Перейти к содержимому

Фотография

Чартер в России.


Сообщений в теме: 426

#76 Powerup

Powerup

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 06 февраля 2016 - 23:45

За 5900 (немного добавить) фунтов можно купить лодку в Швеции, растаможить и ходить на своей. Или не таможить и ходить в Суоми. Предлагать можно всё, что угодно, главное - нужной аудитории. Мы о чартере для кого говорим?

Говорим о чартере. Я просто приводил примеры того, что у людей есть интерес ходить по холодным морям, диким местам. А про яхты в Швеции я осведомлен, в прошлом году две перегонял из Стогольма в Ригу.
  • 0

#77 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 февраля 2016 - 23:45

Бербоут-чартер зто  ведь коммерция?

Вопрос принципиально некорректен. В принципе, уже не раз обсуждали. Если правильно понять суть правоотношений с арендатором, правильно составить договор, точно его выполняя и правильно, с пониманием происходящего, отвечать на вопросы контролирующих органов, то упрекнуть арендодателя в использовании судна в коммерческих целях не удастся.


  • 0

#78 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2016 - 23:49

Придётся взять вас на работу...

 

:D


  • 0

#79 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 06 февраля 2016 - 23:59

Коллеги, вот как пример, посмотрите при закупках каких то яхтенных комплектующих, какие скидки можно получить? Мне максимально удавалось 40%, не потому, что я такой профессионал, а потому что это норма прибыли закладываемая на дистрибуцию и когда приходишь, например на рынок Финляндии с России за закупками, они спокойно этим жертвуют.

Я это к чему? Мало иметь товар, его надо продать.

 

Так вот, мало (причем очень мало) иметь лодку для чартера на Онеге, на Ладоге или в Архангельске, надо иметь бюджет и заложить его в себестоимость, а бюджет на продвижение турпродукта, я полагаю, 30-40%.

 

Как еще один пример мне известна комиссия в Букингком, интересно, что она разная в Европе 10%, в Турции 20%, в России 15%.

Поэтому заложите бюджет на продвижение чартера и РФ и вперед, и будет ситуация, что у Вас дороже, но покупают, а у соседа дешевле, но нет клиентов.


  • 0

#80 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 февраля 2016 - 00:17

....бюджет на продвижение турпродукта, я полагаю, 30-40%.

30-40% от чего?  


  • 0

#81 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 00:18

30-40% от чего?  

От direct cost


  • 0

#82 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 февраля 2016 - 00:19

А по русски?


  • 0

#83 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 00:35

А по русски?

Не в английском дело, такого термина нет, наибольшая аналогия прямые затраты, то есть себестоимость продукта без общецеховых, общезаводских, без НДС, без рекламы, без маркетинга и т.п.

 

Хрестоматийная ошибка в РФ, не учет или занижение затрат на продвижение, примерные оценки по неким товарам:

Автомобили 80-90% себестоимость, 10-20 % дистрибуция - полагаю самый близкий сектор к катерам и яхтам.

Турпродукты 50% себестоимость, 50% дистрибуция.

Мелочевка типа текстиль, посуда, мебель 50% себестоимость, 50% дистрибуция.

Бытовая химия, зубная паста 20% себестоимость, 80% дистрибуция.

 

Это очень оценочно зависит от сегментов рынка и т.п.

Но общая идея такова, качественный замечательный дешевый продукт сам себя не продаст, поэтому берем увеличиваем его цену заложив деньги на продвижение и вперед.


  • 1

#84 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 07 февраля 2016 - 00:52

За 5900 (немного добавить) фунтов можно купить лодку в Швеции, растаможить и ходить на своей. Или не таможить и ходить в Суоми. Предлагать можно всё, что угодно, главное - нужной аудитории. Мы о чартере для кого говорим?

Есть люди, у кого мало временни, но есть средства. Купить то можно, только это имеет смысл в том случае, если по полгода на яхте время проводить. А если меньше, то больше заморочек с обслуживанием, стоянкой, ремонтом, спуском и подъемом.
  • 0

#85 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 февраля 2016 - 01:57

Подход, мне кажется, в принципе неверный. В том смысле, что установка на внутреннем рынке ценника не в рублях необъяснима для потребителя. По крайней мере, я не могу придумать таких объяснений. Даже для периода, когда курс был стабильный. А сейчас и вовсе возникает вполне закономерный вопрос -- позавчера вы просили за то же самое "х" рублей (расчёты ведь всё равно в рублях будут), вчера хотели "1,5*х", сегодня готовы отдать за "0,75*х". Почему?

 

Вы правы, ценник обязательно должен быть в рублях. Перевести несложно.

Но т.к.  адекватно рассчитанной цены для данного продукта в России не нашёл, взял за пример иностранный прайс. С убеждением, что конкуренция у них этот самый прайс держит "в узде". Ценник устанавливается в начале года и при возможности ( и нормальном арендодателе) снижается ввиде скидок в честь чего-либо.

 

Вопрос. Яхта 38. Брать нулёвую для расчёта или б.у.? Б.у. какого года? И на какой срок рассчитать срок эксплуатации? Для определения остаточной стоимости.


  • 0

#86 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 03:42

Вы правы, ценник обязательно должен быть в рублях. 

По закону даже обязательно.

По маркетингу не факт.

Попробуйте поставить цену на швейцарские часы в рублях - не поймут.

Пока у нас есть в генетической памяти, что все зарубежное это здорово, чем ближе рынок к люковому, тем более вероятно назначение валютной цены.


  • 0

#87 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 февраля 2016 - 08:24

Говорим о чартере. Я просто приводил примеры того, что у людей есть интерес ходить по холодным морям, диким местам. А про яхты в Швеции я осведомлен, в прошлом году две перегонял из Стогольма в Ригу.

А я об адекватности ценообразования только. И номинации оного в России в рублях, и о привязке его к реалиям именно России, а не Аляски и Мыса Горн.


  • 0

#88 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 февраля 2016 - 10:37

Попробуйте поставить цену на швейцарские часы в рублях - не поймут.

Чевой-та? Вы, наверное, давно покупали, теперь вот так:http://www.alltime.r...og/watch/swiss/
  • 0

#89 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 февраля 2016 - 10:46

По закону даже обязательно.

По маркетингу не факт.

Попробуйте поставить цену на швейцарские часы в рублях - не поймут.

Пока у нас есть в генетической памяти, что все зарубежное это здорово, чем ближе рынок к люковому, тем более вероятно назначение валютной цены.

Генетическая память у всех разная, в моей 1 доллар = 62 копейки. И ещё я помню (сквозь мрак веков), что кто-то из наших царей или цариц (смутно) не дал Англии задушить США. оказывается зря ;)

И Таллин, то есть Ревель, вообще-то называется Колывань.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 февраля 2016 - 10:47

  • 0

#90 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:00

И если ходить на севера, хорошо бы что-то вроде СОЛ861 в современном исполнении

Изображение

 

Даже придумывать не надо, всё уже есть - http://www.pomor.su/


Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 февраля 2016 - 11:03

  • 0

#91 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 11:26

Чевой-та? Вы, наверное, давно покупали, теперь вот так:http://www.alltime.r...og/watch/swiss/

Я вообще не покупал - экономлю на лодку :D Речь шла о марках типа Бреге, Патек Филип, Бланпейн К тому же это публичный магазин, они по другому не могут.
  • 0

#92 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 12:29

Генетическая память у всех разная, в моей 1 доллар = 62 копейки. И ещё я помню (сквозь мрак веков), что кто-то из наших царей или цариц (смутно) не дал Англии задушить США. оказывается зря ;) И Таллин, то есть Ревель, вообще-то называется Колывань.

Я полагаю реваншизм не продуктивен. А доллар 62 копейки, это помнить сложно, если в правовом поле то это чеки.
  • 0

#93 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 февраля 2016 - 14:53

http://bavaria-yacht...alog/cruiser/37

 Для расчёта годится?.

104500 евро на заводе.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 07 февраля 2016 - 16:50

  • 0

#94 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 февраля 2016 - 16:41

Не в английском дело, такого термина нет, наибольшая аналогия прямые затраты, то есть себестоимость продукта без общецеховых, общезаводских, без НДС, без рекламы, без маркетинга и т.п.

 

Хрестоматийная ошибка в РФ, не учет или занижение затрат на продвижение, примерные оценки по неким товарам:

Автомобили 80-90% себестоимость, 10-20 % дистрибуция - полагаю самый близкий сектор к катерам и яхтам.

Турпродукты 50% себестоимость, 50% дистрибуция.

Мелочевка типа текстиль, посуда, мебель 50% себестоимость, 50% дистрибуция.

Бытовая химия, зубная паста 20% себестоимость, 80% дистрибуция.

 

Это очень оценочно зависит от сегментов рынка и т.п.

Но общая идея такова, качественный замечательный дешевый продукт сам себя не продаст, поэтому берем увеличиваем его цену заложив деньги на продвижение и вперед.

Применительно к выбранной для расчёта яхте и  предполагаемого турпродукта как эта схема будет(ли) работать? В цифрах.


  • 0

#95 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 февраля 2016 - 17:04

Даже придумывать не надо, всё уже есть

Дело не в придумывании.

Людей обученных в яхт.школах практичней привлекать на знакомые им яхты.

Хотя и некоторые южные навыки на северах не пригодятся.

Там готовят к самостоятельному управлению и в аренду надо предлагать яхту без экипажа.


  • 0

#96 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 17:23

Применительно к выбранной для расчёта яхте и  предполагаемого турпродукта как эта схема будет(ли) работать? В цифрах.

Я бы сделал так: 1. Взял себестоимость владения лодкой: амортизация+эксплуатация+содержание 2. Заложил свою ЗП, которую хочется с этого иметь 3. На все это сверху прибаавил 30% на продвижение Получил бы стоимоть продукта. Далее смотрел конверсию, сколько Вы с затрат на продвижение имеете цену звонка, цену продажи, сравнил бы со средним чеком. Отсюда или увеличил бюдет на продаижение или уменьшил.
  • 2

#97 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 февраля 2016 - 18:03

1. Взял себестоимость владения лодкой: амортизация+эксплуатация+содержание  

Вот с этим и нужно разобраться сообща.

Купили  в  Германии яхту, привезли, растаможили, зарегистрировали, дооборудовали, сбросили, поставили в гавани - предложили продукт.

Скока будет стоить?


  • 0

#98 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 18:39

Вот с этим и нужно разобраться сообща. Купили  в  Германии яхту, привезли, растаможили, зарегистрировали, дооборудовали, сбросили, поставили в гавани - предложили продукт. Скока будет стоить?

Я думаю на такой вопрос нет ответа. Так как не понятно позиционирование, которое Вы предполагаете. Чтобы легче продвигать продукт, у нас я бы присоседился к мощному бренду на Онеге это Кижи и Бесов нос. Чтобы их нормально обойти из ПТЗ неделя. На меньшее еще и билеты поезд/самолет будут в себестоимости у Вашего клиента роль играть. Соответствено лодка должна быть расчитана на недельный комфорт. Далее только по аналогии в средиземном море все что я брал в аренду лодки не старше 5 лет, всегда минимальной комплектации, самый ходовой размер 40 и 42 фута. Ну а за сколько такую лодку купить сколько ее сожержать и т.п. Мне кажется за рамками данной темы
  • 0

#99 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 февраля 2016 - 20:06

Вот с этим и нужно разобраться сообща.

Купили  в  Германии яхту, привезли, растаможили, зарегистрировали, дооборудовали, сбросили, поставили в гавани - предложили продукт.

Скока будет стоить?

Мне так кажется, подобная бизнес-модель будет нежизнеспособна. Полученная таким образом цена будет дороже, чем в той же Турции, а спроса даже на аналогичную тамошней цене здесь нет. Плюс (верней, минус) предлагается ведь не бербоут-чартер, а "покатушки" с чужим дядей, что делает продукт ещё менее привлекательным. Поэтому надо исходить из того, какую цену готов платить потребитель, а уже потом смотреть -- можно ли под эту цену что-то сделать, или вообще затеваться не стоит.


  • 0

#100 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 февраля 2016 - 20:24

Мне так кажется, подобная бизнес-модель будет нежизнеспособна. Полученная таким образом цена будет дороже, чем в той же Турции, а спроса даже на аналогичную тамошней цене здесь нет. Плюс (верней, минус) предлагается ведь не бербоут-чартер, а "покатушки" с чужим дядей, что делает продукт ещё менее привлекательным. Поэтому надо исходить из того, какую цену готов платить потребитель, а уже потом смотреть -- можно ли под эту цену что-то сделать, или вообще затеваться не стоит.

Пардон, где я упоминал про чужого дядю на борту. Только аренда судна.

Да и телега впереди лошади оказалась.

Цену надо посчитать, сравнить (если есть с чем) и предложить. Если совсем нет рынка как узнать какую готов, а какую не готов.

Да и бизнес- модели ещё и в помине нет, даже намёка.

Этих несчастных османов потому и тяну "за уши", что у них по отзывам было дёшево. Что у нас в итоге получится? Наверняка большой минус.

Но, что бы не быть голословным с болтунами ( типа карелы своей выгоды не видят, лохи)  можно посчитать основные статьи.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей