Перейти к содержимому

Фотография

Sasanka-660 Super Nova


Сообщений в теме: 356

#76 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 01 января 2016 - 10:46

Добрый день, Сергей! С новым годом! Как Ваша Спортина? Смотрели ее специалисты? Какие проблемы выявили? Ну, не верю я, чтобы лодка в таком возрасте была совсем без проблем. В равной степени это относится и к subj, поэтому не сочтите за офтопик. Главное, чтобы не было критических проблем. Но наивно было бы полагать, что купив подержанную лодку старше 7 лет, можно почить на лаврах и только по весне сбрасываться и мореплавать. К сожалению, крейсерский яхтинг, как никакой другой вид спорта, требует затрат по времени и средствам, которые во много раз превышают время, проведенное непосредственно под парусами. В лодке всегда есть, что делать, и список планируемых работ, по крайней мере, у меня, никогда не уменьшается. А уж в подержаной лодке, которую надо затачивать "под себя"....

А что до трейлера, то тут мой личный опыт показывает, что при переездах на большие расстояния, лодка должна быть, как можно плотнее привязана к трейлеру. Нос - в носовой упор, пузико - в ложементы, стропы набить "до ноты ля" и вперед. Но если трейлер используется для доставки лодки от места зимнего хранения до воды, то наверное, можно и мягко подвесить на стропах.

А еще, очень интересует конструкция удлиннителя дышла. На фото не разобрать. Какой способ крепления к основному дышлу?
  • 0

#77 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: рикошет 750
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 01 января 2016 - 13:17

В интерете нашел вот такую конструкцию .подумаваю сделать себе такую же. Всех с Наступившим !

Прикрепленные изображения

  • 1316205_136749.jpg

  • 1

#78 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 316 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 03 января 2016 - 04:25

Лодку надо было на покрышки... а прицеп сверху...

Хотел бы предостеречь коллег от темы б/у покрышек на подкладки при транспортировке через границы, постоянно здесь всплывающей. Это, если кто не в курсе, очень ценный товар, который вы будете декларировать по отдельному коду и платить за него пошлины :)

Поэтому покрышки никогда не используются, во избежание лишнего гемора. Лодки без трейлера лучше возить на специальных подставках, чтобы, как справедливо заметил коллега Mike59, обеспечить "монолитность" соединения с платформой.

Лодки с трейлером надо везти на трейлере. При этом экономия чревата - трейлер должен выдержать вес лодки и дорогу. По этой причине мы крайне редко беремся рекомендовать клиентам трейлер б/у - как за это можно ручаться? Либо это должен быть осознанный риск покупателя.

В случае перевозки лодки на трейлере, поставленной на трал, не представляю, как обеспечить пресловутую "монолитность" - подвеска прицепа и его колеса имеют упругость, которую не выберешь никакой натяжкой. Оставить этот вопрос на ответственность водителя, который должен будет останавливаться через каждые несколько километров и подтягивать стропы? Увольте.

Та же история почти что с перевозкой лодки на покрышках - она прыгает за счет их упругости и сдвигается с платформы. Как-то возил свою первую на большом манипуляторе за 85 всего км - ехал следом, чудом не поседел :) И нам пришлось вручную раскачивать и сдвигать лодку весом 1.6 т в середине дороги, когда стало ясно, что она необратимо сползает вбок, несмотря на всю затяжку строп.
  • 0

#79 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 03 января 2016 - 06:29

Добрый день, Сергей! С новым годом! Как Ваша Спортина? Смотрели ее специалисты? Какие проблемы выявили? Ну, не верю я, чтобы лодка в таком возрасте была совсем без проблем. В равной степени это относится и к subj, поэтому не сочтите за офтопик. Главное, чтобы не было критических проблем. Но наивно было бы полагать, что купив подержанную лодку старше 7 лет, можно почить на лаврах и только по весне сбрасываться и мореплавать. К сожалению, крейсерский яхтинг, как никакой другой вид спорта, требует затрат по времени и средствам, которые во много раз превышают время, проведенное непосредственно под парусами. В лодке всегда есть, что делать, и список планируемых работ, по крайней мере, у меня, никогда не уменьшается. А уж в подержаной лодке, которую надо затачивать "под себя"....

А что до трейлера, то тут мой личный опыт показывает, что при переездах на большие расстояния, лодка должна быть, как можно плотнее привязана к трейлеру. Нос - в носовой упор, пузико - в ложементы, стропы набить "до ноты ля" и вперед. Но если трейлер используется для доставки лодки от места зимнего хранения до воды, то наверное, можно и мягко подвесить на стропах.

А еще, очень интересует конструкция удлиннителя дышла. На фото не разобрать. Какой способ крепления к основному дышлу?

           Добрый день,Михаил! Вас тоже с Новым годом! Здоровья и всех благ.

    Спортина,как Вы могли заметить на фото выше,стоит во дворе под тентом на прицепе с вывешенными колесами.Несомненно работ было много.Под тент пришлось соорудить разборную конструкцию из полипропиленовых труб и надеть на них и на леерное ограждение энергофлекс чтобы тент от ветра не порвало.

     По лодке особых проблем не выявили.Спасибо бывшему хозяину за бережное хранение,который за время владения не смог ее сильно ушатать :) ,поскольку ходила она только на дачном участке и несколько раз была в плавании.Более того,он переделал механизм поднятия,опускания шверта,сделав его (механизм) из нержавейки.

    По корпусу ничего страшного не обнаружено,при пробном спуске на воду-течи нет.А вот в каюте,пришлось снять всю обивку поролоном и тканью потому как поролон от времени покрылся плесенью о ткань местами отстала.Ну в общем с салоном пришлось повозиться. Перетянуть спинки сидений,разобрать,отмыть изделия из дерева. Отремонтировать незначительные трещинки стеклотканью и боксидкой затем подкрасив. Короче сейчас все ,как говорят,"чики-пуки". 

    Остальные работы (не считая прицепа) были в основном по мелочевке.Перебрал лебедки, в одной из которых не хватало "кулачка" и пружинок (пришлось изготовить) в одной поменял пружинку,заменил смазку.На мачте переделал крепление краспиц,на гике пришлось переделать крепление гика-шкота. На сумке Лези Джека на молнии отсутствовала собачка,кое-как нашли подходящего размера ( а то бы пришлось менять замок).Пошил кису на паруса. Заменил масло в моторе и смазку в ноге прошприцевал товотницы.

 

     Теперь о трейлере.Хорошо что согласились  " если трейлер используется для доставки лодки от места зимнего хранения до воды, то наверное, можно и мягко подвесить на стропах" .При переезде на большие расстояния ,МЯГКИМИ остаются только стропы под лодкой(если это можно так назвать).Притянув лодку двумя стяжками до ноты "ля" к раме прицепа,нос в носовой упор.Лодка принимает довольно плотное состояние(не раскачивается и не подпрыгивает).Благо что ближайшее "Челябинское море" (как с сарказмом назвал его бывший хозяин лодки) видно из окна моего дома. А до уникальнейших не только на Урале а и в стране озер, в которых на глубине до 12 метров камни видно и воду можно пить,  около ста километров.  И увезти ее туда нужно весной а привезти осенью.

    Конструкция удлинителя дышла почти такая же как на фото у LAIBA 77 только рабочая длина 3 метра и крепление к основному дышлу попроще(на двух болтах) соответственно быстрее снимается и ставится.При спуске лодки со слипа задние колеса автомобиля даже не коснулись воды а лодка уже всплыла с прицепа. На моих фото выше, удлинитель в транспортном положении.В рабочем положении могу сфоткать только весной при спуске лодки на воду.

    Извините,не понял, кто такой  subj ?

 С уважением Сергей.


Сообщение отредактировал Пропажа: 03 января 2016 - 06:35

  • 0

#80 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 04 января 2016 - 11:25

Subj (subject) - принятое на интернет форумах сокращение, означающее "предмет обсуждения".
  • 0

#81 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 04 января 2016 - 16:22

Спасибо за ликбез. :)


  • 0

#82 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 30 января 2016 - 21:24

Подскажите, плиз, чем можно качественно смыть необрастайку?

Прежний хозяин моей Сасанки - поляк - накатал название лодки необрастайкой по трафарету. Необрастайка синяя, матовая, шершавая на ощупь.. Сегодня ездил проведать лодку, скинуть снег. Взял с собой уайт-спирит, потёр немного. Результат близок к нулевому. Знаю, что есть смывки для необрастайки, но они продаются в больших банках за приличные деньги - мне пока столько не нужно. 
Есть ли какой-то растворитель, который может эту проблему решить? И можно ли вообще эту надпись смыть так, чтобы не осталось следа - или лучше успокоиться и оставить лодке прежнее название?


  • 0

#83 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 30 января 2016 - 22:12

А это точно необрастайка? Странный выбор. Даже для эвропейца.
Могу порекомендовать только шкурку, у меня есть приспособа-кусок оргстекла 5х3 см с наклеенной на нее пористой резиной толщиной 5 мм, накладываю на нее шкурку с зерном 1500 (фирма 3М), аккуратно убираю лишнее, потом 2000 довожу гелькоут, либо краску до блеска, потом полирую с пастами. Пользуюсь подобным методом для снятия "шагрени", подтеков,если накосячил при покраске, думаю, поможет и тут.
По приспособам есть фирменные аналоги 3М.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 30 января 2016 - 22:13

  • 0

#84 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 30 января 2016 - 23:42

Да, забыл -шлифуем с водичкой
  • 0

#85 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 31 января 2016 - 10:15

... И не забываем, что необрастайка - штука весьма ядовитая.
  • 0

#86 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 31 января 2016 - 14:37

У меня есть фото процесса покраски из Польши - там видно как пошагово наносили серый грунт, потом синюю краску, потом название. Название нанесено таким же цветом, как и покрашено дно. Подозреваю, что это всё-таки необрастайка. 

Шкурить гелькоут лишний раз не хочется. Если эффективного растворителя для этой краски нет, то лучше оставлю лодку с этим названием.

 

IMG_20150611_163412s.jpg IMG_20150611_174711s.jpg IMG_20150612_161228s.jpg


  • 0

#87 CCB

CCB

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 31 января 2016 - 16:14

Если эффективного растворителя для этой краски нет, то лучше оставлю лодку с этим названием.

Взять "самоклейки" (дакрон с клеевым слоем, его используют для наклейки номеров на паруса) разных цветов и сделать из него аппликацию. Вначале - приклеить "фоновый" лист, закрывающий старое название, затем наклеить на него вырезанные буквы нового.

У меня регистрационный номер из самоклейки сделан. Держится надежно, не отрывается.

Название - по-другому. Подготовлен файл с картинкой и отпечатан на пленке с клеевым слоем, пленка затем наклеена на корпус. Смотрится очень красиво, держится тоже надежно, границы пленки не видны совершенно. По этому процессу деталей не знаю, делал не сам.


Сообщение отредактировал CCB: 31 января 2016 - 16:15

  • 0

#88 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 31 января 2016 - 16:20

Такой вариант мне приходил в голову, но плёнка ORACAL, из которой делают такие наклейки - довольно тонкая .А накатка названия из необрастайки имеет заметную толщину. И старое название будет давать неровные контуры на плёнке. Может в итоге получиться "колхоз", чего хотелось бы избежать.


  • 0

#89 CCB

CCB

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 31 января 2016 - 18:22

Такой вариант мне приходил в голову, но плёнка ORACAL, из которой делают такие наклейки - довольно тонкая .А накатка названия из необрастайки имеет заметную толщину. И старое название будет давать неровные контуры на плёнке. Может в итоге получиться "колхоз", чего хотелось бы избежать.

Тогда надо просто выровнять поверхность - сошкурить старое название. Буквы - контрастные, и это легко сделать без повреждения краски на корпусе. Маленькая болгарка на минимальных оборотах, шлифовальный круг с мелкой шкуркой. Затем начисто зачистить вручную. Обычная операция при работе с краской.

 

... И не забываем, что необрастайка - штука весьма ядовитая.

Там же этой необрастайки - кот наплакал. Достаточно будет простой респиратор одеть.


  • 0

#90 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 918 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 31 января 2016 - 18:49

У меня есть фото процесса покраски из Польши - там видно как пошагово наносили серый грунт, потом синюю краску, потом название. Название нанесено таким же цветом, как и покрашено дно. Подозреваю, что это всё-таки необрастайка. 

Если это необрастайка, то можно легко смыть водой с щёткой.


  • 0

#91 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 31 января 2016 - 18:59

Если это необрастайка, то можно легко смыть водой с щёткой.

Интересное предложение. Пробовал тереть уайт-спиритом и просто мокрой тряпкой - результат был один - еле заметные слабые синие разводы на гелькоуте, если сильно тереть. То есть, вода растворяла примерно так же как уайт-спирит. Пробовал пластиковым скребком - не снималась. Попробую мокрой щёткой потереть ради интереса.


  • 0

#92 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 31 января 2016 - 19:28

В 2007 году верфь Пеликан построила мне такую лодку в Калининграде. Отходил на ней три года. Был очень доволен. С небольшими доработками лодка стала относительно морская, но это с натяжкой.
  • 0

#93 Молекула-114

Молекула-114

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: Молекула

Отправлено 31 января 2016 - 20:19

У меня есть фото процесса покраски из Польши - там видно как пошагово наносили серый грунт, потом синюю краску, потом название. Название нанесено таким же цветом, как и покрашено дно. Подозреваю, что это всё-таки необрастайка. 

Шкурить гелькоут лишний раз не хочется. Если эффективного растворителя для этой краски нет, то лучше оставлю лодку с этим названием.

 

 

Андрей, а чем тебя название  не устраивает? Я бы оставил, хотя удалить вполне реально, советов достаточно. Одно только НО: у них лодки таких размерений не требуют обязательной регистрации, в отличие от нашей страны. И регистрационный номер наносится  на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой.

Правила государственной регистрации маломерных судов.
Приказ № 500. Статья 2, Пункт 25.

То есть там, где у тебя название набито. ГИМС, при желании конечно, может придраться. 


  • 0

#94 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 31 января 2016 - 20:43

Есть неосознанное желание давать лодкам географические названия :)

В целом, это ерунда, конечно. Если смыть старое название не получится - оставлю.

Про требования ГИМС к приклейке номеров я знаю. На прошлой лодке как раз исходя из этих соображений впереди клеил номера, а название помельче - ближе к корме. Но тут борт большой - можно и под названием номер приклеить и за названием. Не совсем по правилам, но не думаю, что с этим будет много проблем.


  • 0

#95 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 08 мая 2016 - 07:21

Постепенно готовлю свою Sasanka-660 к сезону. Разбираюсь с тем, как там всё устроено.

Возник вопрос с устройством газовой системы. 

Штатно на лодке установлена двухконфорочная газовая плита и пятилитровый баллон в шкафу под плитой. Дверца в этот шкаф открывается из гальюна. Такой вариант меня по-любому не устраивает, потому что пятилитрового баллона не хватит на сезон. Да и на одно большое путешествие в отпуске 2 кг газа может оказаться маловато.

 

Есть возможность впихнуть в этот шкаф под плитой композитный 12-литровый баллон. Его на сезон мне должно хватить. Но тут у меня возникает вопрос о безопасности такого решения. Утечка из баллона будет непосредственно в каюту. Если это произойдёт ночью - есть шанс не проснуться.

Можно поставить 12-литровый баллон в якорный ящик, но шланг от него в таком случае надо тянуть через всю лодку. А чтобы открыть/закрыть вентиль - нужно будет сбегать на бак. В том числе ночью, в дождь. И если вентиль таки не закрыт - те же шансы утечки газа через плиту в каюту.

 

Мне больше всего нравится вариант с небольшими туристическими баллонами. В них мало газа и утечка из одного баллона не настолько критична. И их можно отключать от магистрали каждый раз после использования плиты - они для этого предназначены. Я попробовал тупо подключить такой баллон к магистрали и открыть газ на плите. Из конфорки угрожающе засвистело :) Поджигать не стал. Плита рассчитана на низкое давление в магистрали. Есть ли у кого-то опыт подключения таких баллонов через редуктор? В сети не нашёл деталей - редуктора, переходников - для решения такой задачи.

 

И как у вас на польских лодках проведён газ на камбузе? Может быть, не изобретать велосипед и оставить баллон под плитой, как было задумано конструктором? И считать, что закрытый вентиль на новом композитном баллоне является достаточной гарантией от утечки?


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 08 мая 2016 - 07:25

  • 0

#96 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 850 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 мая 2016 - 14:29

 

Возник вопрос с устройством газовой системы. 

Штатно на лодке установлена двухконфорочная газовая плита и пятилитровый баллон в шкафу под плитой. Дверца в этот шкаф открывается из гальюна. Такой вариант меня по-любому не устраивает, потому что пятилитрового баллона не хватит на сезон. Да и на одно большое путешествие в отпуске 2 кг газа может оказаться маловато.

 

Есть возможность впихнуть в этот шкаф под плитой композитный 12-литровый баллон. Его на сезон мне должно хватить. Но тут у меня возникает вопрос о безопасности такого решения. Утечка из баллона будет непосредственно в каюту. Если это произойдёт ночью - есть шанс не проснуться.

 

 

Мне больше всего нравится вариант с небольшими туристическими баллонами. В них мало газа и утечка из одного баллона не настолько критична. И их можно отключать от магистрали каждый раз после использования плиты - они для этого предназначены. Я попробовал тупо подключить такой баллон к магистрали и открыть газ на плите. Из конфорки угрожающе засвистело :) Поджигать не стал. Плита рассчитана на низкое давление в магистрали. Есть ли у кого-то опыт подключения таких баллонов через редуктор? В сети не нашёл деталей - редуктора, переходников - для решения такой задачи.

 

И как у вас на польских лодках проведён газ на камбузе? Может быть, не изобретать велосипед и оставить баллон под плитой, как было задумано конструктором? И считать, что закрытый вентиль на новом композитном баллоне является достаточной гарантией от утечки?

Действительно, изобретать велосипед не стОит. :)

 

Всю жизнь хожу с 5-ти литровыми баллонами в каюте возле плиты. У меня просто нет альтернативы. Когда иду далеко, беру два баллона. При необходимости меняю. Всегда гашу плиту после готовки закрытием вентиля на баллоне. Кран той конфорки на плите, на которой готовили, оставляю открытым. Таким образом всегда дожигается газ, оставшийся в шланге от баллона до плиты, и при следующем поджиге конфорка не "пыхает".

 

Раньше, когда баллоны были с "лягушками", на ночь баллон отсоединял от редуктора и выставлял в кокпит. Когда заменил на баллонах клапанА под "лягушки" на вентили - перестал это делать. Вентили надёжно перекрывают газ, и практически безопасны.

 

На запасном баллоне обязательно накручиваю заглушку на резьбу вентиля. Чтоб если кто случайно откроет вентиль, перепутав баллоны, не жахнуло...

 

Как-то так...


  • 1

#97 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 316 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 08 мая 2016 - 18:33

Если дверка в шкаф с газовым баллоном ведет из гальюна, так может, утечка пойдет в гальюн сначала? Это уже лучше, чем прямо в каюту.

Еще момент - есть детекторы утечки газа для лодок, которые поднимают тревогу, чуть что не так. Можно задуматься об установке такого.

На разных лодках по разному все сделано. Лучше, конечно, когда баллон снаружи. Больше всего мне нравится в кокпите, в отдельном рундуке со сливом за борт. Однако, на практике яхтостроителям иногда приходится мириться с компромиссами.
  • 0

#98 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 08 мая 2016 - 18:56

Рундук под банкой в кокпите есть. Тоже рассматриваю как вариант установить баллон туда. Но проблема почти та же, что и с носовым якорным ящиком - хочешь приготовить еду - вылезай на улицу и залезай в глубокий рундук с головой, чтобы дотянуться до вентиля.

Я просто за много лет разных походов очень привык к маленьким туристическим баллонам, поэтому пытаюсь найти решение с ними. Но хорошего решения пока нет, а разводить "колхоз"типа переделки родной плиты своими руками - мне не хочется. 


Сообщение отредактировал Stvolinsky: 08 мая 2016 - 18:57

  • 0

#99 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 850 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 мая 2016 - 19:21

Я просто за много лет разных походов очень привык к маленьким туристическим баллонам, поэтому пытаюсь найти решение с ними. Но хорошего решения пока нет, а разводить "колхоз"типа переделки родной плиты своими руками - мне не хочется. 

Можно  сделать присоедигительный фланец для баллончика (или взять готовый от плитки под баллончики), подобрать жиклёры на плитке  для нормального горения... Нет ничего невозможного.

Однако существующее решение с 5-ти литровым баллоном ИМХО наиболее оптимально. И ни какого колхоза.


  • 0

#100 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 986 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 08 мая 2016 - 20:34

http://usedboats.ru/...php?boat=143882
Еще даже не походили, а лодка уже в продаже??
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей