Говорим о чартере. Я просто приводил примеры того, что у людей есть интерес ходить по холодным морям, диким местам. А про яхты в Швеции я осведомлен, в прошлом году две перегонял из Стогольма в Ригу.За 5900 (немного добавить) фунтов можно купить лодку в Швеции, растаможить и ходить на своей. Или не таможить и ходить в Суоми. Предлагать можно всё, что угодно, главное - нужной аудитории. Мы о чартере для кого говорим?
Чартер в России.
#76
Отправлено 06 февраля 2016 - 23:45
#77
Отправлено 06 февраля 2016 - 23:45
Бербоут-чартер зто ведь коммерция?
Вопрос принципиально некорректен. В принципе, уже не раз обсуждали. Если правильно понять суть правоотношений с арендатором, правильно составить договор, точно его выполняя и правильно, с пониманием происходящего, отвечать на вопросы контролирующих органов, то упрекнуть арендодателя в использовании судна в коммерческих целях не удастся.
#79
Отправлено 06 февраля 2016 - 23:59
Коллеги, вот как пример, посмотрите при закупках каких то яхтенных комплектующих, какие скидки можно получить? Мне максимально удавалось 40%, не потому, что я такой профессионал, а потому что это норма прибыли закладываемая на дистрибуцию и когда приходишь, например на рынок Финляндии с России за закупками, они спокойно этим жертвуют.
Я это к чему? Мало иметь товар, его надо продать.
Так вот, мало (причем очень мало) иметь лодку для чартера на Онеге, на Ладоге или в Архангельске, надо иметь бюджет и заложить его в себестоимость, а бюджет на продвижение турпродукта, я полагаю, 30-40%.
Как еще один пример мне известна комиссия в Букингком, интересно, что она разная в Европе 10%, в Турции 20%, в России 15%.
Поэтому заложите бюджет на продвижение чартера и РФ и вперед, и будет ситуация, что у Вас дороже, но покупают, а у соседа дешевле, но нет клиентов.
#83
Отправлено 07 февраля 2016 - 00:35
А по русски?
Не в английском дело, такого термина нет, наибольшая аналогия прямые затраты, то есть себестоимость продукта без общецеховых, общезаводских, без НДС, без рекламы, без маркетинга и т.п.
Хрестоматийная ошибка в РФ, не учет или занижение затрат на продвижение, примерные оценки по неким товарам:
Автомобили 80-90% себестоимость, 10-20 % дистрибуция - полагаю самый близкий сектор к катерам и яхтам.
Турпродукты 50% себестоимость, 50% дистрибуция.
Мелочевка типа текстиль, посуда, мебель 50% себестоимость, 50% дистрибуция.
Бытовая химия, зубная паста 20% себестоимость, 80% дистрибуция.
Это очень оценочно зависит от сегментов рынка и т.п.
Но общая идея такова, качественный замечательный дешевый продукт сам себя не продаст, поэтому берем увеличиваем его цену заложив деньги на продвижение и вперед.
#84
Отправлено 07 февраля 2016 - 00:52
Есть люди, у кого мало временни, но есть средства. Купить то можно, только это имеет смысл в том случае, если по полгода на яхте время проводить. А если меньше, то больше заморочек с обслуживанием, стоянкой, ремонтом, спуском и подъемом.За 5900 (немного добавить) фунтов можно купить лодку в Швеции, растаможить и ходить на своей. Или не таможить и ходить в Суоми. Предлагать можно всё, что угодно, главное - нужной аудитории. Мы о чартере для кого говорим?
#85
Отправлено 07 февраля 2016 - 01:57
Подход, мне кажется, в принципе неверный. В том смысле, что установка на внутреннем рынке ценника не в рублях необъяснима для потребителя. По крайней мере, я не могу придумать таких объяснений. Даже для периода, когда курс был стабильный. А сейчас и вовсе возникает вполне закономерный вопрос -- позавчера вы просили за то же самое "х" рублей (расчёты ведь всё равно в рублях будут), вчера хотели "1,5*х", сегодня готовы отдать за "0,75*х". Почему?
Вы правы, ценник обязательно должен быть в рублях. Перевести несложно.
Но т.к. адекватно рассчитанной цены для данного продукта в России не нашёл, взял за пример иностранный прайс. С убеждением, что конкуренция у них этот самый прайс держит "в узде". Ценник устанавливается в начале года и при возможности ( и нормальном арендодателе) снижается ввиде скидок в честь чего-либо.
Вопрос. Яхта 38. Брать нулёвую для расчёта или б.у.? Б.у. какого года? И на какой срок рассчитать срок эксплуатации? Для определения остаточной стоимости.
#86
Отправлено 07 февраля 2016 - 03:42
Вы правы, ценник обязательно должен быть в рублях.
По закону даже обязательно.
По маркетингу не факт.
Попробуйте поставить цену на швейцарские часы в рублях - не поймут.
Пока у нас есть в генетической памяти, что все зарубежное это здорово, чем ближе рынок к люковому, тем более вероятно назначение валютной цены.
#87 Гость_kirjala_*
Отправлено 07 февраля 2016 - 08:24
Говорим о чартере. Я просто приводил примеры того, что у людей есть интерес ходить по холодным морям, диким местам. А про яхты в Швеции я осведомлен, в прошлом году две перегонял из Стогольма в Ригу.
А я об адекватности ценообразования только. И номинации оного в России в рублях, и о привязке его к реалиям именно России, а не Аляски и Мыса Горн.
#88
Отправлено 07 февраля 2016 - 10:37
Чевой-та? Вы, наверное, давно покупали, теперь вот так:http://www.alltime.r...og/watch/swiss/Попробуйте поставить цену на швейцарские часы в рублях - не поймут.
#89 Гость_kirjala_*
Отправлено 07 февраля 2016 - 10:46
По закону даже обязательно.
По маркетингу не факт.
Попробуйте поставить цену на швейцарские часы в рублях - не поймут.
Пока у нас есть в генетической памяти, что все зарубежное это здорово, чем ближе рынок к люковому, тем более вероятно назначение валютной цены.
Генетическая память у всех разная, в моей 1 доллар = 62 копейки. И ещё я помню (сквозь мрак веков), что кто-то из наших царей или цариц (смутно) не дал Англии задушить США. оказывается зря
И Таллин, то есть Ревель, вообще-то называется Колывань.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 февраля 2016 - 10:47
#90 Гость_kirjala_*
Отправлено 07 февраля 2016 - 11:00
И если ходить на севера, хорошо бы что-то вроде СОЛ861 в современном исполнении
Даже придумывать не надо, всё уже есть - http://www.pomor.su/
Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 февраля 2016 - 11:03
#91
Отправлено 07 февраля 2016 - 11:26
Я вообще не покупал - экономлю на лодку Речь шла о марках типа Бреге, Патек Филип, Бланпейн К тому же это публичный магазин, они по другому не могут.Чевой-та? Вы, наверное, давно покупали, теперь вот так:http://www.alltime.r...og/watch/swiss/
#92
Отправлено 07 февраля 2016 - 12:29
Я полагаю реваншизм не продуктивен. А доллар 62 копейки, это помнить сложно, если в правовом поле то это чеки.Генетическая память у всех разная, в моей 1 доллар = 62 копейки. И ещё я помню (сквозь мрак веков), что кто-то из наших царей или цариц (смутно) не дал Англии задушить США. оказывается зря И Таллин, то есть Ревель, вообще-то называется Колывань.
#93
Отправлено 07 февраля 2016 - 14:53
http://bavaria-yacht...alog/cruiser/37
Для расчёта годится?.
104500 евро на заводе.
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 07 февраля 2016 - 16:50
#94
Отправлено 07 февраля 2016 - 16:41
Не в английском дело, такого термина нет, наибольшая аналогия прямые затраты, то есть себестоимость продукта без общецеховых, общезаводских, без НДС, без рекламы, без маркетинга и т.п.
Хрестоматийная ошибка в РФ, не учет или занижение затрат на продвижение, примерные оценки по неким товарам:
Автомобили 80-90% себестоимость, 10-20 % дистрибуция - полагаю самый близкий сектор к катерам и яхтам.
Турпродукты 50% себестоимость, 50% дистрибуция.
Мелочевка типа текстиль, посуда, мебель 50% себестоимость, 50% дистрибуция.
Бытовая химия, зубная паста 20% себестоимость, 80% дистрибуция.
Это очень оценочно зависит от сегментов рынка и т.п.
Но общая идея такова, качественный замечательный дешевый продукт сам себя не продаст, поэтому берем увеличиваем его цену заложив деньги на продвижение и вперед.
Применительно к выбранной для расчёта яхте и предполагаемого турпродукта как эта схема будет(ли) работать? В цифрах.
#95
Отправлено 07 февраля 2016 - 17:04
Даже придумывать не надо, всё уже есть
Дело не в придумывании.
Людей обученных в яхт.школах практичней привлекать на знакомые им яхты.
Хотя и некоторые южные навыки на северах не пригодятся.
Там готовят к самостоятельному управлению и в аренду надо предлагать яхту без экипажа.
#96
Отправлено 07 февраля 2016 - 17:23
Я бы сделал так: 1. Взял себестоимость владения лодкой: амортизация+эксплуатация+содержание 2. Заложил свою ЗП, которую хочется с этого иметь 3. На все это сверху прибаавил 30% на продвижение Получил бы стоимоть продукта. Далее смотрел конверсию, сколько Вы с затрат на продвижение имеете цену звонка, цену продажи, сравнил бы со средним чеком. Отсюда или увеличил бюдет на продаижение или уменьшил.Применительно к выбранной для расчёта яхте и предполагаемого турпродукта как эта схема будет(ли) работать? В цифрах.
#97
Отправлено 07 февраля 2016 - 18:03
1. Взял себестоимость владения лодкой: амортизация+эксплуатация+содержание
Вот с этим и нужно разобраться сообща.
Купили в Германии яхту, привезли, растаможили, зарегистрировали, дооборудовали, сбросили, поставили в гавани - предложили продукт.
Скока будет стоить?
#98
Отправлено 07 февраля 2016 - 18:39
Я думаю на такой вопрос нет ответа. Так как не понятно позиционирование, которое Вы предполагаете. Чтобы легче продвигать продукт, у нас я бы присоседился к мощному бренду на Онеге это Кижи и Бесов нос. Чтобы их нормально обойти из ПТЗ неделя. На меньшее еще и билеты поезд/самолет будут в себестоимости у Вашего клиента роль играть. Соответствено лодка должна быть расчитана на недельный комфорт. Далее только по аналогии в средиземном море все что я брал в аренду лодки не старше 5 лет, всегда минимальной комплектации, самый ходовой размер 40 и 42 фута. Ну а за сколько такую лодку купить сколько ее сожержать и т.п. Мне кажется за рамками данной темыВот с этим и нужно разобраться сообща. Купили в Германии яхту, привезли, растаможили, зарегистрировали, дооборудовали, сбросили, поставили в гавани - предложили продукт. Скока будет стоить?
#99
Отправлено 07 февраля 2016 - 20:06
Вот с этим и нужно разобраться сообща.
Купили в Германии яхту, привезли, растаможили, зарегистрировали, дооборудовали, сбросили, поставили в гавани - предложили продукт.
Скока будет стоить?
Мне так кажется, подобная бизнес-модель будет нежизнеспособна. Полученная таким образом цена будет дороже, чем в той же Турции, а спроса даже на аналогичную тамошней цене здесь нет. Плюс (верней, минус) предлагается ведь не бербоут-чартер, а "покатушки" с чужим дядей, что делает продукт ещё менее привлекательным. Поэтому надо исходить из того, какую цену готов платить потребитель, а уже потом смотреть -- можно ли под эту цену что-то сделать, или вообще затеваться не стоит.
#100
Отправлено 07 февраля 2016 - 20:24
Мне так кажется, подобная бизнес-модель будет нежизнеспособна. Полученная таким образом цена будет дороже, чем в той же Турции, а спроса даже на аналогичную тамошней цене здесь нет. Плюс (верней, минус) предлагается ведь не бербоут-чартер, а "покатушки" с чужим дядей, что делает продукт ещё менее привлекательным. Поэтому надо исходить из того, какую цену готов платить потребитель, а уже потом смотреть -- можно ли под эту цену что-то сделать, или вообще затеваться не стоит.
Пардон, где я упоминал про чужого дядю на борту. Только аренда судна.
Да и телега впереди лошади оказалась.
Цену надо посчитать, сравнить (если есть с чем) и предложить. Если совсем нет рынка как узнать какую готов, а какую не готов.
Да и бизнес- модели ещё и в помине нет, даже намёка.
Этих несчастных османов потому и тяну "за уши", что у них по отзывам было дёшево. Что у нас в итоге получится? Наверняка большой минус.
Но, что бы не быть голословным с болтунами ( типа карелы своей выгоды не видят, лохи) можно посчитать основные статьи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей