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 октября 2017 - 15:24

А где профильная насадка?
  • 0

#183 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 04 ноября 2017 - 10:27

Попробовали гидроколонкой поколоть первый лед.


  • 0

#184 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 июня 2018 - 23:57

А откуда цифра 1000 моточасов-ресурс гидронасоса?Посмотрел тяжелонагруженную спецтехнику от 4000 часов до 6500 часов,

В пересчёте на обычный норматив прогулочного флота "200 м/ч в навигацию", получаем обычный результат - быстрее сгниёт или поломают, чем износится.

Сообщение отредактировал катерщик: 25 июня 2018 - 23:58

  • 0

#185 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 26 июня 2018 - 16:47

В пересчёте на обычный норматив прогулочного флота "200 м/ч в навигацию", получаем обычный результат - быстрее сгниёт или поломают, чем износится.

Резко реверсировать - можно г мотор сломать ..


  • 0

#186 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 июня 2018 - 19:21

Резко реверсировать - можно г мотор сломать ..

- Говорят стеклянные пенисы тоже не вечные.
В 1982м, поздней осенью, был свидетелем, когда на правом Г-60, "Волго-Дона - 205", при реверсировании, распредвал ещё не успел переместиться, а ГПК уже сработал - ступица распредшестерни КВ в хлам.

Сообщение отредактировал катерщик: 26 июня 2018 - 19:27

  • 0

#187 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 26 июня 2018 - 21:18

- Говорят стеклянные пенисы тоже не вечные.

Мне пришлось поменять вал гидромотора примерно после 4500 мч из-за износа по сальнику - вода песочная , глубокая канавка выработалась . Так же на девятом году поменял вал насоса из-за износа шлицов - они оказывается в смазке нуждаются , на винте шлицевую тоже менял .


  • 0

#188 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июня 2018 - 00:22

Форменное безобразие - всего 4500 м/ч наработки сальника!

В паутине наткнулся на изготовителей валов различных вариантов - даже конуса предлогают!


  • 0

#189 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 июня 2018 - 07:03

Форменное безобразие - всего 4500 м/ч наработки сальника!

В паутине наткнулся на изготовителей валов различных вариантов - даже конуса предлогают!

За сальниковым узлом в песочной воде нужно присматривать , поэтому поначалу менял сальники ежегодно на всякий случай , да и пружинка на наружном сальнике (от воды который) ржавела . Потом поставил с желтыми пружинками сальники - на два года хватает .  


  • 0

#190 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июня 2018 - 09:02

Резиновое кольцо не пробовали?
Хочу пройти по Вашему следу.
Клиент, услышав цену от Доминатора, растворился в тумане, а сидеть на месте не хочется.
Дружественна семейная фирма, по обслужиуанию ГСТ в ЮФО, уже обнаружена.
Они дали координаты рыбаков, с установленными и давно эусплуатируемыми ГСТ.
Контакт тоже налажен, осталось смотаться на смотрины.
Похоже 50 тыров за комплект ГСТ-90, скмое то, чтобы начать рукоблудство.
Есть мысль защитить выход вала гидромотора дополнительными сальниками.

Сообщение отредактировал катерщик: 27 июня 2018 - 09:04

  • 0

#191 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 июня 2018 - 13:04

Хочу пройти по Вашему следу.
Клиент, услышав цену от Доминатора, растворился в тумане, а сидеть на месте не хочется.
Дружественна семейная фирма, по обслужиуанию ГСТ в ЮФО, уже обнаружена.
Они дали координаты рыбаков, с установленными и давно эусплуатируемыми ГСТ.
Контакт тоже налажен, осталось смотаться на смотрины.
Похоже 50 тыров за комплект ГСТ-90, скмое то, чтобы начать рукоблудство.
Есть мысль защитить выход вала гидромотора дополнительными сальниками.

Добрый совет - не связывайтесь с ГСТ , собирайте схему с открытым контуром - просто насос , распределитель (можно с эл управлением)  и гидромотор .


  • 0

#192 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июня 2018 - 15:41

А как поженить регулируемый насос с мотором?
  • 0

#193 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 июня 2018 - 19:28

А как поженить регулируемый насос с мотором?

Обыкновенно , через распределитель . 

Но регулируемый насос не нужен на г передаче . 

Оптимальная схема : нерегулируемый насос-распред-г мотор .


  • 0

#194 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июня 2018 - 20:04

Придётся садиться за изучение твоего опыта.
  • 0

#195 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 26 сентября 2018 - 18:35

Завершили строительство стального катамарана для испытаний и доводки гидравлического привода гребного винта. Провели маневровые испытания. Остались довольны радиусом циркуляции корпуса.

 


  • 1

#196 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 сентября 2018 - 13:26

Но регулируемый насос не нужен на г передаче .
Оптимальная схема : нерегулируемый насос-распред-г мотор .

Да эта схема самая простая .Но если позволяет мотор установить на него дополнительно к примеру нш10 или нш32 (в зависимости от объема основного насоса) то можно получить хорошую функцию увеличения оборотов гребного вала на 10-20% для более экономного хода к примеру по течению.Получается двухступенчатая передача.На надежность гидросистемы это не повлияет а вот прибавку экономии топлива получим.
  • 0

#197 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 29 сентября 2018 - 15:27

Катамаран с гидроприводом

Видео маневровых испытаний https://www.instagra...by=dominator_co

 

Прикрепленные изображения

  • 20180923_154833.jpg
  • 20180923_170337.jpg
  • 20180923_170358.jpg
  • 20180923_170509.jpg
  • 20180923_170516.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей