Видемо, конечно, несомненно, наверное вся тема одни предположения и слова не чем неподтвержденные. Вопрс к Казаку вы что строили, лодку, снегоход, аэробот,? Для каких целей? Как вы можете продовать то что ещо не разу не использовалась по льду по снегу, вы что людям впаривайте?В середине прошлого века Спратт построил свою летающую лодку с крылом на шарнирах. В его конструкции винт был помещен в полукруглое хвостовое оперение, что видимо способствовало увеличению подъемной силы и достижению соотношения веса пустого к взлётному больше 0,4.
аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой
#76
Отправлено 19 декабря 2015 - 09:59
#77
Отправлено 20 декабря 2015 - 20:18
И что из того следует применительно к аэроглиссерам?
Ну ладно Медведев , видимо , на понимает связи веса конструкции и потребительских свойств устройства для перемещения, но вам то можно сказать "водяному " человеку, неужели не понятна эта зависимость ? Сейчас даже авто стараются делать легче , применяя как можно больше крылатый металл или композит. Аэродинамическая разгрузка , будь то устройство Кастера или крыло между двумя поплавками катамарана, не имеет значения, создавая подъёмную силу облегчает конструкцию, и всё . Я на форуме приводил пример грамотного применения аэродинамической разгрузки даже на пассажирском теплоходе Экспресс Гартвига ! А разве это мало ?
Сообщение отредактировал казакв: 20 декабря 2015 - 20:26
#78
Отправлено 20 декабря 2015 - 20:22
Вы не волнуйтесь так , ничего никому не впариваю, и конечно же покатаюсь и по льду, практически скоро это будет, и вам покажу , как и обещал..А пока смотрите как прилично ходит по воде, не смотря на все ваши прогнозы..
Сообщение отредактировал казакв: 20 декабря 2015 - 20:23
#81
Отправлено 21 декабря 2015 - 09:36
Вот опять одни слова бла,бла.бла по льду любая хрень поедет, даже та которая и в принципе не должна ехать Повторяю Вы для каких целей сей агрегат делали? Как вы писали по воде проехал, зимой лед встал баллоны прикрутил, разве судьба Вжика Вас не чему не научила? Блажет тот кто верует!
#82
Отправлено 22 декабря 2015 - 01:26
Вы для каких целей сей агрегат делали? Как вы писали по воде проехал, зимой лед встал баллоны прикрутил, разве судьба Вжика Вас не чему не научила?
Сей агрегат сделан для проверки наличия аэродинамической разгрузки Кастера практическим путём, и мой глиссер первый с Кастером ! Это уже история и я горд что мне это удалось сделать и показать ! Дальше подобное устройство будет делаться в деталях , но уже на экраноплане, а на Вжике будет проверяться другая комплектация, именно баллоны с "галошами" . Медведев, если вы внимательно читали мои посты , то в экранопланах про "галоши" я уже писал..Вжик с таким устройством будет отрываться сначала с льда, если успею, а потом с воды..В приложении картиночка"галоши" нарисованная ещё года 4 назад, сейчас у неё конечно другой облик.. Как сделаю покажу обязательно, просто быстро это сделать у меня не получиться..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал казакв: 22 декабря 2015 - 01:27
#84
Отправлено 22 декабря 2015 - 10:22
Это вы опять обманываете ! Мефодьич неожиданно получил эффект разгрузки от перевёрнутого разрезного кольца , и где такой глиссер сейчас ? Вот что он сам про это пишет:
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Не, не говорил. Во-первых, двигателя в сто л. с. у нас никогда и не было, а во-вторых - инструментально разгрузку не измеряли. Помнится, говорил только, что, по ощущениям, эффект от наличия-отсутствия полукольца сравним с весом человека, если его расположить в самой корме Стрекозы, т.к. сначала поставили полукольцо "вверх ногами" и корму очень сильно "задавило" при возросшем упоре (как раз упор и пытались поднять, а неожиданно столкнулись с "антиэффектом Кастера"). Затем полукольцо "перевернули" как надо, и все стало на свои места. На экспериментах двигатель был Сузуки G13B а применили эффект в варианте Стрекозы с двигателем ВАЗ 21124, он в заводской комплектации - 89 л.с., по оборотам рабочая точка около 75 л.с.[/color]
Еще говорил, что если представить симметричное кольцо целиком, то проекции векторов всех возникающих аэродинамических сил в плоскости кольца взаимно обнуляются, а если у нас половина или часть кольца, или несимметричное кольцо, то за счет отсутствия (части) взаимно противоположно направленных векторов и возникает результирующая сила, действующая в плоскости кольца, а назовите это хоть горшком, хоть эффектом Кастера.
А я не собираюсь вешать на себя какие то лавры первооткрывателя, - много раз уже писал , - первооткрыватель Уиллард Кастер и очень давно ! Вам же , Смирнов , этот эффект показан на специально изготовленным для этого глиссере с доступными для меня измерениями и обоснованиями , и этот мой опыт , думаю, поможет многим СВП и аэроглиссеростроителям в улучшении ТТХ своих изделий ..
#85
Отправлено 22 декабря 2015 - 20:20
... и этот мой опыт , думаю, поможет многим СВП и аэроглиссеростроителям в улучшении ТТХ своих изделий ..
Очень надеюсь что Ваш опыт поможет СВП и аэроглиссеростроителям. Может быть глядя на Вашу деятельность у коллег появится тяга к изучению основ элементарной физики.
#86
Отправлено 11 января 2016 - 19:39
Вот все волнуюсь, когда мы увидим обещаный атракцион "кастер в галошах на льду" или это опять теоритически?Вы не волнуйтесь так , ничего никому не впариваю, и конечно же покатаюсь и по льду, практически скоро это будет, и вам покажу , как и обещал..А пока смотрите как прилично ходит по воде, не смотря на все ваши прогнозы..
#92
Отправлено 28 февраля 2016 - 19:12
Там пузо посередине, поэтому немного. Но канистру с горючкой на полном ходу компенсирует.
И два бутерброда, съеденные перед стартом.
"Пузо " там совсем мааааленькое ,канистру конечно согласен -компенсирует ,а на какой скорости , а на скорости 80-100 ???
Вот думаю как сделать замеры ,корректнее . Как убрать ( малой кровью ) эту пресловутую аэроразгрузку .
#93
Отправлено 28 февраля 2016 - 21:02
"Пузо " там совсем мааааленькое ,канистру конечно согласен -компенсирует ,а на какой скорости , а на скорости 80-100 ???
Вот думаю как сделать замеры ,корректнее . Как убрать ( малой кровью ) эту пресловутую аэроразгрузку .
Убрать? Набейте пару реек высотой 40-50 мм поперек снизу на расстоянии 100-500 мм от передней кромки.
Они сорвут поток и разгрузка сойдет на нет. Не совсем, конечно, но сильно уменьшится.
#94
Отправлено 29 февраля 2016 - 19:46
Как полезное явление, имеющее место быть на расчетной скорости при расчетном угле диффирента, разгрузка и в самом деле может быть не велика. Но всё может очень быстро и очень сильно поменяться, особенно резко при наборе большой скорости. Прыжок на кочке, резкий порыв ветра, приведут к увеличению угла атаки и дальнейшему проявлению неустойчивости по тангажу и переворачиванию через корму.
#95
Отправлено 29 февраля 2016 - 20:37
Да не собираюсь я взлетать , налетался я и кверху жопой и на сверхзвуке и в стратосфере и на 1 м. и на 30 см . от земли ,постукивая колесами о неровности .............
Просто считаю что разгрузка в треть веса -эквивалент прибавки требуемой мощности мотора в треть . То есть ,на крейсерском режиме ,тратить на треть меньше мощности ,топлива и сравняться с пресловутыми СВП по экономичности .
Именно на длительном крейсерском режиме ( когда часами ехать ) а в режиме преодоления препятсвий и сильно пересеченной ( зимней ) местности пользоваться прелестями именно аэроглиссера .
Степень аэроразгрузки естесвенно будет зависет от скорости ( воздушной ) Поэтому увеличение допустимой скорости будет связано с увеличением ХВОСТА .
#96
Отправлено 01 марта 2016 - 00:58
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Просто считаю что разгрузка в треть веса -эквивалент прибавки требуемой мощности мотора в треть[/color]
Золотые слова Игорь ! Я на этой ветке примерно похожее говорил , актуально по нынешнему времени ..Ответим ж..м на увеличение цены за литр топлива аэродинамической разгрузкой !
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Степень аэроразгрузки естесвенно будет зависет от скорости ( воздушной ) Поэтому увеличение допустимой скорости будет связано с увеличением ХВОСТА .[/color]
Теперь следующий логичный шаг , либо аэродинамическое кольцо для прибавки тяги до 20% , что является той же суть разгрузкой , либо полукольцом Кастера, которое компенсирует вес мотора..
#97
Отправлено 01 марта 2016 - 07:24
Неееее.
С кольцом ,конечно получаем добавку тяги на месте ,но на скорости 40-50 его сопротивление "сьедает 2 эту прибавку . Да и кольцо -это тонко настроенная скрипка Чтобы получить ЭТУ прибавку ,надо соблюсти много условий ,да и то ее величина .только теоретически 20 % а практически может и 15 и 10 %
"Кастер " тоже не моя тема ,своих "тараканов " прокормить-бы
#98
Отправлено 01 марта 2016 - 22:34
С кольцом ,конечно получаем добавку тяги на месте ,но на скорости 40-50 его сопротивление "сьедает 2 эту прибавку .
Товарищ за лужей вон под 300 км/час летает и не парится по поводу потерь ..Где то ещё 4-х местный автожир с аэродинамическим кольцом был , тоже летает за 200км /час , так что про потери на Сх ошибочка будет..
#100
Отправлено 02 марта 2016 - 05:18
Некоторым изобретателям удавалось повысить скорость почти в полтора раза и регулировать её с помощью лопаток, установленных на кольце.
На второй картинке сравнение изолированного винта и в кольце в зависимости от нагрузки на мощность и мощности на диаметр винта.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей