Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Sasanka-660 Super Nova


Сообщений в теме: 363

#326 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 июля 2017 - 08:46

Здравствуйте, коллеги. Возник у меня вопрос - может кто подскажет.

Стал подтекать люк. Состоит он из алюминиевой рамки и поликарбонатного стекла. Стекло было вклеено в рамку чем-то белым - клеем, а не герметиком. Этот клей в одном углу немного потрескался, поликарбонат при нажатии чуть-чуть отходит от рамки, а в сильный дождь, которых в этом сезоне много, в этом углу по капельке сочится вода.

Соответственно, вопрос - чем правильно вклеить поликарбонат в алюминий?  Заранее спасибо!

Была такая же проблема. Вклеил стекло обычным аквариумным клеем-герметиком. Стоит копейки, продаётся в хозмагах. Три сезона - пока всё хорошо.

Главное - аккуратно удалить старый герметик, тщательно зачистить и обезжирить склеиваемые поверхности.


  • 1

#327 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 22 октября 2017 - 23:52

Откатал на своей SASANKA-660 второй сезон. Сегодня поднял на прицеп - на зимнее хранение.

Впечатления от лодки только позитивные. Для ВВП, для моих целей - вариант почти идеальный. Ходить в поход вдвоём, кататься вчетвером - размер подходящий. У кого есть лишние деньги - можно свежий Максус-24 взять - будет больше комфорта. Но мне пока достаточно.

20766042_808850575963031_4650250250605297664_n.jpg

Лодка небыстрая, в этом сезоне пробовал догонять коллег на Пироговке. Микруха в бейдевинд уезжает от меня довольно уверенно, в слабый бакштаг удавалось догнать. Четверть меня обгоняет. Картер под одной генуей отстал от меня, когда я шёл под гротом и стакселем - если бы поставил ещё и грот - обогнал бы. Albin Vega и Фолькбот - потягаться можно, но обогнать так и не смог. Макгрегор в слабый ветер отстал без шансов.
Сделал оттяжку канингема, научился рифить грот. Пробовал выходить в свежий ветер. Максимум - 12 м/с. При таком ветре поставил рекорд скорости под парусом - под одним зарифленым гротом на бакштаге разогнался до 12,1 км/ч.

21041176_1920650974740772_6605701598653972480_n.jpg
 

Из всех проблем/ремонтов за сезон - только течь люка. Потратил некоторое количество времени и сил - сделал нормально. Удалил весь старый герметик: срезать его ножом с алюминиевой рамки было самой сложной задачей. Зашкурил, обезжирил, вклеил стекло на Sicaflex-295. Всё отлично держится и не течёт.

20181360_1280829108693381_2586192180506787840_n.jpg

 


  • 2

#328 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 23 октября 2017 - 06:58

Привет. Теперь надо на Онегу.


  • 0

#329 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 23 октября 2017 - 10:41

Привет. Теперь надо на Онегу.

Приветствую! С Онегой пока засада. Прицепа хорошего нет, категории Е в правах нет, да и вообще я не понимаю, как эти лодки легковыми автомобилями таскают. Когда я попробовал её к своей Гранд Витаре прицепить - у меня в зеркалах кроме лодки ничего видно не было. А Витара - далеко не самая узкая машина.
А своим ходом по воде до Онеги тарахтеть - мне терпения не хватит.
Так что скорее встретимся на Балтике. С интересом изучаю опыт содержания лодки в Швеции и Финляндии. Хочу попробовать сменить акваторию. Пока готовлю материальную базу - чтобы была возможность на 2-3 месяца летом сваливать с работы. Следующий сезон, видимо, ещё в Подмосковье откатаю.


  • 0

#330 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 октября 2017 - 13:27

не понимаю, как эти лодки легковыми автомобилями таскают. Когда я попробовал её к своей Гранд Витаре прицепить - у меня в зеркалах кроме лодки ничего видно не было. А Витара - далеко не самая узкая машина.
А своим ходом по воде до Онеги тарахтеть - мне терпения не хватит.
 

Вариант раз - зеркала на удлинителях, по типу грузовиков. Вариант два - камера заднего вида на транце лодки с трансляцией по проводам или например по блютузу на планшет или смартфон.

 

Категория Е - дело решаемое. Я например ещё в 2009-м её получил.


  • 1

#331 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2017 - 14:07

Гранд Витарой Сасанку вполне можно тащить. Если не ошибаюсь, у Г-В, есть понижающий ряд передач - очень пригодится при маневрах с лодкой. Обзора назад почти нет, это правда. На западе продаются зеркала для буксировки кемперов. У нас я таких не видел. Представляют собой "наушники", которые на резинках одеваются на основные зеркала и выступают на полметра от бортов. Говорят, очень помогают, но я справлялся и так. Конечно, тащить такую "бандуру" не просто. Навыки нужны. Но навыки приходят довольно быстро. Главное - при движении по трассе не забывать про 2,5-тонный "хвостик"- не гнать, и не совершать резких маневров.

На фото Maxus-24, буксируемый Subaru Forester. Рядом за кадром второй такой же Максус, буксируемый SsangYong Kyron. Оба в 2015 г. благополучно съездили на Онего (Петрозаводск) и вернулись обратно.

 

А категория Е к В нужна обязательно. ГАИ очень любит проверять. Но увидев в правах категорию, гаишник сразу теряет к тебе интерес. Может еще спросить про габариты, но судовой билет его тут же успокаивает.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0287m.JPG

Сообщение отредактировал Mike59: 23 октября 2017 - 14:21

  • 2

#332 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 октября 2017 - 15:28

На моем GX 470, габариты Прадо, особых проблем с зеркалами и задним обзором как то не замечал, потому что видимо зеркала большие. Обзор с боков назад конечно нужен для перестроений, да и неадекватные водители которые жмутся к лодке, иногда попадаются, особенно если пробка, отпугиваю их клаксоном.  Все таки попробовать на трейлере довести лодку до Онеги или Ладоги, мне кажется интересно и не будет потерянного звена в эволюционном развитии. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0421.JPG

Сообщение отредактировал a1000: 23 октября 2017 - 15:32

  • 0

#333 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 23 октября 2017 - 15:34

Все таки попробовать на трейлере довести лодку до Онеги или Ладоги, мне кажется интересно и не будет потерянного звена в эволюционном развитии. 

 

Дороговатое звено получается. Хороший трейлер выйдет сегодня под 200 тыс. Плюс сдача на категорию Е по новым правилам - полное прохождение всех экзаменов, включая теорию. И всё это ради того, чтобы разок прокатиться по Онеге. При том, что по Онеге я под парусом ходил уже три сезона - на разборных катамаранах.
Если на Балтику перебраться не удастся - я скорее куплю опять микруху, чтобы кататься с ней по России.


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 23 октября 2017 - 15:35

  • 0

#334 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2017 - 16:14

А кто-нибудь обратил внимание, что обе фотографии сделаны в одном месте, но с разных точек?

 

Но точно в разные годы. В 2015 Ласточка в Петрозаводске зимовала :) :) :)


Сообщение отредактировал Mike59: 23 октября 2017 - 16:17

  • 0

#335 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 23 октября 2017 - 16:25

Дороговатое звено получается. Хороший трейлер выйдет сегодня под 200 тыс. Плюс сдача на категорию Е по новым правилам - полное прохождение всех экзаменов, включая теорию. И всё это ради того, чтобы разок прокатиться по Онеге. При том, что по Онеге я под парусом ходил уже три сезона - на разборных катамаранах.
Если на Балтику перебраться не удастся - я скорее куплю опять микруху, чтобы кататься с ней по России.

Рекомендую съездить на машине в Польшу на Мазурские озера- там можно взять яхту напрокат, и Сасанку, и Максус. До 7.5 м можно вообще без прав брать.Цена- 40- 70 евро в день. Очень развитая инфраструктура для яхтинга, полно марин с удобствами, акватория- как несколько Селигеров. Ездил этим летом в июне, на следующий год опять планирую.


  • 0

#336 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 октября 2017 - 16:59

А кто-нибудь обратил внимание, что обе фотографии сделаны в одном месте, но с разных точек?

 

Но точно в разные годы. В 2015 Ласточка в Петрозаводске зимовала :) :) :)

Извиняюсь за офтоп в теме, с лодкой на прицепе прежде чем куда-нибуть заехать, надо подумать, как от туда будешь выезжать. Макдональдс, по моему, в районе Завидово, удобное место, широкое, мое фото 2013 года, третья поездка на Онегу. По причине такого неудобства, не люблю заправки БП, колонки близко к зданию и неудобно выезжать. :) 


  • 0

#337 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2017 - 18:19

Все правильно. Там у Макдональдса мы в 2015 встречались со второй лодкой и дальше ехали колонной.

 

Заправки с лодкой на прицепе - отдельная тема. Поскольку у меня дизель, то выручали колонки для фур с широким заездом. Главное, чтобы пистолет заходил в горловину бака - там калибр побольше. 


  • 0

#338 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 06 мая 2018 - 16:33

Готовлю лодку к новому сезону. Снял на видео постановку мачты в одни руки. Сам процесс занимает 5 минут.

 

https://youtu.be/ha-d75x-WLs


  • 1

#339 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 06 мая 2018 - 17:32

Привет Андрей. Молодец. Я скоро тоже начну готовить. Удачи.


  • 0

#340 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 07 мая 2018 - 10:57

Готовлю лодку к новому сезону. Снял на видео постановку мачты в одни руки. Сам процесс занимает 5 минут.

 

https://youtu.be/ha-d75x-WLs

Отлично! Я только не понял, зачем было выскакивать из кокпита и мачту руками толкать? Веревка закладывается на лебедку, которая неторопливо вращается ручкой. Где-то от 45 градусов положения мачты и ручка не нужна - одной рукой, не выходя из кокпита. Когда полностью поднимется - сходить на бак и зашплинтовать. Делов-то...


  • 0

#341 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 07 мая 2018 - 12:38

Отлично! Я только не понял, зачем было выскакивать из кокпита и мачту руками толкать? Веревка закладывается на лебедку, которая неторопливо вращается ручкой. Где-то от 45 градусов положения мачты и ручка не нужна - одной рукой, не выходя из кокпита. Когда полностью поднимется - сходить на бак и зашплинтовать. Делов-то...

Тут дело в том, что ручки для лебёдки у меня нет :)

Лодка маленькая и подъём мачты - единственный момент, когда нужна эта ручка. Поэтому раз в год предпочитаю выскакивать из кокпита :)

 

Ну и кроме того, Если мачту не придерживать руками, она начинает гулять влево-вправо. Пока она не поднимется почти полностью - ванты её не удерживают от перемещений. Когда я опускаю мачту, я придерживаю её за ахтерштаг - чтобы она ровно ложилась на рогатину в корме. А при подъёме мне проще делать так, как показано на видео.


  • 0

#342 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 07 мая 2018 - 15:28

Все понял! На Вашей лодке вант-путенсы установлены с отступлением от проекта. По проекту на палубе должны быть установлены дуги из нерж. труб, поднимающие точки крепления основных вант так, чтобы они (точки) находились на одной прямой с осью поворота мачты в стандерсе (см. фото). Многие не заказывают эти дуги, или даже убирают их, чтобы не мешали ходить по палубе. И этим усложняют задачу при постановке мачты. 

 

А ручкой советую обзавестись. Пригодится.

Прикрепленные изображения

  • 660sn.jpg

  • 0

#343 ZigZag63

ZigZag63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Славянск
  • Судно: spirit 21
  • Название: Ангел Хранитель

Отправлено 11 июля 2018 - 17:42

Добрый день, понимаю что не в тему, но очень надо. Ищу вакансии в Польше связанные с постройкой парусных яхт. Если есть возможность подскажите контакты. Мой e-mail zigzaglife63@gmail.com За ранее благодарен. С ув. Александр


  • 0

#344 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 11 июля 2018 - 17:48

http://forum.katera....-4#entry2178157
Вот тут посмотрите. Как раз коллега работает на польской судоверфи, как я понял. Может что-то вам подскажет.

Сообщение отредактировал sergei36: 11 июля 2018 - 17:50

  • 0

#345 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 25 октября 2018 - 13:21

Откатал третий сезон на своей Сасанке.

Каждые выходные в Подмосковье. В отпуск сходил на две недели на Угличское. В этом году ходил один - даже шлюзы проходил в одни руки. Справился, особых сложностей нет, если знаешь что делать и чего ждать. Ходил в начале июля - дождь лил почти каждый день, зато с ветром проблем не было. Ушёл из Москвы, имея 75 литров бензина, 25 привёз в итоге обратно. Моторил только по каналу. По Волге почти исключительно под парусом и, в основном, зарифленый. 

 

Фотки из своих парусных покатушек выкладываю в инстаграм: 

https://www.instagram.com/stvolinsky/

Welcome. Подписывайтесь.

 

Из технических проблем за весь сезон - трещинка на стекле иллюминатора. Появилась после мытья лодки Керхером. Думаю, сам же я и виноват - с близкого расстояния дунул высоким давлением. Заморачиваться с заменой всего стекла не стал - просто замазал клеем для поликарбоната. Ничего не течёт, походит так пока. 

Более никаких проблем не выявлено. Весной пошкурил старую необрастайку, нанёс новую - International. Отходила сезон отлично, после мойки днища щёткой и Керхером полиняла основательно, весной подновлю.

 

В середине октября ради интереса прошёл гонку Чичестер Рейс - вне зачёта, без регистрации. Стартовал с самыми последними лодками и проехал всю дистанцию. Вот как раз с гонки фоточка моей лодки:

 

DARLING_CHICHESTER_RACE.jpg

Что для себя понял. Albin Vega в слабый и средний ветер - до 5-6 м/с едет со мной примерно на равных, если не несёт спинакер. Ехал параллельно с несколькими Вегами, дольше всего бодались с Kassi. В бейдевинд Kassi меня потихоньку догнала и даже объехала. На обратном пути фордак/бакштаг был совсем слабый и за счёт более лёгкой лодки я от неё уехал довольно далеко. Макгрегор Мангуст под управлением опытного капитана мне обогнать не удалось даже в бейд, а на полных курсах он поднял спинакер и уехал за горизонт. Другой Макгрегор с менее опытным экипажем я объехал легко. Четверти и микрухи имеют более острый лавировочный угол и объезжали меня, не оставляя шансов.

Ещё раз понял, что у меня лодка совсем не гоночная :)

Вчера поднял лодку на зимнее хранение.

 

Недавно выставил лодку на продажу. Хочется чего-то нового, но идеи скинуть лодку побыстрее нет. Не найдётся покупатель - оставлю себе на следующий сезон.


  • 4

#346 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 887 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 25 октября 2018 - 14:33

Удивляют меня люди, которые так просто покупают и продают лодки, машины, дома. Наверное это какая то черта характера. Я не такой.

У меня одна машина уже 10 лет и не продаю. Вторая думаю ещё на 15 лет будет моей.

А уж когда яхту построю - точно никогда её не продам!


  • 0

#347 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 25 октября 2018 - 14:39

С машинами у меня подольше - 5-6 лет обычно. Но я не увлечён машинами, это просто удобное средство передвижения. А лодками увлечён и хочется пробовать разные. Поэтому у меня за 10 лет - пятая лодка.

 

Удивляют меня люди, которые так просто покупают и продают лодки, машины, дома. Наверное это какая то черта характера. Я не такой.

У меня одна машина уже 10 лет и не продаю. Вторая думаю ещё на 15 лет будет моей.

А уж когда яхту построю - точно никогда её не продам!


  • 0

#348 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 25 октября 2018 - 17:37

А какую хочется ей на смену? Я так понял что у этой Sasanka чего-то не хватает? Для гонок хочется?


  • 0

#349 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Macgregor 26M
  • Название: KOSMOS

Отправлено 25 октября 2018 - 17:40

Пока не могу себе позволить держать лодку на Балтике и проводить на ней много времени, хотя есть такое желание. 

Поэтому пока хочется более транспортабельную лодку. Последние 4 года провёл в околомосковской акватории. Есть желание снова поездить в Карелию и другие интересные места. Если продастся эта лодка - буду выбирать между микро-круизёром и надувным катом, наверное, Ducky.


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 25 октября 2018 - 17:42

  • 0

#350 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 25 октября 2018 - 23:55

А брать в аренду лодки там, где хочется ходить, по каким-то причинам не вариант?


Сообщение отредактировал SharkRocks: 25 октября 2018 - 23:56

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей