Перейти к содержимому

Фотография

Потеря киля на Oyster 90 ft.


Сообщений в теме: 450

#426 Orukum

Orukum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 07 марта 2018 - 18:10

Владелец Polina Star III россиянин Александр Ежков, как и главные акционеры верфи, устал ждать от Oyster компенсации за ущерб. В феврале 2018 года, сразу после довольно неожиданного объявления о банкротстве верфи, он выложил в Интернет все документы и переписку, касающиеся этого дела. Ознакомиться с ними можно на сайте Oysterstory.info.

main_main_1040262_508964795857775_197497


  • 0

#427 Orukum

Orukum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 07 марта 2018 - 18:15

Почитал я сайт http://oysterstory.info/#4 . Там указано, что верфь лишь предложила построить новый корапь 90 футов на смену утонувшему. Речи о деньгах не шло, извинений так и не было.

Как вы считаете, стоило соглашаться на замену лодки и ждать строительства новой? Я весь день раздумываю об этом. Скорее нет, так и надо было сделать, как поступил владелец утонувшего судна. Подать в суд и требовать компенсации. А для себя я лишь укрепился во мнении, еще после прочтений первых материалов об инциденте, что с верфью Ойстер дел не иметь никаких.


Сообщение отредактировал Orukum: 07 марта 2018 - 18:19

  • 0

#428 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 928 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 марта 2018 - 19:27

 Скорее нет, так и надо было сделать, как поступил владелец утонувшего судна. Подать в суд и требовать компенсации. 

Точняк. И с кого теперь требовать компенсации, интересно. 

:)

 

А для себя я лишь укрепился во мнении, еще после прочтений первых материалов об инциденте, что с верфью Ойстер дел не иметь никаких.

 

Да вы и не сможете - верфи-то нет. 


  • 0

#429 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 07 марта 2018 - 21:34

Точняк. И с кого теперь требовать компенсации, интересно. 

:)

Теперь только с страховой компании.


  • 0

#430 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 438 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 марта 2018 - 21:51

Теперь только с страховой компании.

 

Есть опасения, что "ТЕПЕРЬ"  это будет возможно только если "ТОГДА" все было отписано страховщикамм должным образом ...,

о чем, почему-то, на том же сайте по ссылке выше толком НИЧЕГО не сказано ((( 


  • 0

#431 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 438 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 марта 2018 - 22:29

Есть опасения, что "ТЕПЕРЬ"  это будет возможно только если "ТОГДА" все было отписано страховщикамм должным образом ...,

о чем, почему-то, на том же сайте по ссылке выше толком НИЧЕГО не сказано ((( 

 

Поправляю себя же, невнимательного! 

 

12 апреля 2016 года:

 

Owner of the PS III signs a release & discharge form with the underwriters (Hiscox MGA Ltd) and shortly thereafter receives full insurance for the lost vessel. "

 

То есть владелец   п о л у ч и л   от страховщиков все, что причиталось в соответсии с условиями страхования. 

 

17 января 2017 года адвокаты  владельца:

 

Thomas Cooper LLP, one of the leading international law firms, to represent the owners in bringing up their claims against Oyster for uninsured losses."  

 

уполномочены подать иск о возмещении  с Ойстера убытков, непокрытых страховкой и в феврале 2017 адвокаты делают это, но из-за  неконструктивного подхода  верфи к переговорам в решении этих вопросов с июня по декабрь 2017 ведется подготовка к судебной тяжбе.... , в январе 2018 верфь неожиданно согдасилась провести встречу с владельцем .., и вдруг, неожиданно, в феврале 2018 ОЙстер заявляет о ликвидации....      


Сообщение отредактировал Steamer: 07 марта 2018 - 22:42

  • 0

#432 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 марта 2018 - 22:47

Да, владелец поступил, конечно, правильно. Взять еще одну лодку, у конторки, которая врет, утверждает, что все хорошо и ждать, когда опять потонет ?

Говорят на выставке в Дюльсердорфе они выставлялись - типа красивые лодки :)))


  • 1

#433 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 928 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 марта 2018 - 23:15

 

Говорят на выставке в Дюльсердорфе они выставлялись - типа красивые лодки :)))

Говорят даже, самая большая на выставке лодка была их. 


  • 0

#434 Orukum

Orukum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 марта 2018 - 11:55

Богатые тоже плачут, однако...
 

Новая компания, действующая под брендом Oyster, однако, не будет нести юридической ответственности за гибель Polina Star III и за любые связанные с этим делом иски.

 


https://itboat.com/n...ompyuternyh-igr


Сообщение отредактировал Orukum: 23 марта 2018 - 11:55

  • 0

#435 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 23 марта 2018 - 17:24

Так там, вроде, собственник получил страховую выплату за гибель яхты, стало быть, зависнет страховая комеания в регрессным иском?
  • 0

#436 Orukum

Orukum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 марта 2018 - 19:04

Так там, вроде, собственник получил страховую выплату за гибель яхты, стало быть, зависнет страховая комеания в регрессным иском?


Я уже запутался. :) Надо читать сайт заново, помню цифры что выплатила верфь 400 тыс из 7 млн фунтов. А что выплатили страховщики, мне неизвестно. Как-то пропустил факт, о котором писал коллега Steamer в сообщении №431.

Сообщение отредактировал Orukum: 23 марта 2018 - 19:06

  • 0

#437 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 августа 2018 - 08:26

Похоже потеря киля становится обычным делом  :cry:

 

 https://www.facebook...NGkUc9k&__xts__[0]=68.ARBY0WtwY1snXOAMs_hWDlXN46gU2cAZGnUIt7WpgRXOBbcUN8PFlgZRmFj0bfeMKpQYxfXeSnJUpNXnS8Az5RgCqKn96Y23L8uDDwsChRFp-oxVrmPbWqQILBehhiefJnKYb68qn27CJAWaSZuEYLmLYsbj_lxib0eQe9SiOI_vfTOEVeiO9vqu&__tn__=kC-R

 

39989079_10156060942268167_1296539799326


Сообщение отредактировал капитан с: 25 августа 2018 - 08:35

  • 1

#438 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 25 августа 2018 - 13:03

Похоже потеря киля становится обычным делом  :cry:

В прошлом году на Чемпионате города у мумика киль отвалился. На моих глазах всё происходило. Обошлось без жертв.


  • 0

#439 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 августа 2018 - 23:51

Похоже потеря киля становится обычным делом  :cry:

Та не коллега, этож снарядъ, не совсем яхта. У F1 (Формула 1) тоже и колеса отлетают и рулевое из строя выходит...
Нагрузки дикие, всё максимально облегченнное и утоньченное.
Так что да, наверное у гонщиков может и обычное дело такие событие, ну или не такое экстраординарное,
как в случае с Polina.
Вот когда у круизеров такое изза экономии или простого тупизма конструктороского - это конечно за рамками всего.
  • 0

#440 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 мая 2019 - 17:37

пффф, манагерам пофиг на репутацию, им прибыль важнее))

 

вспомните случай с отвалившимся килем на новой яхте (вместе с куском борта).

кстати, а чем там кончилось то?


Сообщение отредактировал Kirilius83: 30 мая 2019 - 17:40

  • 0

#441 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 30 мая 2019 - 17:43

банкротством верфи


  • 1

#442 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 мая 2019 - 18:13

таки обанкротились?!!! а на русском почитать где можно?


  • 0

#443 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 30 мая 2019 - 18:22

да вроде на форуме было.

но где не помню.

там смысл был не в том что разорилась верфь.

а в том что бы уйти от ответственности.


  • 0

#444 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 31 мая 2019 - 08:53


Ойстер не обанкротилась, сменились хозяева, строят лодки. Просто стали кили делать полегче чтобы они не отпадывали под собственным весом. Видимо делают из легких материалов и оклеивают тонким металлом

к чему этот художественный свист?

тынц


  • 0

#445 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 31 мая 2019 - 10:00

Просто стали кили делать полегче

Феноменальная идея! Сами-то понимаете, что написали? Это всё равно что делать полегче гантели. Смысл балласта именно в его массе.


  • 0

#446 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 мая 2019 - 10:19

и что? это не означает что нельзя сэкономить и на киле - идея достойная истинного эффективного менеджера)))


  • 2

#447 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 мая 2019 - 10:58

к чему этот художественный свист?

тынц

А вас не смущает, что авария произошла в 2015 году, а банкротство в 2018? Три года думали?

Но авария лодки очень существенно ударила по верфи: судорожные попытки сохранить лицо, потеря заказов. В итоге это всё привело к тому, что у конторы были проблемы с деньгами, а акционеры решили, что дальше их пути с Oyster Yachts расходятся. И вот именно это привело к банкротству. То есть формально авария и банкротство напрямую не связаны. Но понятно, что не потеряй яхта киль, всей этой истории бы не случилось.

Сейчас Oyster Yachts вроде обновила модели (с учётом опыта) и пытается что-то продавать. 

К чему это я? А к тому, что репутация играет большое значение.


  • 0

#448 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 мая 2019 - 12:24

ну там расследования и тяжбы небось не меньше года были.

вот интересно чем тяжба кончилась, что суд постановил? наверняка ведь до суда дотянули, там владелец яхты круто за дело брался, уж больно его обломали на верфи - купил крутую яхту, собрался в кругосветку- и на тебе.


  • 0

#449 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 31 мая 2019 - 15:00

Феноменальная идея! Сами-то понимаете, что написали? Это всё равно что делать полегче гантели. Смысл балласта именно в его массе.

ОООООО! Ая думал смысл балласта в его форме и цене


к чему этот художественный свист?

тынц

ОООООО! Ая думал смысл балласта в его форме и цене


  • 0

#450 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 09 июня 2021 - 17:18

Владелец Polina Star III россиянин Александр Ежков, как и главные акционеры верфи, устал ждать от Oyster компенсации за ущерб. В феврале 2018 года, сразу после довольно неожиданного объявления о банкротстве верфи, он выложил в Интернет все документы и переписку, касающиеся этого дела. Ознакомиться с ними можно на сайте Oysterstory.info.

main_main_1040262_508964795857775_197497

Дождался компенсации ? Интересно сколько людей в мире ведется на красивые сказки продавцов яхт  с корпусами , как яичная скорлупа .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей