К нему.
Вфпс это общественная организация
Да. Терли не раз уже.
Отправлено 22 января 2019 - 18:23
Отправлено 22 января 2019 - 22:55
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 22 января 2019 - 22:55
Отправлено 22 января 2019 - 22:56
Поставите в федерации, потом снимете. Будет бумага о снятии с регистрации. С этой бумагой в Минтранс. ГИМС для коммерции не регистрирует, только Минтранс. Но там требования совсем другие. Жилеты, круги, спасплот на всех, ракеты, рация. И диплом судовода тоже должен быть от Минтранса.
а вы сами связывались с федерацией? как это вообще делается?
Отправлено 22 января 2019 - 23:02
Отправлено 22 января 2019 - 23:12
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 22 января 2019 - 23:13
Отправлено 22 января 2019 - 23:18
Достаточно договора купли/продажи, в котором указаны технические характеристики судна. Ехать в Москву необязательно, для этого есть электонная и обычная почта. Но сначала надо позвонить и обо всем договориться
ДКП можно написать от товарища, у которого вы якобы купили лодку.
спасибо большое, но может вы не поняли но это яхта а не весельная лодки ну или тд, или это не меняет сути дела?
Отправлено 22 января 2019 - 23:23
Федерация парусногт спорта занимается как раз парусным яхтами. Весельными лодками занимается федерация гребного спорта. Но их регистрировать не надо.
спасибо большое, а то уже не знал что делать)тоесть еще реально сделать)получается у меня будет
1. Свидетелство о регистрации спортивного парусного судна.
2. Свидетльство о годности к плаванию.
И судовой билет не нужен будет?получается
Отправлено 23 января 2019 - 01:43
Насчет Маслова, особо, не надейтесь - он человек настроения. Никто не знает, что ему стрельнет.
Пытались клубные лодки зарегистрировать (клубные- это значит принадлежащие юр. лицу), так он ПАСПОРТА на лодки запросил. Никакие аргументы, что лодкам много лет, они выпускались в ПНР на него не подействовали. Не захотел, вообщем, регистрировать. Отфутболил в Сызрань, Тольятти, Самару- мол "поищи старые документы, советского периода, там".
Отправлено 23 января 2019 - 02:21
Поставите в федерации, потом снимете. Будет бумага о снятии с регистрации. С этой бумагой в Минтранс.
Могут быть проблемы:
Статья 19 КВВТ РФ. Порядок государственной регистрации судов
...
10. Право собственности на судно, зарегистрированное в реестре судов иностранного государства, может быть зарегистрировано в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов или реестре маломерных судов после исключения этого судна из реестра судов иностранного государства и представления свидетельства, удостоверяющего, что это судно исключено из такого реестра судов.
Люди, занимающиеся регистрацией, думаю, не хуже нас знают, что регистрация в ВФПС не является государственной регистрацией и не порождает никаких последствий в данном контексте. То есть не исключено, что на документы, полученные в ВФПС просто не обратят никакого внимания.
Отправлено 23 января 2019 - 10:07
Четыре разные лодки в разное время, начиная с 2011 года регил у него, ни разу проблем не возникло.
Вот я и говорю- человек настроения.
С нами возиться он не захотел.
Правда обращался я сразу после начала рекламы о простоте регистрации у них (это было в 2010). Может после активной ругани на форуме он поумнел?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей