Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер «Freerider-490-jet»


Сообщений в теме: 679

#76 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 19 сентября 2009 - 22:45

На то он и сайт :rolleyes: , разумеется "первым делом самолеты...". Водомет изначально создавался для своих нужд и область применения как самостоятельного узла на других корпусах не рассматривалась. Самый большой катер на который ставился водомет - построенный по мотивам "Гольфстрима" моногедрон L = 8,5м. Времени на монтаж двух запланированных водометов уже не оставалось, был установлен один (в ДП) со стандартным двигателем 21124 V=1,6 16кл. Катер с двумя каютами, гальюном и прочим выходил на глиссирование, мог буксировать лыжника.

Место под установку редуктора для повышения высоты приводного вала не предусмотрено.

1. Продаёте ли ВД на сторону.
если да, то
а. есть ли выбор импеллеров
б. диаметр импеллера
в. цена
2. Есть ли ещё фото (лучше видео) катера, на тех, что приведены, катер идёт очень плохо.
3. можно ли опубликовать габаритный чертёж
  • 0

#77 aws7

aws7

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: катер
  • Название: seadoo

Отправлено 19 сентября 2009 - 22:50

Отчего же бестактный, как раз по теме.
Перепутать с "пиратом" можно только издалека. Обновления 09г. я упоминал и заглянув в салон или моторный отсек перепутать невозможно.
Основные приоритеты по улучшению катера сегодня:
№1 - скорость и уровень шума на полном ходу;
-дизайн и эргономика салона(несколько вариантов);
-живучесть и неприхотливость водомета на засоренных акваториях и мелководье. Недорогие, простые в замене импеллеры и СА для любителей самых малых глубин. СА водомета не нагружен функцией опоры гребного вала. Это только простая и легкая "овощерезка" для потока. Камень проглоченный на мелководье сильно настроения не испортит. Покурить придется, но недолго. Есть новости и с производством водометов (об этом чуть позже). Узлы теперь номерные, но от "пиратских" и так отличить нетрудно.

Спасибо за ответ . Вот только всего этого нет на Вашем сайте. Девочки конечно симпатичные без них никуда, технической информации маловато.Еще один вопрос ресурс ДВС или акцент по прежнему делается на форсированные двигателя \живут то они маловато\.
  • 0

#78 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 сентября 2009 - 23:18

Полностью с вами согласен. Журнал очень уважаемый но в качестве судьи сейчас в данной ситуации выступать негоже. Сегодня они друзья, а завтра они враги. А вот показать обнавленный катер с новыми характеристиками на страницах это дело.

Ну вот например вся группа "Буревестник" сейчас под колпаком. А уж их рекламировало столько журналов, что КиЯ такого объема рекламных услуг и не снилось. Что , все сидели на контрафакте? Нет, честно делали свою работу.
Кто может делать раскрутку продукта, тот и делает. Когда журнал будет полностью на содержании, скажем, у антимонопольной службы, тогда и примем претензии.

Есть конструктор, есть строитель, есть сбытовик-манагер -- всё это разные люди даже на одном продукте. Если между ними нет согласия, кто виноват?
  • 0

#79 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 20 сентября 2009 - 06:31

На сайте написано что в насосном узле некоторые детали изготовлены из титана. Насколько это оправдано. Вероятно это дороже чем из нержавейки. Насколько это улучшает характеристики ВД. И насколько вообще оправдано применение высоколгированных сплавов в ВД? Имея ввиду что вобщем то это бюджтный вариант, и стоимость гораздо важнее нескольких килограммов.
  • 0

#80 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 20 сентября 2009 - 14:36

Ну вот например вся группа "Буревестник" сейчас под колпаком. А уж их рекламировало столько журналов, что КиЯ такого объема рекламных услуг и не снилось. Что , все сидели на контрафакте? Нет, честно делали свою работу.
Кто может делать раскрутку продукта, тот и делает. Когда журнал будет полностью на содержании, скажем, у антимонопольной службы, тогда и примем претензии.

Есть конструктор, есть строитель, есть сбытовик-манагер -- всё это разные люди даже на одном продукте. Если между ними нет согласия, кто виноват?


Как "под колпаком"? Что случилось? Коротко, я не в курсе.
  • 0

#81 vodolub

vodolub

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: катер
  • Название: STINGRAY 250

Отправлено 20 сентября 2009 - 14:37

Ну вот например вся группа "Буревестник" сейчас под колпаком. А уж их рекламировало столько журналов, что КиЯ такого объема рекламных услуг и не снилось. Что , все сидели на контрафакте? Нет, честно делали свою работу.
Кто может делать раскрутку продукта, тот и делает. Когда журнал будет полностью на содержании, скажем, у антимонопольной службы, тогда и примем претензии.

Есть конструктор, есть строитель, есть сбытовик-манагер -- всё это разные люди даже на одном продукте. Если между ними нет согласия, кто виноват?

Я хочу попросить уважаемого труженика редакции в своих статьях всё-таки больше внимания уделять интересам конечного потребителя "продукции" перечисленной Вами троицы (конструктор, строитель и сбытовик-манагер). Могу порекомендовать редакции КиЯ почитать наши джиповские журналы - 4*4 клуб, полный привод. Вот там действительно техника изучается "до гаечки" во всевозможных ситуациях.
Ведь человек, заплативший деньги, вправе рассчитывать на соответствие всех качеств катера тем, которые были продекларированы продавцом и иногда журналом.
А пока журнал не " на содержании у антимонопольной службы", получается верить Вам нельзя!
  • 0

#82 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 20 сентября 2009 - 14:49

А пока журнал не " на содержании у антимонопольной службы", получается верить Вам нельзя!

:offTopic:
КиЯ берут деньги за статьи. О каком независимом мнении можно говорить в этом случае?


To Will:

http://katera.ru/for...showtopic=24997
  • 0

#83 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 20 сентября 2009 - 20:16

1. Продаёте ли ВД на сторону.
если да, то
а. есть ли выбор импеллеров
б. диаметр импеллера
в. цена
2. Есть ли ещё фото (лучше видео) катера, на тех, что приведены, катер идёт очень плохо.
3. можно ли опубликовать габаритный чертёж

1. Продажа "ВД" на сторону возможна, выбор импеллеров на сегодня небольшой, импеллер Ф200мм, цена "ВД" уточняется в связи с заменой ряда материалов, внедрением новых техпроцессов, некоторыми изменениями в конструкции.
2. Для катера L=8,5м, B=2,5м с двумя каютами, отдельным гальюном под одним мотором V=1,6 ход вполне неплохой.
Есть хорошее видео на ходу другого катера, соразмерного водомету и двигателю. С ним однако придется поработать в плане редактирования звуковой дорожки. Скорость произвела впечатление и наблюдатели на берегу других слов видимо не нашли :rolleyes: .
3.Возможно в личной переписке.
  • 0

#84 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 20 сентября 2009 - 20:20

Спасибо за ответ . Вот только всего этого нет на Вашем сайте. Девочки конечно симпатичные без них никуда, технической информации маловато.Еще один вопрос ресурс ДВС или акцент по прежнему делается на форсированные двигателя \живут то они маловато\.

Технической информации на этом сайте действительно маловато. Готовится новый сайт.

Как показала практика форсирование и получение "дутых" л.с.(в том числе и за счет распредвалов) не дает на катере сколько нибудь ощутимых результатов и ведет только(особенно в сочетании с одноконтурным охлаждением) к снижению надежности и ресурса двигателя, расходу топлива. Установка на катер субаровского мотора EJ-20 с паспортными 136л.с. позволила получить скорость более 80 км/ч,т.е. форсировка этих мощностей никогда не давала и не имеет смысла. К такому же выводу пришли и здесь(форсировали только "пару раз"):

http://www.aviajourn...o...5&Itemid=59

"...Наряду с применением импортных двигателей Rotax и Hirt в силовых установках дельталетов, начиная с 1997 года, мы стали использовать и наши российские «народные» двигатели серии ВАЗ.... .Пару раз на специализированных фирмах производили форсирование двигателей. Наши движки немного тяжелее импортных, но есть и преимущества: не критичны к качеству ГСМ, доступнее и дешевле их сервисное обслуживание, имеют больший (в несколько раз) ресурс, проще производить капремонты, дешевле запчасти, они неприхотливы к морозам. По надежности не уступают импортным, которые, к тому же, требуют к себе и «европейского» отношения."
1.gif ВАЗ 21124 на дельталете, он же на катере
Соотношение ресурс/стоимость Rotaxа и ВАЗа - интересная информация к размышлению. Реально ВАЗовский двигатель проигрывает лишь в весе, но некритично даже для применения в малой авиации. О достаточной надежности двигателей свидетельствует и 12-летняя круглогодичная летная эксплуатация. Для скоростного варианта катера готовится двухмоторная установка из серийных моторов без форсировки.
  • 0

#85 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 20 сентября 2009 - 20:43

На сайте написано что в насосном узле некоторые детали изготовлены из титана. Насколько это оправдано. Вероятно это дороже чем из нержавейки. Насколько это улучшает характеристики ВД. И насколько вообще оправдано применение высоколгированных сплавов в ВД? Имея ввиду что вобщем то это бюджтный вариант, и стоимость гораздо важнее нескольких килограммов.

Бюджетная версия водомета прорабатывается, и без титана он будет полегче многих буржуйских.
Можно и под "рабочую лошадь" заточить.
  • 0

#86 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 сентября 2009 - 20:59

Олег, дело шумное.
Вот просто первая попавшаяся ссылка:
http://ura.ru/conten...1052102375.html

Как "под колпаком"? Что случилось? Коротко, я не в курсе.


  • 0

#87 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 20 сентября 2009 - 21:14

1. Продажа "ВД" на сторону возможна, выбор импеллеров на сегодня небольшой, импеллер Ф200мм, цена "ВД" уточняется в связи с заменой ряда материалов, внедрением новых техпроцессов, некоторыми изменениями в конструкции.
2. Для катера L=8,5м, B=2,5м с двумя каютами, отдельным гальюном под одним мотором V=1,6 ход вполне неплохой.
Есть хорошее видео на ходу другого катера, соразмерного водомету и двигателю. С ним однако придется поработать в плане редактирования звуковой дорожки. Скорость произвела впечатление и наблюдатели на берегу других слов видимо не нашли :rolleyes: .
3.Возможно в личной переписке.

Когда поймёте про стоимость, будьте добры, сообщите. В видео звука не надо совсем, если слишком большое, закачайте плз. на narod.yandex.ru , к примеру.
Чертёж, по возможности в почту ppbas@oxta.ru Алексей Коробицын
  • 0

#88 aws7

aws7

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: катер
  • Название: seadoo

Отправлено 20 сентября 2009 - 21:55

Для скоростного варианта катера готовится двухмоторная установка из серийных моторов без форсировки.

Как насчет цены на такой экземпляр приблизительно? В том же корпусе или нет? Когда испытываете? Думаю что всем будет интересно это узнать.
  • 0

#89 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 21 сентября 2009 - 18:20

[quote name='ppbas' date='20 Sep 2009, 14:49' post='555265']
:offTopic:
КиЯ берут деньги за статьи. О каком независимом мнении можно говорить в этом случае?


Ну, по моим наблюдениям, никакого вранья в тестовых статьях КиЯ нет. Что у Даняева, что у Лисочкина. Конечно, недостатки отмечаются без акцентирования, но всё же отмечаются. Удачные решения явно выпячиваются (а как иначе?). Читацте внимательно и всё увидите.
  • 0

#90 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 21 сентября 2009 - 21:15

Как насчет цены на такой экземпляр приблизительно? В том же корпусе или нет? Когда испытываете? Думаю что всем будет интересно это узнать.

Цена двухмоторного варианта уточняется, двигатели менее дорогие 8 кл. V=1,6, двухконтурное охлаждение, охлаждаемые выхлопные коллектора с датчиком О2. Корпус тот же, с небольшими изменениями. С ходовыми испытаниями в этом сезоне должны успеть.
  • 0

#91 aws7

aws7

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: катер
  • Название: seadoo

Отправлено 25 сентября 2009 - 23:35

Основные приоритеты по улучшению катера сегодня:
№1 - скорость и уровень шума на полном ходу;
-дизайн и эргономика салона(несколько вариантов);
-живучесть и неприхотливость водомета на засоренных акваториях и мелководье. Недорогие, простые в замене импеллеры и СА для любителей самых малых глубин.

Все усовершенствия по катеру вы делаете исходя из своих впечатлений или клиентов? Есть-ли еще какие нибудь отклики по катеру; ТО водомета как часто, ремонт ДВС примерно по часам работы.
  • 0

#92 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 27 сентября 2009 - 12:34

Все усовершенствия по катеру вы делаете исходя из своих впечатлений или клиентов? Есть-ли еще какие нибудь отклики по катеру; ТО водомета как часто, ремонт ДВС примерно по часам работы.

Для его удобства и простоты ТО водомет разделен на рабочий агрегат - узел насоса и проточную часть. Напрашикается некая аналогия:
8.gif 8a.gif
Не пришло же никому в голову ставить турбину на подшипники расположенные в фюзеляже :angry: (можно себе представить боеготовность в таком варианте...). Фюзеляж - проточная часть, "насос" - съемный, меняется быстро и едва ли не в полевых условиях.

Обводы, размерения, вес позволяют пользоваться обычным подъемником в легковом автосервисе (ремонт или ТО прицепа, осмотр днища, проточной части). Автомеханикам и диагностам знаком и двигатель. Кратковременная работа допускается без воды(в отличии от "Аламарина" и других с подшипниками Гудрича или моторов с резиновыми крыльчатками водяного насоса). Для длительной работы "на берегу" можно подключить шланг к водопроводной сети.
10.gif 11.gif 12.gif
12c.gif
Всех работающих деталей в водомете немного: титановый вал на двух подшиниках автомобильной номенклатуры и два сальника. ТО или замена по силам тому же автомеханику.
Специальная статистика по наработке в эксплуатации пока не велась, интерес в этом плане представляют катера находящиеся в интенсивной эксплуатации у рыбаков-охотников. Для примера можно привести самый первый катер, по сути еще прототип 2003г, под водометом с 2004г. Интенсивная эксплуатация рыбаками-охотниками под Новым Уренгоем, бывают в отпуске с катером и в Уфе, мелководных верховьях р.Уфа.
Задал им вчера вопрос по "ТО" на практике:
-"... пошипники и сальники насоса водомета меняли один раз с 2004г. В двигатель еще "не лазили",... как то шли 10 часов без остановок на выручку катера с побитым на мели подвесником и еще почти сутки тащили его назад."
Упорный подшипник расположен не в дейдвуде, а непосредственно перед импеллером и имеет хорошее охлаждение, сальники не нагружены давлением насоса. Съем и замена импеллера возможны и на воде, как на подвеснике или колонке: из насоса "торчит" только хвостовик гребного вала.
12d.gif
У такого "буржуя" 13_MERC.gif
для замены импеллера будет вскрыта защищенная специальным сальником полость подшипника. Замена на воде под вопросом.
13a__MERC2.gif 14.gif
Повреждение алюминиевых лопаток СА несущего еще и функцию опоры гребного вала неприятная штука.
Что касается ресурса двигателя, у ВАЗа он в разы выше(в том числе и при установке на катер) чем у Rotaxа или многих подвесников. Даже SKR любезно назначил ВАЗу ресурс 600-1200 часов :rolleyes:

Сообщение отредактировал Rider: 27 сентября 2009 - 13:08

  • 0

#93 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 сентября 2009 - 15:19

А зачем вал из титана? Тем более в трубе.Для понтов? Ответ про меньший вес не принимается :rolleyes:
  • 0

#94 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 27 сентября 2009 - 17:53

А зачем вал из титана? Тем более в трубе.Для понтов?
Ответ про меньший вес не принимается :rolleyes:

Уже задавал вопрос. Присоединяюсь к этому. Есть ли смысл применения титана и легированных сталей в бюджетном водомёте.
Если всё делать из нержавейки насколько дешевле будет и насколько хуже?
  • 0

#95 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 27 сентября 2009 - 18:27

А зачем вал из титана? Тем более в трубе.Для понтов?
Ответ про меньший вес не принимается :rolleyes:

В перечне понтов любого катера титан наверно не войдет и в первую десятку. Это как бы дань воспоминаниям водномоторной юности(еще до всенародной борьбы с пьянством). Условия эксплуатации тогда были намного жестче. На любой лодочной стоянке битых гребных валов было больше, чем ломов в дворницкой домоуправлания :angry: . Титановые в эту коллекцию не попадали и во многих случаях были залогом возвращения на базу своим ходом :rolleyes: .
  • 0

#96 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 27 сентября 2009 - 18:47

Уже задавал вопрос. Присоединяюсь к этому. Есть ли смысл применения титана и легированных сталей в бюджетном водомёте.
Если всё делать из нержавейки насколько дешевле будет и насколько хуже?

В бюджетном варианте вполне можно не только без титана и легированных сталей, но и без нержавейки обойтись. Разница в стоимости материала раз в десять и более. Каких то денег будут стоить защитные покрытия, на реке ходить будет. До 2012 года точно походит :rolleyes: .
  • 0

#97 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 сентября 2009 - 18:53

В перечне понтов любого катера титан наверно не войдет и в первую десятку. Это как бы дань воспоминаниям водномоторной юности(еще до всенародной борьбы с пьянством). Условия эксплуатации тогда были намного жестче. На любой лодочной стоянке битых гребных валов было больше, чем ломов в дворницкой домоуправлания :angry: . Титановые в эту коллекцию не попадали и во многих случаях были залогом возвращения на базу своим ходом :rolleyes: .

Отмазался. Сказал бы, что купил за пару бутылок пол-тонны титана. Вал из 14Х17Н2 или ВНС-2 был бы в разы дешевле, если бы материал пришлось покупать за реальные деньги. Весь водомёт коктейль из несуразностей. Т.е. СА - точное литьё, а импеллер сварной, что делает его на много дороже, чем литой, не говоря о геометрии. Если бы водомёт был нормальный, а не типа Сделай Сам, результаты были бы не хуже. Сказывается то, что лепили его глядя на гидроциклы. Ну и напоследок. Rider, вы всё время приглашаете с вами погоняться и загадили КиЯ своими рекламными статьями, продавая между тем недодеку, что вы сами тут и признали. Становится понятно, что испытания своей продукции вы переложили на потребителя за весьма нехилые деньги, а отдать катер на тест в КиЯ у вас как-то не получлось. Почему так?
Только не надо переходить на личности, у меня нет причин для обид на вас, я вам ничего не предлагал и не собирался предлагать, поверьте.
И с Зиминым вы обошлись по скотски, он ведь не для серийного производства лодку проектировал, а для самостроя. Чего же вы устраиваите "Плачь Ярославны", всё логично, вы воруете, у вас тоже воруют. Принцип возвратности деяния в полный рост. Помните:"Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой". А семья Зимина живёт весьма скромно, не шикует, им и тысяча рублей в месяц большие деньги.
  • 0

#98 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:36

Отмазался. Сказал бы, что купил за пару бутылок пол-тонны титана. Вал из 14Х17Н2 или ВНС-2 был бы в разы дешевле, если бы материал пришлось покупать за реальные деньги. Весь водомёт коктейль из несуразностей. Т.е. СА - точное литьё, а импеллер сварной, что делает его на много дороже, чем литой, не говоря о геометрии. Если бы водомёт был нормальный, а не типа Сделай Сам, результаты были бы не хуже. Сказывается то, что лепили его глядя на гидроциклы. Ну и напоследок. Rider, вы всё время приглашаете с вами погоняться и загадили КиЯ своими рекламными статьями, продавая между тем недодеку, что вы сами тут и признали. Становится понятно, что испытания своей продукции вы переложили на потребителя за весьма нехилые деньги, а отдать катер на тест в КиЯ у вас как-то не получлось. Почему так?
Только не надо переходить на личности, у меня нет причин для обид на вас, я вам ничего не предлагал и не собирался предлагать, поверьте.
И с Зиминым вы обошлись по скотски, он ведь не для серийного производства лодку проектировал, а для самостроя. Чего же вы устраиваите "Плачь Ярославны", всё логично, вы воруете, у вас тоже воруют. Принцип возвратности деяния в полный рост. Помните:"Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой". А семья Зимина живёт весьма скромно, не шикует, им и тысяча рублей в месяц большие деньги.

Удивляют Ваши посты во всех ветках форума где только появляется любой водомет. Все водометы дрянь, там все неправильно! Вот уж точно, загадили весь форум (терминологию цитирую).
Коктейль несуразностей скоре Ваш очередной пост (не перехожу на личности): Точное литье или сварка, дешевле или дороже, пол-тонны титана за пару бутылок, лепили глядя на гидроциклы...
Верю что у Вас нет причин для каких то личных обид и Вы нам ничего не предлагали. Не знаю только как быть с тем постом в котором утверждалось обратное("предложил, не захотели").
Появление первых уфимских водометов случилось лет на 15 раньше самых первых гидроциклов. Опоздали гидроциклы. В избытке была техника посерьезней. Да и книг "Оборонгиза" не менее содержательных чем все Ваши посты и советы вместе взятые, как ни странно, хватало...
Вашего же "нормального водомета" к сожалению не дождались. И не только мы. Проморочили Вы голову всей стране "вот скоро будет во-до-мет". Не буду напоминать все посты на эту тему. И сроки .
Стесняюсь поинтересоваться, как проходят натурные испытания Вашей продукции?
В приглашении погоняться с Вашим "нормальным" водометом нет ничего обидного, это было бы не менее интересно (наверно и для журнала) чем просто "отдать катер на тест в КиЯ".
О "Радуге-41" Ю.А.Зимина. Безусловно интереснейший проект. С момента постройки первого корпуса прошло 30 лет. Даже если условно считать, что корпус был запатентован, срок действия Патента на пром. образец 15 лет. Вот уже 15 лет как любой, кому это только надо, мог бы законно снимать корпус прямым копированием, было бы с чего. Со страниц журнала корпуса как ни странно сами собой не сходят. Да и в представленном варианте он уже никак не подходил. За 30 лет корпус претерпел немало изменений с последующими ходовыми испытаниями и доводками. При оформлении документации для получения патента на промышленный образец проект "Радуги-41" официально указан как прототип, со всеми ссылками на публикации в печати. Между "взять за прототип" и переснять с готового изделия есть некоторая разница. Отличий и изменений более чем достаточно для начала выпуска хоть 30 лет назад, одновременно даже с запатентованным прототипом.
Тот же "Катран" что то не вспоминаете?(или он пока без водомета?..). Или сами по тому проекту чего не строите если все так просто? "Тунец"(одна штука) подвернулся?
Изучайте на досуге патентоведение, смазывайте свой водомет, и как заметили в одном из постов(цитирую) не "пейте паленой водки."
Генрих Гейне давно заметил, что особое недовольство всем и вся отличает бездельников. Недовольства во всех постах через край, а нормального(или дрянного?) вашего водомета за много лет никто так и не увидел.

Сообщение отредактировал Rider: 28 сентября 2009 - 12:44

  • 0

#99 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 сентября 2009 - 13:04

Так, держимся в рамках Правил и приличия. Обмен уколами произошел, дальнейшая эскалация конфликта наказуема.
  • 0

#100 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 29 сентября 2009 - 08:54

в рамках Правил и приличия.

Сказывается то, что лепили его глядя на гидроциклы.


...трудно что то приличное(другое не разрешают :angry: ) ответить.В избытке была техника посерьезней. Издалека наверно видно лучше. Все вспоминается итальянская телепрограмма какого то познавательного спутникового канала о 21-м "МиГе". Море кинохроники МО(?!!!), рассказ о двигателе и комментарий: "...выпускался так же массово, как у нас "Фиат"". Не буду напоминать сколько там лопаток, профиля которых кстати обрабатывались по сути дела вручную.
Смотреть на водомет гидроцикла (привез еще 15лет назад) после многолетней работы на том производстве было смешно. Не вдохновило и это наглядное пособие (фото не из инета):
11.gif
В итоге легкий и простой в обслуживании с точным управлением реверсом от стандартной машинки "газ-реверс" выглядит примерно так (до 2008г.):
11a.gif

Сообщение отредактировал Rider: 29 сентября 2009 - 09:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей