Перейти к содержимому

Фотография

аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой


Сообщений в теме: 192

#51 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 декабря 2015 - 17:59

Были на Дону, всё прошло нормально правда разгулялся ветер и батюшка оказался совсем не тихим.. Кто из спецов подскажет как переделать продольные боковые реданы, чтобы они так не резали волну ? Есть такое подозрение - нужно удалить их с надводной части носовой части днища и оставить только подводную ? Не нравится мне работа боковых продольных реданов, хлопот с них нет , но ощущение что они крадут мощность..     https://youtu.be/Aueu-NKhXiA


  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:05

А как они (реданы) режут волну? И как надо "не так"?


  • 0

#53 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:11

а боковых баллонов в испытаниях нет?


  • 0

#54 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:16

Вот так смотрится старинное село Новогригорьевка на той стороне ! Это недалеко  от мест . где снимали "Они сражались за Родину" Тут подходящее место снять катер с прицепа в Дон даже Калиной..Другим авто , вездеходом , пока не обзавёлся..                                                                                                                                                                                                                                                                       75df441cfcce2c4d78ec30737be5d263-full.jp 


  • 0

#55 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:19

а боковых баллонов в испытаниях нет?

 

На круглых он не выходит на глис, баллоны будут цепляться для зимы.. Спустили на воду . Видимо кронштейны баллонов нужно подрезать сзади, один отсек удалить ,  они цепляются за воду при движении и не несут полезной нагрузки..                                                                                                                                                                                                       cc42b89dec34c7a45668a3969252b7b5-full.jp 


Сообщение отредактировал казакв: 14 декабря 2015 - 18:21

  • 0

#56 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 декабря 2015 - 18:37

Вот так прибиваемся к берегу .. Немного разочарован , сильно не добавилось в мощности, но ходить по воде стал немного легче.. Продолжу дальнейшие доработки сколь позволяет время и финансы , для начала настроим лучше то что имеем..К карбюраторщику ещё не наведывались ..      https://youtu.be/ci7kWVcHFWI                                                                                                                                                                      


Сообщение отредактировал казакв: 14 декабря 2015 - 18:38

  • 0

#57 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:14

Что и требовалось доказать. никуда он не едет! Безполезный мертворожденный агрегат для опытов. По воде есть лодки которые и экономичней и тише и быстрее. Для льда есть снегоходы. А это нитуды и несюды!:)


  • 1

#58 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:17

Были на Дону, всё прошло нормально правда разгулялся ветер и батюшка оказался совсем не тихим.. Кто из спецов подскажет как переделать продольные боковые реданы, чтобы они так не резали волну ? Есть такое подозрение - нужно удалить их с надводной части носовой части днища и оставить только подводную ? Не нравится мне работа боковых продольных реданов, хлопот с них нет , но ощущение что они крадут мощность..     https://youtu.be/Aueu-NKhXiA

А реданы тут помоему непричем. все таже болезнь нехватка мощности, уверенный глисс появляется при скорости 43-46 км.ч а у Вас больше 35 небежит. да наверное и непобежит. 


  • 1

#59 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:47

Медведев ! Я ,кстати , ещё , не рассматривал поближе вашего монстра и не писал напраслину ! Но могу и измениться.. Зачем же своими же словами подтверждать ваши трудности с весом, отсюда повышенная скорость выхода на глиссирование и как следствие совсем неподъёмные затраты для обычного среднего труженника возить "свою задницу " по внутреннему водоёму краснодарского края .. У нас с вами разного класса аппараты  ! У меня бюджетный глиссер, и глиссирование видно не вооружённым глазом, и если вы его не видите - это следствие вашего мировозрения .. Не нужно навязывать собственный  ограниченный мирок , если есть критика или размышления по существу - плизз...

 уверенный глисс появляется при скорости 43-46 км.ч а у Вас больше 35 небежит. да наверное и непобежит.

 

Такие же , примерно ,  3 задницы везёт при мощности движителя  в 3 - раза меньше чем у вашего монстра !  Это наверно вам и  не даёт покоя  ? https://youtu.be/2WB17WACrOY


Сообщение отредактировал казакв: 14 декабря 2015 - 19:55

  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 532 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:55

Кто из спецов подскажет как переделать продольные боковые реданы, чтобы они так не резали волну ? Есть такое подозрение - нужно удалить их с надводной части носовой части днища и оставить только подводную ? Не нравится мне работа боковых продольных реданов, хлопот с них нет , но ощущение что они крадут мощность.

Под водой продольные реданы не нужны вообще, если вдоль них не проходит воздух. Поэтому их часто просто не доводят до кормы. Оставлять только подводную часть - бессмысленно. Она, действительно, только "крадет мощность".

Может Вы что-то не так называете?

Что понимать под термином: "режут волну"?

Поскольку на видео ничего толком не разглядеть, может Вы свои сомнения сопроводите рисунком, чтобы было понятней?


  • 0

#61 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 декабря 2015 - 20:13

На входе в воду у меня продольные реданы гребут воду боковой поверхностью уголка из-за килеватости носовой части, теперь я понял что их грани должны быть паралельны вектору движения ! И ,видимо, действительно 20 %  редана в хвосовой части днища являются лишними..Из последнего видео видно, что движение устойчиво в путевом отношении и реданы можно укоротить !

 Под водой продольные реданы не нужны вообще, если вдоль них не проходит воздух.

 

Что понимать под термином: "режут волну"?

 

Имел ввиду излишнее пенообразование ..Брызги  в  районе контакта передних скул с водой , я их имел ввиду.. Здесь их хорошо видно ..https://youtu.be/Aueu-NKhXiA


  • 0

#62 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 572 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 декабря 2015 - 20:19

Были на Дону, всё прошло нормально правда разгулялся ветер и батюшка оказался совсем не тихим.. Кто из спецов подскажет как переделать продольные боковые реданы, чтобы они так не резали волну ? Есть такое подозрение - нужно удалить их с надводной части носовой части днища и оставить только подводную ? Не нравится мне работа боковых продольных реданов, хлопот с них нет , но ощущение что они крадут мощность..     https://youtu.be/Aueu-NKhXiA

Прежде чем задавать вопросы и просить помощи, надо хотя бы показать, как выглядит подводная часть, а то получается:"Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!"

На счёт выбора мотора никого не слушай, 83-й мотор с водомётом сезоннов 6 отходил, так и не сдох, тоже с карбом. И это не единственный случай


На входе в воду у меня продольные реданы гребут воду боковой поверхностью уголка из-за килеватости носовой части, теперь я понял что их грани должны быть паралельны вектору движения ! И ,видимо, действительно 20 %  редана в хвосовой части днища являются лишними..Из последнего видео видно, что движение устойчиво в путевом отношении и реданы можно укоротить !

Имел ввиду излишнее пенообразование ..Брызги  в  районе контакта передних скул с водой , я их имел ввиду.. Здесь их хорошо видно ..https://youtu.be/Aueu-NKhXiA

Если обрезать продольные реданы за 0.8-1.0м до кормы, то лодка в поворот лече будет входить, это кроме всего прочего.


  • 0

#63 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 декабря 2015 - 21:51

Носовая часть ..aaed8bae783124fc6e76a53aefca47f9-full.jp 


Сообщение отредактировал казакв: 14 декабря 2015 - 21:56

  • 0

#64 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 14 декабря 2015 - 21:54

Прежде чем задавать вопросы и просить помощи, надо хотя бы показать, как выглядит подводная часть, а то получается:"Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!"

 

Вот эти боковые реданы я и имел ввиду..     c67600c11982ddcf03339fee990889d9-full.jp 


  • 0

#65 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 декабря 2015 - 04:12

Медведев ! Я ,кстати , ещё , не рассматривал поближе вашего монстра и не писал напраслину ! Но могу и измениться.. Зачем же своими же словами подтверждать ваши трудности с весом, отсюда повышенная скорость выхода на глиссирование и как следствие совсем неподъёмные затраты для обычного среднего труженника возить "свою задницу " по внутреннему водоёму краснодарского края .. У нас с вами разного класса аппараты  ! У меня бюджетный глиссер, и глиссирование видно не вооружённым глазом, и если вы его не видите - это следствие вашего мировозрения .. Не нужно навязывать собственный  ограниченный мирок , если есть критика или размышления по существу - плизз...

Такие же , примерно ,  3 задницы везёт при мощности движителя  в 3 - раза меньше чем у вашего монстра !  Это наверно вам и  не даёт покоя  ? https://youtu.be/2WB17WACrOY

А причем тут мой монстр? Разговор тут про Ваш, чудный агрегат который на 90 сил показывает такие успехи.Правильно Вам сказали поставте водомет и будет летать что черт. и очень бюджетно. В моих видео тоже есть такие ролики. там вообще 60 л.с. и тоже 3 человека на глиссе и что? Вот вам моя критика, в переходном режиме (вода . лед) бесполезная штука. Даже во внутренних водоемах Краснодарского края участки воды до километра. потом лед. И ежели он на глисс на баллонах не выходит. то как он будет преодаливать эти участки и скока он топлива сьест? Не у меня намного экономичный катер.:)

 

Вот пример . три человека, 60 л.с.. теже брызги. такоеже качество видео:) Все это не работает на льду!


Сообщение отредактировал Медведев: 15 декабря 2015 - 05:28

  • 0

#66 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 16 декабря 2015 - 07:24

 В моих видео тоже есть такие ролики. там вообще 60 л.с. и тоже 3 человека на глиссе и что?

 

В выше представленном видео я не увидел глиссирования . Тащится в основном в водоизмещающем режиме иногда переходя в переходный ! Об этом говорит опущенная корма и  приличная яма за ней  ..       http://russea178.ru/...ati/vidy-lodok/


  • 0

#67 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 декабря 2015 - 09:35

В выше представленном видео я не увидел глиссирования . Тащится в основном в водоизмещающем режиме иногда переходя в переходный ! Об этом говорит опущенная корма и  приличная яма за ней  ..       http://russea178.ru/...ati/vidy-lodok/


Я именно это вам и пытаюсь донести.И я не увидел,глисса ни в своем ни в Вашем.Почитайте внимательно это как раз Ваш случай. :) "Тут люди ничего не мудрили и назвали все своими словами. Переходный режим плавания-это режим между водоизмещающим и глиссирующим режимами. Вот как раз для этого режима и характерен провал кормы. В таком режиме зачастую ходят и глиссирующие катера. Виной этому, как уже говорилось, неправильно подобранная силовая установка. Решением проблемы может быть или уменьшение килеватости, или увеличение мощности мотора. Многие судовладельцы ходят в псевдоглиссирующем режиме сами того не замечая. На самом деле они ходят в переходном режиме."

Вот специально для Вас. десять лет назад. без всякого крыла каспера. двигатель Ваз 2101,

И три человека и глисс и что хочешь. Итог все выкинул и зделал нармальный аэробот:)


Сообщение отредактировал Медведев: 16 декабря 2015 - 12:12

  • 1

#68 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 16 декабря 2015 - 14:16

Вот специально для Вас. десять лет назад. без всякого крыла каспера. двигатель Ваз 2101,

И три человека и глисс и что хочешь. Итог все выкинул и зделал нармальный аэробот

 

Циклон на 200кг тяжелее моего, а мощность я доведу до 1.5 от вашего, в итоге получается картина несколько иная.. Теперь про Кастер, это устройство не недостаток, а наоборот преимущество, и если бы вы 10 лет назад смогли бы у себя настроить такое, то ваш Циклон побежал бы несколько лучше..Но для этого нужно иметь определённые знания, а я видел как пренебрежительно вы к ним относитесь , в частности к аэродинамической разгрузке. Решив задачу глиссирования на вашем "корыте" за счёт мощности двигателя, вы влазиете в множество других проблем ..Как вы думаете, почему американские тяговооружённые  плоскодонные корыта с высокими табуретками являются редкостью  в России и не пользуются спросом, за исключением немногих ? Послушаю ваш ответ , а потом озвучу свой..  И внимательно посмотрите моё видео и где там на скорости можно увидеть опущенную корму ?  


Сообщение отредактировал казакв: 16 декабря 2015 - 14:17

  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 декабря 2015 - 14:30

... Теперь про Кастер, это устройство не недостаток, а наоборот преимущество, ...

Частотой повторения и бездоказательностью напоминает пропаганду.


  • 0

#70 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 декабря 2015 - 15:03

Циклон на 200кг тяжелее моего, а мощность я доведу до 1.5 от вашего, в итоге получается картина несколько иная.. Теперь про Кастер, это устройство не недостаток, а наоборот преимущество, и если бы вы 10 лет назад смогли бы у себя настроить такое, то ваш Циклон побежал бы несколько лучше..Но для этого нужно иметь определённые знания, а я видел как пренебрежительно вы к ним относитесь , в частности к аэродинамической разгрузке. Решив задачу глиссирования на вашем "корыте" за счёт мощности двигателя, вы влазиете в множество других проблем ..Как вы думаете, почему американские тяговооружённые  плоскодонные корыта с высокими табуретками являются редкостью  в России и не пользуются спросом, за исключением немногих ? Послушаю ваш ответ , а потом озвучу свой..  И внимательно посмотрите моё видео и где там на скорости можно увидеть опущенную корму ?  

1.Циклон весил 600кг, а Вашу чугунную педаль газа я видел. так. что культура веса у вас еще та :)

2.Не в какие проблемы я не влез., я просто эксплуатрую свое карыто и поверьте мне это почти., что предел моих мечтаний :)

3.За Американские аэроботы. скажу, во первых у нас не Фларида климат не тот, а во вторых у них небыло войны и социализма никогда и у каждого есть по три машины и аэроботы и самолеты. вообще политика.


Сообщение отредактировал Медведев: 16 декабря 2015 - 15:05

  • 0

#71 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:39

1.Циклон весил 600кг, а Вашу чугунную педаль газа я видел. так. что культура веса у вас еще та

 

Ну что же вы опять в лужу.. Газ у меня в левой руке ,ввиде авиационного  газового сектора,  грамм 400 весит, а педаль , про которую вы говорите, штатная ВАЗ  сцепление.  Там нагрузки такие , что меньше не прокатит,  А вот ваши ТТХ циклона -  на 150 кг вы слукавили..   http://usedboats.ru/....php?boat=79124                                                                                 

  2.Не в какие проблемы я не влез., я просто эксплуатрую свое карыто и поверьте мне это почти., что предел моих мечтаний

 

Я рад за вас и желаю вам и дальше наслаждаться .. Именно для этого мы и создаём свои ехалки !


Сообщение отредактировал казакв: 16 декабря 2015 - 19:52

  • 0

#72 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:48

Частотой повторения и бездоказательностью напоминает пропаганду.

 

Какие ещё доказательства нужны   S_smirnov ?  Многие на форуме   признали наличие аэродинамической разгрузки от устройства,и БАР и другие СВП строители , электронные весы показали цифру 50кг  . Прежде чем про пропаганду писать возьмите и докажите публично что я соврал, весы показали галиматью а камера вообще мультик, на компе сделанный ? Попахивает клеветой с вашей стороны, а не пропагандой с моей, вам не кажется ? :cry:


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:12

Какие ещё доказательства нужны   S_smirnov ?  Многие на форуме   признали наличие аэродинамической разгрузки от устройства,и БАР и другие СВП строители , электронные весы показали цифру 50кг  . Прежде чем про пропаганду писать возьмите и докажите публично что я соврал, весы показали галиматью а камера вообще мультик, на компе сделанный ? Попахивает клеветой с вашей стороны, а не пропагандой с моей, вам не кажется ? :cry:

А никто и не спорил с наличием эффекта Кастера в принципе. Кастер с доказательством наличия своего эффекта уже давно сам справился.

Продолжает вызывать сомнение польза от эффекта Кастера на аэроглиссере. Тут доказательств как не было, так и нет. А по степени настойчивости пропаганды можно понять что и не ожидается.


  • 0

#74 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 19 декабря 2015 - 02:10

 

Продолжает вызывать сомнение польза от эффекта Кастера на аэроглиссере. Тут доказательств как не было, так и нет. А по степени настойчивости пропаганды можно понять что и не ожидается.

 

В середине прошлого века Спратт построил свою летающую лодку с крылом на шарнирах. В его конструкции винт был помещен в полукруглое хвостовое оперение, что видимо способствовало увеличению подъемной силы и достижению соотношения веса пустого к взлётному больше 0,4.

Прикрепленные изображения

  • Лодка Спратта.JPG

  • 0

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 декабря 2015 - 03:48

В середине прошлого века Спратт построил свою летающую лодку с крылом на шарнирах. В его конструкции винт был помещен в полукруглое хвостовое оперение, что видимо способствовало увеличению подъемной силы и достижению соотношения веса пустого к взлётному больше 0,4.

Алексеев вообще экранопланы строил. И что из того следует применительно к аэроглиссерам?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей