Аналогично искал лодку в Чартер без экипажа.
Лев Николаевич может быть даже помнит.
не нашел, и в принципе понимаю почему. Никто и никогда не отдаст свою "ласточку" в чужие, незнакомые руки.
Раньше найти лодку была не проблема, но это было очень давно и люди друг-друга знали по гонкам, по общим застольям и пр.
Для того что бы чартер появился как бизнес, должно быть совпадение нескольких условий:
- где? - у нас этого добра хватает
- инфраструктура - частично есть, но больше для любителей дикарства (для меня так самое приятное)
- законы, не припятсвующие извлечению прибыли из своего имущества - есть с этим проблемы, в частности лодки должны быть только под минтрансом, а права? вот есть у меня сомнения, что гимсовские, вфпс-совские а тем более международные проканают.
- достаточное кол-во лодочек в нужном регионе и в нужной кондиции - а они все частные, которых жалко, и которые не всегда соответствуют "высоким" стандартам безопасности
- страховка на все лодочки по типу полного КАСКО на коммерческий транспорт - дорого и нет у нас еще культуры страховать
вот пока 3 -4 -5 пункты не нормализуются, развития не будет.
А эти пункты не реализуются, пока не будет появляться этот пласт чартерных лодок
Те. замкнутый круг, который разомкнуть можно только пытаясь чартер поднять, набивая шишки, а может даже и сроки, если не опытный чартерист потопит и лодку и людей...
Вот как то так...
ПС. из личностно-эгоистичных побуждений: с удовольствием взял бы лодочку на 1-2 недельки на Онеге в июле-августе. футов 30 +/-. без экипажа. стаж с детсва (с перерывами) права Гимс + IYT. совсем не гонщик, для семьи (из готорых супруга - опытный член экипажа и дочка - увлеченная гонщица но оптимистах и кадетах).
Но ведь нет у нас такого?
Сообщение отредактировал L'elik: 08 февраля 2016 - 15:09