Были на Дону, всё прошло нормально правда разгулялся ветер и батюшка оказался совсем не тихим.. Кто из спецов подскажет как переделать продольные боковые реданы, чтобы они так не резали волну ? Есть такое подозрение - нужно удалить их с надводной части носовой части днища и оставить только подводную ? Не нравится мне работа боковых продольных реданов, хлопот с них нет , но ощущение что они крадут мощность.. https://youtu.be/Aueu-NKhXiA
аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой
#55
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:19
а боковых баллонов в испытаниях нет?
На круглых он не выходит на глис, баллоны будут цепляться для зимы.. Спустили на воду . Видимо кронштейны баллонов нужно подрезать сзади, один отсек удалить , они цепляются за воду при движении и не несут полезной нагрузки..
Сообщение отредактировал казакв: 14 декабря 2015 - 22:21
#56
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:37
Вот так прибиваемся к берегу .. Немного разочарован , сильно не добавилось в мощности, но ходить по воде стал немного легче.. Продолжу дальнейшие доработки сколь позволяет время и финансы , для начала настроим лучше то что имеем..К карбюраторщику ещё не наведывались .. https://youtu.be/ci7kWVcHFWI
Сообщение отредактировал казакв: 14 декабря 2015 - 22:38
#58
Отправлено 14 декабря 2015 - 23:17
Были на Дону, всё прошло нормально правда разгулялся ветер и батюшка оказался совсем не тихим.. Кто из спецов подскажет как переделать продольные боковые реданы, чтобы они так не резали волну ? Есть такое подозрение - нужно удалить их с надводной части носовой части днища и оставить только подводную ? Не нравится мне работа боковых продольных реданов, хлопот с них нет , но ощущение что они крадут мощность.. https://youtu.be/Aueu-NKhXiA
А реданы тут помоему непричем. все таже болезнь нехватка мощности, уверенный глисс появляется при скорости 43-46 км.ч а у Вас больше 35 небежит. да наверное и непобежит.
#59
Отправлено 14 декабря 2015 - 23:47
Медведев ! Я ,кстати , ещё , не рассматривал поближе вашего монстра и не писал напраслину ! Но могу и измениться.. Зачем же своими же словами подтверждать ваши трудности с весом, отсюда повышенная скорость выхода на глиссирование и как следствие совсем неподъёмные затраты для обычного среднего труженника возить "свою задницу " по внутреннему водоёму краснодарского края .. У нас с вами разного класса аппараты ! У меня бюджетный глиссер, и глиссирование видно не вооружённым глазом, и если вы его не видите - это следствие вашего мировозрения .. Не нужно навязывать собственный ограниченный мирок , если есть критика или размышления по существу - плизз...
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]уверенный глисс появляется при скорости 43-46 км.ч а у Вас больше 35 небежит. да наверное и непобежит.[/color]
Такие же , примерно , 3 задницы везёт при мощности движителя в 3 - раза меньше чем у вашего монстра ! Это наверно вам и не даёт покоя ? https://youtu.be/2WB17WACrOY
Сообщение отредактировал казакв: 14 декабря 2015 - 23:55
#60
Отправлено 14 декабря 2015 - 23:55
Кто из спецов подскажет как переделать продольные боковые реданы, чтобы они так не резали волну ? Есть такое подозрение - нужно удалить их с надводной части носовой части днища и оставить только подводную ? Не нравится мне работа боковых продольных реданов, хлопот с них нет , но ощущение что они крадут мощность.
Под водой продольные реданы не нужны вообще, если вдоль них не проходит воздух. Поэтому их часто просто не доводят до кормы. Оставлять только подводную часть - бессмысленно. Она, действительно, только "крадет мощность".
Может Вы что-то не так называете?
Что понимать под термином: "режут волну"?
Поскольку на видео ничего толком не разглядеть, может Вы свои сомнения сопроводите рисунком, чтобы было понятней?
#61
Отправлено 15 декабря 2015 - 00:13
На входе в воду у меня продольные реданы гребут воду боковой поверхностью уголка из-за килеватости носовой части, теперь я понял что их грани должны быть паралельны вектору движения ! И ,видимо, действительно 20 % редана в хвосовой части днища являются лишними..Из последнего видео видно, что движение устойчиво в путевом отношении и реданы можно укоротить !
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Под водой продольные реданы не нужны вообще, если вдоль них не проходит воздух.[/color]
Что понимать под термином: "режут волну"?
Имел ввиду излишнее пенообразование ..Брызги в районе контакта передних скул с водой , я их имел ввиду.. Здесь их хорошо видно ..https://youtu.be/Aueu-NKhXiA
#62
Отправлено 15 декабря 2015 - 00:19
Были на Дону, всё прошло нормально правда разгулялся ветер и батюшка оказался совсем не тихим.. Кто из спецов подскажет как переделать продольные боковые реданы, чтобы они так не резали волну ? Есть такое подозрение - нужно удалить их с надводной части носовой части днища и оставить только подводную ? Не нравится мне работа боковых продольных реданов, хлопот с них нет , но ощущение что они крадут мощность.. https://youtu.be/Aueu-NKhXiA
Прежде чем задавать вопросы и просить помощи, надо хотя бы показать, как выглядит подводная часть, а то получается:"Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!"
На счёт выбора мотора никого не слушай, 83-й мотор с водомётом сезоннов 6 отходил, так и не сдох, тоже с карбом. И это не единственный случай
На входе в воду у меня продольные реданы гребут воду боковой поверхностью уголка из-за килеватости носовой части, теперь я понял что их грани должны быть паралельны вектору движения ! И ,видимо, действительно 20 % редана в хвосовой части днища являются лишними..Из последнего видео видно, что движение устойчиво в путевом отношении и реданы можно укоротить !
Имел ввиду излишнее пенообразование ..Брызги в районе контакта передних скул с водой , я их имел ввиду.. Здесь их хорошо видно ..https://youtu.be/Aueu-NKhXiA
Если обрезать продольные реданы за 0.8-1.0м до кормы, то лодка в поворот лече будет входить, это кроме всего прочего.
#65
Отправлено 15 декабря 2015 - 08:12
Медведев ! Я ,кстати , ещё , не рассматривал поближе вашего монстра и не писал напраслину ! Но могу и измениться.. Зачем же своими же словами подтверждать ваши трудности с весом, отсюда повышенная скорость выхода на глиссирование и как следствие совсем неподъёмные затраты для обычного среднего труженника возить "свою задницу " по внутреннему водоёму краснодарского края .. У нас с вами разного класса аппараты ! У меня бюджетный глиссер, и глиссирование видно не вооружённым глазом, и если вы его не видите - это следствие вашего мировозрения .. Не нужно навязывать собственный ограниченный мирок , если есть критика или размышления по существу - плизз...
Такие же , примерно , 3 задницы везёт при мощности движителя в 3 - раза меньше чем у вашего монстра ! Это наверно вам и не даёт покоя ? https://youtu.be/2WB17WACrOY
А причем тут мой монстр? Разговор тут про Ваш, чудный агрегат который на 90 сил показывает такие успехи.Правильно Вам сказали поставте водомет и будет летать что черт. и очень бюджетно. В моих видео тоже есть такие ролики. там вообще 60 л.с. и тоже 3 человека на глиссе и что? Вот вам моя критика, в переходном режиме (вода . лед) бесполезная штука. Даже во внутренних водоемах Краснодарского края участки воды до километра. потом лед. И ежели он на глисс на баллонах не выходит. то как он будет преодаливать эти участки и скока он топлива сьест? Не у меня намного экономичный катер.
Вот пример . три человека, 60 л.с.. теже брызги. такоеже качество видео Все это не работает на льду!
Сообщение отредактировал Медведев: 15 декабря 2015 - 09:28
#66
Отправлено 16 декабря 2015 - 11:24
В моих видео тоже есть такие ролики. там вообще 60 л.с. и тоже 3 человека на глиссе и что?
В выше представленном видео я не увидел глиссирования . Тащится в основном в водоизмещающем режиме иногда переходя в переходный ! Об этом говорит опущенная корма и приличная яма за ней .. http://russea178.ru/...ati/vidy-lodok/
#67
Отправлено 16 декабря 2015 - 13:35
В выше представленном видео я не увидел глиссирования . Тащится в основном в водоизмещающем режиме иногда переходя в переходный ! Об этом говорит опущенная корма и приличная яма за ней .. http://russea178.ru/...ati/vidy-lodok/
Я именно это вам и пытаюсь донести.И я не увидел,глисса ни в своем ни в Вашем.Почитайте внимательно это как раз Ваш случай. "Тут люди ничего не мудрили и назвали все своими словами. Переходный режим плавания-это режим между водоизмещающим и глиссирующим режимами. Вот как раз для этого режима и характерен провал кормы. В таком режиме зачастую ходят и глиссирующие катера. Виной этому, как уже говорилось, [color=#ff0000;]неправильно подобранная силовая установка[/color]. Решением проблемы может быть или уменьшение килеватости, или увеличение мощности мотора. [color=#ff0000;]Многие судовладельцы ходят в псевдоглиссирующем режиме сами того не замечая[/color]. На самом деле они ходят в переходном режиме."
Вот специально для Вас. десять лет назад. без всякого крыла каспера. двигатель Ваз 2101,
И три человека и глисс и что хочешь. Итог все выкинул и зделал нармальный аэробот
Сообщение отредактировал Медведев: 16 декабря 2015 - 16:12
#68
Отправлено 16 декабря 2015 - 18:16
Вот специально для Вас. десять лет назад. без всякого крыла каспера. двигатель Ваз 2101,
И три человека и глисс и что хочешь. Итог все выкинул и зделал нармальный аэробот
Циклон на 200кг тяжелее моего, а мощность я доведу до 1.5 от вашего, в итоге получается картина несколько иная.. Теперь про Кастер, это устройство не недостаток, а наоборот преимущество, и если бы вы 10 лет назад смогли бы у себя настроить такое, то ваш Циклон побежал бы несколько лучше..Но для этого нужно иметь определённые знания, а я видел как пренебрежительно вы к ним относитесь , в частности к аэродинамической разгрузке. Решив задачу глиссирования на вашем "корыте" за счёт мощности двигателя, вы влазиете в множество других проблем ..Как вы думаете, почему американские тяговооружённые плоскодонные корыта с высокими табуретками являются редкостью в России и не пользуются спросом, за исключением немногих ? Послушаю ваш ответ , а потом озвучу свой.. И внимательно посмотрите моё видео и где там на скорости можно увидеть опущенную корму ?
Сообщение отредактировал казакв: 16 декабря 2015 - 18:17
#70
Отправлено 16 декабря 2015 - 19:03
Циклон на 200кг тяжелее моего, а мощность я доведу до 1.5 от вашего, в итоге получается картина несколько иная.. Теперь про Кастер, это устройство не недостаток, а наоборот преимущество, и если бы вы 10 лет назад смогли бы у себя настроить такое, то ваш Циклон побежал бы несколько лучше..Но для этого нужно иметь определённые знания, а я видел как пренебрежительно вы к ним относитесь , в частности к аэродинамической разгрузке. Решив задачу глиссирования на вашем "корыте" за счёт мощности двигателя, вы влазиете в множество других проблем ..Как вы думаете, почему американские тяговооружённые плоскодонные корыта с высокими табуретками являются редкостью в России и не пользуются спросом, за исключением немногих ? Послушаю ваш ответ , а потом озвучу свой.. И внимательно посмотрите моё видео и где там на скорости можно увидеть опущенную корму ?
1.Циклон весил 600кг, а Вашу чугунную педаль газа я видел. так. что культура веса у вас еще та
2.Не в какие проблемы я не влез., я просто эксплуатрую свое карыто и поверьте мне это почти., что предел моих мечтаний
3.За Американские аэроботы. скажу, во первых у нас не Фларида климат не тот, а во вторых у них небыло войны и социализма никогда и у каждого есть по три машины и аэроботы и самолеты. вообще политика.
Сообщение отредактировал Медведев: 16 декабря 2015 - 19:05
#71
Отправлено 16 декабря 2015 - 23:39
1.Циклон весил 600кг, а Вашу чугунную педаль газа я видел. так. что культура веса у вас еще та
Ну что же вы опять в лужу.. Газ у меня в левой руке ,ввиде авиационного газового сектора, грамм 400 весит, а педаль , про которую вы говорите, штатная ВАЗ сцепление. Там нагрузки такие , что меньше не прокатит, А вот ваши ТТХ циклона - на 150 кг вы слукавили.. http://usedboats.ru/....php?boat=79124
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]2.Не в какие проблемы я не влез., я просто эксплуатрую свое карыто и поверьте мне это почти., что предел моих мечтаний[/color]
Я рад за вас и желаю вам и дальше наслаждаться .. Именно для этого мы и создаём свои ехалки !
Сообщение отредактировал казакв: 16 декабря 2015 - 23:52
#72
Отправлено 16 декабря 2015 - 23:48
Частотой повторения и бездоказательностью напоминает пропаганду.
Какие ещё доказательства нужны S_smirnov ? Многие на форуме признали наличие аэродинамической разгрузки от устройства,и БАР и другие СВП строители , электронные весы показали цифру 50кг . Прежде чем про пропаганду писать возьмите и докажите публично что я соврал, весы показали галиматью а камера вообще мультик, на компе сделанный ? Попахивает клеветой с вашей стороны, а не пропагандой с моей, вам не кажется ?
#73
Отправлено 17 декабря 2015 - 15:12
Какие ещё доказательства нужны S_smirnov ? Многие на форуме признали наличие аэродинамической разгрузки от устройства,и БАР и другие СВП строители , электронные весы показали цифру 50кг . Прежде чем про пропаганду писать возьмите и докажите публично что я соврал, весы показали галиматью а камера вообще мультик, на компе сделанный ? Попахивает клеветой с вашей стороны, а не пропагандой с моей, вам не кажется ?
А никто и не спорил с наличием эффекта Кастера в принципе. Кастер с доказательством наличия своего эффекта уже давно сам справился.
Продолжает вызывать сомнение польза от эффекта Кастера на аэроглиссере. Тут доказательств как не было, так и нет. А по степени настойчивости пропаганды можно понять что и не ожидается.
#74
Отправлено 19 декабря 2015 - 06:10
Продолжает вызывать сомнение польза от эффекта Кастера на аэроглиссере. Тут доказательств как не было, так и нет. А по степени настойчивости пропаганды можно понять что и не ожидается.
В середине прошлого века Спратт построил свою летающую лодку с крылом на шарнирах. В его конструкции винт был помещен в полукруглое хвостовое оперение, что видимо способствовало увеличению подъемной силы и достижению соотношения веса пустого к взлётному больше 0,4.
#75
Отправлено 19 декабря 2015 - 07:48
В середине прошлого века Спратт построил свою летающую лодку с крылом на шарнирах. В его конструкции винт был помещен в полукруглое хвостовое оперение, что видимо способствовало увеличению подъемной силы и достижению соотношения веса пустого к взлётному больше 0,4.
Алексеев вообще экранопланы строил. И что из того следует применительно к аэроглиссерам?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей