Перейти к содержимому

Фотография

Чартер в России.


Сообщений в теме: 426

#101 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 февраля 2016 - 22:01

Пардон, где я упоминал про чужого дядю на борту. Только аренда судна.

Цену надо посчитать, сравнить (если есть с чем) и предложить. Если совсем нет рынка как узнать какую готов, а какую не готов.

Ага, если без экипажа, тогда другое дело.

Насчёт посчитать, это уже пусть экономисты сделают, а я могу с другой стороны сказать, то есть со стороны потребителя. Лично я, например, готов по нынешним ценам 20000 заплатить за неделю аренды 30 футовика. За 40 футовик, наверное, порядка 40000. Независимо от сезона. Это с учётом того, что отпадает необходимость лететь в иноземщину. Я не говорю, что если цена будет дороже, то она необоснованная, нет. Просто такую я готов заплатить за плавание по родным просторам, а бОльшую -- нет. Кто-то, может быть, готов заплатить больше. В общем, тоже исследование нужно. Маркетинговое :)


  • 0

#102 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 07 февраля 2016 - 22:31

Цифры, как говорится. вещь упрямая и желаемо-возможная цена для покупателя учитывается далеко не в первую очередь.

Маркетинг вызывает ассоциации с бабами в кокошниках  вдоль лееров. :)

Вот после пяти лет эксплуатации яхту нужно реализовать для погашения остатка кредита или в счёт приобретения новой - это факт.

 

104500 евро = 9047129.3 руб. добавим 42% на таможне + 3 799 700 руб = 12846829.3 руб стоимость яхты в России без учёта перевозки и услуг агентов о которых упоминается на сайте компании.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 07 февраля 2016 - 22:49

  • 0

#103 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 февраля 2016 - 23:12

Если помните в Лотос гурмане на входе, позапрошлом году стояла реклама, аренда мотроной яхты с экипажем, яхта была достойная по моему три каюты, стеклопластиковая, не очень уже помню но вроде 13 метров, стоила 80 тыс (то есть 2 тыс) вукенд. В прошлом году я объявления не видел, то есть не пошло у них. Это с одной стороны. С другой никогда нельзя бизнес планировать под себя, надо рисовать портрет своего потребителя и планировать под него. Но то что чартер и на Онеге, и на Ладоге, и на Белом море запустить можно я уверен. То, что можно это сделать без экипажа считаю утопией: такой чартер обязательно требует страховки судна, а полагаю это будет проблемой.
  • 0

#104 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 07 февраля 2016 - 23:59

Цифры, как говорится. вещь упрямая и желаемо-возможная цена для покупателя учитывается далеко не в первую очередь.

 

Да в принципе, можно и вообще не учитывать. Только ведь конечная цель -- продавать свой товар (чартер). Поэтому если эти числа где-то не встретятся, продажа не состоится. Тоже, конечно, ничего страшного -- всё равно в сухом остатке имеем лодку. Но заданная цель достигнута не будет.


  • 0

#105 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 08 февраля 2016 - 00:01

С другой никогда нельзя бизнес планировать под себя, надо рисовать портрет своего потребителя и планировать под него. Но то что чартер и на Онеге, и на Ладоге, и на Белом море запустить можно я уверен. То, что можно это сделать без экипажа считаю утопией: такой чартер обязательно требует страховки судна, а полагаю это будет проблемой.

 Люди тратят деньги и время учась в яхт.школах как раз для того, что бы САМИМ ходить. Это и есть на мой взгляд самый многочисленные перспективные потребители для недельной аренды. Думаю они в состоянии понять почему аренда  Баварии 38 на Онего не дешевле чем в Эгейском море... ну нет к тому предпосылок.

Попутно можно предлагать и более дешёвые яхты и капитанов если нужно.


  • 0

#106 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 февраля 2016 - 00:01

То, что можно это сделать без экипажа считаю утопией: такой чартер обязательно требует страховки судна, а полагаю это будет проблемой.

Мне представляется, что любой чартер требует страховки.

При этом чартер с экипажем резко сужает клиентскую базу.


  • 0

#107 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 08 февраля 2016 - 00:04

Да в принципе, можно и вообще не учитывать. Только ведь конечная цель -- продавать свой товар (чартер). Поэтому если эти числа где-то не встретятся, продажа не состоится. Тоже, конечно, ничего страшного -- всё равно в сухом остатке имеем лодку. Но заданная цель достигнута не будет.

Сухой остаток это кредит под неудавшийся бизнес... со всеми тараканами в придачу.


  • 0

#108 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 февраля 2016 - 00:11

Думаю они в состоянии понять почему аренда  Баварии 38 на Онего не дешевле чем в Эгейском море... ну нет к тому предпосылок.

 

В состоянии. Но готовы ли платить?

А почему, собственно, Бавария?

Может быть, много маленьких по доступным ценам?

http://www.blocket.s...0.htm?ca=22&w=3

http://www.blocket.s...7.htm?ca=22&w=3

http://www.blocket.s...6.htm?ca=22&w=3

Лодки полностью отбиваются за сезон даже при аренде по архидоступным ценам. На следующий сезон можно дарить каким-нибудь юным морякам и тем самым растить базу потенциальных клиентов, некоторые из которых, вполне возможно, когда-нибудь будут готовы арендовать и Баварию


  • 1

#109 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 февраля 2016 - 00:15

....Может быть, много маленьких по доступным ценам?

Я тоже думал про такие лодки. Какова может быть цена недельного чартера, по вашему мнению?


  • 0

#110 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 февраля 2016 - 00:31

Я тоже думал про такие лодки. Какова может быть цена недельного чартера, по вашему мнению?

Так по рынку надо смотреть. Лично я бы и за такую согласился 20000 дать. Но в этом случае арендодатель хотя бы не зажат в жёсткие рамки -- не пойдут продажи, можно и до 10000, наверное, подвинуться без особого напряга. Но там уже стоимость содержания нижнюю границу нарисует. А если, чем чёрт не шутит, потянутся люди, можно и поднять цену в соответствии со спросом.


  • 2

#111 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 февраля 2016 - 00:33

Вы меня опять радуете :)


  • 0

#112 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 февраля 2016 - 02:15

При организации чартера на таких озёрах как Ладога и Онега надо учесть следующее - специфика стоянок у необорудованного берега. Люди которые будут брать лодки на этих водоёмах расчитывают проводить на берегу довольно значительное время, ну вот и первый переход они приходят на место отмеченной вами  для них на карте стоянки а она занята. Следующая тоже занята, и следующая тоже. Больше рядом стоянок нет а уже темнеет, т.е, надо стоять на якоре и ждать утра, шашлык и костёр накрылись, накрылось и предполагаемое  разделение экипажа - двое в палатке на берегу двое в лодке, все толкуться в достаточно скромной лодке, после ужина четыре посещения подряд маленького гальюна, прокачного, - идея искупаться с лодки уже не кажется интересной...

К чему всё это - количество нюансов даже при плавании по такому достаточно большому и напоминающему морскую акваторию водоёму как Ладога так велико что выпускать туда в самостоятельное плавание людей не стоит даже не с точки зрения безопасности - а просто отдыха у них не получиться. Для примера - на Ладоге к июлю  дров в районе стоянок уже нет - т.е. совсем. За дровами надо по дороге заходить на вывалы - т.е. надо знать где они (вывалы) удобные для подхода есть, иметь с собой бензопилу и колун, и уметь ими пользоваться. Т.о. роль шкипера на ВВП это главным образом не столько навигация (хотя и она тоже) - люди именно в плане управления лодкой могут быть достаточно подготовлены,  а основными становятся обязанности гида. Ну опять в качестве примера - заход к скале Рулалахденвуори - мало того что туда небывавшему там ранее человеку которому на месте показали алгоритм и створы зайти на килевой лодке просто невозможно, отмечай на карте и джипиэсе камни - не отмечай - всё равно не поможет, ну разве что чудом. Ну допустим чудо помогло зашли. Так если на основной поляне нет народа у которого можно узнать где нужная тропинка на верх начинается, можно и вдругую сторону учесать - указателей там нет а тропинка эта не так чтобы и заметна...

Т.е. не вижу я перспектив у чартера без шкипера.


  • 3

#113 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 февраля 2016 - 03:00

При организации чартера на таких озёрах как Ладога и Онега надо учесть следующее - специфика стоянок у необорудованного берега. Люди которые будут брать лодки на этих водоёмах расчитывают проводить на берегу довольно значительное время, ну вот и первый переход они приходят на место отмеченной вами  для них на карте стоянки а она занята. Следующая тоже занята, и следующая тоже. Больше рядом стоянок нет

Во времена СССР в одной только Сортавале было порядка 2000 лодок, значительная часть которых каждые выходные была в озере. И места, в принципе, всем хватало. Сейчас все на дачах, в озеро с ночёвкой почти никто не ходит. Маловероятно, что чартер разовьётся настолько, что в шхерах негде будет встать.
  • 0

#114 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 февраля 2016 - 03:11

Во времена СССР в одной только Сортавале было порядка 2000 лодок, значительная часть которых каждые выходные была в озере. И места, в принципе, всем хватало. Сейчас все на дачах, в озеро с ночёвкой почти никто не ходит. Маловероятно, что чартер разовьётся настолько, что в шхерах негде будет встать.

Последние годы в высокий сезон стоянки передаю из рук в руки - иначе никак или оставляю людей, чтоб держали место, это в основном конечно с июля на август, в другое время посвободнее но всё же. В тот же высокий сезон в ладожских шхерах одновременно находиться более двадцати пяти тысяч человек.

Во времена СССР там вообще пусто было. В 86 году например на восточном пляже Койёна наша группа стояла ОДНА! Теперь там причалить некуда.


  • 2

#115 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 февраля 2016 - 13:18

В тот же высокий сезон в ладожских шхерах одновременно находиться более двадцати пяти тысяч человек.

Сортавала же в погран зоне были, вот и народу не было.

 

Но тема же может быть или не может быть чартер в РФ.

Ну вот чем не доказательство что может, 25 тыс человек, ктото же из них потенциальный клиент.

 

А то что нельзя ориентироваться на себя, это имеется ввиду на свой менталитет.

На Даче Винтера номера есть и по 10 тыс в сутки и уходят, в Малой Медвежке номера по 25. тыс в сутки - уходят.

 

А РФ чарер по определению должен быть дороже чем в Турции, не надо на нее ориентироваться.


  • 0

#116 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 08 февраля 2016 - 13:50

...Т.е. не вижу я перспектив у чартера без шкипера.

...Но тема же может быть или не может быть чартер в РФ.

Ну вот чем не доказательство что может, 25 тыс человек, ктото же из них потенциальный клиент...

На сегодня факты таковы, что ни одна контора, предлагающая лодки в аренду в СПб и ЛО, не дает их без шкипера. Я пробовал в свое время поискать для того чтобы с друзьями покатаца,  попрактиковаца там, семье показать, попробовать и все такое. Облом полный! Пришлось ехать в финку, брать в чартер там.


  • 0

#117 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 февраля 2016 - 14:05

Погранзона в Сортавала давно как канула,флот тоже сократился и переместился на дачи(раньше за выходные улетало 30-40литров бензина,сейчас хоть каждый день из расчЁта 1литр-рыбалка!),а толкотни не наблюдается-местные ночуют крайне редко а приезжие обычно двигаются косяками и останавливаются на больших обычных стоянках,занятость конкретной стоянки предугадать невозможно,но чтобы негде встать-такого не бывает.Чартер без шкипера довольно проблематичен,но и шкиперу торчать с экипажем нет большой надобности;провёл,разместил  и свалил на моторке-телефоны никто не отменял!Сейчас могло бы быть востребовано такое;чартер старого дюралевого флота на маломощных подвесниках-права не нужны,4 человека со шмудяком(арендованным) умещается зАпросто,безопасность на уровне а ткнуться можно куда душа пожелает!При этом бюджетность зашкаливает B) ...Но пока не развито..А приволокут сюда НАЦЗОНУ-и этот вариант отпадёт...

Прикрепленные изображения

  • яхта 107.jpg
  • яхта 113.jpg
  • DSC01931.JPG
  • DSC02676.JPG
  • клинкер 14 043.jpg
  • клинкер 14 063.jpg
  • родня 001.jpg
  • ВИНТЯРА 095.jpg

  • 0

#118 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 февраля 2016 - 14:12

...Пришлось ехать в финку, брать в чартер там.

 

Расскажите про чартер в финке?

 

...А приволокут сюда НАЦЗОНУ-и этот вариант отпадёт...

 

Расскажите про НАЦЗОНУ?


  • 0

#119 L'elik

L'elik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:08

Аналогично искал лодку в Чартер без экипажа.

Лев Николаевич может быть даже помнит.

не нашел, и в принципе понимаю почему. Никто и никогда не отдаст свою "ласточку" в чужие, незнакомые руки.

Раньше найти лодку была не проблема, но это было очень давно и люди друг-друга знали по гонкам, по общим застольям и пр.

 

Для того что бы чартер появился как бизнес, должно быть совпадение нескольких условий:

- где? - у нас этого добра хватает

- инфраструктура - частично есть, но больше для любителей дикарства (для меня так самое приятное)

- законы, не припятсвующие извлечению прибыли из своего имущества - есть с этим проблемы, в частности лодки должны быть только под минтрансом, а права? вот есть у меня сомнения, что гимсовские, вфпс-совские а тем более международные проканают.

- достаточное кол-во лодочек в нужном регионе и в нужной кондиции - а они все частные, которых жалко, и которые не всегда соответствуют "высоким" стандартам безопасности 

- страховка на все лодочки по типу полного КАСКО на коммерческий транспорт - дорого и нет у нас еще культуры страховать

 

вот пока 3 -4 -5 пункты не нормализуются, развития не будет.

А эти пункты не реализуются, пока не будет появляться этот пласт чартерных лодок

Те. замкнутый круг, который разомкнуть можно только пытаясь чартер поднять, набивая шишки, а может даже и сроки, если не опытный чартерист потопит и лодку и людей...

 

Вот как то так...

 

ПС. из личностно-эгоистичных побуждений: с удовольствием взял бы лодочку на 1-2 недельки на Онеге в июле-августе. футов 30 +/-. без экипажа. стаж с детсва (с перерывами) права Гимс + IYT. совсем не гонщик, для семьи (из готорых супруга - опытный член экипажа и дочка - увлеченная гонщица но оптимистах и кадетах).

Но ведь нет у нас такого?


Сообщение отредактировал L'elik: 08 февраля 2016 - 15:09

  • 1

#120 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:19

    Расскажите про НАЦЗОНУ?[/quote] В 2011году Путин подписал бумажку о создании ООПТ Национальный парк Ладожские шхеры,челядь зашуршала и стала проводить обязательные СЛУШАНИЯ,Лахднепохский и Питкярантский районы легли под это дело а Сортавала шибко за..упился,так что идея скисла.Суть проблемы;по ПЕРВОМУ сценарию вся сортавальская шхерная зона входит в ОСОБО ОХРАНЯЕМУЮ а крайние южные острова в ЗАПОВЕДНУЮ,так что всем потом будет распоряжаться Москва а водоплавающим придется сидеть на суше,повод-сохранение ЛЕСОВ(которые на северных островах заготавливать-себе в убыток а на южных ЛЕСА просто нет,там каменная тундра!)и сохранение ЛАДОЖСКОЙ КОЛЬЧАТОЙ НЕРПЫ которая и нафиг никому не нужна,от того и расплодилась в неимоверных количествах!Тогда шустрилы вытащили ВТОРОЙ ВАРИАНТ где"отдали"аборигенам Риеккарансари(заселенный) и Хавус,прикрыв при этом выход в Ладогу...Вариант не прокатил,Сортавала не сдается и ПО ЗАКОНУ протащить это дело не удалось ни в 2012ом,ни далее(по ходу и Путину это щазз уже не актуально,у него целый ПОЛУОСТРОВ на Юге нарисовался:-) Подробности можно глянуть ВКонтакте,Сортавала Сitu,в ОБСУЖДЕНИЯХ,тема Создание парка"Ладожские шхеры",голосуем..

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140904_170408.jpg
  • IMG_20140904_170439.jpg

  • 2

#121 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:28

 ....голосуем..

 

Понятно. Каковы перспективы? Ваше мнение?


  • 0

#122 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:45

 

 

А РФ чарер по определению должен быть дороже чем в Турции, не надо на нее ориентироваться.

 

А можете пояснить, откуда (или из чего) проистекает подобное долженствование? И как это согласуется со здравым смыслом?


  • 0

#123 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2016 - 15:45

.


Сообщение отредактировал D.A.: 08 февраля 2016 - 15:48

  • 0

#124 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 февраля 2016 - 16:00

А можете пояснить, откуда (или из чего) проистекает подобное долженствование? И как это согласуется со здравым смыслом?

ВВП Турции около 10 тыс на душу населения, РФ около 15 тыс, соответственно Турция более бедная страна и там все дешевле. Также в Турции сезон длиннее и срок окупаемости на вложенный капитал будет при одинаковой цене меньше, а если нужен одинаковый срок окупаемости, то цена должна быть в РФ выше.    

Никто и никогда не отдаст свою "ласточку" в чужие, незнакомые руки. Раньше найти лодку была не проблема, но это было очень давно и люди друг-друга знали по гонкам, по общим застольям и пр.

Это не личное имущество, а бизнес и мне все равно у кого мое имущество, мне важен лишь вопрос чем я рискую.

Сегодня в любом городе Вы возьмете машину в аренду без водителя, а помните ВАЗ 2106 стоила как трехкомнатная квартира в Москве.

Ценности сменились.

То сейчас пришло на авторынок, придет и на лодочный рынок вопрос времени.


  • 0

#125 L'elik

L'elik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2016 - 16:09

ВВП Турции около 10 тыс на душу населения, РФ около 15 тыс, соответственно Турция более бедная страна и там все дешевле. Также в Турции сезон длиннее и срок окупаемости на вложенный капитал будет при одинаковой цене меньше, а если нужен одинаковый срок окупаемости, то цена должна быть в РФ выше.

 

А вы сам лодочки сравните и инфраструктуру. В Турции куда ни приди - пирсик с ресторанчиком или буйки. А у нас ? - хорошо к камушку или к сосенки привязался

В Турции часто лодки меньше 40ф. в Чартере ходят? в основном 40-50 да и каты не меньше. На 40 футовике вы куда по нашим то водам ходить сможете? у нас лодочки не более 35, а то и всего 30 футов, что бы пройти можно было.

про швертботы скажите, а вот вы в рыбинки или онегу или ладогу не опытного да на швертботе выпустите ?

Так что цена должна быть точно не выше, а то и ниже, так как инфраструктуры нет, цена на саму лодочку в разы меньше.

Это не личное имущество, а бизнес и мне все равно у кого мое имущество, мне важен лишь вопрос чем я рискую.

Сегодня в любом городе Вы возьмете машину в аренду без водителя, а помните ВАЗ 2106 стоила как трехкомнатная квартира в Москве.

Ценности сменились.

То сейчас пришло на авторынок, придет и на лодочный рынок вопрос времени.

Вот когда будет бизнес, тогда и можно будет об этом говорить.

пока что весь "флот"- в частных руках.

 

Для того что бы это было иначе нужны либо очень высокие инвестиции и волосатая лапа прикрыть от инстанций, либо малые инвестиции на лодочки б/у, и дрожать ожидая наезда с конфискацией.

 

Очень хочется что-то посередине, но для этого нужна воля продавить наши инстанции. Есть такая возможность?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей