Отмазался. Сказал бы, что купил за пару бутылок пол-тонны титана. Вал из 14Х17Н2 или ВНС-2 был бы в разы дешевле, если бы материал пришлось покупать за реальные деньги. Весь водомёт коктейль из несуразностей. Т.е. СА - точное литьё, а импеллер сварной, что делает его на много дороже, чем литой, не говоря о геометрии. Если бы водомёт был нормальный, а не типа Сделай Сам, результаты были бы не хуже. Сказывается то, что лепили его глядя на гидроциклы. Ну и напоследок. Rider, вы всё время приглашаете с вами погоняться и загадили КиЯ своими рекламными статьями, продавая между тем недодеку, что вы сами тут и признали. Становится понятно, что испытания своей продукции вы переложили на потребителя за весьма нехилые деньги, а отдать катер на тест в КиЯ у вас как-то не получлось. Почему так?
Только не надо переходить на личности, у меня нет причин для обид на вас, я вам ничего не предлагал и не собирался предлагать, поверьте.
И с Зиминым вы обошлись по скотски, он ведь не для серийного производства лодку проектировал, а для самостроя. Чего же вы устраиваите "Плачь Ярославны", всё логично, вы воруете, у вас тоже воруют. Принцип возвратности деяния в полный рост. Помните:"Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой". А семья Зимина живёт весьма скромно, не шикует, им и тысяча рублей в месяц большие деньги.
Удивляют Ваши посты во всех ветках форума где только появляется любой водомет. Все водометы дрянь, там все неправильно! Вот уж точно, загадили весь форум (терминологию цитирую).
Коктейль несуразностей скоре Ваш очередной пост (не перехожу на личности): Точное литье или сварка, дешевле или дороже, пол-тонны титана за пару бутылок, лепили глядя на гидроциклы...
Верю что у Вас нет причин для каких то личных обид и Вы нам ничего не предлагали. Не знаю только как быть с тем постом в котором утверждалось обратное("предложил, не захотели").
Появление первых уфимских водометов случилось лет на 15 раньше самых первых гидроциклов. Опоздали гидроциклы. В избытке была техника посерьезней. Да и книг "Оборонгиза" не менее содержательных чем все Ваши посты и советы вместе взятые, как ни странно, хватало...
Вашего же "нормального водомета" к сожалению не дождались. И не только мы. Проморочили Вы голову всей стране "вот скоро будет во-до-мет". Не буду напоминать все посты на эту тему. И сроки .
Стесняюсь поинтересоваться, как проходят натурные испытания Вашей продукции?
В приглашении погоняться с Вашим "нормальным" водометом нет ничего обидного, это было бы не менее интересно (наверно и для журнала) чем просто "отдать катер на тест в КиЯ".
О "Радуге-41" Ю.А.Зимина. Безусловно интереснейший проект. С момента постройки первого корпуса прошло 30 лет. Даже если условно считать, что корпус был запатентован, срок действия Патента на пром. образец 15 лет. Вот уже 15 лет как любой, кому это только надо, мог бы законно снимать корпус прямым копированием, было бы с чего. Со страниц журнала корпуса как ни странно сами собой не сходят. Да и в представленном варианте он уже никак не подходил. За 30 лет корпус претерпел немало изменений с последующими ходовыми испытаниями и доводками. При оформлении документации для получения патента на промышленный образец проект "Радуги-41" официально указан как прототип, со всеми ссылками на публикации в печати. Между "взять за прототип" и переснять с готового изделия есть некоторая разница. Отличий и изменений более чем достаточно для начала выпуска хоть 30 лет назад, одновременно даже с запатентованным прототипом.
Тот же "Катран" что то не вспоминаете?(или он пока без водомета?..). Или сами по тому проекту чего не строите если все так просто? "Тунец"(одна штука) подвернулся?
Изучайте на досуге патентоведение, смазывайте свой водомет, и как заметили в одном из постов(цитирую) не "пейте паленой водки."
Генрих Гейне давно заметил, что особое недовольство всем и вся отличает бездельников. Недовольства во всех постах через край, а нормального(или дрянного?) вашего водомета за много лет никто так и не увидел.
Сообщение отредактировал Rider: 28 сентября 2009 - 12:44