Перейти к содержимому

Фотография

Артуру Гроховскому


Сообщений в теме: 14

#1 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 09 июня 2003 - 10:40

Уважаемый Артур!
>>Тем паче, что я яхтсмен и мотолодка для меня - нечто загадочное.

Сказанное касается и меня, только как раз в обратном порядке :-)
> 1. Все-же хотелось бы знать позицию куйбышевского завода относительно
> "почему нам нравится делать такое "Г", т.е. после писем в журнал о качестве вихрей
> была ли какая-либо реакция со стороны завода, или... как всегда?

Далее, что касаемо «косяков новой казанки». У меня нет в планах устраивать повествование об устранении врожденных болячек этой лодки, в конце концов каждый новоиспеченный владелец казанки пусть решает для себя сам – красить ему или не красить, скажем, те же некрашенные заводом слани (правда они, в противном случае, бедные, сгниют за одну навигацию), грунтовать шлюпку самостоятельно или нет (в руководстве ясно сказано – грунтована - ага, щас :-), не спать ночь, пытаясь сообразить, от какой это шлюпки положили в комплект стекло – не подходит, хоть тресни и почему на новом тенте дыры – все это можно продолжать очень долго - меня, как ВЫНУЖДЕННОГО покупателя (а что же мне делать, если купить-то больше и нечего), ЛИШЬ интересует другое – неужели за 49 тысяч (цена в СПБ) я не могу получить хотя-бы более или менее приличное качество изготовления, а не приобретать конструктор «Устрани сам». Это же не машина, в конце концов, и отнюдь не технологически сложный в производстве продукт.
  • 0

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 июня 2003 - 11:07

Что я здесь могу сказать, коллега? Только то, что "остаточный" принцип изготовления ТНП (в том числе - и технически сложных, и довольно простых ТНП), увы, на многих предприятиях сохраняется и до сих пор.
По поводу куйбышевского завода. Да, у нас есть от них официальное письмо - реакция на нашу статью. Увы, оно все выдержано в типичном "старом" духе - "...у нас есть другие данные", "...журналисты преувеличивают", "...мы сами пользуемся", "...есть люди, которые полюбили этот мотор чуть ли не с детства" и .т.д.
Я сейчас дома, к сожалению, и пробуду тут еще минимум неделю - а потом выйду на работу и, если интересно кому, кину текст сей замечательной бумаги в раздел Официальные документы. :)
По поводу статьи о "Казанки". Вы просмотрели уже новый (185) номер "КиЯ"? Вот если Ваш материал будет как бы "в русле" - примем с удовольствием. Я только что говорил с К.С.К. по этому поводу. Но - простое перечисление недостатков все же малоинтересно.
То есть, статья должна быть либо проблемная, обобщенная - либо сопровождаться конкретными советами/рекомендациями.

P.S. У меня большое желание перенести эту тему в форум "Замечания и пожелания к редакции" - какие будут мнения?
  • 0

#3 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 09 июня 2003 - 11:16

Ну вот опять Вы об этом же...
Вы сами подумайте – вместо того, чтобы стараться слегка перекрывать кислород (различными путями) отечественному производителю, откровенно гонящему брак в условиях отсутствия конкуренции на рынке, Вы предпочитаете печатать статьи в духе «как довести ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ до ума…» и «как сделать, чтобы ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ вдруг заработало», как будто мы говорим о журнале «Доделай сам». Хотя разницу между обществом защиты прав потребителей и журналом «КиЯ» я вполне улавливаю :-)
А что имеем в итоге – мне вот, например, невозможно без боли и смеха (такое вот сочетание) смотреть на бедного мужика на рынке, пытающегося битый час подобрать новые поршни к новому блоку вихря – один из них обязательно либо не лезет в цилиндр, либо проваливается туда со свистом. Я, как простой потребитель, представляю себе ситуацию следующим образом – «Нет смысла делать качественно. Чем некачественнее будет товар, тем больше к нему будет продаваться некачественных запчастей :-(»
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 июня 2003 - 11:32

Дело вот в чем. Печатать материал "Как плохо (безобразно) сделан мотор (катер)" имело бы смысл тогда, когда мы были журналом Госкомитета. И имели вес и влияние. Сегодня мы просто журнал. Один из многих. Производитель может нас прочесть и сделать выводы. А может просто выкинуть, потому как "и так хавают".
Почему я и говорю - просто статья, перечисляющая недоделки "Казанки" малоинтересна (хотя все же вполне может быть опубликована как письмо возмущенного владельца) - потому как они довольно хорошо известны.
Нужна статья проблемная, анализирующая причину того, почему производители, выпускающие такой товар, благоденствуют на рынке. Мы сейчас над серией таких материалов работаем.
А в плане "перекрывать кислород..." Да, конечно, Вы правы. Только в условиях отсутствия конкуренции (Вы сами это подметили) это довольно слабо работает.
Но... Вы все же набросайте статью, хорошо? ;)
И пришлите нам (или прямо мне) на Емелю. Потому как оставлять совсем без внимания этот вопрос нельзя.
А есл Вы петербуржец - зашли бы в редакцию, поговорили... :)

Сообщение отредактировал Grokh: 09 июня 2003 - 11:47

  • 0

#5 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 09 июня 2003 - 11:49

В ответе с завода была фраза "мы сами пользуемся..."? Вранье. Моторы "Вихрь" используют ну очень небогатые люди, которые не могут себе позволить МОТОР, а не эту поделку. Я вот сам, к примеру, из за этого Вихря в прошлом году осенью чуть было не сгорел заживо на реке. Читаешь в прессе реплики типа "В Самаре проходит опытную эксплуатацию качественно новый мотор ВихрьХ" - спрашиваешь у Самарцев, так они отвечают, что в предприятии еле-еле жизнь теплится... Грустно это все.
  • 0

#6 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 09 июня 2003 - 11:50

ЗЫ: Я не Петербуржец. Я с Севера, из г. Ханты-Мансийска.
  • 0

#7 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 июня 2003 - 11:56

Грустно. :( Согласен. И над этим ответом мы долго качали головами, ухмыляясь. :)
Таки я все же его выложу на сайт, как только эскулапы разрешат выйти на работу. Пусть заводчане отвечают за свой базар.
Во всяком случае, нам ясно одно - никаких принципиальных улучшений, способных перевести мотор в другую потребительскую категорию (типа "уже не полуфабрикат" :D ), они производить не собираются.
А о том, как Вы чуть не сгорели - расскажите, пожалуйста, подробнее.
Можно в виде, пригодном к публикации... ;)
  • 0

#8 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 09 июня 2003 - 12:15

Самое смешное, что вихри уже не хватают! Во всяком случае в наших краях продажи вихрей практически сведены к минимуму. В частности у нас есть 3 точки (маленький городок) - и там у меня везде есть знакомые. Спрашиваю- как, берут моторы? Есть такие, что с зимы этого года не продали ни одного! Так что есть предпосылки к тому, хоть и минимальные, что производство вихрей наконец-то придет к своему логическому финалу. Пусть лучше ничего не будет, чем такое.
  • 0

#9 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 июня 2003 - 12:26

Вы знаете, коллега, когда мы планировали Кают-компанию, то хотели разместить в ней специализированные форумы изготовителей (на бесплатной, заметьте, основе!), где конструкторы тех или иных предприятий отвечали бы на вопросы владельцев своих изделий. По типу прежней рубрики в "КиЯ" "Консультирует конструктор". Обзвонили всех, кого могли и разослали им письма.
Ну и что - окиньте взглядом Кают-компанию. Результат видите? ;)
Этим изготовителям ничего не надо. Хавают товар - хорошо. Перестанут хавать - еще лучше, одной головной болью меньше.
Но поводов поорать, что, мол, сами губим своего товаропроизводителя, эти люди, тем не менее, находят. Что-то сделать с этой "старой закалкой" малореально, IMHO. :(

P.S. Хотя форумы некоторых изготовителей, мы надеемся, вскоре здесь появятся все же. :rolleyes:

P.P.S. Все равно в России еще много людей, которые по деньгам ничего кроме "Вихря"/"Нептуна" себе еще долго позволить не смогут. На них, видно, и расчет... :(

N.P.S. Вернусь в Кают-компанию после 19 ч по МСК. А все же жаль, коллега, что Вы так далеко от нас обитаете... :(

Сообщение отредактировал Grokh: 09 июня 2003 - 12:33

  • 0

#10 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 10 июня 2003 - 03:23

В фильме "Маска" главный герой в одной из версий перевода изрек до смешного пророческую фразу - "Никто не любит получать по морде". Это я к тому, чтобы собрать здесь производителей в контексте данного форума, т.е. лродок и моторов. Письма в свой адрес они игнорируют, недавно Иван Гусаков организовал массовый расстрел письмами изготовителей ПЛМ "Привет", но результат был, к сожалению, нулевой. Так что... А вот интересно, можно ли каким-то образом "подтянуть" изготовителя некачественного товара? Вот к примеру купил я вихрь, а он у меня, будучи только что заведенным, тут же словил клина. Может ли что-либо сделать в этой ситуации простой смертный, кроме как обменять этот чермет по гарантии на новый чермет?
  • 0

#11 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 646 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 10 июня 2003 - 03:45

По моему сейчас проще купить б.у. импортный движок, за такую же цену что и наш новый и не парится с нашими чугуняками. Я вот всего за 10.000 руб кпил хонду 4 тактник 7.5 кабыл, и в ус не дую, там и задняя скорость есть в отличае от наших "ветерков"!
  • 0

#12 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 10 июня 2003 - 04:21

Вы безусловно правы, но б.у. имортный движок - это тоже хорошее попадалово, кот в мешке. Потом иметь такую штуку хорошо только в крупных городах, где есть соответствующие сервисы и запчасти. А у нас с этим вообще никак.
А вот запчасти на отечественные ПЛМ можно найти на любой помойке.
  • 0

#13 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 646 сообщений
  • Из:Якутск
  • Судно: маленькая лодка
  • Название: Чебак 46

Отправлено 10 июня 2003 - 05:43

ну японские иномарки покупают и радуются жизни!
конечно эт как повезет, но можно наш мотор новый взять и .... все понятно.
один знакомый привез с Владика движек б.у. 2 года отъездил, продал, новый хозяин еще два года отъездил и по сей день жив мотор. Только бензин хочет :D
  • 0

#14 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 10 июня 2003 - 08:06

Письма в свой адрес они игнорируют, недавно Иван Гусаков организовал массовый расстрел письмами изготовителей ПЛМ "Привет", но результат был, к сожалению, нулевой.

2 Боцман
Ну, насчет "Привета" - дело было изначально дохлым. ;) У них даже оборудования необходимого, насколько нам известно, не осталось. Можно было и не мучаться...
А подтягивать... Как именно? Вы знаете, как вообще родилась эта (изготовление маломерных судов и двигателей к ним) отрасль в бывшем СССР? Если интересно, вечером расскажу небольшую сказочку на эту тему.
Так что - только голосовать рублем, пока он (изготовитель) не завопит. Как АвтоВАЗ.
Да может и не завопить, кстати. Как КМЗ. На фотоаппарат "Зенит" много нареканий? Выпускаемые модели морально устарели и недостаточно качественны? Отлично! Принимаем решение - прекратить разработку и производство на КМЗ зеркальных фотоаппаратов вообще. Все свободны! Приобретайте C/N/M/P/Y.
Что касается б/у импортных движков - планируем материал на эту тему. Как их покупать, чтобы не нарваться. Тут тоже есть сложности, однако. И большие. Тем не менее - материал планируем. Любые советы и личный опыт приобретавших - примем с благодарностью.
  • 0

#15 Энди

Энди

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крым М

Отправлено 19 июня 2003 - 14:27

<Так что - только голосовать рублем, пока он (изготовитель) не завопит.

Может это и правильно, но всёж не хотелось бы чтоб деньги из России уплывали. Ну ничего не могу поделать со своим патриотизмом! А "сказку" про появление в СССР маломерного флота полушать очень любопытственно. :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей