Чтобы не было экстрима и довести 10 "тушек" за пару тыщч километров.
К слову.
Вы в курсе, что для перемещения 2000 кг. на 10-сильном моторе на 2000 км., килограмм 800 из этих двух тысяч, будет составлять бензин?
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:41
Чтобы не было экстрима и довести 10 "тушек" за пару тыщч километров.
К слову.
Вы в курсе, что для перемещения 2000 кг. на 10-сильном моторе на 2000 км., килограмм 800 из этих двух тысяч, будет составлять бензин?
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:41
У гребцов прихватизировать академичку на 8 чел.,2-х дома оставить и вперёд,покорять просторы Родины.
Отправлено 11 декабря 2015 - 12:48
Зачем что-то "делать"? Я выложил фотку на готовые.
Берёте две алюминиевых трубы, там же. Шьёте трамплин. Кронштейн под ПМ. Всё. Десять тушек и бухло - в любую точку страны.
Если найдёте десять придурков, пилить поджав ножки две тысячи километров...
Про !"два экономичных менее экономичны, чем один неэкономичный", опять не понял. странные вещи говорите, коллега.
Дело в том, что я делал такой корпус с плоской палубой и с подобным обводом корпусов - чисто водоизмещающие, только еще чище - водоизмещающие - без намека на окунание транца, которого не было. Сопротивление больше чем у однокорпусника и более жирного.
У гребцов прихватизировать академичку на 8 чел.,2-х дома оставить и вперёд,покорять просторы Родины.
Ага, а куда ляжки сохатых складывать? Поперек?
К слову.
Вы в курсе, что для перемещения 2000 кг. на 10-сильном моторе на 2000 км., килограмм 800 из этих двух тысяч, будет составлять бензин?
На катамаране расход составил 120 литров, а надо меньше и быстрее.
Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 12:53
Отправлено 11 декабря 2015 - 13:23
На катамаране расход составил 120 литров, а надо меньше и быстрее.
Тогда я - пас. У вас вечный двигатель, практически. Берегите его.
Если вы еще уменьшите расход, то, возможно, при работе мотора, бензин прибывать начнёт. Куда вы его складировать будете?
Отправлено 11 декабря 2015 - 13:24
Ляшки сохатых будете грызть на берегу,там же и косточки складывать.Вам же экономить нужно во всём.
Отправлено 11 декабря 2015 - 13:32
При таких запросах ТС,всё это похоже на мыльный пузырь.В честь завершении рабочей недели впихать невпихуЁмое в свои фантазии. Удачи !!!
Сдаётся мне,это была комедия.
Отправлено 11 декабря 2015 - 13:35
Так а чем каноэ не нравится?
Отправлено 11 декабря 2015 - 13:57
На надувном обводе не успеет доставить - сдохнем с голоду. Очень долго, а чтобы по времени путь пропорциональным стал, тогда надувать придется до 20 метров в одну сторону и получим горб пустого судна, как у Су 27 и плыть так быстро не возможно.
Голый корпус, поэтому и не указал водоизмещение, а оно - голого = до 200 кг. включительно. Мотор и я на суше - голый.
ГИМС интересует вес изделия - судна.
Ошибаетесь. Вес судна с мотором и снабжением. (вёсла+бензин если бак постоянный+якорь+ конец александрова и т.д.)
Отправлено 11 декабря 2015 - 14:06
Если брать мотор 40 кг+бак 10 литров, то150 кг можно метров 9 сделать.
Сообщение отредактировал rbt06: 11 декабря 2015 - 14:07
Отправлено 11 декабря 2015 - 14:14
Ну и когда будет реклама синтактного пенопласта?
Отправлено 11 декабря 2015 - 14:39
При таких запросах ТС,всё это похоже на мыльный пузырь.В честь завершении рабочей недели впихать невпихуЁмое в свои фантазии. Удачи !!!
Сдаётся мне,это была комедия.
Если брать мотор 40 кг+бак 10 литров, то150 кг можно метров 9 сделать.
Ну почему "мыльный пузырь"? В сибири были похожие лодки, 6-9 метров под "Москвой" бегали шибко, так как ширина около метра. Вес?? ну не помню да и никто не взвешивал, но около 200кг с небольшим. Поэтому когда попросили сделать 7 метров и менее 200кг на 7 человек я взялся. Ведь фанеру уже изобрели. Получилось 7,5 х1,5 вес 165кг. Если использовать более современные, легкие материалы соглашусь с коллегой rbt06, если и не 150 то менее 200кг, что бы и мотор влез в этот вес, при длинне 9 метров вполне достижимо. Разумеется срок службы такого корпуса десятками лет измерятся не будет. Даже при качественных ремонтах. Ну и разумеется 12 метров, это уж очень кевларово будет . Дешевле вертолёт нанять .
Сообщение отредактировал rn6lek: 11 декабря 2015 - 14:41
Отправлено 11 декабря 2015 - 14:50
С нее хорошо сухим на берег сходить и только. Чуть больше газ - резерва и нос до неба, а это и не глисс, и не небо и где экономия?
а кто недает добавить полноты в корме? ну или були прилепить?
Отправлено 11 декабря 2015 - 14:54
Я сдел картопчик 2,7 метра на 1,4 получился вес 34 килограмма,если делать длинную и узкую,то в вес можно уложится.В лодке катал себя и ещё 2х лосей ,общий вес за 300 кг.
Отправлено 11 декабря 2015 - 15:13
Ошибаетесь. Вес судна с мотором и снабжением. (вёсла+бензин если бак постоянный+якорь+ конец александрова и т.д.)
Вы покупаете лодку с якорем? То, что покупаете, кроме тары и есть водоизмещение изделия-судна-продажное. Его и учитывает Закон, которым мы пользуемся и по сей день. Правда, есть оговорка, если судно не используется в коммерческих целях и не имеет места отдыха. На многих сайтах я и друзья давали разъяснение, как понимать эти места и когда они есть и когда их и нет, как бы.
Значит, веслами можно пренебречь, как и спасательным жилетом с багром и свистком на якоре.
Вы говорите про полное водоизмещение с одним пассажиром, а енто не то.
Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 15:26
Отправлено 11 декабря 2015 - 15:18
Я сдел картопчик 2,7 метра на 1,4 получился вес 34 килограмма,если делать длинную и узкую,то в вес можно уложится.В лодке катал себя и ещё 2х лосей ,общий вес за 300 кг.
Хотелось бы и дальше выслушивать опыт, а не наблюдать присутствие. Спасибо и с этим согласен.
Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 15:18
Отправлено 11 декабря 2015 - 15:26
Вы покупаете лодку с якорем? То, что покупаете, кроме тары и есть водоизмещение изделия-судна-продажное. Его и учитывает Закон, которым мы пользуемся и по сей день. Правда, есть оговорка, если судно не используется в коммерческих целях и не имеет места отдыха. На многих сайтах я и друзья давали разъяснение, как понимать эти места и когда они есть и когда их и нет, как бы.
Значит, веслами можно пренебречь, как и спасательным жилетом с багром и свистком на якоре.
Если Вы поплывёте на бревенчатом плоту,у Гимса не будет к Вам вопросов,Если на 9 метровой то вопросы появятся,будьте уверены.Выпишут актик на воде,а доказывать,Вы в суде будете.
Отправлено 11 декабря 2015 - 15:32
а кто недает добавить полноты в корме? ну или були прилепить?
Обвод надо менять, так как "Струйки" проекты , мне знакомые, не легкие, а аналоги легкие, как уже писал: и нос к небу, но еще не небо, и в чем экономия?
Лодка и пустой с подвесным мотором должна ходить без дифферента на корму более 2 гр. Более подходит обвод Каноэ, но с одним условием, что обвод по ватерлинии не будет вогнутым, чтобы не создать большую волну при "перегрузе". Меня интересует форма кормы из опыта, а не полнота, что ясно. Опыт построения нужен для легких корпусов.
Если Вы поплывёте на бревенчатом плоту,у Гимса не будет к Вам вопросов,Если на 9 метровой то вопросы появятся,будьте уверены.Выпишут актик на воде,а доказывать,Вы в суде будете.
Первый год и доказывал, но не в Суде, а в Прокуратуре и через газету "Вольный ветер". Спасибо Шойгу, реагировал.
Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 15:34
Отправлено 11 декабря 2015 - 15:35
Отправлено 11 декабря 2015 - 15:58
Вот Ваша лодкаhttp://www.tigers.h1.../dragonboat.JPG
Да, шутить изволите и это полезно. Без юмора еще ни одного рейса не сделано, как и корпуса.
Ого! Тема меняет оборот. Да из нее три можно сделать.
Не смею оспаривать, все что спустите.
Отправлено 11 декабря 2015 - 16:04
Эта одна из тем на форуме (таких несколько), где всё, что будет предлагаться читателями, тут же будет отвергаться автором под тем или иным предлогом.
Позиция очень удобная и беспроигрышная: критиковать других, вместо того, чтобы предложить что-то свое, выслушать критику в свой адрес и внести исправления.
А так - все дураки, а ТС весь в белом: вот такие мои хотелки, извольте их мне обеспечить.
Где-то лежал попкорн.
Отправлено 11 декабря 2015 - 16:21
Эта одна из тем на форуме (таких несколько), где всё, что будет предлагаться читателями, тут же будет отвергаться автором под тем или иным предлогом.
Позиция очень удобная и беспроигрышная: критиковать других, вместо того, чтобы предложить что-то свое, выслушать критику в свой адрес и внести исправления.
А так - все дураки, а ТС весь в белом: вот такие мои хотелки, извольте их мне обеспечить.
Где-то лежал попкорн.
Извините, но я не знал об этом, но очень хочу и думал не ново.
Придется опять строгать и пытаться топить, а что не топится, измерять. Ну, не могу я считать и весь мой опыт в измерениях.
Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 16:32
Отправлено 11 декабря 2015 - 17:41
Вы покупаете лодку с якорем? То, что покупаете, кроме тары и есть водоизмещение изделия-судна-продажное. Его и учитывает Закон, которым мы пользуемся и по сей день.
катер-лодка у нас отличаются по способу установки мотора то есть трех метровое чудо с 4-х сильным мотором от газонокосилки будет катером а 19.99м и 79.99 тонн но с подвесным будет лодкой.
теперь имеем некую лодку весом в 190кг. вешаем на неё подвесник и можем не регистрировать а ставим стационар и уже регистрация? что за дискриминация по способу установки двигателя?
Отправлено 11 декабря 2015 - 18:13
катер-лодка у нас отличаются по способу установки мотора то есть трех метровое чудо с 4-х сильным мотором от газонокосилки будет катером а 19.99м и 79.99 тонн но с подвесным будет лодкой.
теперь имеем некую лодку весом в 190кг. вешаем на неё подвесник и можем не регистрировать а ставим стационар и уже регистрация? что за дискриминация по способу установки двигателя?
Необходимо правильно понять новое определение маломерного судна и все пляски от сюда. Старые - некоторые понятия остались в Законе, но не все и они заморожены - не действуют, до новых строк и творчества. Стационар до 10,8 л.с. регистрации не подлежит, как и не требуется Прав на управление,[color=#ff0000;] [/color][color=#0000ff;]если вес судна не более 200 кг.,[/color][color=#ff0000;] включительно вес мотора[/color]. Раньше было и осталась в Законе запись не действующая: стационар от 3,6 кВт. требует Права на управление - (не действует).
Красным можно оспорить или поспорить, но уже в Суде, а дальше будет действовать Судебная практика.
Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 18:27
Отправлено 11 декабря 2015 - 18:46
Тогда я - пас. У вас вечный двигатель, практически. Берегите его.
Если вы еще уменьшите расход, то, возможно, при работе мотора, бензин прибывать начнёт. Куда вы его складировать будете?
Простите, пропустил - от невнимательности на фоне нового оформления страницы.
Считаем:
мотор 5 л.с. ; из них использую 3 л.с. , так как корпуса катамарана длиной 8 метров, то он легко догоняет около 12 км/час. Учитываем, что четырехтактный мотор на пол газа работает как бы на "парах углеродов !" и подставляем в расчет значение расхода 0,24 литра в час на 1 л.с. Всего три и это будет = 0.7 литра в час.
Делим 2000 км. на 12 км/час и получаем 166 часов в пути. Умножаем 166 на 0,7 и получаем 116 литров топлива. Однако, было два корпуса, а я хочу один и даже с той же скоростью, но за счет удлинения и меньшей смоченной поверхности, будет прирост экономии и при том же газе - скорости, так как до переходного режима основное сопротивление - сопротивление трения!
[color=#0000ff;]Главное:[/color] не тормозить в дороге и сникерс-нить.
Сообщение отредактировал Синтакт: 11 декабря 2015 - 18:55
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Cтеклопластиковое судостроение →
Проект стеклопластиковой лодки «Смарт-3.8»Автор Mark-I , 18 дек 2017 смарт, smart, лодка и 6 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Cтеклопластиковое судостроение →
Проект стеклопластикового картопа «Смарт-3»Автор Mark-I , 20 ноя 2017 картоп, смарт, smart, лодка и 5 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Сколько топлива кушает яхта?Автор kapitan , 16 авг 2017 расход топлива, скорсть яхты и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей