Перейти к содержимому

Фотография

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 146

#1 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 10:35

Каким он должен быть? Если учитывать стандартный подход к постройке водоизмещающего судна, первое что приходит на ум - само судно не легкое и заметно больше чем весь полезный груз=вес. Этот алгоритм важен для обеспечения "худых" обводов по ватерлиниям и достаточной остойчивости на плаву, не на ходу пока. Сама суть водоизмещающего обвода предусматривает определенное место размещения тяжелого двигателя, полезного груза. 

 Мысль пошла по следующему маршруту: раз опробованы сэндвич технологии для глиссирующих судов и вполне надежно и самодостаточно, тогда почему бы не построить легкий водоизмещающий катер со всеми преимуществами в пути водоизмещающего обвода...

Например:

Дано:

1. Хочу корпус не тяжелее 200 кг. и понятно почему. Чтобы с ГИМСОМ не заморачиваться.

2. Полное водоизмещение => 2000 кг.

3. Мощность подвесного мотора до 10 л.с.

5. Вес ПЛМ - до 40 кг.  Хотелось бы 20 кг., но для 4 тактного мало будет и придется как-то справляться с углом атаки обвода в порожнем.

6. Длина корпуса = 9 - 12 метров.

Задача: движение порожнего обвода должно происходить в чисто водоизмещающем режиме, с полным использованием ватерлинии, которая совпадает с длиной корпуса.

Примечание: сэндвич синтактный, не сплошной, с использованием того же эпоксидного связующего.

Вопрос: Какой должен быть обвод в картинках, чтобы и стояло днищем - вниз, и экономило в водоизмещающем режиме, легко-буксируемое было до Fr = 0,5? :coffee:

Ответ:  ? :angel:

[color=#0000ff;]Если ответ будет убедительным, такое судно и построю до мая 2016 г. и выложу испытание.[/color]


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 11:22

  • 0

#2 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:04

Каноэ.


  • 0

#3 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:08

Каноэ.

Подразумеваю, что с изменением в корме. Каким оно должно быть - изменение в картинке? А так, согласно мысли - горячо, но не очень жарко, без эскиза.


  • 0

#4 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:15

Для понимания корпуса,Курбатов. 15 проектов.


  • 0

#5 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:41

Проект " Струйка" вам подойдёт. Только вот для чего весь этот зкстрим? Только как средство доставки "тушки" на лоно природы???


  • 0

#6 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:44

Для понимания корпуса,Курбатов. 15 проектов.

Там нет ответа, а только узкий кругозор!

Проект " Струйка" вам подойдёт. Только вот для чего весь этот зкстрим? Только как средство доставки "тушки" на лоно природы???

Не подойдет!

Чтобы не было экстрима и довести 10 "тушек" за пару тыщч километров.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 11:44

  • -1

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:44

Каноэ.

Надувноэ.


  • 2

#8 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:47

Надувноэ.

Пройденный этам и очень - дрянь - не экономно - гибко.


  • -1

#9 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:48

Там нет ответа, а только узкий кругозор!

Не подойдет!

Чтобы не было экстрима и довести 10 "тушек" за пару тыщч километров.

 

Надувноэ.

 

Там нет ответа, а только узкий кругозор!

Не подойдет!

Чтобы не было экстрима и довести 10 "тушек" за пару тыщч километров.

Надувное каное на 10 "тушек" доставит вас хоть за 2 пары тыщч килиметров :D


  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:51

я не очень в курсе.

А что, ГИМС интересует вес корпуса, а не водоизмещение? я думал, им пофиг, сколько весит корпус?

 

200 кг., минус двадцать на мотор, минус семьдесят на моряка. Итого, чтобы было водоизмещение 200, корпус должен весить 90 кг?

 

А чтобы возить груз 2000 кг., корпус должен быть легче воздуха на 1920? :)

Чтобы не было экстрима и довести 10 "тушек" за пару тыщч километров.

Берём скотч. И пять двухместных надувных каноэ...


  • 2

#11 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:57

Надувное каное на 10 "тушек" доставит вас хоть за 2 пары тыщч килиметров :D

На надувном обводе не успеет доставить - сдохнем с голоду. Очень долго, а чтобы по времени путь пропорциональным стал, тогда надувать придется до 20 метров в одну сторону и получим горб пустого судна, как у Су 27 и плыть так быстро не возможно.

я не очень в курсе.

А что, ГИМС интересует вес корпуса, а не водоизмещение? я думал, им пофиг, сколько весит корпус?

 

200 кг., минус двадцать на мотор, минус семьдесят на моряка. Итого, чтобы было водоизмещение 200, корпус должен весить 90 кг?

 

А чтобы возить груз 2000 кг., корпус должен быть легче воздуха на 1920? :)

Берём скотч. И пять двухместных надувных каноэ...

Голый корпус, поэтому и не указал водоизмещение, а оно - голого = до 200 кг. включительно. Мотор и я на суше - голый.

 ГИМС интересует вес изделия - судна.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 12:01

  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:05

 

Голый корпус, поэтому и не указал водоизмещение, а оно - голого = до 200 кг. включительно. Мотор и я на суше - голый.

 ГИМС интересует вес изделия - судна.

Тогда это должен быть катамаран?


  • 0

#13 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:09

Тогда это должен быть катамаран?

Тоже - пройденный этап. Самодостаточно, но даже худой обвод не достаточно экономичный для двух корпусов, а хочется иметь все, сразу и экономно.


  • 0

#14 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:10

Вот такие поплавки, от тримарана. Купите два. Между ними тряпочный мостик. Всё разборное.

Прикрепленные изображения

  • Фото-1239.jpg

  • 0

#15 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:14

Вот такие поплавки, от тримарана. Купите два. Между ними тряпочный мостик. Всё разборное.

Скажу честно: так - как я Россиянин, то скачу между Вашим предложением и Каноэ морским с изменением обвода в корме. Понимаю, что Каноэ выиграет, так как спининг мне не кидать и "тушку" на палубе не разделывать.

Прошу эскизы, фото, наброски кормы каноэ и будет ...


  • -1

#16 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:15

А "Струйка" то чем не нравится ?


  • 0

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:16

Скажу честно: так - как я Россиянин, то скачу между Вашим предложением и Каноэ морским с изменением обвода в корме.

В смысле?? А если бы француз были, то катамаран бы выбрали? :)

 

Про неэкономичный худой обвод, вообще не понял. :)


  • 0

#18 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:20

В смысле?? А если бы француз были, то катамаран бы выбрали? :)

 

Про неэкономичный худой обвод, вообще не понял. :)

Нет, просто политика и экономика неразделимы, а я и здесь и на "соседнем" форуме. :)

Два экономичных менее экономичны одного и даже более толстого. Тем более - два тяжелее и придется делать короче, а это прирост волнового сопротивления и сход на нет всей затеи - сдохнем.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 12:22

  • 0

#19 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:24

А "Струйка" то чем не нравится ?

С нее хорошо сухим на берег сходить и только. Чуть больше газ - резерва и нос до неба, а это и не глисс, и не небо и где экономия?


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 12:25

  • 0

#20 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:30

Автор, вы ставите нерешимую задачу. Потому что "обвод" - вещь вторичная, а вы не хотите сначала определиться с размерениями, удлинением и конфигурацией объемов, тем более когда речь о влезании в норму ГИМС
  • 0

#21 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:31

Автор, вы ставите нерешимую задачу. Потому что "обвод" - вещь вторичная, а вы не хотите сначала определиться с размерениями, удлинением и конфигурацией, тем более если речь о влезании в норму ГИМС

Поэтому и консультируюсь, но Вы уверены в правоте своего ответа?


  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:32

Скажу честно: так - как я Россиянин, то скачу между Вашим предложением и Каноэ морским с изменением обвода в корме. Понимаю, что Каноэ выиграет, так как спининг мне не кидать и "тушку" на палубе не разделывать.

Прошу эскизы, фото, наброски кормы каноэ и будет ...

Вы хотите изменить обводы каноэ? ?? 

Они их тысячу лет оптимизировали... За что вы так хотите поиздеваться над индейцами? Что они вам сделали плохого? 


  • 0

#23 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:34

Вот ведь туристы народ неуёмный!!! И это им не так,и это не подходит.


  • 0

#24 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:35

Поэтому и консультируюсь, но Вы уверены в правоте своего ответа?

Как практикующий конструктор - полностью уверен.
  • 0

#25 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:36

Нет, просто политика и экономика неразделимы, а я и здесь и на "соседнем" форуме. :)

Два экономичных менее экономичны одного и даже более толстого. Тем более - два тяжелее и придется делать короче, а это прирост волнового сопротивления и сход на нет всей затеи - сдохнем.

Зачем что-то "делать"? Я выложил фотку на готовые. 

Берёте две алюминиевых трубы, там же. Шьёте трамплин. Кронштейн под ПМ. Всё. Десять тушек и бухло - в любую точку страны.

Если найдёте десять придурков, пилить поджав ножки две тысячи километров...

 

Про !"два экономичных менее экономичны, чем один неэкономичный", опять не понял. странные вещи говорите, коллега. :)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Обвод, водоизмещающий режим, водоизмещение, расход топлива, экономичный режим, грузовая лодка, легкий корпус, сэндвич, синтактный пенопласт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей