Тук-Тук-Тук...Это Журавлёв к вам в борт опять стучит.Кстати,а куда я должен был стучать,ежели я из воды вынырнул и кроме собственной растительности на мне ничего не было?И подруга ваша напрасно испугалась,пугаться надо тех,кто с берега,неважно стояли,кстати.Тоже хочу присоединиться к поздравлениям,хотя поздравлять мне кажется особенно не с чем.И Sasanku я вам не рекомендовал,к чему мне такая ответственность,а просто сказал ,что мне этот проект весьма нравится,оптимален для двоих на наших реках-озёрах-водохранилищах,сам его хотел и даже ездил за ним в Белоруссию.Хорошо,что не купил.Лодке тоже был десяток лет,что для польской полиэфирки уже возраст + отношение владельца.А смета на ремонт даже в первом приближении и несмотря на то,что опыта у меня достаточно и место для работы имеется, убедительно показывала,что новая обойдётся дешевле.Это несмотря на значительные уступки со стороны продавца.Нам такой хоккей не нужен.И я,честно говоря,не понимаю как это вы за один миллион рублей хотели получить беспроблемную лодку да ещё с нормальным трейлером?Нет,всякое,конечно бывает.У вдовы своего товарища по стоянке,например.Тьфу,тьфу.Так что ещё на полстолько можете смело рассчитывать,или будет такой же недодел,что был у вас в прошлом году.Ну это опять же кому-что.Теперь по делу.Трейлер ваш дрянь,именно поэтому Сергей и не решился на нём везти,а водрузил всё это на автовоз.И всё равно проблем бы не было,если бы под трейлер в районе носа и кормы были подложены опоры,под днище покрышки,как минимум, и всё это надёжно раскреплено.Опорное колесо,кстати,крепится всего на двух болтах,как вообще уцелело.Там должна быть приварена площадка крепления,поскольку профиль узковат.По-любому такой трейлер можно было рассматривать как клубную телегу.Покупайте нормальный: две оси, накатной тормоз,поперечные ложементы и будем вам счастье.Далее.Что там у неё внутри я не знаю,но зима самое время для того,чтобы обустроить это самое внутреннее пространство,тема неисчерпаемая,всегда что то требуется или просто хочется.Я бы,например,обязательно поставил полупереборку в носу.Матрасы опять же,кто на них спал или что делал,одному богу известно.Поролон к тому же внутри у них.Электрика,распредщиток,приборы,музыкальные дела (ну это не всем).Дел у вас,поверьте немерено,ещё постараться успеть до сезона.Ржавый шверт,если заметили.Обязательно не будет хватать,уж поверьте,не вы первый,лебёдок,стопоров,роликов в органайзере.Дохлые кормовые релинги,ещё не видел кормовую лесенку и подмоторный кронштейн.Подзарядка аккумуляторов от двигателя (не вашего прошлогоднего,заметьте),от солнечных батарей.Опять же не всем.Если опять в ,,путешествие до Калязина,, ,то необязательно.И непременно приподнять немедленно корпус,снять нагрузку,подложив что надо и где надо.Повреждённые места заклеить до весны сантехническим скотчем,иначе влагу насосёт по слоям повреждённым.Ремонт по весне можно.Тентом надёжно укрыть лодку всенепременно,отмыв-протерев после такой дороги,погода вам благоволила,кстати.Даже в Мармарисе или ещё где в тёплых морях я не встречал лодки,оставленные на зиму без укрытия и соответствующего ухода.Это с ихней-то зимой.Нет,ну если декоративное покрытие не важно.Что-то я разболтался,старею.Короче успехов.А в следующий раз непременно самому, и смотреть на месте и в дороге сопровождать,дешевле будет.Старая английская поговорка ,,хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам,,