Приветствую.
есть палубный люк из пластика(родной bayliner 265)...есть повреждения в виде отсутствия части пластика...что можно сделать посоветуйте !
Заранее спасибо ответившим !
Отправлено 04 декабря 2015 - 19:32
Поищите контору, которая ремонтирует автомобильные бамперы. Говорят, прямо чудеса делают. Восстанавливают бампера от редких праворульных японок так, что от нового не отличишь. Отсутствующие куски - не помеха.
Еще видел на канале Дискавери в передаче Wheeler dealers (по-русски кажется, называется махинаторы), как ремонтируют пластиковый бампер. Видимо, тем же составом, что в конторах. Технология несложная, если один раз посмотреть, то сразу понятно.
Отправлено 08 декабря 2015 - 19:54
Приветствую.
есть палубный люк из пластика(родной bayliner 265)...есть повреждения в виде отсутствия части пластика...что можно сделать посоветуйте !
Заранее спасибо ответившим !
Попробуйте этот клей для пластиковых окон.., если прилипает то неспеша слой за слоем можно восстановить..
https://yandex.ru/im...r=56&rpt=simage
Отправлено 08 декабря 2015 - 20:40
спасибо...займусь поиском. но вообще отсутствующий кусок не проблема...а вот как сделать грамотно армирование этого участка, рядом петля ?
С обратной стороны рамки снять фаску.Насверлить отверстий .Сквозь эти отверстия как бы сшить рамку.Шить проволокой мягкой стальной.Залить все эпоксидной смолой.Обработать для восстановления формы.
Отправлено 09 декабря 2015 - 10:58
Космофен не подойдет - им можно склеить ненагруженный участок. Он хорошо работает на отрыв, а тут будет нагрузка на излом, сдвиг, м/б скручивание. Конструктивно из него деталь не выльешь, непрочная будет - это просто дихлорэтан с растворенным пластиком.
Отправлено 09 декабря 2015 - 14:25
Коллеги, Спасибо за советы !
Сам думал про уголок из нержи(сделать выборку)...заклепки в потай/стекломат с эпоксидкой/шпатлевка/покраска.
Каким образом Вы нормально приклепаете металлическую пластину с хрупкому пластику?Да и зачем они нужна?Обычной металлической проволоки побольше и все будет отлично.Я всякие автомобильные бампера и решётки ремонтирую достаточно часто.Не нужно ничего усложнять.Все предельно просто.
Проточить болгаркой, вставить арматуру, кромку залепить пластилином и приформовать всё стекломатом с эпоксидной смолой.
Все правильно.Только проволоки в 5 - 10 раз больше.
Отправлено 09 декабря 2015 - 14:44
приклепывать намертво и не получится....а вот зафиксировать угол люка наверно получится...
болгаркой грубовато наверно,
буду делать паз под закладную фрезой бор машинки
расскажите про проволоку...и как потом сделать...чтоб ее не было видно ?
Фаска для этого и снимается.Проволока 1.5 - 2мм.Настолько и снять.Если при обработке вы чуть зацепите проволоку ничего страшного в этом нет. Проволока обычная вязальная для арматуры.На строй рынках ее полно.Саму проволоку пошкурить и обезжирить. лучше прилипнет.После весь лючок загрунтовать грунтом по пластику.Естественно предварительно зашкурить .после грунта. покрасить любой хорошей краской.Если аккуратно все сделаете сами дефектное место не найдете.
Удачи.
Сообщение отредактировал Метчик: 09 декабря 2015 - 14:45
Отправлено 09 декабря 2015 - 15:12
Метчик, спасибо !
Правильно понял ?
Правильно.Но шить желательно не только по тонкому краю а как можно дальше от него.В местах сгиба проволоки нужно ее простукивать или обжимать что бы не вылезала в последствии.Необходимо следить за правильностью общей геометрии люка.Смолы лейте больше.Излишки спокойно спилите и шпаклевать не придется.Если даже совсем не торопиться то дел на пару часов.Час шить и снимать фаски.Час шкурить и грунтовать.
Отправлено 09 декабря 2015 - 18:29
да ...смещение есть...но его не достаточно чтобы закрылась щель...до меня там колхозили уже)))
Не об этом речь. Вам нужно положить эту рамку на фанеру.И выставить части рамки таким образом что бы сам люк нормально закрывался и открывался.Затем очертить это положение частей люка.Продумать каким образом Вы зафиксируете части люка именно в этом положении и только после этого клеить.Не в коем случае не стоит пытаться уменьшить щель.Какая получиться такая и получиться.Люк закрыли и посмотрели что бы зазоры были одинаковы со всех сторон.Я на этом не акцентировал Вашего внимания.Думал что это очевидно.
Судя по этой фото.Части рамки нужно раздвинуть.Мысленно продолжите повороты линий.они должны совпасть.Можно сделать плоский шаблон с другого угла.и по этому шаблону фиксировать и клеить.
Сообщение отредактировал Метчик: 09 декабря 2015 - 18:35
Отправлено 09 декабря 2015 - 23:59
как нержа поведет себя в эпоксидке...адгезия будет ?
НЕТ! Она будет жить своей жизнью. Но если она будет находиться внутри пластика с зазором 0,00 мм. , то все механические нагрузки будет воспринимать именно она! Т.к. пластик более пластичен.
Написал арматура, т.к. подразумевалась проволока прим. 6 мм , обрызганная болгарином.
Как то так вкратце.
Отправлено 10 декабря 2015 - 01:53
Тупо залить всю эту щель(хрень)клеем-герметиком,разгладить шпателем при помощи мыльной воды и забыть.Имхо
Спасибо !Совет на 5 баллов...можно было бы и тему не заводить )))
Люк треснул по "старому ремонту" в начале сезоне в мае после падения на него пассажира(замлевшего)))...я так и сделал..как вы советуете,взял ацетон .....сику(герметик)...и замазал, чтобы в кокпит не сочилось, но пришла "зима"...и есть возможность и желание отремонтировать узел.Почему бы и нет.
Отправлено 10 декабря 2015 - 02:02
Не об этом речь. Вам нужно положить эту рамку на фанеру.И выставить части рамки таким образом что бы сам люк нормально закрывался и открывался.Затем очертить это положение частей люка.Продумать каким образом Вы зафиксируете части люка именно в этом положении и только после этого клеить.Не в коем случае не стоит пытаться уменьшить щель.Какая получиться такая и получиться.Люк закрыли и посмотрели что бы зазоры были одинаковы со всех сторон.Я на этом не акцентировал Вашего внимания.Думал что это очевидно.
Судя по этой фото.Части рамки нужно раздвинуть.Мысленно продолжите повороты линий.они должны совпасть.Можно сделать плоский шаблон с другого угла.и по этому шаблону фиксировать и клеить.
щель появилась после того, как я отковырял следы старого ремонта - просто эпоксидку на не подготовленную поверхность без армирования, возможно временная мера от бывшего хозяина...желания стянуть ее(щель))...у меня нет, да и на фото...если присмотреться есть грязная линия по стеклу- место положения одной из частей люка.Мне остается только стянуть все на старые места, зафиксировать и сшить !Вопрос ....можно сшить кондуктором из под гофры для кабеля....проволока вроде чище и тоньше чем вязальная(тоже есть)???
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей