Перейти к содержимому

Фотография

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 146

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:41

 

Чтобы не было экстрима и довести 10 "тушек" за пару тыщч километров.

К слову.

 

Вы в курсе, что для перемещения 2000 кг. на 10-сильном моторе на 2000 км., килограмм 800 из этих двух тысяч, будет составлять бензин?


  • 0

#27 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:41

У гребцов прихватизировать академичку на 8 чел.,2-х дома оставить и вперёд,покорять просторы Родины.


  • 0

#28 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 12:48

Зачем что-то "делать"? Я выложил фотку на готовые. 

Берёте две алюминиевых трубы, там же. Шьёте трамплин. Кронштейн под ПМ. Всё. Десять тушек и бухло - в любую точку страны.

Если найдёте десять придурков, пилить поджав ножки две тысячи километров...

 

Про !"два экономичных менее экономичны, чем один неэкономичный", опять не понял. странные вещи говорите, коллега. :)

Дело в том, что я делал такой корпус с плоской палубой и с подобным обводом корпусов - чисто водоизмещающие, только еще чище - водоизмещающие - без намека на окунание транца, которого не было. Сопротивление больше чем у однокорпусника и более жирного.

У гребцов прихватизировать академичку на 8 чел.,2-х дома оставить и вперёд,покорять просторы Родины.

Ага, а куда ляжки сохатых складывать? Поперек?

К слову.

 

Вы в курсе, что для перемещения 2000 кг. на 10-сильном моторе на 2000 км., килограмм 800 из этих двух тысяч, будет составлять бензин?

На катамаране расход составил 120 литров, а надо меньше и быстрее.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 12:53

  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 декабря 2015 - 13:23

На катамаране расход составил 120 литров, а надо меньше и быстрее.

Тогда я - пас. У вас вечный двигатель, практически. Берегите его. 

 

Если вы еще уменьшите расход, то, возможно, при работе мотора, бензин прибывать начнёт. Куда вы его складировать будете? 


  • 0

#30 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 декабря 2015 - 13:24

Ляшки сохатых будете грызть на берегу,там же и косточки складывать.Вам же экономить нужно во всём. :w00


  • 0

#31 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 11 декабря 2015 - 13:32

При таких запросах ТС,всё это похоже на мыльный пузырь.В честь завершении рабочей недели впихать невпихуЁмое в свои фантазии. :cry:  Удачи !!!

Сдаётся мне,это была комедия.


  • 1

#32 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 декабря 2015 - 13:35

Так а чем каноэ не нравится? 


  • 0

#33 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 декабря 2015 - 13:57

На надувном обводе не успеет доставить - сдохнем с голоду. Очень долго, а чтобы по времени путь пропорциональным стал, тогда надувать придется до 20 метров в одну сторону и получим горб пустого судна, как у Су 27 и плыть так быстро не возможно.

Голый корпус, поэтому и не указал водоизмещение, а оно - голого = до 200 кг. включительно. Мотор и я на суше - голый.

 ГИМС интересует вес изделия - судна.

Ошибаетесь. Вес судна с мотором и снабжением. (вёсла+бензин если бак постоянный+якорь+ конец александрова  и т.д.)


  • 1

#34 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 декабря 2015 - 14:06

Если брать мотор 40 кг+бак 10 литров, то150 кг можно метров 9 сделать.


Сообщение отредактировал rbt06: 11 декабря 2015 - 14:07

  • 0

#35 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 декабря 2015 - 14:14

Ну и когда будет реклама синтактного пенопласта?


  • 2

#36 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 декабря 2015 - 14:39

При таких запросах ТС,всё это похоже на мыльный пузырь.В честь завершении рабочей недели впихать невпихуЁмое в свои фантазии. :cry:  Удачи !!!

Сдаётся мне,это была комедия.

 

Если брать мотор 40 кг+бак 10 литров, то150 кг можно метров 9 сделать.

Ну почему "мыльный пузырь"?  В сибири были похожие лодки, 6-9 метров под "Москвой" бегали шибко, так как ширина около метра. Вес?? ну не помню :innocent:  да и никто не взвешивал, но около 200кг с небольшим. Поэтому когда попросили сделать 7 метров и менее 200кг на 7 человек я взялся. Ведь фанеру уже изобрели. Получилось 7,5 х1,5 вес 165кг. Если использовать более современные, легкие материалы соглашусь с коллегой rbt06, если и не 150 то менее 200кг, что бы и мотор влез в этот вес, при длинне 9 метров :innocent:  вполне достижимо. Разумеется срок службы такого корпуса десятками лет измерятся не будет. Даже при качественных ремонтах. Ну и разумеется 12 метров, это уж очень кевларово будет :). Дешевле вертолёт нанять  :) .


Сообщение отредактировал rn6lek: 11 декабря 2015 - 14:41

  • 0

#37 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 11 декабря 2015 - 14:50

С нее хорошо сухим на берег сходить и только. Чуть больше газ - резерва и нос до неба, а это и не глисс, и не небо и где экономия?

а кто недает добавить полноты в корме? ну или були прилепить?


  • 0

#38 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 декабря 2015 - 14:54

Я сдел картопчик 2,7 метра на 1,4 получился вес 34 килограмма,если делать длинную и узкую,то в вес можно уложится.В лодке катал себя и ещё 2х лосей ,общий вес за 300 кг.


  • 0

#39 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 15:13

Ошибаетесь. Вес судна с мотором и снабжением. (вёсла+бензин если бак постоянный+якорь+ конец александрова  и т.д.)

Вы покупаете лодку с якорем? То, что покупаете, кроме тары и есть водоизмещение изделия-судна-продажное. Его и учитывает Закон, которым мы пользуемся и по сей день. Правда, есть оговорка, если судно не используется в коммерческих целях и не имеет места отдыха. На многих сайтах я и друзья давали разъяснение, как понимать эти места и когда они есть и когда их и нет, как бы. 

Значит, веслами можно пренебречь, как и спасательным жилетом с багром и свистком на якоре.

Вы говорите про полное водоизмещение с одним пассажиром, а енто не то.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 15:26

  • 0

#40 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 15:18

Я сдел картопчик 2,7 метра на 1,4 получился вес 34 килограмма,если делать длинную и узкую,то в вес можно уложится.В лодке катал себя и ещё 2х лосей ,общий вес за 300 кг.

Хотелось бы и дальше выслушивать опыт, а не наблюдать присутствие. Спасибо и с этим согласен.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 15:18

  • 0

#41 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 декабря 2015 - 15:26

Вы покупаете лодку с якорем? То, что покупаете, кроме тары и есть водоизмещение изделия-судна-продажное. Его и учитывает Закон, которым мы пользуемся и по сей день. Правда, есть оговорка, если судно не используется в коммерческих целях и не имеет места отдыха. На многих сайтах я и друзья давали разъяснение, как понимать эти места и когда они есть и когда их и нет, как бы. 

Значит, веслами можно пренебречь, как и спасательным жилетом с багром и свистком на якоре.

Если Вы поплывёте на бревенчатом плоту,у Гимса не будет к Вам вопросов,Если на 9 метровой то вопросы появятся,будьте уверены.Выпишут актик на воде,а доказывать,Вы в суде будете.


  • 0

#42 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 15:32

а кто недает добавить полноты в корме? ну или були прилепить?

Обвод надо менять, так как "Струйки" проекты , мне знакомые, не легкие, а аналоги легкие, как уже писал: и нос к небу, но еще не небо, и в чем экономия?

Лодка и пустой с подвесным мотором должна ходить без дифферента на корму более 2 гр. Более подходит обвод Каноэ, но с одним условием, что обвод по ватерлинии не будет вогнутым, чтобы не создать большую волну при "перегрузе". Меня интересует форма кормы из опыта, а не полнота, что ясно. Опыт построения нужен для легких корпусов.

Если Вы поплывёте на бревенчатом плоту,у Гимса не будет к Вам вопросов,Если на 9 метровой то вопросы появятся,будьте уверены.Выпишут актик на воде,а доказывать,Вы в суде будете.

Первый год и доказывал, но не в Суде, а в Прокуратуре и через газету "Вольный ветер". Спасибо Шойгу, реагировал.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 15:34

  • 0

#43 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 декабря 2015 - 15:35

Ого! Тема меняет оборот. Да из нее три можно сделать.
  • 0

#44 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 декабря 2015 - 15:36

Вот Ваша лодкаhttp://www.tigers.h1.../dragonboat.JPG


  • 1

#45 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 15:58

Вот Ваша лодкаhttp://www.tigers.h1.../dragonboat.JPG

Да, шутить изволите и это полезно. Без юмора еще ни одного рейса не сделано, как и корпуса.

Ого! Тема меняет оборот. Да из нее три можно сделать.

Не смею оспаривать, все что спустите.


  • 0

#46 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 декабря 2015 - 16:04

Эта одна из тем на форуме (таких несколько), где всё, что будет предлагаться читателями, тут же будет отвергаться автором под тем или иным предлогом.

Позиция очень удобная и беспроигрышная:  критиковать других, вместо того, чтобы предложить что-то свое, выслушать критику в свой адрес и внести исправления.

А так - все дураки, а ТС весь в белом: вот такие мои хотелки, извольте их мне обеспечить.

Где-то лежал попкорн.  :)


  • 4

#47 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 16:21

Эта одна из тем на форуме (таких несколько), где всё, что будет предлагаться читателями, тут же будет отвергаться автором под тем или иным предлогом.

Позиция очень удобная и беспроигрышная:  критиковать других, вместо того, чтобы предложить что-то свое, выслушать критику в свой адрес и внести исправления.

А так - все дураки, а ТС весь в белом: вот такие мои хотелки, извольте их мне обеспечить.

Где-то лежал попкорн.  :)

Извините, но я не знал об этом, но очень хочу и думал не ново.

Придется опять строгать и пытаться топить, а что не топится, измерять. Ну, не могу я считать и весь мой опыт в измерениях.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 16:32

  • 0

#48 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 11 декабря 2015 - 17:41

Вы покупаете лодку с якорем? То, что покупаете, кроме тары и есть водоизмещение изделия-судна-продажное. Его и учитывает Закон, которым мы пользуемся и по сей день.

катер-лодка у нас отличаются по способу установки мотора то есть  трех метровое чудо с 4-х сильным мотором от газонокосилки будет катером а 19.99м и 79.99 тонн но с подвесным будет лодкой.

теперь имеем некую лодку весом в 190кг. вешаем на неё подвесник и можем не регистрировать а ставим стационар и уже регистрация? что за дискриминация по способу установки двигателя?


  • 0

#49 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 18:13

катер-лодка у нас отличаются по способу установки мотора то есть  трех метровое чудо с 4-х сильным мотором от газонокосилки будет катером а 19.99м и 79.99 тонн но с подвесным будет лодкой.

теперь имеем некую лодку весом в 190кг. вешаем на неё подвесник и можем не регистрировать а ставим стационар и уже регистрация? что за дискриминация по способу установки двигателя?

Необходимо правильно понять новое определение маломерного судна и все пляски от сюда. Старые - некоторые понятия остались в Законе, но не все и они заморожены - не действуют, до новых строк и творчества. Стационар до 10,8 л.с. регистрации не подлежит, как и не требуется Прав на управление,[color=#ff0000;] [/color][color=#0000ff;]если вес судна не более 200 кг.,[/color][color=#ff0000;] включительно вес мотора[/color]. Раньше было и осталась в Законе запись не действующая: стационар от 3,6 кВт. требует Права на управление - (не действует).

Красным можно оспорить или поспорить, но уже в Суде, а дальше будет действовать Судебная практика.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 18:27

  • 0

#50 Синтакт

Синтакт

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Центр
  • Судно: Все.
  • Название: Невидимки

Отправлено 11 декабря 2015 - 18:46

Тогда я - пас. У вас вечный двигатель, практически. Берегите его. 

 

Если вы еще уменьшите расход, то, возможно, при работе мотора, бензин прибывать начнёт. Куда вы его складировать будете? 

Простите, пропустил - от невнимательности на фоне нового оформления страницы.

Считаем: 

мотор 5 л.с. ; из них использую 3 л.с. , так как корпуса катамарана длиной 8 метров, то он легко догоняет около 12 км/час. Учитываем, что четырехтактный мотор на пол газа работает как бы на "парах углеродов !" и подставляем в расчет значение расхода 0,24 литра в час на 1 л.с. Всего три и это будет = 0.7 литра в час. 

Делим 2000 км. на 12 км/час и получаем 166 часов в пути. Умножаем 166 на 0,7 и получаем 116 литров топлива.  Однако, было два корпуса, а я хочу один и даже с той же скоростью, но за счет удлинения и меньшей смоченной поверхности, будет прирост экономии и при том же газе - скорости, так как до переходного режима основное сопротивление - сопротивление трения!

[color=#0000ff;]Главное:[/color] не тормозить в дороге и сникерс-нить.


Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 18:55

  • 0





Темы с аналогичным тегами Обвод, водоизмещающий режим, водоизмещение, расход топлива, экономичный режим, грузовая лодка, легкий корпус, сэндвич, синтактный пенопласт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей