Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Freeships. Нужна помощь в объяснении графиков!

Freeships графики нужна помощь

Сообщений в теме: 66

#51 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 19 января 2018 - 12:39

То что я не прочёл типа ..... она и с места не сдвинется без 200 л.с. или ....этот корпус только для прыжков в воду ребятишек,  :) это уже для меня для меня огромный плюс. Тем более что он поставлен опытными людьми. 


  • 0

#52 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 19 января 2018 - 12:50

То что я не прочёл типа ..... она и с места не сдвинется без 200 л.с. или ....этот корпус только для прыжков в воду ребятишек,  :) это уже для меня для меня огромный плюс. Тем более что он поставлен опытными людьми. 

:achtung:

Перечитайте еще раз внимательно что Вам посоветовали коллеги.


  • 0

#53 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 22 января 2018 - 22:29

 А практически нулевая мощность около 7 узлов не смущает?

 

 

Спасибо что указали на ошибку. Что бы получить этот график, пришлось развернуть корпус на 180 градусов. Не без помощи конечно, вернее не без подсказки. А почему в чертеже корпус должен находится корма слева - форштевень справа, я не понял. Теперь координаты по длине с значком ( - минус ).  Хотя то что теперь минус, как раз и понятно, потому что был разворот, и рисовать надо было изначально штевнем справа. Но почему ? 

Прикрепленные изображения

  • я - 1.JPG
  • я - 3.JPG
  • я - 4.JPG
  • я - 5.JPG

Сообщение отредактировал KORSAKOV: 22 января 2018 - 22:40

  • 0

#54 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 22 января 2018 - 22:52

Спасибо что указали на ошибку. Что бы получить этот график, пришлось развернуть корпус на 180 градусов. Не без помощи конечно, вернее не без подсказки. А почему в чертеже корпус должен находится корма слева - форштевень справа, я не понял. Теперь координаты по длине с значком ( - минус ).  Хотя то что теперь минус, как раз и понятно, потому что был разворот, и рисовать надо было изначально штевнем справа. Но почему ? 

 

Подвиньте модель "вперед" по оси X ровно на столько сколько меньше всего минус.  :)

Плюс для ВВП измените плотность воды на  1т/м3 


Сообщение отредактировал Александр Е: 22 января 2018 - 22:54

  • 0

#55 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 22 января 2018 - 22:55

Сейчас попробую. Плотность воды поменял. С минусами тоже разобрался. И по иксу, и по игреку надо перемещать. Вопрос всё равно открытый по поводу расположения и зависимость от этого графика кривых. Я как бы и не зануда, :) и запомню, что корпус должен быть к новой точке кормой. Картинки с изменённой плотностью воды. Я так понимаю пресная - морская.  

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

Сообщение отредактировал KORSAKOV: 22 января 2018 - 23:13

  • 0

#56 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 22 января 2018 - 23:24

По оси Y - по другому.  Трансформация/зеркальное отображение, ОК, ОК. Потом удалить лишнее со стороны где Y минус.

Пресная 1 т/м3 верно. Вам же для Днепра/озера ?


  • 0

#57 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2018 - 23:24

Цифры похожи на правду. И понятно, что посчитанная мощность - буксировочная, ее еще потребуется разделить на КПД винта.


  • 0

#58 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 22 января 2018 - 23:34

Цифры похожи на правду. И понятно, что посчитанная мощность - буксировочная, ее еще потребуется разделить на КПД винта.

КПД винта - это как космические просторы. Тут бы корпус отутюжить. Пытаюсь по Гаусу . Но это уже надо переходить в общую тему FreeShip/ 


  • 0

#59 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 24 января 2018 - 21:15

Спасибо что указали на ошибку. Что бы получить этот график, пришлось развернуть корпус на 180 градусов. Не без помощи конечно, вернее не без подсказки. А почему в чертеже корпус должен находится корма слева - форштевень справа, я не понял. Теперь координаты по длине с значком ( - минус ).  Хотя то что теперь минус, как раз и понятно, потому что был разворот, и рисовать надо было изначально штевнем справа. Но почему ? 

ориентация на чертеже - военно-морские традиции, еще со времен рида. кроме шуток, с этим на флоте серьезно.


  • 0

#60 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 24 января 2018 - 22:41

ориентация на чертеже - военно-морские традиции, еще со времен рида. кроме шуток, с этим на флоте серьезно.

мысленно вспоминаю где что видел, и на каких форумах, и наверное соглашусь с Вами. Корма слева, штевень справа. Во блин.  :) Дык это я получается покушался на святая святых. Обязательно запомню. С уважением! 


  • 0

#61 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 16 февраля 2018 - 15:35

В окне координаты точки, указан угол килеватости. Точка на миделе. По Солиду это почти 19 гр. По ФШ чуть больше 19,83. В этом есть что критическое ? 

Прикрепленные изображения

  • УГОЛ - СОЛИД.JPG
  • УГОЛ КИЛ..JPG

  • 0

#62 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 16 февраля 2018 - 15:54

это разные углы :)

в солиде меряете угол до килевой точки

в фришипе до соседней точки


  • 0

#63 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 16 февраля 2018 - 16:04

Подскажите пожалуйста как мне знать этот угол  в ФШ. Я ведь показания должен вносить в расчёт сопротивления! 


  • 0

#64 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 16 февраля 2018 - 16:11

методов много

можно по координатам точек по геометрии посчитать, или в автокаде начертить и померить

или вообще в автокад импортировать

или в фрешипе упростить модель убрав промежуточные точки, тогда угол будет соотвествовать углу килеватости


  • 0

#65 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 16 февраля 2018 - 16:24

Сделал вот так! Кажется всё так и осталось. 

Прикрепленные изображения

  • НУ И ......JPG

  • 0

#66 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 16 февраля 2018 - 16:31

Да ладно с этим углом. Я его то в принципе знаю. Тут вопрос в другом. Изменил форму днищевой части. В виду разных на то размышлений появившихся из прочитанного на этом форуме. Теперь таблица выглядит как то по другому. Ну как бы абсолютно по другому. Урезанная.  Первое фото как было, второе после изменения. 

Прикрепленные изображения

  • ДИАГРАМА ОБЫЧНАЯ.JPG
  • ДИАГРАМА ОБЫЧНАЯ ( СПОРТ ) - 2.JPG

  • 0

#67 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 16 февраля 2018 - 18:48

Разобрался. Переместил корпус так, что бы не было в координатах ( - ) Т.е. у меня стояли размеры шпации от ноля и в минус. К примеру первый шп.( - 500мм.)  Второй ( - 850 мм. ) и т.д. Теперь график расчёта буксировочного сопротивления выглядит нормально. Но всё равно к нему есть тот же вопрос.Поменялось ли что в лучшую сторону с изменением формы днища. Как и в предыдущем  ( пост № 66 ) Два скрина графика. До и после изменения. Если можно комментарии. 

Прикрепленные изображения

  • ДИАГРАМА ОБЫЧНАЯ.JPG
  • ГРАФИК БЕЗ МИНУСА.JPG

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Freeships, графики, нужна помощь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей