Сообщение отредактировал Lombardini: 27 августа 2017 - 01:05
Судовой гидравлический привод гребного винта
#184
Отправлено 25 июня 2018 - 23:57
В пересчёте на обычный норматив прогулочного флота "200 м/ч в навигацию", получаем обычный результат - быстрее сгниёт или поломают, чем износится.А откуда цифра 1000 моточасов-ресурс гидронасоса?Посмотрел тяжелонагруженную спецтехнику от 4000 часов до 6500 часов,
Сообщение отредактировал катерщик: 25 июня 2018 - 23:58
#186
Отправлено 26 июня 2018 - 19:21
- Говорят стеклянные пенисы тоже не вечные.Резко реверсировать - можно г мотор сломать ..
В 1982м, поздней осенью, был свидетелем, когда на правом Г-60, "Волго-Дона - 205", при реверсировании, распредвал ещё не успел переместиться, а ГПК уже сработал - ступица распредшестерни КВ в хлам.
Сообщение отредактировал катерщик: 26 июня 2018 - 19:27
#187
Отправлено 26 июня 2018 - 21:18
- Говорят стеклянные пенисы тоже не вечные.
Мне пришлось поменять вал гидромотора примерно после 4500 мч из-за износа по сальнику - вода песочная , глубокая канавка выработалась . Так же на девятом году поменял вал насоса из-за износа шлицов - они оказывается в смазке нуждаются , на винте шлицевую тоже менял .
#189
Отправлено 27 июня 2018 - 07:03
Форменное безобразие - всего 4500 м/ч наработки сальника!
В паутине наткнулся на изготовителей валов различных вариантов - даже конуса предлогают!
За сальниковым узлом в песочной воде нужно присматривать , поэтому поначалу менял сальники ежегодно на всякий случай , да и пружинка на наружном сальнике (от воды который) ржавела . Потом поставил с желтыми пружинками сальники - на два года хватает .
#190
Отправлено 27 июня 2018 - 09:02
Хочу пройти по Вашему следу.
Клиент, услышав цену от Доминатора, растворился в тумане, а сидеть на месте не хочется.
Дружественна семейная фирма, по обслужиуанию ГСТ в ЮФО, уже обнаружена.
Они дали координаты рыбаков, с установленными и давно эусплуатируемыми ГСТ.
Контакт тоже налажен, осталось смотаться на смотрины.
Похоже 50 тыров за комплект ГСТ-90, скмое то, чтобы начать рукоблудство.
Есть мысль защитить выход вала гидромотора дополнительными сальниками.
Сообщение отредактировал катерщик: 27 июня 2018 - 09:04
#191
Отправлено 27 июня 2018 - 13:04
Хочу пройти по Вашему следу.
Клиент, услышав цену от Доминатора, растворился в тумане, а сидеть на месте не хочется.
Дружественна семейная фирма, по обслужиуанию ГСТ в ЮФО, уже обнаружена.
Они дали координаты рыбаков, с установленными и давно эусплуатируемыми ГСТ.
Контакт тоже налажен, осталось смотаться на смотрины.
Похоже 50 тыров за комплект ГСТ-90, скмое то, чтобы начать рукоблудство.
Есть мысль защитить выход вала гидромотора дополнительными сальниками.
Добрый совет - не связывайтесь с ГСТ , собирайте схему с открытым контуром - просто насос , распределитель (можно с эл управлением) и гидромотор .
#196
Отправлено 28 сентября 2018 - 13:26
Да эта схема самая простая .Но если позволяет мотор установить на него дополнительно к примеру нш10 или нш32 (в зависимости от объема основного насоса) то можно получить хорошую функцию увеличения оборотов гребного вала на 10-20% для более экономного хода к примеру по течению.Получается двухступенчатая передача.На надежность гидросистемы это не повлияет а вот прибавку экономии топлива получим.Но регулируемый насос не нужен на г передаче .
Оптимальная схема : нерегулируемый насос-распред-г мотор .
#197
Отправлено 29 сентября 2018 - 15:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей