Предлагаю обсудить перспективы развития чартера яхт в России.
Моторные и парусные. Открытые и каютные. Швертботы и килевые.
Моно и мульти. Большие и малые.
Юридические и страховые, финансовые и налоговые вопросы.
Чем мы хуже турок?
Отправлено 27 декабря 2015 - 18:36
Одно мнение уже есть.
Вот ещё одно, из соседней темы Владение парусным судном: вопросы и острые проблемы:
Уверенности прибавят страховка и депозит.
Я в своё время довольно тщательно прорабатывал этот вопрос и с точки зрения норм законодательства, и со страховыми компаниями на уровне руководителей консультировался. Общий вывод - сдавать в аренду парусные суда у нас можно только если ты сам хозяин страховой компании, а твоя жена как мин. районный прокурор (или наоборот). В любом другом случае и страховку не получишь и депозит заберут, и хорошо если не посадят....
Ст. 238 толкуется правоохранительными органами ну оооочень расширительно....
Статья 238 УК РФ.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 декабря 2015 - 18:38
Отправлено 27 декабря 2015 - 18:46
Предлагаю обсудить перспективы развития чартера яхт в России.
Моторные и парусные. Открытые и каютные. Швертботы и килевые.
Моно и мульти. Большие и малые.
Юридические и страховые, финансовые и налоговые вопросы.
Чем мы хуже турок?
В турции что интересно. Родится мааааленький ребёнок. И уже турок.
А у нас особый путь . См. пост №3. Единственный выход вижу дружить яхтами и меняться на время отпуска .
Отправлено 27 декабря 2015 - 18:57
... выход вижу дружить яхтами и меняться на время отпуска .
Для этого надо иметь свою яхту в комплекте со всеми сопутствующими проблемами (стоянка, зимнее хранение, спуск/подъём). Мало кто из обременённых собственностью решится дать покататься чужому дяде.
Чартер был придуман для избавления от этих проблем, я так думаю.
....................................................
В качестве грубой аналогии. Когда то и аренда авто в России выглядела бредом. А сейчас - в полный рост.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 декабря 2015 - 18:57
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:16
Занимаюсь этим делом на Ладоге уже более 15 лет, лодки идут только со шкипером и по нашей программе, за все годы по пальцам руки пересчитать когда давал лодку без шкипера и из этих случаев был только один единственный раз когда это был ранее не знакомый человек - да и то не совсем незнакомый, отсюда был товарищ, с форума.
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:46
Думаю, он везде есть. Но вам виднее, я там не был. Надеюсь, пока.
По 3 месяца каждое лето с 2012 года там ошиваюсь - ничего не видел. Но слышал, 1 раз, что кто-то где-то на чём-то ходил. В маринах чартерных лодок не наблюдается визуально.
P.S. Вроде в Норвегии кто-то ходил на чартерных - ну да у них Гольстрим тёплый...
Голландия и атлантическая Франция - не слышал, школы парусные есть, а о чартере не слышал.
Не настаиваю на истинности своих слов - но не видел чартерные лодки на севере Европы.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 декабря 2015 - 19:49
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:57
...другие проблемы обязательно вылезут при более активной деятельности и доходе.
Можно подробнее? Какие именно?
Допустим, всё легально, налоги платятся, нужные лицензии есть, лодки оборудованы должным образом.
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 декабря 2015 - 19:58
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:07
Можно подробнее? Какие именно?
Допустим, всё легально, налоги платятся, нужные лицензии есть, лодки оборудованы должным образом.
Позволю себе ответить...
После лодок нужны защищённые и оборудованные стоянки-марины на разумном расстоянии друг от друга, скажем в 10-20-30 милях.
А дальше - обустройство окружающей территории и эта тема вообще бездонная...
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:09
Учитывая наши цены на стоянку, чартерная лодка должна работать не менее восьми месяцев в году.
Человек возьмет в чартер лодку на теплом море.
Наше черноморское побережье не приспособлено для этого. Нет стоянок, довольно сложно оформлять выход и т.д. ...
... не видел чартерные лодки на севере Европы.
Отдыхать на север Европы мало кто ездит.
А у местных своих лодок хватает.
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:19
Наше черноморское побережье не приспособлено для этого. Нет стоянок, довольно сложно оформлять выход и т.д. ...
Да. Иногда мечтаю и получается следующее:
Но, к сожалению, я могу до этого не дожить.
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:22
Позволю себе ответить...
После лодок нужны защищённые и оборудованные стоянки-марины на разумном расстоянии друг от друга, скажем в 10-20-30 милях.
А дальше - обустройство окружающей территории и эта тема вообще бездонная...
Будет спрос - появятся предложения.
Ладожские шхеры, например.
Поддержка государством внутреннего туризма.
Создание рабочих мест.
Учитывая наши цены на стоянку, чартерная лодка должна работать не менее восьми месяцев в году.
Человек возьмет в чартер лодку на теплом море.
Наше черноморское побережье не приспособлено для этого. Нет стоянок, довольно сложно оформлять выход и т.д. ...
Отдыхать на север Европы мало кто ездит.
А у местных своих лодок хватает.
Севастополь. Крымская кругосветка.
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:28
Ладожские шхеры, например.
Севастополь. Крымская кругосветка.
Не ладожские шхеры, а вся Ладога + Онега + Белое Море. Только в одних ладожских шхерах сидеть быстро надоест.
Севастополь без вопросов, а по маршруту, что там ещё есть обустроенное?
Мы не против, но где оно, что бы взять и поехать прямо этим летом?
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:35
Вот и хочу понять, почему нету. И что надо сделать, чтобы было?
Отдельные коммерсанты это не поднимут - нет у них длинных денег и административного ресурса для решения вопросов. Если бы государтсвенно-частное партнёрство какое - может быть, что то вроде платной дороги по сути.
Отправлено 27 декабря 2015 - 20:50
Каких вопросов?
Самых обыкновенных административных: выделение земли, подвод электричества, воды, автостоянку нужно разрешить, дорогу подтянуть, разрешение на строительство и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 декабря 2015 - 20:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей