Перейти к содержимому

Фотография

Чартер в России.


Сообщений в теме: 426

#301 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 февраля 2016 - 19:32

Займётся этим ДОСААФ под эгидой МО/МЧС и всё получится. А барыгам одним это не поднять - многовато трудностей и выгоды очевидной не просматривается.

Ну да, верно, заодно поменять Конституцию, вернуть социализм и тогда будет сфера услуг, что надо.

Конечно бизнесмены, в Вашей интерпретации барыги, это не потянут.


  • 1

#302 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 февраля 2016 - 19:55

Ну да, верно, заодно поменять Конституцию, вернуть социализм и тогда будет сфера услуг, что надо.

Конечно бизнесмены, в Вашей интерпретации барыги, это не потянут.

Вы же сами видите, что доходность и реализуемость этого проекта не очевидны. И почему нормальный бизнесмен без поддержки властных структур и/или страших товарищей из большого бизнеса будет за это браться? Ничего же не готово (на Онеге, например) по берегам, просто лодки завести недостаточно.

Какой-то симбиоз частного и общественного (государственного) всё же нужен, не находите?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 февраля 2016 - 21:35

  • 0

#303 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 февраля 2016 - 20:02

Вы же сами видите, что доходность и реализуемость этого проекта не очевидны. И почему нормальный бизнесмен без поддержки властных структур и/или страших товарищей из большого бизнеса будет за это браться? Менять ничего не надо не подумав, но какой-то симбиоз частного и общественного (государственного) всё же нужен, не находите?

И каким будет взнос этого "государственного"? В виде вельможного "крэкс-пэкс-фэкс"? Вот чего такого государственного требует душа чартерного катальщика для полного счастья?
  • 0

#304 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 февраля 2016 - 20:08

И каким будет взнос этого "государственного"? В виде вельможного "крэкс-пэкс-фэкс"? Вот чего такого государственного требует душа чартерного катальщика для полного счастья?

Причалы строить по берегам, заправки, или хотя бы не мешать и продавливать развитие "своего" чартера в местных администрациях, что бы не гоняли чартеристов из тех или иных губ и т.п. Самое наверное главное от государтсва тут - чёткая позиция "Мы это развиваем, не мешать!". А с деталями бизнесмены разберутся.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 февраля 2016 - 21:32

  • 0

#305 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 февраля 2016 - 20:15

Причалы строить по берегам, заправки, или хотя бы не мешать и продавливать развитие "своего" чартера в местных администрациях, что бы не гоняли чартеристов из тех или иных губ и т.п. Попов в рамки ввести на Валааме, на Соловках, с военными и погранцами договориться на Белом море да мало-ли ещё что!

Во! "Не мешать"! Отличный взнос в любой бизнес любого "барыги". То есть сначала сделать бизнес невозможным, а потом навязать свои услуги по разблокировке сего гаджета. Кто там попрекал "КиЯ" за неспособность пробить эту систему?
  • 0

#306 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 февраля 2016 - 20:19

Во! "Не мешать"! Отличный взнос в любой бизнес любого "барыги". То есть сначала сделать бизнес невозможным, а потом навязать свои услуги по разблокировке сего гаджета. Кто там попрекал "КиЯ" за неспособность пробить эту систему?

Алексей, я просто размышляю вслух как бы улучшить ситуацию с чартером исходя из реалий сегодняшнего дня. И КиЯ никогда не попрекал - форум работает и Слава Богу!


Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 февраля 2016 - 21:36

  • 0

#307 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 февраля 2016 - 20:23

Понятно, всегда кто-то мешает, да еще к тому же и не помогает, негодяи.

А с себя начать не пробовали?

Я вот у себя в кабинете повесил, очень помогает когда посещают такие мысли, всем рекомендую.

P7tGaPsMW4o.jpg


  • -1

#308 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 февраля 2016 - 20:29

Работать с чужими ресурсами - талант нужен, он не у всех есть.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 февраля 2016 - 21:35

  • 0

#309 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2016 - 10:17

Предложенную бизнес-модель сильно портят кредиты - слишком за короткий срок всё надо окупить и кредит дорогой.

Нужно или на свои всё покупать, либо на очень длинные деньги процентов под 5 годовых (что не реально).

Срок полезного использования обслуживаемых новых лодок будет 10 или даже 20 лет во всяком случае моей 40 и состояние отличное.

По зарплате: или весь год платить, или пенсионеров местных нанимать - никто из работающих на 3 месяца отрываться от основной работы скорее всего не сможет.

 

По финансам получается долгосрочный заем в дружественной/материнской структуре под нормальный %, либо госфинансирование, либо свои средства, либо акционирование.


  • 0

#310 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 февраля 2016 - 12:12

Свои деньги - бесплатные? Считайте 10% год - упущенная выгода.
  • 0

#311 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2016 - 12:15

Свои деньги - бесплатные? Считайте 10% год - упущенная выгода.

Ну хорошо, пусть заем под 10%, что тоже не реально.


  • 0

#312 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 22 февраля 2016 - 12:45

Поэтому, если бы я планировал организовать бизнес по чартеру в РФ, я вообще бы не заморачивался над приобретением яхт, их содержанием, стоянкой и т.п. - пусть у собственников голова болит, я бы создал канал продажи этой услуги и по договору аутсорсинга подтянул бы яхтовладельцев.

Весьма логично. Хотя и увеличивает цену продукта.
  • 0

#313 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 22 февраля 2016 - 12:58

Предложенную бизнес-модель сильно портят кредиты - слишком за короткий срок всё надо окупить и кредит дорогой.

Согласен. Но не надо пытать заменить в расчётах реальность на желание (своё).
  • 0

#314 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 февраля 2016 - 18:39

Ну хорошо, пусть заем под 10%, что тоже не реально.

В USD ;)
  • 0

#315 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 февраля 2016 - 20:08

В USD ;)

Ну, эту валюту нужно понемногу забывать, во всяком случае внутри страны.


  • 0

#316 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 февраля 2016 - 21:44

Ну, эту валюту нужно понемногу забывать, во всяком случае внутри страны.

Лодки (и з.ч. к ним) уже производятся в РФ? ;)
  • 1

#317 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2016 - 09:48

Лодки (и з.ч. к ним) уже производятся в РФ? ;)

При оплате - да.


  • -1

#318 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 февраля 2016 - 10:35

Ну, эту валюту нужно понемногу забывать, во всяком случае внутри страны.

Особенно веселит модальность "нужно"  :lol:  Вот точно нужно? А может можно обойтись?


  • 0

#319 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 23 февраля 2016 - 11:26

Пока нефть продаем за доллары, не забудете.
  • 1

#320 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 февраля 2016 - 11:32

Доллар и евро не стоят столько, сколько за них хотят в силу экономических причин, по схеме активы - обязательства соответствующих стран. Коррекция ожидается, прогадать можно. Денег своих жалко.


  • 0

#321 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 24 февраля 2016 - 11:32

Доллар и евро не стоят столько, сколько за них хотят в силу экономических причин, по схеме активы - обязательства соответствующих стран. Коррекция ожидается, прогадать можно. Денег своих жалко.

Да вы оптимист. Даже история всех наших кризисов никак не поколебала вашей уверенности.
  • 0

#322 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 декабря 2017 - 23:08

Вечер добрый и с наступающим всех!

Подниму темку в практическом плане. Позаимствую (называйте как хотите) парусную яхту во временное пользование. Благодарность может быть выражена в любой валюте и в адекватном размере. С формальной стороны проблем нет - имеется ГИМС на все акватории без ограничений. А из акваторий интересно что-то большое, с бухтами, заливами, островами и нормальной водой для отдыха. Годятся большие (и не очень) водохранилища, Ладога, Онега, Белое Море и т.п. Как на севере, так и на юге. 

Если кому есть что предложить - прошу в личку.

p.s. В первую очередь разговор идет о водоемах РФ, но можно рассмотреть и что-то иное.


  • 0

#323 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 декабря 2017 - 23:12

Когда?
  • 0

#324 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 декабря 2017 - 23:24

Когда?

Разговор идет о сезоне 18 года. Хотелось бы конечно по теплу, чтобы в фуфайке не рулить. А дальше отчасти зависит от типа судна и где находится. Какую-нибудь микро или пико, на одно лицо для себя любимого, да еще где-нибудь рядом - то можно и не один раз, и весной и летом и осенью. А если вдруг что-то большое, куда можно друзей-приятелей загрузить, то это надо заранее договариваться и отпуска согласовывать.


  • 0

#325 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 декабря 2017 - 23:38

Могу предложить J17, вот такую:

boat_img_2476.jpg

5.95 х 2.2 х 0.95 м, 1 тонна, парусность 18 кв.м, подвесной мотор Ямаха-4, в Хамине, Финляндия, с 12-го мая 2018 г. Та же лодка летом будет в России, сначала в Выборге, потом на Ладоге. Идея цены - 3000 руб в сутки.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 29 декабря 2017 - 23:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей