Мне кажется, сначала надо посчитать расходы, потом к ним прибавить ожидаемую (желаемую) прибыль и получить тариф.
Чартер в России.
#52
Отправлено 06 февраля 2016 - 14:02
Приветствую, Уважаемые
Меня, как потенциального чартериста, моторки не интересуют в принципе. Нужен парус. Насчет стационара или подвесника ГД тут, наверное, отчасти зависит уже от человека, кому что проще.
Для Ладоги, Онеги, Белого, швертбот иногда стремно, либо он должен быть с очень хорошим балластом. Килевки... Хорошо бы тогда с осадкой около метра, то есть киль низкий и широкий. По габаритам для озер и моря можно большие, 35-45 футов, тут высота мачты в 20 метров роли особой не играет. Гальюн обязателен.
Есть еще довольно большой регион ВВП - реки и озера. Они так же интересны для чартера. Но там уже килевка практически не катит, компромисы тоже. Тут лучше классический швертбот с поворотным швертом. Но нужно уже смотреть на высоту мачт. Если рассматривать серийные лодки, то, если не ошибаюсь, у того же Максуса есть вполне подходящие для этого лодки.
Если немножко отклониться от серийных лодок в сторону самостроев или "старых" малокомфортных вариантов, то, возможно, для кого-то это тоже представляло бы интерес, естественно, при адекватном ценике. Возможно, сильно много на таких лодках заработать не получиться, но хотя бы отбить стоимость стоянок и владения наверное вполне возможно.
Могут быть и иные варианты "чартера". Например:
1) Владелец хочет походить месяцок с семьей на белом море, а стоит в Дубне. Чтобы не тратить время на перегон туда и обратно, можно предложить этот путь тому, кому это было бы интересно.
2) Лодка далеко от дома, а у "родных" команд получается летом окно в одну-две-три недели, когда за ней некому присмотреть. Встает вопрос - либо где-то на месте устраиваться и платить за постой (который у нас в общем случае ничего не гарантирует), либо предложить на это время лодку желающим там походить.
3) Ходить на лодке постоянно нет времени. И либо она будет стоять, либо хоть немного приносить прибыль.
В общем, вопросов тут немало, но обсуждать ценики, незнакомых людей, взаимоотношения и условия договоров тут не хочется. Это просто как наброски вариантов, которые на мой скромный взгляд, могут иметь место быть...
#53 Гость_kirjala_*
Отправлено 06 февраля 2016 - 14:26
Мощный (ну ладно, достаточный) стационар сильно желателен. Люди будут выходить и в Белое море, и в Ладогу по Свири. Да и с Озера в течение суток нужно гарантированно попадать в Город - иначе на паровоз опаздают. Речь об Онеге. И на реке против течения. Подвесник - на волне не работает, не нужен.
Потребительские свойства лодки определяются осадкой (до метра), высотой в салоне (везде стоять), высотой мачт (или самостоятельно валятся). И стационарным движком, что бы повысить предсказуемость.
Если это выполняется - можно и парусом понаслаждаться, и сезон расширить на месячишко.
Из бюджетных буржуйских лодок нужно что-то вроде Вестерли Сентавр 26 футов - скуловые кили, везде стоишь, стационар 20-25 сил. На такой и в Белое море не грех выйти.
Из новых - Максус 28 или что-то из Океанисов (швертботов) футов на 30.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 06 февраля 2016 - 14:29
#54
Отправлено 06 февраля 2016 - 14:40
#55
Отправлено 06 февраля 2016 - 14:52
... На такой и в Белое море не грех выйти.
Какие права спросят на выходе из ББК? Думаю, что не ниже МП. У многих ли они есть?
А вот вам вариант...Ладожские шхеры....
...немного не так как со спутника...
Отличный вариант! Там надо организовать плавмагазин и минитанкер по вызову. Без шуток.
#56
Отправлено 06 февраля 2016 - 15:11
Тариф должен быть привлекательным и обоснованным ( сравнением) ?
Возьмём за основу? https://www.google.r...9,d.bGg&cad=rjt
38 Бавария.
Низкий - 1350е. х 4 недели. - 5400е.
Средний - 1700е. х 8 нед. - 13600е.
Высокий - 2000е. х 4 нед. - 8000е. Итог. - 27000 е.
Теоретически - без простоев.
На чём ещё можно увеличить доход с парусной яхты в аренде? Доп. оборудование в аренду - не берём в расчёт в стартовом варианте.
#60
Отправлено 06 февраля 2016 - 16:00
#62
Отправлено 06 февраля 2016 - 16:04
Вот мне чартер в России был бы интересен. Думаю как имногим другим. Очень хотел бы походить по Белому морю, Онежскому и Ладожскому озеру. Это не Турция или Хорватия, это нечто совсем другое, не менее интересное. В Норвегии за полярным кругом есть чартер, и пользуется спросом. Не всегда хочеться жары, да теплой воды, удобных марин и т.д.
Какую лодку вы бы выбрали? Сколько готовы за это заплатить?
...
Ещё аргументы.
В комплекте с яхтой надо выдавать термобельё и непромоканцы, что тянет за собой дополнительные расходы
#63
Отправлено 06 февраля 2016 - 16:39
Ну не каждому эти рестораны интересны. Ходить дикарями тоже очень занимательно. Мне очень понравилась природа на севере, и друзьям тоже. Правда ездили мы не на яхте ходить, а в тундру на кайте кататься.Неубедительно, но принято во внимание. Ещё аргументы.
#64
Отправлено 06 февраля 2016 - 16:43
В к[quote name="Илья Филлер" post="1871421" timestamp="1454760291"]Какую лодку вы бы выбрали? Сколько готовы за это заплатить?
В комплекте с яхтой надо выдавать термобельё и непромоканцы, что тянет за собой дополнительные расходы [/quote]
Если лодка футов 40, например какая нибудь Бавария, пускай даже не самая новая, то думаю что в зависимости от сезона 1600 - 2400 евро за неделю.
#65
Отправлено 06 февраля 2016 - 19:48
#66
Отправлено 06 февраля 2016 - 20:17
В Турции в низкий сезон (сентябрь-октябрь) 40-42 (не баварии, саны или океанисы) берем до 1500 евро, включая невозвратный депозит (крайний выход осень 2015 - 41 фут 110 тыр.). 36 футов по 1000-1200 евро. Трансфер от дома до марины 8-10 часов.
С учетом имеющейся разницы между Турцией и нашим севером, ну может тысяч до 50-70 руб. за аналогичную яхту (извините, если кого задену, но только не Баварию) будет допустимо. Да и то, если мне это интересно просто как сам яхтинг, то значительное число тех, с кем езжу на средиземку, к нам просто не поедут, либо нужно первоначально просаживаться по цене, чтобы заинтересовать потенциальных кандидатов и показать, что у нас тоже очень хорошо.
Да и ориентироваться на евро при наших условиях это, на мой взгляд, не совсем корректно...
#67
Отправлено 06 февраля 2016 - 20:30
#70
Отправлено 06 февраля 2016 - 21:29
Тариф должен быть привлекательным и обоснованным ( сравнением) ?
Возьмём за основу?
38 Бавария.
Низкий - 1350е. х 4 недели. - 5400е.
Средний - 1700е. х 8 нед. - 13600е.
Высокий - 2000е. х 4 нед. - 8000е. Итог. - 27000 е.
Подход, мне кажется, в принципе неверный. В том смысле, что установка на внутреннем рынке ценника не в рублях необъяснима для потребителя. По крайней мере, я не могу придумать таких объяснений. Даже для периода, когда курс был стабильный. А сейчас и вовсе возникает вполне закономерный вопрос -- позавчера вы просили за то же самое "х" рублей (расчёты ведь всё равно в рублях будут), вчера хотели "1,5*х", сегодня готовы отдать за "0,75*х". Почему?
Где регистрировать судно, предназначенное для сдачи в чартер без команды? Минтранс, ГИМС, ФПС? И почему?
ФПС не является регистрирующим органом. А выбор между минтрансом и ГИМС много раз ведь обсуждали -- если маломерное, не используемое в коммерческих целях -- в ГИМС, остальные -- в минтранс.
#71
Отправлено 06 февраля 2016 - 21:40
Кому что нравиться. Скип Новак предлагает яхтенные походы по Огненной земле. Двух недельный круиз стоит 5900 англ. фунтов с человека. Все ближайшие путешествия уже резервированы. Boreal yachting, в Норвегии организовывает недельные походы на яхте с марта по май по программе Ski&sail. Стоимость с человека 1750 евро. По этому Нельзя сравнивать Турцию с севером.Да и то, если мне это интересно просто как сам яхтинг, то значительное число тех, с кем езжу на средиземку, к нам просто не поедут, либо нужно первоначально просаживаться по цене, чтобы заинтересовать потенциальных кандидатов и показать, что у нас тоже очень хорошо. Да и ориентироваться на евро при наших условиях это, на мой взгляд, не совсем корректно...
Сообщение отредактировал Powerup: 06 февраля 2016 - 21:47
#73 Гость_kirjala_*
Отправлено 06 февраля 2016 - 21:58
Кому что нравиться. Скип Новак предлагает яхтенные походы по Огненной земле. Двух недельный круиз стоит 5900 англ. фунтов с человека. Все ближайшие путешествия уже резервированы. Boreal yachting, в Норвегии организовывает недельные походы на яхте с марта по май по программе Ski&sail. Стоимость с человека 1750 евро. По этому Нельзя сравнивать Турцию с севером.
За 5900 (немного добавить) фунтов можно купить лодку в Швеции, растаможить и ходить на своей. Или не таможить и ходить в Суоми.
Предлагать можно всё, что угодно, главное - нужной аудитории.
Мы о чартере для кого говорим?
#75
Отправлено 06 февраля 2016 - 22:31
Ага, абсолютно верно, а все кто раскупили его круизы идиоты.За 5900 (немного добавить) фунтов можно купить лодку в Швеции, растаможить и ходить на своей. Или не таможить и ходить в Суоми. Предлагать можно всё, что угодно, главное - нужной аудитории. Мы о чартере для кого говорим?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей